даже я считаю этот вариант названия неуместным, потому что уже есть "Красотки в бегах" - блистательная комедия с Риз Уизерспун 2015 года выпуска. А здесь Итан Коэн на старости лет решил похулиганить и снял фильм, задуманный как "трибьют секс-комедиям категории Б из 1980-х", но в современных реалиях поэтому... (данные спойлеры не раскрывают принципиальных деталей сюжета, но могут травмировать фанатов скреп)
большой спойлер
главные героини - лесбиянки в фильме много лесби-тематики изначально фильм должен был называться Dykes - "лесбухи" но студия наотрез отказалась от такого варианта
Коэн обиделся и обозвал своих продюсеров "тупоголовыми"
а что касается сюжета, то это традиционная для комедий загогулина...
маленький спойлер
главные героини тырят чемодан, не зная, что в нем кое что ценное для мафии.
В итоге бандиты следуют по пятам за лесбиянками, чтобы вернуть чемодан
ну и еще про кино не спойлер, но лучше его спрячу
скрытый текст
на создание фильма режиссера вдохновил разговор по душам с собственной женой, которая однажды призналась, что имела секс с женщиной и ей это очень понравилось. Коэна это возбудило и он решил исследовать данный феномен поближе из интервью английской "Гардиан" - Мы сидели на диване и Триша (моя жена) рассказывала о своих приключениях в барах для лесбиянок. Для меня это стало погружением в неизведанный мир. Я так много узнал о женской природе и женской сексуальности.
Своеобразный, необычный, местами интересный фильм. Но надо констатировать, всё больше и больше снимается кино о лесбиянках.
Минус, на мой взгляд, что если фильм о сексе, то уж тогда показывайте его (как мне кажется). А то непонятно для какой аудитории снято. Для детей?
sergss70 писал(а):
86009856Те, что на постере, это красотки? Если это красотки, то я балерина!
Покажи какие тебе нравятся. Только подожди, я крест возьму.
Две эти подруги лесбиянки. В фильме ну очень много лесботемы, он ею весь пронизан насквозь. Прикольно, что у главных героинь сисек практически нет, а вот у тёлок, с которыми одна из них трахается — есть и очень большие. И их нам даже показывают.
Героиня Маргарет Куолли говорит на протяжении всего фильма с южным техасским акцентом. Сделано это для того, чтобы сформировать окончательный образ тупой необразованной деревенщины.
Так себе фильм, на один раз.
«Красотки в бегах» — Итан Коэн выпустил свой первый художественный фильм без брата. Это суматошная гангстерская комедия о двух лесбиянках, которых преследуют бандиты. Очень веселая, но не особо внятнаяВ мировой прокат вышли «Красотки в бегах» — первый художественный фильм Итана Коэна, снятый им без брата Джоэла. После того как дуэт на время разошелся, по сольным фильмам стало ясно, что именно Итан отвечал в паре за абсурдные диалоги и динамику сюжета. Его «Красотки в бегах» тоже развиваются стремительно и изобилуют необъяснимыми деталями. Кинокритик Антон Долин рассказывает, почему после «Макбета» Джоэла Коэна и «Красоток» Итана Коэна все же хочется, чтобы дуэт авторов воссоединился.. . . . Две лесбиянки едут к тете одной из них через всю Америку — из Флориды в Талахасси — на арендованной машине, в багажнике которой спрятан секретный груз. За ними гонятся бандиты. . . . «Красотки в бегах» — сольный дебют Итана Коэна, младшего брата из легендарного режиссерского тандема. Кроме исхода абсурдной погони, более-менее предсказуемого еще из синопсиса, у картины есть вторая, скрытая интрига: можно наконец-то понять, кто из Коэнов за что отвечал, пока они — а это длилось больше тридцати лет — делали кино вместе, лишь для вида изредка разделяя режиссерские, продюсерские и сценарные функции. . . . Судя по «Трагедии о Макбете», сольному дебюту Джоэла Коэна, он в дуэте — гений мизансцены. В совершенстве владея ритмом и балансом повествования, без младшего брата он кажется несколько стерильным формалистом, и едкого юмора ему не хватает. Судя же по «Красоткам в бегах» (довольно блеклый перевод игривого «Drive away dolls»*, за которым скрывается первоначальный вариант, явленный на финальных титрах, — «Drive away dykes»**), Итан Коэн — прежде всего писатель, создатель изощренной драматургии. . . . Блестящие диалоги и непредсказуемые повороты интриги в его первом собственном игровом фильме не уравновешены столь же талантливыми визуальными решениями. Наслаждаясь безудержной рок-н-ролльностью творческого процесса — недаром Коэн-младший начал сольную карьеру с документального портрета певца Джерри Ли Льюиса*** для A24, — автор получает такое удовольствие, что будто вовсе забывает об интересах зрителя, чаще недоумевающего, чем смеющегося от души. . . . «Красотки в бегах» под завязку набиты шутками, но едва ли половина из них будет понятна большинству. Пусть останутся на совести Коэна многочисленные отсылки к прозе Генри Джеймса**** (Джош Бролин рассказывал, как Коэн-младший впервые встречался с ним в ресторане и поразил актера тем, что с собой прихватил толстую книгу — читать, если тот отлучится в уборную). Психоделические флешбэки, сновидения и галлюцинации со смеющимися черепами и вращающимися пиццами повергают в недоумение. Въедливые обсуждения техники куннилингуса и мастурбации — вибраторы и другие секс-игрушки здесь появляются так часто, что могут претендовать на призы за роли второго плана, — вгонят в краску любого зрителя. Фильм постоянно бросает то в одну крайность, то в другую. Равновесия он так и не находит. . . . То, какие именно мелкие и жалкие роли доверены самым статусным звездам фильма — Педро Паскалю и Мэтту Дэймону, — стоит признать несомненно остроумным кастинговым решением. Зато между находящимися в центре событий героинями Маргарет Куэлли (вольнолюбивой Джейми, верящей в свободную любовь) и Джеральдин Висванатан (застегнутой на все пуговицы чистюли Мэриан) не ощущается никакой, как это называют в Голливуде, химии. Экспериментатора Коэна это совершенно не смущает, он вдохновенно смешивает непривычные элементы в новой для себя пропорции. Очевидно, чем причудливее будет результат, тем больше он будет доволен. . . . Можно было бы заподозрить 66-летнего автора, наконец-то вырвавшегося из-под опеки старшего брата, в апроприации и сексуальной эксплуатации героинь. Но «Красотки в бегах» сняты в равноправном соавторстве, просто не с Джоэлом Коэном, а с Тришей Кук — женой Итана, идентифицирующей себя как квир-персону. Работавшая над фильмами братского дуэта в разных качествах, здесь она впервые выступила как сценаристка и продюсерка. . . . Такие дикие, безудержные и неполиткорректные фильмы снимали в девяностых — вот уж правда лихих для голливудского кинематографа. Действие «Красоток в бегах» разворачивается в 1999-м, финальной точке десятилетия, принесшего славу и Коэнам: для них оно открылось триумфом «Бартона Финка» в Каннах и завершилось культовой славой «Большого Лебовского». Обе картины цитируются в сольном фильме Итана Коэна. Здесь есть интрига с шантажом, выкупом и чемоданом, набитым деньгами, к которому прилагается коробка с отрезанной головой. Критики, теоретики и философы с тех самых пор трактуют сложные многозначные образы из двух признанных шедевров. Режиссер превращает их обратно в артефакты, нужные исключительно для развития суматошной интриги. . . . Из этого не следует, будто «Красотки в бегах» — фильм пустой и лишенный смысла. В нем есть несомненная политическая нагрузка, связанная с сексуальной свободой и правами ЛГБТ-сообщества, а также весьма неожиданная трактовка взаимоотношений консерваторов-республиканцев (за них отвечает Дэймон) с их вечными противниками демократами (их представителями становятся Джейми и Мэриан). Тем не менее важнее иной конфликт — между героинями. Одна из них постоянно уговаривает вторую расслабиться, отложить книжку Генри Джеймса и научиться получать удовольствие от жизни. . . . Стремление вновь добиться того же самого от кинематографа — очевидная причина, по которой братья Коэн (по меньшей мере младший из них) решили попробовать снимать кино по отдельности. Результат — два замечательных и талантливых, каждый на свой лад, фильма. Но как же не терпится дождаться момента, когда братья снова начнут работать вместе. Говорят, их новый общий проект уже в разработке.Антон Долин, Meduza, 16 марта 2024* Перевод: «Куколки в бехах»
** Перевод: «Лесбиянки в бегах». Cлово «dyke» раньше использовалось как оскорбительное в отношении лесбиянок. Сегодня некоторые представительницы ЛГБТК+ сообщества сами используют его для описания собственной идентичности.
*** Джерри Ли Льюис — американский певец, пианист, композитор, один из основоположников и ведущих исполнителей рок-н-ролла. Итан Коэн снял о нем документальный фильм «Джерри Ли Льюис: Проблемы в голове», который вышел в 2022 году.
**** Генри Джеймс — американский писатель XIX — начала XX века, крупная фигура трансатлантической культуры этого времени. Автор романов «Дейзи Миллер», «Женский портрет», «Послы» и десятков других.
Опять переводчики по накурке название из грязных пальцев высасывали. Там что то про кукол в оригинале, типа "валите куклы" а тупорылый выдуманный перевод всё портит и вызывает неоправданные ожидания.
Данная мерзотная странь к Итану отношение практически не имеет. Это продукт его жены известной квир-персоны Триши Кук. Забудьте как страшный сон. Коэны снова работают вместе над новым сценарием.