Если вы играете со спутником или с призванным существом его можно к себе телепортировать на кнопку
B
способность имеет кулдаун.
Парирование кнопка
С - прожимать в плотную к противнику в момент его замаха, противник пошатнется и атака будет сбита.
Если прокачать силовой удар плашмя в ветке блока то при успешном парировании враг на 2 сек будет получать на 50% больше урона и его скорость передвижения будет замедлена на 50%
Силовой удар щитом - во время удержания блока нажать ЛКМ так же сбивает равновесие цели при наличии перков.
Доступ к инвентарю лошади можно получить из города нажав на
Y
Следите за выносливостью тут чем ниже опускается ее уровень тем меньше вы будете наносить урона и тем больше будет падать ваша скорость передвижения.
Особо опасны маги с морозными заклинаниями и воины с ледяной чаркой.
Так как холод выжигает стамину. Вы лишаетесь возможности быстро отступить особенно в тяжелой броне и атаковать нормально не можете.
В такой ситуации может спасти только камень Леди или банки на стамину.
Огонь сбивает реген хп. Молнии выжигают ману. Все это действует и на игрока и на противников.
Стоит упомянуть что удары в блок не наносят урона здоровью пока ваша стамина не закончилась.
Опять возвращаемся к правилу работы стамины, заблокировав пару мощных плюх ваша скорость с уроном упадет
и вы не сможете не нормально убегать, не нормально атаковать, держите это в голове.
Чтобы вас не сбивали с ног щитовики и некоторые звери, нужно либо увеличивать показатель устойчивости либо выбирать знак рождения башня.
Не забывайте брать благословение одного из 9 богов если вы играете за праведника дают нехилые бонусы.
Все алтари есть в храме богов в Солитьюде. При нажатии на алтарь будет подробное описание бонусов.
Расы так же имеют свои особенности
Если вы не знаете как лучше развить своего персонажа в сообществе есть готовые
Билды "подсказки"
По основному сюжету раньше 30го лвла луше не ходить.
Выполняйте контракты на досках обьявлений в каждом городе.
Условно до 20го лвла качаться лучше на бандитах и зверях. Боссы 1-2 тира (1000 -2000 опыта)
20 - 25 изгои, серебряная рука. боссы 3 - 4 тира (3к - 4к опыта)
25 - 35 фалмеры, двемеры. боссы 5к опыта и выше
35+ драугры, вампиры, драконы, жрецы. боссы выше 10к опыта
Каждая обнаруженная локация на карте имеет градацию сложности
Интерактивная карта - для фарма, всегда можно посмотреть даже не заходя в игру.По поводу горячих клавиш можно назначать как в меню избранного так и в инвентаре, пить несколько зелий одновременно на одну кнопку.
Включить быстрое перемещение можно из настроек модов в игре
[RFAB] > Опции, поставить галочку быстрое перемещение.
Там же включается - Автолут.
Торговля:
Взяв первые два перка в торговле Каджитские караваны продают "дикие" компелкты еды, для обладателей расового перка Крепкий желудок а так же Комплекты для магов и стрелков.
Похлебки значительно увеличивающие реген стамины +3ст/сек [Крепкий желудок]
Эльсвейрское фондю + 50 к макс мп и 1 мп рег/сек
Есть один Каджит в Фолкрите который всегда на месте его палатка на горе за кладбищем.
Остальные появляются возле городов если проматывать время в режиме ожидания.
Не стесняйтесь покупать у придворных магов свитки магической брони и лечения полезно для воинов.
Свитки индукции камней душ, позволяют перезаряжать оружие камнями без перков в зачаровании.
Свитки призыва и разных атакующих заклинаний.
Так же свитки телепортации в города, метка возврат. Если вы решили играть по честному без фаст тревела.
Наполнение магазинов - что то могло поменятся табличка не обновлялась.
Броня\Резисты:
Уделяйте пристальное внимание сбору резистов(сопротивлений магии стихиям) , иначе вас начнут изнечтожать все, нежить, воины с магическим оружием, маги.
Резисты набираются бижой, комплектами экипировки. Зельями. Можно делать самочар вещи.
Кап резистов 75. Можно собирать оверкап некоторые противники снижают у вас сопротивления в таком случае снижаться будет значение от оверкапа.
Стихийная магия режется сначала об маг рез а потом об стих рез.
Магам на заметку - предел снижения стоимости заклинаний
50% выше разгонять нет смысла.
Кап брони 4к вам столько не нужно. Достаточно 2к иметь на поздних этапах игры для тяж брони.
Как работает мастерство?
Одна еденица мастерства равна 0.25% пробития брони при выполнении силовой атаки
или 0.125% пробития при выполнении стандартной атаки.
Показатель - 100 мастерства пробивает 25% брони при силовой и 12.5% при лайт тычке.
Как работает показатель брони?
800 брони уменьшают входящий физ урон на 80% (без учета различных оверкапов)
Каждая еденица мастерства снижает процентно общий показатель брони.
Случай с силовой атакой:
Ваш персонаж имеет 800 брони, НПС с мастерством 100 проводит по вам силовую атаку на 200 урона.
Ваш показатель брони уменьщится на 0.25 * 100 = 25%
Что равно 600 ед брони. Которые срезают 60% урона что равно 200*(1-0.6) = 80 едениц полученного урона.
Пример лайт атаки 200*(1-0.7) = 60 ед урона.
Тиры Брони