Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? Год выпуска: 2018 Фамилия автора: Фитцпатрик Имя автора: Роберт Исполнитель: Илья Волков Жанр: Зарубежная деловая литература, Просто о бизнесе, Работа с клиентами, Стартапы и создание бизнеса, Эффективность бизнеса Перевод: Дмитрий Янин Издательство: Альпина Диджитал Категория: аудиокнига Аудиокодек: MP3 Битрейт: 56 kbps Вид битрейта: переменный битрейт (VBR) Музыкальное сопровождение: присутствует частично (в начале-конце глав и паузах) Время звучания: 4:01:55 Описание: Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя – это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос – «Нравится ли вам наша идея или продукт?» – неверен. Это все равно, что спрашивать маму, по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит, не желая расстраивать. Так же поступают и 99% клиентов. В общем, чтобы быть успешным предпринимателем, надо знать, как и что именно спрашивать, и по книге Роба Фитцпатрика вы научитесь это делать! Автор поможет вам понять, когда ответ дается из вежливости и не несет никакой ценности, подскажет, в каком направлении следует развивать беседу, какие уточняющие вопросы задавать, как избегать социально желаемых ответов, как понять, что в продукте хорошо или плохо, нужен ли он рынку, как его правильно позиционировать – и все это со множеством реальных примеров. Перед вами краткое, полезное и написанное с хорошим юмором практическое руководство по эффективному общению предпринимателя с клиентами. Оно поможет вам сэкономить время, деньги и нервы.
Уважаемые читатели и слушатели этой книги помогите пожалуйста.
Я правильно понял, что суть этой книги в том, что не надо продавать свою идею людям. Что бы понять сработает ваша идея или нет надо из далека выпытывать у вашей целевой аудитории как они живут свою жизнь, с какими проблемами сталкиваются и где-то по ходу разговора спросить сможет ли улучшить жизнь ваш продукт?
Надо избегать комплементов в адрес продукта и если они есть игнорировать их. Если продукт реально нужен ЦА, то что человек должен совершить следующий шаг купить продукт или внести предоплату за продукт, который вы сделаете позже.