Ночная угроза / Night terror / Night drive (Э.У. Суокхэймер / E.W. Swackhamer) [1977, США, триллер, приключения, BDRemux 1080p] [USA Transfer] AVO (Визгунов) + Sub (Eng) + Original (Eng)

Страницы:  1
Ответить
 

sovsem-neduhoven

Top Seed 07* 2560r

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 8041

sovsem-neduhoven · 10-Сен-23 18:44 (1 год назад, ред. 20-Сен-23 20:56)

Ночная угроза / Night terror / Night drive
Страна: США
Студия: Charles Fries Productions
Жанр: триллер, приключения
Год выпуска: 1977
Продолжительность: 01:13:16
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) - Сергей Визгунов
Субтитры: английские
Оригинальная аудиодорожка: английский
Режиссер: Э.У. Суокхэймер / E.W. Swackhamer
В ролях: Валери Харпер, Ричард Романус, Николас Прайор, Джон Квэйд, Майкл Толан, Беатрис Мэнли, Куинн Каммингс, Дэймон Брэдли Раскин, Мадлен Тейлор Холмс, Джон Уор Игл, Жан Баррелл, Гэри Спрингер, Гари Бартон, Дина Манофф, Линда Люкенс, Фрэнк Луго, Чарльз Паркс, Эдвард Кросс
Описание: Поздно ночью домохозяйка Кэрол подъезжает к стоящей на обочине патрульной машине, чтобы узнать, где она может заправиться в незнакомом городе. В этот самый момент полицейского убивает бандит, а она случайно становится свидетельницей. Кэрол удаётся уехать с места преступления, но убийца начинает её преследовать.
Доп. информация: Найденный в сети блюр, содержащий английские оригинал, комментарии и субтитры, преобразован в ремукс добавлением перевода https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6379583
Сэмпл: https://disk.yandex.ru/i/44bfyxSYbCYRaw
Тип релиза: BDRemux 1080p
Контейнер: MKV
Видео: ~ 29969 Кбит/сек, AVC (NTSC) 1920*1080 (16:9), 23,976 кадра/сек, CABAC
Аудио: Русский, 640 Кбит/сек, 48,0 КГц, 2 канала, AC-3
Аудио 2: Английский, DTS MA: 2.0 / 48,0 КГц / 1838 Кбит/сек / 24 бит / (DTS Core: 2.0 / 48,0 КГц / 1509 Кбит/сек / 24 бит)
Аудио 3: Английский, DTS MA: 2.0 / 48,0 КГц / 1845 Кбит/сек / 24 бит / (DTS Core: 2.0 / 48,0 КГц / 1509 Кбит/сек / 24 бит) - комментарии
Формат субтитров: softsub (SRT)
MediaInfo
Общее
Уникальный идентификатор : 179259052453538608582704894046515329556 (0x86DC09A633716281AB7199D3BA2D7A14)
Полное имя : C:\MONAR\Видео\Художественные фильмы\Зарубежное кино\Ночная угроза (1977) BDRemux 1080p.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4
Размер файла : 17,6 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 13 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 34,3 Мбит/сек
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Название фильма : Night terror (1977)
Дата кодирования : 2023-09-20 16:55:37 UTC
Программа кодирования : mkvmerge v79.0 ('Funeral Pyres') 64-bit
Библиотека кодирования : libebml v1.4.4 + libmatroska v1.7.1
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Настройки формата : CABAC / 4 Ref Frames
Параметр CABAC формата : Да
Параметр RefFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 13 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 30,0 Мбит/сек
Максимальный битрейт : 35,0 Мбит/сек
Ширина : 1 920 пикселей
Высота : 1 080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек
Стандарт вещания : NTSC
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.603
Размер потока : 15,3 Гбайт (87%)
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Цветовой диапазон : Limited
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Коммерческое название : Dolby Digital
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 13 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 640 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Channel layout : L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 335 Мбайт (2%)
Заголовок : AVO
Язык : Russian
Service kind : Complete Main
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : DTS XLL
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Коммерческое название : DTS-HD Master Audio
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 13 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 1 838 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Channel layout : L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 93,750 кадра/сек (512 SPF)
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : Без потерь
Размер потока : 963 Мбайт (5%)
Заголовок : original
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : DTS XLL
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Коммерческое название : DTS-HD Master Audio
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 13 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 1 845 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Channel layout : L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 93,750 кадра/сек (512 SPF)
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : Без потерь
Размер потока : 967 Мбайт (5%)
Заголовок : commentary
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст
Идентификатор : 5
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Продолжительность : 1 ч. 10 м.
Битрейт : 32 бит/сек
Частота кадров : 0,115 кадр/сек
Count of elements : 491
Размер потока : 16,9 Кбайт (0%)
Заголовок : full
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : en:Chapter 1
00:06:54.581 : en:Chapter 2
00:14:34.123 : en:Chapter 3
00:24:00.022 : en:Chapter 4
00:31:45.654 : en:Chapter 5
00:40:07.989 : en:Chapter 6
00:47:47.615 : en:Chapter 7
00:54:49.161 : en:Chapter 8
01:01:12.043 : en:Chapter 9
01:06:07.338 : en:Chapter 10
01:12:37.353 : en:Chapter 11
Скриншоты
20.09.2023 Торрент-файл перезалит. Субтитры взяты с соседней раздачи. Сэмпл и отчёт перезалиты.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

porvaliparus

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 7185


porvaliparus · 19-Сен-23 10:44 (спустя 8 дней)

Скачал сэмпл с рипа - там английские субтитры ровненько идут, а у вас тайминг пляшет.
[Профиль]  [ЛС] 

bot · 21-Сен-23 03:27 (спустя 1 день 16 часов)

Тема была перенесена из форума HD Video в форум Зарубежное кино (HD Video)
porvaliparus
 

Kabukiman

Top Seed 03* 160r

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 2072

Kabukiman · 21-Ноя-23 12:35 (спустя 2 месяца 2 дня, ред. 21-Ноя-23 12:35)

porvaliparus писал(а):
85214397Скачал сэмпл с рипа - там английские субтитры ровненько идут, а у вас тайминг пляшет.
Потому что они на исходном BD вот так пляшут, что кстати не редкость для этого издателя.
Я когда первый раз его в оригинале с английскими титрами смотрел, то этот расколбас титров по ходу просмотра в текстовых кое-как причёсывал и пересматривал сцены по несколько раз, по-крайней мере самые грубые "промахи" таким образом устранил, по-мелочи там ещё конечно можно повылизывать, но уже большого смысла не вижу.
[Профиль]  [ЛС] 

Алексей Конищев

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 163

Алексей Конищев · 06-Дек-23 03:40 (спустя 14 дней)

Переводчик – приятный голос (Визгунов)
Большой акцент на пустопорожних диалогах ни о чём, бытовые нюансы, о которых персонажи говорят (и кокетничают) бесконечно: чего стоит кошмарная вымученная сцена в самом начале, кто же кому и сколько раз нальёт кофе, попросит налить кофе, выпьет кофе, отдаст кружку с кофе, возьмёт кофе, ой эта чашка грязная, давай я вымою и так далее. Временами кажется, что они сейчас разденутся и начнутся заниматься тем, что обычно делают в порно фильмах с таким уровнем переигрывания в диалогах.
Оно прям ВИДНО как они ИГРАЮТ – ЧИТАЮТ ЗАУЧЕННЫЕ РЕПЛИКИ, как в дешёвом порно. Смотрится кошмарно. Абсолютно ничего не происходит, и вот эти вот все разговоры ни о чём, демонстрации вымученных эмоций, бесконечные переезды, это отчаянная попытка хоть чем-то наполнить кадр и хоть как-то занять зрителя.
Кэрол Тэрни, мать двух очаровательных детей (с тщательно вымытыми волосами) - мальчик Бадди (похож на Принца Гарри) и девочка Ненси. Они переезжают (каждые 2 года) в Денвер, а в то же самое время муж (Уолтер) уезжает в командировку, всего на день (дети с тётей Верой Виллис летят другим самолётом, не на том, на котором их отец в Лос-Анджелес), вечером вернётся домой и увезёт маму во второе свадебное путешествие, - на машине в Денвер. Кэрол должна вечером уехать в отель (так как нужно освободить дом) и там будет дожидаться мужа. Муж (естественно) не приезжает, его повезли на новый завод в Долине антилоп (зрителю это всенепременно важно знать, но не понятно зачем), Бадди заболел мастоидитом (неожиданно), самолёт в Денвер не летает, там идёт снег, аэропорт закрыт (само собой), по этому Кэрол решает ехать 16 часов ночью на машине. Машину ей предоставили с пустым баком (ну кто бы сомневался). И вот она длинным длинным длинным кадром, бесконечно длинным, долго, нудно, подробно, царственно выезжает на машине из отеля на трассу. Выехала. Слава богу. На первой заправке молодые сорвиголовы закрылись пораньше, в соседней висит объявление, что они переехали, третья чз 15 миль (1 миля = 1.61 км.), а бензина как не было так и нет. Остановилась возле полицейской машины, спросить, где поближе заправка, так полицейского тут же убивают. Это прям сюжет всей моей жизни и каждого дня!
Молодая мать, чьи злоключения мы наблюдаем, убегает от преследователя на авто с последними каплями бензина, который в итоге заканчивается, невдалеке от покинутой придорожной частной заправки, владельцы которой “ушли на охоту”, она…ничтоже сумняшеся вскрывает дверь чёрного хода с помощью строительного блока (большой кирпич 35х17х17), заходит, не может позвонить, нет подходящих монеток в кошельке, тогда она (обычное дело) открывает кассу, там тоже нет нужной мелочи, находит ключ от бензоколонки, открывает её, но нет электричества, чтобы она качала бензин, находит рубильник, он на замке, - вытаскивает огромный чемодан из машины, находит фомку, возвращается, вскрывает замок….боже мой, это только две минуты фильма, чувствуется, что просто засирают кадр событиями, чтобы потом не говорили, что в фильме ничего не происходит, но в том то и дело, что в фильме происходит НИЧЕГО, и это завораживает, - сидишь и думаешь, да ладно! Да быть не может! Чё срьёзно?
Я понял наконец-то, что не так с игрой актёров. Будто бы они не хотят играть, не умеют, а их типа заставляют, и выглядит это ужасающе, точно в порно, - они хотят уже пороться, а их заставляют проговаривать глупые реплики.
Кэрол наконец то заправилась, петляет по дорогам, начинается ливень (просто список приключений!), преследователь не отстаёт… Она видит стоящую машину посреди дороги, останавливается, там сидит мужик и бухает, она садится к нему по его приглашению, начинает сбивчиво в волнении рассказывать, что её преследует убийца, мужик не желает её услышать, но идёт проверить к остановившейся за их машинами тачке преследователя, его внутри нет, внезапно он появляется снаружи машины, убивает пьяного мужика, испуганная женщина скрывается на машине убитого, предварительно грубо сдав назад и покорёжив капот тачки преследователя, машина которого теперь ехать не может, колесо цепляет за развороченный метал бампера (как же я затрахался перечислять этот бред!!!!!), он выволакивает её чемоданы из багажника, загружает (всё под проливным дождём) свой груз, который он должен доставить (что-то криминальное, какое-то, видимо, оружие, скорее всего украденное, из армии США), и продолжает преследование.
Понять, зачем он её не убил сразу на трассе, когда она остановилась, и он при ней замочил полицейского, совершенно невозможно, по-видимому, только для того, чтобы потом 51 минуту фильма гоняться за ней (0.19.22-1.10.38)
У преследуемой Кэрол занесло машину на повороте, она попала в грязь колесом на обочине, забуксовала, - достаёт из тачки чемодан убитого мужика, там вещи – рубашки брюки, разная одежда, она их подпихивает под колесо, чтобы вылезти из ямы (продолжаю описывать бесконечные перипетии бессмысленного наполнения кадра). Рядом по-любому валяются какие-нибудь палки, ветошь, но зачем они ей, если есть шмотки, правда же?
Она выбралась, вовремя, - в этот самый момент подъезжает её преследователь, - а у него валит дым из капота, двигатель закипел, приехали (я вам говорю это не фильм, это череда тупорылых абсолютно не понятно зачем транслируемых событий, фиксируемых на киноплёнку). Он находит в салоне машины какую-то ёмкость, бейсболка, или типа того, в луже зачёрпывает воду и выливает на двигатель, чтобы остудить……(бо-же-ч-ки за-чем нам всё это??? Плак-плак!!!)
Раннее утро, она едет по длинной пустынной трассе среди равнины, отчаянно показывая всеми своими ужимками и телодвижениями, что она ехала всю ночь и типа хочет спать, далее у неё (ну?…ну?…ну же, неужели кончились варианты?!), - правильно, закончился бензин (*вздох облегчения в зале*). А рядом у нас что посреди пустыни? Правильно, какой-то дом. Идём в дом. (Боже, это невозможно! 55-я минута, осталось ещё 13 минут, что же будет дальше? Вот это интрига!)
Когда у неё закончился бензин, она такая сетует патетически, делано-безразлично сокрушаясь: о ноу, но, агееен! Так и хочется подойти и проорать в ухо – х@рня! Переделывай дубль, дура!
И вот она вышла из машины и она идёт. Идёт. Идёт. Идёт, идёт. Идёт. Идёт, идёт. Идёт. Опять идёт. Подходит. Всё ещё подходит. Подошла. Вот теперь она поднимается по ступеньке. Она подошла к двери. Вот теперь она у двери. Снимали её суетливый поход от машины к двери дома наверное часов пять, а в фильме они уложились всего в минуту, но зато как насыщенно она шла к этому дому! Вряд ли ещё в каком-то другом фильме так долго будут показывать, как она идёт. Зритель наверняка подумал, ну если она так неистово сучит ножками к этому дому, значит что-то сейчас будет? А вот и нет! Пожилая испанка закрыла перед её носом дверь, наверняка опознав, что перед ней какая-то странная сумасшедшая, но Кэрол настойчиво (но без грубости) не позволила ей закрыть дверь, навалилась на не, открыла, пролезла внутрь, стала шариться в поисках телефона, причитая, боже мой, как же он ей невероятно нужен немедленно, услышала звук в соседней комнате, смело понеслась туда (Просто охренеть! В чужом доме!) там англоговорящий муж испанки, лежит прикованный к постели. Далее бесконечный монолог измотанной (видимо своей плохой игрой) путешественницы, о том, как ей нужен их пикап, как она заплатит $20 за поездку до ближайшего телефона (за 4 км.). В итоге она пошла пешком, а сын испанца придёт с полей через час и поедет к ней вдогонку (сценаристы (Карл Гэйблер и Ричард Деньют), думаю, где-то сидели, бухали в баре, со своими корешами, и в в этом месте они наверное с плохо скрываемым хохотом сказали, - не плохо было бы ещё какой-нибудь х@рни навалить, да?).
Она идёт по дороге и тут…мимо летит вертолёт, она машет ему (типа подвезти её просит что ли?). Едет машина, но не та, в которой за ней гнался преследователь, а древний пикапчик, по-видимому решает, что это тот сын мексиканцев. И правда, - внутри мексиканец, она садится и даже не подозревает, что это тот самый её преследователь. Об этом она догадывается через несколько минут. Они начинают бороться в едущей машине, которая (почти без управления) сворачивает в пустыню и скачет там по кочкам, пока Кэрол наконец не вываливается из неё в пески. Преследователь пытается её поймать, но она изворачивается, подбегает к машине, поднимает выпавшее из неё ружьё, наставляет на мужика, потом кидает ружьё в него, прыгает в машину и начинает нарезать круги по кочкам, мексиканец поднимает оружие, стреляет ей в лобовое стекло, она пригнулась, и…сбивает его на машине. Он ранен, почти в сознании, она опять видит вертолёт (значит всё же он не случайно там летал), начинает ему махать клешнями, но вертолёт улетает (но она же никогда не сдаётся), Кэрол засовывает в бензобак пикапа свой шейный платок, достаёт спички (специально в сумочке таскала весь фильм), оттаскивает своего преследователя на 20 метров от тачки, возвращается, поджигает, и стремглав улепётывает, взрыв, клубы чёрного дыма, она носится вокруг машины, размахивая над головой плащом, - показывают съёмку с вертолёта, как она там бегает внизу, чтобы мы поверили, что они действительно заморочились на вертолёт для съёмок.
И вот она в больнице у сына, он с забинтованной головой, видимо после операции. Ну типа все неприятности закончились.
Они в коридоре с мужем, обнимаются, он говорит ей, ты такая типа вся неуклюжая, за тобой нужно приглядывать, посмотри на себя (ссадина на руке), - ну рассказывай, что ты сделала с рукой? Кэрол сперва задумывается, потом улыбается, закатывает глаза и начинает хохотать, выражая тем самым фразу “о боже, с чего бы начать”… Стоп-кадр. Финал.
Первоклассный шлак! Гуано! Шляпа дракона! Пилотка. Не смотрите категорически, 73 минуты беспонтовой суеты, чтобы только в самом конце эта дура закатила глазьи в немом вопросе, с чего бы начать свой горестный рассказ! Это просто дно! Днище! Полный провал! Фиаско! Порнография, без секса и обнажёнки! Самое унылое зрелище года!
[Профиль]  [ЛС] 

alexbi

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 695

alexbi · 22-Дек-23 21:29 (спустя 16 дней)

Вполне приличный триллер, хотя да, не без глупостей.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error