Ночная угроза / Night Terror / Night Drive (Э.У. Суокхэймер / E.W. Swackhamer) [1977, США, триллер, BDRip 720p] AVO (Сергей Визгунов) + Sub Eng + Original Eng

Страницы:  1
Ответить
 

Kabukiman

Top Seed 03* 160r

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 2072

Kabukiman · 26-Июн-23 17:33 (1 год 2 месяца назад, ред. 26-Июн-23 19:03)

Ночная угроза / Night Terror / Night Drive
Страна: США
Жанр: триллер
Год выпуска: 1977
Продолжительность: 01:13:16
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) - Сергей Визгунов
Субтитры: английские
Оригинальная аудиодорожка: английский
Режиссёр: Э.У. Суокхэймер / E.W. Swackhamer
В ролях: Валери Харпер / Valerie Harper, Ричард Романус / Richard Romanus, Николас Прайор / Nicholas Pryor, Джон Квэйд / John Quade, Майкл Толан / Michael Tolan, Беатрис Мэнли / Beatrice Manley, Мадлен Тейлор Холмс / Madeleine Taylor Holmes, Джон Уор Игл / John War Eagle и др.
Описание: Поздно ночью домохозяйка Кэрол подъезжает к стоящей на обочине патрульной машине, чтобы узнать, где она может заправиться в незнакомом городе. В этот самый момент полицеского убивает бандит, а она случайно становится свидетелем. Кэрол удаётся уехать с места преступления, но убийца начинает её преследовать.
Доп. информация: Перевод Сергея Визгунова сентября 2021 года
Сэмпл: https://disk.yandex.ru/i/cBGgZmdZTZzXfQ
Тип релиза: BDRip 720p
Контейнер: MKV
Видео: MPEG4 Video (H264), 954x720, 23.976 fps, 9.0 Mbps
Аудио 1 (RUS): Dolby Digital AC3 2.0 640 kbps {Сергей Визгунов}
Аудио 2 (ENG): Dolby Digital AC3 2.0 640 kbps {Английский}
Аудио 3 (ENG): Dolby Digital AC3 2.0 192 kbps {Audio Commentary by Film Historian/Author Amanda Reyes and Author/Podcaster Daniel Budnik}
Субтитры: Английские [SRT]
MediaInfo
x264 [info]: frame I:599   Avg QP:16.69  size:110704
x264 [info]: frame P:19760 Avg QP:17.87 size: 60345
x264 [info]: frame B:85050 Avg QP:19.40 size: 43345
x264 [info]: consecutive B-frames: 1.0% 1.7% 5.0% 8.5% 10.4% 58.5% 5.4% 1.7% 6.1% 1.6%
Общее
Уникальный идентификатор : 237587435604756152011882295155224276984 (0xB2BDACF8532D36059C579634D67CEFF8)
Полное имя : F:\Release\Night.Terror.1977.BDRip.720p.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 5,36 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 13 м.
Общий поток : 10,5 Мбит/сек
Дата кодирования : UTC 2023-06-26 13:55:22
Программа кодирования : mkvmerge v9.7.1 ('Pandemonium') 64bit
Библиотека кодирования : libebml v1.3.4 + libmatroska v1.4.5
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Настройки формата : CABAC / 9 Ref Frames
Параметр CABAC формата : Да
Параметр RefFrames формата : 9 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 13 м.
Битрейт : 9000 Кбит/сек
Ширина : 954 пикселя
Высота : 720 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.546
Размер потока : 4,61 Гбайт (86%)
Библиотека кодирования : x264 core 164 r3107 a8b68eb
Настройки программы : cabac=1 / ref=9 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.05:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=22 / lookahead_threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=9 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=9000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.70 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.30 / pb_ratio=1.20 / aq=1:0.80
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Коммерческое название : Dolby Digital
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 13 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 640 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Channel layout : L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF)
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 335 Мбайт (6%)
Заголовок : Сергей Визгунов
Язык : Russian
ServiceKind/String : Complete Main
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Коммерческое название : Dolby Digital
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 13 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 640 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Channel layout : L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF)
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 335 Мбайт (6%)
Заголовок : Original
Язык : English
ServiceKind/String : Complete Main
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Коммерческое название : Dolby Digital
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 13 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Channel layout : L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF)
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 101 Мбайт (2%)
Заголовок : Audio Commentary by Film Historian/Author Amanda Reyes and Author/Podcaster Daniel Budnik
Язык : English
ServiceKind/String : Complete Main
Default : Нет
Forced : Нет
Текст
Идентификатор : 5
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Продолжительность : 1 ч. 10 м.
Битрейт : 32 бит/сек
ElementCount : 491
Размер потока : 16,9 Кбайт (0%)
Заголовок : English
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : en:Chapter 1
00:06:54.581 : en:Chapter 2
00:14:34.123 : en:Chapter 3
00:24:00.022 : en:Chapter 4
00:31:45.654 : en:Chapter 5
00:40:07.989 : en:Chapter 6
00:47:47.615 : en:Chapter 7
00:54:49.161 : en:Chapter 8
01:01:12.043 : en:Chapter 9
01:06:07.338 : en:Chapter 10
01:12:37.353 : en:Chapter 11
Сравнение
Source <---> Encode

Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

bot · 27-Июн-23 06:11 (спустя 12 часов)

Тема была перенесена из форума HD Video в форум Зарубежное кино (HD Video)
porvaliparus
 

Алексей Конищев

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 163

Алексей Конищев · 26-Окт-23 22:43 (спустя 4 месяца)

Из 105 скачавших человек ни один не написал, как вообще фильм, стоит ли смотреть. 105 ушлёпков! Позор! Скачаю, посмотрю, напишу отзыв. Назло! Чтоб стыдно стало!
[Профиль]  [ЛС] 

vsv1v1

Top Seed 01* 40r

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 1413

vsv1v1 · 18-Ноя-23 21:48 (спустя 22 дня)

Алексей Конищев писал(а):
85379556Из 105 скачавших человек ни один не написал, как вообще фильм, стоит ли смотреть. 105 ушлёпков! Позор! Скачаю, посмотрю, напишу отзыв. Назло! Чтоб стыдно стало!
за месяц так и не появился отзыв стал 106-м?) мне качать или не надо?)
[Профиль]  [ЛС] 

Kabukiman

Top Seed 03* 160r

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 2072

Kabukiman · 21-Ноя-23 12:37 (спустя 2 дня 14 часов, ред. 21-Ноя-23 12:37)

Алексей Конищев писал(а):
85379556Из 105 скачавших человек ни один не написал, как вообще фильм, стоит ли смотреть. 105 ушлёпков! Позор! Скачаю, посмотрю, напишу отзыв. Назло! Чтоб стыдно стало!
А каких великих откровений о фильме вы ждёте в отзывах ?
Это как раз тот случай, когда фильм именно то, чего от него ожидаешь. 73 минутный американский ТВ-триллер из 1970х годов. Если такое в принципе интересно, должен понравиться.
Сюжет написан в описании. Всё действие в основном соответствуеет сюжету, в 73 минуты чего-то больше впихнуть сложно, диалогов мало, второстепенных персонажей мало, но есть харизматичные, запоминающиеся, например пьяный мужик в дорогой машине, и вообще вся сцена с ним. Или бездомный, на которого героиня наткнулась в чужом доме и они друг друга испугались.
Фильм без изысков, простой, наверное с типичными клише. Но лично мне понравился, всё же 73 минуты идут на пользу - он хоть и банальный, но смотрится хорошо, динамично, не успевает надоесть.
[Профиль]  [ЛС] 

vsv1v1

Top Seed 01* 40r

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 1413

vsv1v1 · 28-Ноя-23 20:24 (спустя 7 дней)

Kabukiman писал(а):
85500134
Алексей Конищев писал(а):
85379556Из 105 скачавших человек ни один не написал, как вообще фильм, стоит ли смотреть. 105 ушлёпков! Позор! Скачаю, посмотрю, напишу отзыв. Назло! Чтоб стыдно стало!
А каких великих откровений о фильме вы ждёте в отзывах ?
Это как раз тот случай, когда фильм именно то, чего от него ожидаешь. 73 минутный американский ТВ-триллер из 1970х годов. Если такое в принципе интересно, должен понравиться.
Сюжет написан в описании. Всё действие в основном соответствуеет сюжету, в 73 минуты чего-то больше впихнуть сложно, диалогов мало, второстепенных персонажей мало, но есть харизматичные, запоминающиеся, например пьяный мужик в дорогой машине, и вообще вся сцена с ним. Или бездомный, на которого героиня наткнулась в чужом доме и они друг друга испугались.
Фильм без изысков, простой, наверное с типичными клише. Но лично мне понравился, всё же 73 минуты идут на пользу - он хоть и банальный, но смотрится хорошо, динамично, не успевает надоесть.
всё по делу) скачал, глянул, на один раз хорошо!
[Профиль]  [ЛС] 

Алексей Конищев

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 163

Алексей Конищев · 06-Дек-23 03:12 (спустя 7 дней, ред. 06-Дек-23 03:12)

Алексей Конищев писал(а):
85379556Из 105 скачавших человек ни один не написал, как вообще фильм, стоит ли смотреть. 105 ушлёпков! Позор! Скачаю, посмотрю, напишу отзыв. Назло! Чтоб стыдно стало!
Переводчик – приятный голос (Визгунов)
Большой акцент на пустопорожних диалогах ни о чём, бытовые нюансы, о которых персонажи говорят (и кокетничают) бесконечно: чего стоит кошмарная вымученная сцена в самом начале, кто же кому и сколько раз нальёт кофе, попросит налить кофе, выпьет кофе, отдаст кружку с кофе, возьмёт кофе, ой эта чашка грязная, давай я вымою и так далее. Временами кажется, что они сейчас разденутся и начнутся заниматься тем, что обычно делают в порно фильмах с таким уровнем переигрывания в диалогах.
Оно прям ВИДНО как они ИГРАЮТ – ЧИТАЮТ ЗАУЧЕННЫЕ РЕПЛИКИ, как в дешёвом порно. Смотрится кошмарно. Абсолютно ничего не происходит, и вот эти вот все разговоры ни о чём, демонстрации вымученных эмоций, бесконечные переезды, это отчаянная попытка хоть чем-то наполнить кадр и хоть как-то занять зрителя.
Кэрол Тэрни, мать двух очаровательных детей (с тщательно вымытыми волосами) - мальчик Бадди (похож на Принца Гарри) и девочка Ненси. Они переезжают (каждые 2 года) в Денвер, а в то же самое время муж (Уолтер) уезжает в командировку, всего на день (дети с тётей Верой Виллис летят другим самолётом, не на том, на котором их отец в Лос-Анджелес), вечером вернётся домой и увезёт маму во второе свадебное путешествие, - на машине в Денвер. Кэрол должна вечером уехать в отель (так как нужно освободить дом) и там будет дожидаться мужа. Муж (естественно) не приезжает, его повезли на новый завод в Долине антилоп (зрителю это всенепременно важно знать, но не понятно зачем), Бадди заболел мастоидитом (неожиданно), самолёт в Денвер не летает, там идёт снег, аэропорт закрыт (само собой), по этому Кэрол решает ехать 16 часов ночью на машине. Машину ей предоставили с пустым баком (ну кто бы сомневался). И вот она длинным длинным длинным кадром, бесконечно длинным, долго, нудно, подробно, царственно выезжает на машине из отеля на трассу. Выехала. Слава богу. На первой заправке молодые сорвиголовы закрылись пораньше, в соседней висит объявление, что они переехали, третья чз 15 миль (1 миля = 1.61 км.), а бензина как не было так и нет. Остановилась возле полицейской машины, спросить, где поближе заправка, так полицейского тут же убивают. Это прям сюжет всей моей жизни и каждого дня!
Молодая мать, чьи злоключения мы наблюдаем, убегает от преследователя на авто с последними каплями бензина, который в итоге заканчивается, невдалеке от покинутой придорожной частной заправки, владельцы которой “ушли на охоту”, она…ничтоже сумняшеся вскрывает дверь чёрного хода с помощью строительного блока (большой кирпич 35х17х17), заходит, не может позвонить, нет подходящих монеток в кошельке, тогда она (обычное дело) открывает кассу, там тоже нет нужной мелочи, находит ключ от бензоколонки, открывает её, но нет электричества, чтобы она качала бензин, находит рубильник, он на замке, - вытаскивает огромный чемодан из машины, находит фомку, возвращается, вскрывает замок….боже мой, это только две минуты фильма, чувствуется, что просто засирают кадр событиями, чтобы потом не говорили, что в фильме ничего не происходит, но в том то и дело, что в фильме происходит НИЧЕГО, и это завораживает, - сидишь и думаешь, да ладно! Да быть не может! Чё срьёзно?
Я понял наконец-то, что не так с игрой актёров. Будто бы они не хотят играть, не умеют, а их типа заставляют, и выглядит это ужасающе, точно в порно, - они хотят уже пороться, а их заставляют проговаривать глупые реплики.
Кэрол наконец то заправилась, петляет по дорогам, начинается ливень (просто список приключений!), преследователь не отстаёт… Она видит стоящую машину посреди дороги, останавливается, там сидит мужик и бухает, она садится к нему по его приглашению, начинает сбивчиво в волнении рассказывать, что её преследует убийца, мужик не желает её услышать, но идёт проверить к остановившейся за их машинами тачке преследователя, его внутри нет, внезапно он появляется снаружи машины, убивает пьяного мужика, испуганная женщина скрывается на машине убитого, предварительно грубо сдав назад и покорёжив капот тачки преследователя, машина которого теперь ехать не может, колесо цепляет за развороченный метал бампера (как же я затрахался перечислять этот бред!!!!!), он выволакивает её чемоданы из багажника, загружает (всё под проливным дождём) свой груз, который он должен доставить (что-то криминальное, какое-то, видимо, оружие, скорее всего украденное, из армии США), и продолжает преследование.
Понять, зачем он её не убил сразу на трассе, когда она остановилась, и он при ней замочил полицейского, совершенно невозможно, по-видимому, только для того, чтобы потом 51 минуту фильма гоняться за ней (0.19.22-1.10.38)
У преследуемой Кэрол занесло машину на повороте, она попала в грязь колесом на обочине, забуксовала, - достаёт из тачки чемодан убитого мужика, там вещи – рубашки брюки, разная одежда, она их подпихивает под колесо, чтобы вылезти из ямы (продолжаю описывать бесконечные перипетии бессмысленного наполнения кадра). Рядом по-любому валяются какие-нибудь палки, ветошь, но зачем они ей, если есть шмотки, правда же?
Она выбралась, вовремя, - в этот самый момент подъезжает её преследователь, - а у него валит дым из капота, двигатель закипел, приехали (я вам говорю это не фильм, это череда тупорылых абсолютно не понятно зачем транслируемых событий, фиксируемых на киноплёнку). Он находит в салоне машины какую-то ёмкость, бейсболка, или типа того, в луже зачёрпывает воду и выливает на двигатель, чтобы остудить……(бо-же-ч-ки за-чем нам всё это??? Плак-плак!!!)
Раннее утро, она едет по длинной пустынной трассе среди равнины, отчаянно показывая всеми своими ужимками и телодвижениями, что она ехала всю ночь и типа хочет спать, далее у неё (ну?…ну?…ну же, неужели кончились варианты?!), - правильно, закончился бензин (*вздох облегчения в зале*). А рядом у нас что посреди пустыни? Правильно, какой-то дом. Идём в дом. (Боже, это невозможно! 55-я минута, осталось ещё 13 минут, что же будет дальше? Вот это интрига!)
Когда у неё закончился бензин, она такая сетует патетически, делано-безразлично сокрушаясь: о ноу, но, агееен! Так и хочется подойти и проорать в ухо – х@рня! Переделывай дубль, дура!
И вот она вышла из машины и она идёт. Идёт. Идёт. Идёт, идёт. Идёт. Идёт, идёт. Идёт. Опять идёт. Подходит. Всё ещё подходит. Подошла. Вот теперь она поднимается по ступеньке. Она подошла к двери. Вот теперь она у двери. Снимали её суетливый поход от машины к двери дома наверное часов пять, а в фильме они уложились всего в минуту, но зато как насыщенно она шла к этому дому! Вряд ли ещё в каком-то другом фильме так долго будут показывать, как она идёт. Зритель наверняка подумал, ну если она так неистово сучит ножками к этому дому, значит что-то сейчас будет? А вот и нет! Пожилая испанка закрыла перед её носом дверь, наверняка опознав, что перед ней какая-то странная сумасшедшая, но Кэрол настойчиво (но без грубости) не позволила ей закрыть дверь, навалилась на не, открыла, пролезла внутрь, стала шариться в поисках телефона, причитая, боже мой, как же он ей невероятно нужен немедленно, услышала звук в соседней комнате, смело понеслась туда (Просто охренеть! В чужом доме!) там англоговорящий муж испанки, лежит прикованный к постели. Далее бесконечный монолог измотанной (видимо своей плохой игрой) путешественницы, о том, как ей нужен их пикап, как она заплатит $20 за поездку до ближайшего телефона (за 4 км.). В итоге она пошла пешком, а сын испанца придёт с полей через час и поедет к ней вдогонку (сценаристы (Карл Гэйблер и Ричард Деньют), думаю, где-то сидели, бухали в баре, со своими корешами, и в в этом месте они наверное с плохо скрываемым хохотом сказали, - не плохо было бы ещё какой-нибудь х@рни навалить, да?).
Она идёт по дороге и тут…мимо летит вертолёт, она машет ему (типа подвезти её просит что ли?). Едет машина, но не та, в которой за ней гнался преследователь, а древний пикапчик, по-видимому решает, что это тот сын мексиканцев. И правда, - внутри мексиканец, она садится и даже не подозревает, что это тот самый её преследователь. Об этом она догадывается через несколько минут. Они начинают бороться в едущей машине, которая (почти без управления) сворачивает в пустыню и скачет там по кочкам, пока Кэрол наконец не вываливается из неё в пески. Преследователь пытается её поймать, но она изворачивается, подбегает к машине, поднимает выпавшее из неё ружьё, наставляет на мужика, потом кидает ружьё в него, прыгает в машину и начинает нарезать круги по кочкам, мексиканец поднимает оружие, стреляет ей в лобовое стекло, она пригнулась, и…сбивает его на машине. Он ранен, почти в сознании, она опять видит вертолёт (значит всё же он не случайно там летал), начинает ему махать клешнями, но вертолёт улетает (но она же никогда не сдаётся), Кэрол засовывает в бензобак пикапа свой шейный платок, достаёт спички (специально в сумочке таскала весь фильм), оттаскивает своего преследователя на 20 метров от тачки, возвращается, поджигает, и стремглав улепётывает, взрыв, клубы чёрного дыма, она носится вокруг машины, размахивая над головой плащом, - показывают съёмку с вертолёта, как она там бегает внизу, чтобы мы поверили, что они действительно заморочились на вертолёт для съёмок.
И вот она в больнице у сына, он с забинтованной головой, видимо после операции. Ну типа все неприятности закончились.
Они в коридоре с мужем, обнимаются, он говорит ей, ты такая типа вся неуклюжая, за тобой нужно приглядывать, посмотри на себя (ссадина на руке), - ну рассказывай, что ты сделала с рукой? Кэрол сперва задумывается, потом улыбается, закатывает глаза и начинает хохотать, выражая тем самым фразу “о боже, с чего бы начать”… Стоп-кадр. Финал.
Первоклассный шлак! Гуано! Шляпа дракона! Пилотка. Не смотрите категорически, 73 минуты беспонтовой суеты, чтобы только в самом конце эта дура закатила глазьи в немом вопросе, с чего бы начать свой горестный рассказ! Это просто дно! Днище! Полный провал! Фиаско! Порнография, без секса и обнажёнки! Самое унылое зрелище года!
vsv1v1 писал(а):
85489045
Алексей Конищев писал(а):
85379556Из 105 скачавших человек ни один не написал, как вообще фильм, стоит ли смотреть. 105 ушлёпков! Позор! Скачаю, посмотрю, напишу отзыв. Назло! Чтоб стыдно стало!
за месяц так и не появился отзыв стал 106-м?) мне качать или не надо?)
Не качай! Г@вно!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error