strivan2000 · 07-Июл-23 22:17(1 год 3 месяца назад, ред. 25-Сен-24 14:07)
Мой счастливый брак (ТВ-1) / Watashi no Shiawase na Kekkon / My Happy Marriage / My Blissful Marriage / Watakon Страна: Япония Год выпуска: 2023 Жанр: фэнтези, романтика Тип: TV Продолжительность: 12 эп, по 25 мин. Режиссер: Кубота Юдай Студия: Описание: Миё Саймори — дочь богатого знатного рода, обладающего могущественными сверхъестественными способностями. Однако хорошего в её жизни оказалось мало. Таланты, что так ценятся в её семье, обошли её стороной, как и любовь родителей. Злая мачеха и её дочь словно злодейки из сказки превратили её жизнь в ад, и даже замуж решили выдать против воли. А кандидатом на её руку и сердце оказывается военный по имени Киёка Кудо — человек, по слухам, настолько холодный и жестокий, что все невесты бежали от него в страхе. Смирившись со своей участью, Миё идёт под венец. Но вскоре она понимает, что её жених совсем не тот монстр, каким его рисовали люди. Отсюда и начинается сказка о двух сердцах, ищущих любовь и счастье.Информационные ссылки:AniDB / World Art / Shikimori / MALКачество: WEB-DL (NF) Тип релиза: Без хардсаба Формат видео: MKV Релиз: VARYG Видео: AVC, 1920x1080 (16:9), ~5000-7130 kbps, 23.976 fps, 8bit Аудио: AAC LC SBR, 128 kbps, 48.0 kHz, 2 ch Язык Японский Субтитры: ASS, встроенные, полные Язык субтитров русский ; Перевод: Анилибрия (chibikTLT, Inuuu)
Подробные тех. данные
Общее Уникальный идентификатор : 110838069378387251903207576964391163507 (0x5362A2BBE27158AD87B2EBC325B2D673) Полное имя : Z:\Anime\Watashi no Shiawase na Kekkon\Watashi no Shiawase na Kekkon TV-1 [anidb2-17304]\Watashi no Shiawase na Kekkon TV-1 01.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 Размер файла : 1,18 Гбайт Продолжительность : 24 м. 47 с. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 6 827 Кбит/сек Частота кадров : 23,976 кадра/сек Программа кодирования : Lavf58.76.100 Библиотека кодирования : Lavf58.76.100 ErrorDetectionType : Per level 1 Attachments : BKANT.TTF / corbel.ttf / Avdira_R.otf / ds_goose.ttf / Gabriela-Regular.ttf / m_brody.ttf / 7842.ttf / staccato555tl_regulara.ttf / AGSouvenirCyr.TTF / t4j3Ak16.ttf / BuxtonSketch.ttf / DFPSNGyosho-W5-CP-Spec.ttf / 10213.ttf / seagull.ttf Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : High@L4 Настройки формата : CABAC / 4 Ref Frames Параметр CABAC формата : Да Параметр RefFrames формата : 4 кадра Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 24 м. 46 с. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 6 691 Кбит/сек Максимальный битрейт : 20,0 Мбит/сек Ширина : 1 920 пикселей Высота : 1 080 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.135 Размер потока : 1,16 Гбайт (98%) Библиотека кодирования : x264 core 148 r2727 7d026e8 Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x111 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=120 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=8 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / stitchable=1 / constrained_intra=0 / bframes=16 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=121 / scenecut=0 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=240 / rc=crf / mbtree=1 / crf=16.0 / qcomp=0.50 / qpmin=6 / qpmax=51 / qpstep=4 / vbv_maxrate=20000 / vbv_bufsize=25000 / crf_max=0.0 / nal_hrd=vbr / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:0.80 Default : Да Forced : Нет Аудио Идентификатор : 2 Формат : AAC LC SBR Формат/Информация : Advanced Audio Codec Low Complexity with Spectral Band Replication Коммерческое название : HE-AAC Настройки формата : Explicit Идентификатор кодека : A_AAC-2 Продолжительность : 24 м. 47 с. Битрейт : 128 Кбит/сек Каналы : 2 канала Channel layout : L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 23,438 кадра/сек (2048 SPF) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 22,7 Мбайт (2%) Язык : Japanese Default : Да Forced : Нет Текст Идентификатор : 3 Формат : ASS Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha Продолжительность : 22 м. 19 с. Битрейт : 217 бит/сек Частота кадров : 0,245 кадр/сек Count of elements : 328 Метод сжатия : Без потерь Размер потока : 35,5 Кбайт (0%) Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Меню 00:22:22.450 : Credits
Очередное аниме для девушек. Очень похожее на недавнее "Сказка о девушке эпохи Тайсё": та же эпоха, такой же дом в захолустье, тоже изолированный от других юноша, такая же скромная/красивая/умная/верная и пр. девушка, которая тоже является прислугой. Разве что там главным героем был парень, а здесь девушка. Сюжет первой серии заспойлерили в первой же фразе сразу после логотипа: "Я скромная, красивая, милая, но меня не ценят, и тут появляется ОН..." Я буду смотреть из-за красивых фонов японских домов и садов. Судя по названию, это будет очередная сказка. Потому что реальность, которая так начинается, обычно заканчивается словами "Подонок! Я тебя ненавижу! Ты мне всю жизнь испортил!"
84925079Очередное аниме для девушек. Очень похожее на недавнее "Сказка о девушке эпохи Тайсё": та же эпоха, такой же дом в захолустье, тоже изолированный от других юноша, такая же скромная/красивая/умная/верная и пр. девушка, которая тоже является прислугой. Разве что там главным героем был парень, а здесь девушка. Сюжет первой серии заспойлерили в первой же фразе сразу после логотипа: "Я скромная, красивая, милая, но меня не ценят, и тут появляется ОН..." Я буду смотреть из-за красивых фонов японских домов и садов. Судя по названию, это будет очередная сказка. Потому что реальность, которая так начинается, обычно заканчивается словами "Подонок! Я тебя ненавижу! Ты мне всю жизнь испортил!"
Ну да, это японская Золушка. Но и в реальности бывают похожие сюжеты.
Главная героиня настрадалась достаточно от психологического абьюза, чтобы получить свой хэппи энд.
Она dead inside — очевидно, муж постепенно пробудит в ней жизнь. Любовь помогает залечить раны.
В чём она "настрадалась"? В первой серии её "страдания":
скрытый текст
1. будучи то ли дочерью от первого брака отца семейства, то ли от любовницы, она в доме служанка. И у неё "соперничество" с дочерью главы семейства. Ты это соперничество называешь "психологическим абьюзом"? Служанка соперничает с хозяевами - без комментариев...
2. служанка из неё плохая. Попросили заварить чай - принесла какие-то помои, которые выплеснули. Попросили помыть посуду - измазалась как свинья.
3. роль бревна в отношениях с парнем, которому она явно приглянулась. Она абсолютна пассивна, инициативы не проявляет, позовут в брак - пойдёт, предложат раздеться - разденется, бросил - значит бросил.
4. в день когда парень из предыдущего пункта её бросил, её выдали замуж за другого. И она теперь точно также улыбается новому парню. Тебя вроде только сегодня бросил парень... Моральные страдания, любовь до гроба - не? Нет. Ей пофиг. Парень страдает, она нет. Бревно оно и есть бревно.
Она не "dead inside", она - бревно: одень, накорми, отымей, рассмеши. Я бревно, я сама ничего не хочу и не умею. У неё за всю серию ни одной эмоции, вечный покер-фейс.
1. Она явно ребёнок от первого брака, а мачеха её ненавидит, сводная сестра копирует поведение матери. Соперничества как такового нет, девушку воспринимают как пустое место — всё внимание, любовь и деньги уходят к сводной сестре. Даже парня, который ей нравился, женили на сестре. Её не считают достойной их семьи. Пренебрежение, безразличное отношение, язвительность и эксплуатация — это абьюз. Вы, возможно, с этим лично не сталкивались, поэтому не восприняли токсичное отношение семьи к главной героине как абьюз. 2. Чай, скорее всего, из принципа выплеснули, чтобы подчеркнуть, какая она никчёмная, хотя он мог быть вполне ничего. А испачкаться может кто угодно, занимаясь уборкой, это нормально. 3. Она явно не чувствует, что у неё есть какие-то права в родительском доме. И, судя по первой серии, ощущает себя неинтересной, ненужной, непривлекательной, недостойной. Вот и не пытается женить на себе парня. Вообще, насколько знаю, девушки редко в то время проявляли инициативу касательно замужества, это было не принято. 4. Конечно улыбается, ведь это очень по-японски — надевать фальшивую улыбку, даже если ты несчастлив. Хоннэ и татэмаэ — вот что это. Парень её не бросил, они ведь не встречались. Так, конфетки-улыбочки-разговорчики. Она не смела даже надеяться на брак с ним, и заранее готовила себя к плохим новостям — и оказалась права. Не считает себя достойной чего бы то ни было.
Возможно, дальше этот парень по сюжету обозлится на неё, и это будет иметь последствия. Увидим. UPD. Да, и кстати — в те времена считалось не совсем приличным и нормальным, если младшая сестра выходила замуж вперёд старшей. Поэтому старшую и хотят женить под шумок паралелльно с младшей.
1. это случилось давно, она уже взрослая чтобы осознавать что все королями и королевами не станут и что мир жесток и несправедлив, и она в нём служанка. Она живёт со служанками и к ней относятся как к служанке. Никаких привилегий (кроме того что её выдали замуж за знатного человека) у неё нет. Ничего чтобы выходило за рамки общения со служанками тоже. 2. насколько я помню, заваривание зелёного чая отличается от заваривания обычного и требует внимания и усидчивости. Если их не проявить, он получается горьким. В ходе уборки она вытирает лицо грязными руками, поэтому пачкается. Лицо вытирают рукавом. И из всех служанок, занятых уборкой на кухне, она единственная вымазалась. "Такой поручишь свечу зажечь, она дом спалит" (с) из какого-то фильма 3. бревно - это архетип женского поведения, встречающийся повсеместно вследствии того что мы живём в патриархальном обществе, в котором основную роль играют мужчины, а женщины на вторых ролях. И у женщин есть большой соблазн перестать вообще принимать какие-либо решения, возложив ответственность за свою жизнь на мужчину, который "должен любить" и "жизнь испортил". Он ей. Она в этом участие не принимала. "Она хотела бы жить на Манхеттене, и с Деми Мур делиться секретами. А он просто ди-джей на радио... Наверное, ей лучше не знать его... Совсем..." --- вот оно в современной поп-музыке: её жизненный успех напрямую связывается с действиями мужчины, а она от собственной жизни самоустранилась. 4. додумываешь то что не было ни показано, ни сказано. Что у неё в голове (опилки ) мы не знаем.
84926761в те времена считалось не совсем приличным и нормальным, если младшая сестра выходила замуж вперёд старшей.
Именно. Поэтому, возможно, парень надеялся, что его женят на старшей из дочерей. Она ему явно нравилась. Но в те времена решение о том, кто с кем вступит в брак, в большинстве случаев принимали родители. Тем более когда дело касалось таких зажиточных семей. Ведь вопрос наследования имущества имел первостепенное значение.
В патриархальном японском обществе считалось, что наследником должен быть мужчина. У отца главной героини, очевидно, нет сыновей. Традиционно в таких случаях для главы семьи было в порядке вещей усыновлять зятя и делать его своим наследником. Очевидно, что именно это и произошло в данном случае. Хотя, как правило, невеста переходила в дом мужа и становилась членом его семьи, в данном случае Кодзи перешёл в семью отца главной героини и стал её членом. Но конечно же, его не могли женить на Миё, потому что тогда фактической наследницей стала бы она. Поэтому Кодзи женили на Кае. Это дало последней возможность не уходить в другую семью и сохранить свой образ жизни в целом, продолжая жить в доме отца вместе с матерью, чтобы впоследствии фактически унаследовать их имущество.
При этом продолжающееся проживание Миё в одном доме с молодожёнами становилось проблемой. Во-первых, отдавать замуж младшую дочь раньше старшей действительно было как-то не комильфо. Во-вторых, все наверняка знали о взаимной симпатии Кодзи и Миё, поэтому вполне обоснованно опасались, что будущий наследник дома продолжит проявлять благосклонность к старшей из сестёр. Со всем отсюда вытекающим. Поэтому и понадобилось срочно куда-нибудь её сбагрить. От греха подальше.
Musanka писал(а):
84926761Вот и не пытается женить на себе парня. Вообще, насколько знаю, девушки редко в то время проявляли инициативу касательно замужества, это было не принято.
Вот именно. Даже если бы она была любимицей отца, и то проявлять инициативу в таких вопросах для девушки было просто неприлично. Уже хотя бы по описанной выше причине: решение о браке принимали родители, тем более когда речь шла о приличном по тамошним меркам наследстве. Не говоря уже о том, что девушкам в таких семьях предписывалось быть скромными. А тут бесправная, фактически низведённая до положения служанки дочь - попробовала бы она хотя бы заикнуться о своих желаниях. Вон, даже большую часть вещей, которые ей остались от матери, и ту выкинули. Какое уж там пытаться кого-то на себе женить. В её положении проявлять активность значило бы только усугубить ситуацию. Так что и безо всяких "ощущает себя неинтересной, ненужной, непривлекательной, недостойной" у неё была веская причина вести себя максимально сдержанно.
Завязка оставила приятное впечатление. Кротость нынче настолько не в чести, особенно среди женщин, что хотя бы так, в сказке её увидеть.
А что касается сказок, то в данном случае вспоминается не только "Золушка", но и "Красавица и чудовище".
Есть огромная разница между "чувствовать" и "озвучивать". Общество тех лет ограничивало девушек из богатых семей в озвучивании собственных желаний и чувств, но запретить любить или желать оно не могло.
скрытый текст
Показали что главная героиня сожалеет о том что её матери нет с ней. Показали что она была разочарована тем, что парень с которым она встречалась женится на другой. Но чем было вызвано это разочарование не показали. У парня показали, а у неё нет, из чего у меня сложилось впечатление что она была разочарована тем, что дело, в которое она инвестировала время (= встречи) не окупилось. В тот же день она встретила нового "любимого", что только подкрепляет мою уверенность что у неё не было любви к первому парню. Можно сравнить с тем как показаны страдания парня: он на повышенных тонах ругается с отцом, он подавлен во время объявления о свадьбе, он пытается объяснится с главной героиней и у него всё на лице написано - его эмоции показали, а у главной героини нет. Может, потому что нечего было что показывать?
На роль японской гвоздики она не тянет. Карлица, неумеха, бревно, но благодаря автору всё сложится. Это не про реальность, это именно что сказка. И сравнивать эту ширпотребную сказку с "Золушкой"... Я посмотрел японскую версию манги:
скрытый текст
Её сестра окажется маразматичной истеричкой, которая постарается отбить её жениха и будет готова ради этого на похищение человека и убийство. Бросивший её парень, он же муж сестры, окажется подкаблучником, о которого разве что ноги вытирать не будут. Главная героиня в манге проявляет чуть больше эмоций, но по сути то же бревно, не имеющее ни желаний, ни точки зрения. Её похитят, будут бить ей кулаком по лицу, а она будет смотреть на них с покер-фейсом и ждать. Единственное чего я не уловил, это мотивацию её мужа, который ради неё будет из кожи вон лезть. По факту автор (хотя и подозреваю что это женщина) роялями в кустах строит для своей героини идеальный мирок: бросивший парень будет показан неудачником, издевавшаяся (в манге они издеваются) сестра и семья наказаны, мужчина влюбится и будет готов вырвать из груди сердце лишь чтобы быть с ней и т.д. И героине для этого вообще ничего не надо делать: плыви себе бревном по течению жизни, автор обо всём позаботится.
Вторая серия глубже раскрывает главную героиню. И лучше бы они её не раскрывали... Глубоко закомплексованное бревно.
скрытый текст
Жених говорит что не нужно колоть дров ему на баню, потому что он владеет магией огня и прямо говорит что магией нагреть воду проще и быстрее, в её тупой башке это трансформируется в мысль "я никогда не смогу принять ванну в этом доме потому что не владею магией огня". Жених говорит что он не любит когда еду готовят посторонние (я с ним согласен, у меня такая же фигня; последствия сильного пищевого отравления в детстве едой от соседей), в её башке это трансформируется в мысль что она жесточайше накосячила и ей в этом доме не место. Как она ещё не суициднулась с такими мыслями? Бабуля-служанка больше улыбается, чем она. Начало серии прямо рассмешило: жених такой "поставлю - будешь стоять, положу - будешь лежать", я прямо ждал "да я бревно, я всю жизнь так живу!" Что до жениха, то живёт в какой-то халупе с единственной старушкой-служанкой и заявляет что к нему невесты табунами пруЦЦа за деньгами и статусом. "Самомнение бы поубавить" (с) Ну и в конце серии рояль в кустах: избранная!
Я так в своё время смотрел телесериал "Fuma no Kojiro" в котором герои ведут себя как герои аниме, но т.к. это телесериал, то их "ужимки и прыжки" выглядят гротескно и нелепо. Плевался и выключал каждую минуту. Потом привык, сейчас смотрю их сериалы уже поспокойнее . Теперь нужно перетерпеть это.
В 3-ьей серии маски наконец-то сброшены: баба будет с тем, кто за неё платит. А чтобы никто не пропустил эту простую женскую идею-фикс, её повторили несколько раз устами разных персонажей. Забавно, что на японской вики в описании персонажей сказано что её жениху не нравятся женщины, пользующиеся косметикой, но он обратил внимание на героиню лишь когда та накрасилась.
84926692В чём она "настрадалась"? Судя по названию, это будет очередная сказка. Потому что реальность, которая так начинается, обычно заканчивается словами "Подонок! Я тебя ненавижу! Ты мне всю жизнь испортил!"
Свой личный опыт на других переносить не обязательно)
Елена33181
Под спойлерами эта мысль раскрывается, но можно и без них. Есть женщина, которая не берёт на себя ответственность принятия решений и за неё всё решают родители, а затем муж. Во что она будет одеваться, где она будет учиться, где ей работать, чем сегодня ужинать - все решения принимаются за неё. Проходит время и она понимает что счастья в её жизни нет. И т.к. она сама никаких решений не принимала, то виновным назначается тот, кто эти решения принимал. Если родители успели сбагрить её мужу, значит виновным будет назначен муж. Если не успели - значит родители. Будет большой скандал, вынос мозга, после чего она найдёт другого мужа, которому опять поручит обязанность принимать все решения за неё. Спустя 3-5-10 лет не исключена "вторая серия". Главная героиня этого аниме как раз из таких: положишь - лежит, поставишь - стоит.
avangard.msk
блин, мужик, не нравится - не смотри. вроде взрослый уже. чего ныть-то. у тебя во всех сёнен-аниме протагонист сразу крутой, умелый, самостоятельный, а главное знает как правильно страдать, а как неправильно?)) почему ты считаешь, что в сёдзе-аниме главная героиня тебе лично что-то должна? автор сделал ее такой для целей того повествования, которое он хочет раскрыть. если у тебя какие-то с этим проблемы - просто уймись и не смотри.
втор сделал ее такой для целей того повествования, которое он хочет раскрыть
И какую же мысль он (а скорее "она") хочет до нас донести? Возьмём для примера мангу и аниме "Наруто" как яркого представителя сёнэн жанра. Автор доносит простые мысли: что сплочённая команда всегда побеждает индивидуалиста, что "гений упорного труда" (это слова из Наруто) всегда побеждает гения от рождения, что целеустремлённость и позитивный взгляд на жизнь позволяют решать даже казалось бы невыполнимые задачи, и т.д. Он показывает это на примере своих героев. А что здесь? Женщине не нужно думать и не нужно принимать решений, плыви себе бревном и счастье наступит само собой. Женщина должна оставаться с тем, кто ей платит и делать вид что она его любит. Забавно как автор(-ша?) объясняет зачем это мужчине: потому если женщина будет рядом с ним, то он получит право (!!!) платить женщине ещё и ещё. Идеализация шлюшного поведения (= отношения за деньги) и потреблядства. Тьфу!
Мда, с каждой следующей серией девчачесть (в худшем смысле слова) сериала становится всё более приторной. (И это при том, что я традиционно благосклонно отношусь к сёдзятине, а тем более к дзёсэй.)Мужчины здесь похожи на мужчин примерно настолько же, насколько женщины похожи на женщин в каком-нибудь гарем-исэкае про превратившегося в нагибатора неудачника. А ведь поначалу смотрелось легко и даже по-своему умиротворяюще...
85023694Мужчины здесь похожи на мужчин примерно настолько же, насколько женщины похожи на женщин в каком-нибудь гарем-исэкае про превратившегося в нагибатора неудачника
смотреть в очередном гаремнике и и же с ним про неудачника ставшим нагибатором на которого вешаются табуна девок и готовых ему отдаться уже привычно и воспринимается уже типичным женских психотипом, а смотреть мужчин сёдзятинских ещё не так привычно...?
85023694Мда, с каждой следующей серией девчачесть (в худшем смысле слова) сериала становится всё более приторной.
Таки да. Идиотизм всего происходящего в шестой серии уже просто зашкаливает. И оно абсолютно не вяжется с тем, что происходило в первой, да и в третьей с четвёртой. Всё настолько пафосно и нелепо, что уже невозможно воспринимать происходящее хоть сколько-нибудь всерьёз.
Almustafa
Ты смотришь на это с точки зрения мужчины, а это аниме для девушек: любовь через страдания, парень который свернёт ради тебя горы, эпик, пафос, поверженные злодеи - ааахххх!
85010797Елена33181
Под спойлерами эта мысль раскрывается, но можно и без них. Главная героиня этого аниме как раз из таких: положишь - лежит, поставишь - стоит.
А ты вообще когда-нибудь слышал о том, что в прежние времена люди жили не так, как в 2023 году?
Стандарты красоты тогда и сейчас сильно отличаются, поэтому её сестра, которая по современным меркам выглядит как модница, тогда бы воспринималась как вульгарная размалёванная шлюха, что разительно отличается от того как к ней относятся окружающие. Дай угадаю: это художественная условность чтобы не утомлять зрителей исторической справкой о моде тех лет. При этом сделать сестру одновременно красивой и по моде тех лет и по современной, что возможно, не посчитали нужным. В те годы европейская культура завоёвывала Японию и воспринималась как современная и модная, а традиционный японский стиль как устаревший и упадочный. Полицейских и чиновников заставляли спать в европейской одежде чтобы они к ней привыкли. Японская комната оставалась лишь как дань традициям и часто представляла единственную комнату в доме, если вообще была. Пример: бывшая резиденция семьи Ивасаки (основатели компании Мицубиси), построенная в 1896 г. А вот её планировка. Двухэтажное здание + здание для игры в бильярд, и лишь две комнаты в традиционном японском стиле, предназначенные для пожилых родителей главы семьи. Её жених - глава "полицейского" подразделения и сын одной из самых влиятельных магических семей в Японии. Нет ни единого шанса чтобы он жил в традиционном японском доме и носил в свободное время традиционную японскую одежду. Это как если условная Набиуллина переедет жить в старорусскую избу, оденет телогрейку и шапку-ушанку, возьмёт кнопочный телефон и в таком виде на своём "Роллс-Ройсе" (или что там у неё) приедет на работу. Как же я это "люблю": здесь реализм, а здесь условность. Здесь опять реализм, а здесь опять условность.
Немножко дополнительной информации к 6-ой серии. Ворота, которые этот придурок уничтожил без колебаний имеют общее название Nagaya-mon 長屋門, дословно "Ворота с длинным помещением", в литературном переводе "Ворота с караульным помещением", в них жили привратники/охранники, реже прислуга. Судя по выражению лица, их смерти его не особо беспокоят. Это так, дополнение к образу персонажа. Чтобы все понимали на человека каких морально-этических качеств приходится смотреть.
85101532Немножко дополнительной информации к 6-ой серии. Ворота, которые этот придурок уничтожил без колебаний имеют общее название Nagaya-mon 長屋門, дословно "Ворота с длинным помещением", в литературном переводе "Ворота с караульным помещением", в них жили привратники/охранники, реже прислуга. Судя по выражению лица, их смерти его не особо беспокоят. Это так, дополнение к образу персонажа. Чтобы все понимали на человека каких морально-этических качеств приходится смотреть.
Ну, в данном случае "архитектурные особенности" этого сарая, очевидно, не имели таковых помещений.) Или пустовали. Или у этого строения есть какие-то разновидности. А учитывая, что они (домовладельцы) там все немножко Пендальфы, вероятно, в стандартной (для нашего понимания) охране они не нуждались. Нам во всяком случае ни одного не показали, кроме "службы экстренной доставки бедовых девиц". Ну и типа, мужики в дверь стучались настойчиво - им бы наверно хоть матом ответили на вторжение. То есть, я не хочу дискредитировать ваш багаж, однако японцам, которые это рисовали, должно быть видней, по каким причинам там в тот момент (или вообще всегда) никого не было. Ради драматизма было бы, конечно, прикольно увидеть внезапную гору трупов и последствия хоть в чём-то. Но там было просто дерево.
85016876avangard.msk
блин, мужик, не нравится - не смотри. вроде взрослый уже. чего ныть-то. у тебя во всех сёнен-аниме протагонист сразу крутой, умелый, самостоятельный, а главное знает как правильно страдать, а как неправильно?)) почему ты считаешь, что в сёдзе-аниме главная героиня тебе лично что-то должна? автор сделал ее такой для целей того повествования, которое он хочет раскрыть. если у тебя какие-то с этим проблемы - просто уймись и не смотри.
Да ладно, может, у человека одно развлечение в жизни: ходить по веткам девчачьих аниме и плакаться на то, что они девчачьи))) Или так сейчас принято, не знаю
Ты точно знаешь значение слова "плакаться"? И не нужно придумывать мне мотивацию, я её озвучил в своём первом посте в этой теме: мне нравятся фоновые изображения. Не больше, не меньше. Если опираться на статистику, то подобного рода произведения (книги, фильмы, теперь аниме) обычно смотрят две категории людей: девочки у которых ещё ничего не было и которые мечтают как оно всё будет, и женщины "немного за 30" у которых всё уже прошло и которые мечтают о том как оно могло быть. В обоих случаях идёт попытка подменить неприглядную реальностью сказкой. А у девочек ещё и создание образа того как оно должно быть: обязательно богатый и красивый жених, обязательно сильный и всех побеждающий, обязательно ля-ля-ля. Ничего из этого у неё не будет, что приведёт её в 30 лет к просмотру подобных произведений вновь чтобы понять где она ошиблась. Нигде она не ошиблась . В медиа-продукции для юношей девушки сплошь легкодоступные красавицы, в медиа-продукции для девушек юноши сплошь богатые красавцы. Медиа создаёт нереальную картину мира, которая более притягательная чем реальность, и задаёт нереально высокие стандарты качества. Если ты девушка, то обязана иметь 90-60-90 и быть топ-моделью на обложке модного журнала. Если парень - то обязан быть "гением, миллиардером, плейбоем и филантропом". Не меньше! В наши дни 90-60-90 часто подменяют идеей что женщина должна быть наравне с мужчиной, но кардинально это ничего не меняет, разве что вместо красавиц всё чаще показывают уродок.