Алексей Конищев писал(а):
85379556Из 105 скачавших человек ни один не написал, как вообще фильм, стоит ли смотреть. 105 ушлёпков! Позор! Скачаю, посмотрю, напишу отзыв. Назло! Чтоб стыдно стало!
Переводчик – приятный голос (Визгунов)
Большой акцент на пустопорожних диалогах ни о чём, бытовые нюансы, о которых персонажи говорят (и кокетничают) бесконечно: чего стоит кошмарная вымученная сцена в самом начале, кто же кому и сколько раз нальёт кофе, попросит налить кофе, выпьет кофе, отдаст кружку с кофе, возьмёт кофе, ой эта чашка грязная, давай я вымою и так далее. Временами кажется, что они сейчас разденутся и начнутся заниматься тем, что обычно делают в порно фильмах с таким уровнем переигрывания в диалогах.
Оно прям ВИДНО как они ИГРАЮТ – ЧИТАЮТ ЗАУЧЕННЫЕ РЕПЛИКИ, как в дешёвом порно. Смотрится кошмарно. Абсолютно ничего не происходит, и вот эти вот все разговоры ни о чём, демонстрации вымученных эмоций, бесконечные переезды, это отчаянная попытка хоть чем-то наполнить кадр и хоть как-то занять зрителя.
Кэрол Тэрни, мать двух очаровательных детей (с тщательно вымытыми волосами) - мальчик Бадди (похож на Принца Гарри) и девочка Ненси. Они переезжают (каждые 2 года) в Денвер, а в то же самое время муж (Уолтер) уезжает в командировку, всего на день (дети с тётей Верой Виллис летят другим самолётом, не на том, на котором их отец в Лос-Анджелес), вечером вернётся домой и увезёт маму во второе свадебное путешествие, - на машине в Денвер. Кэрол должна вечером уехать в отель (так как нужно освободить дом) и там будет дожидаться мужа. Муж (естественно) не приезжает, его повезли на новый завод в Долине антилоп (зрителю это всенепременно важно знать, но не понятно зачем), Бадди заболел мастоидитом (неожиданно), самолёт в Денвер не летает, там идёт снег, аэропорт закрыт (само собой), по этому Кэрол решает ехать 16 часов ночью на машине. Машину ей предоставили с пустым баком (ну кто бы сомневался). И вот она длинным длинным длинным кадром, бесконечно длинным, долго, нудно, подробно, царственно выезжает на машине из отеля на трассу. Выехала. Слава богу. На первой заправке молодые сорвиголовы закрылись пораньше, в соседней висит объявление, что они переехали, третья чз 15 миль (1 миля = 1.61 км.), а бензина как не было так и нет. Остановилась возле полицейской машины, спросить, где поближе заправка, так полицейского тут же убивают. Это прям сюжет всей моей жизни и каждого дня!
Молодая мать, чьи злоключения мы наблюдаем, убегает от преследователя на авто с последними каплями бензина, который в итоге заканчивается, невдалеке от покинутой придорожной частной заправки, владельцы которой “ушли на охоту”, она…ничтоже сумняшеся вскрывает дверь чёрного хода с помощью строительного блока (большой кирпич 35х17х17), заходит, не может позвонить, нет подходящих монеток в кошельке, тогда она (обычное дело) открывает кассу, там тоже нет нужной мелочи, находит ключ от бензоколонки, открывает её, но нет электричества, чтобы она качала бензин, находит рубильник, он на замке, - вытаскивает огромный чемодан из машины, находит фомку, возвращается, вскрывает замок….боже мой, это только две минуты фильма, чувствуется, что просто засирают кадр событиями, чтобы потом не говорили, что в фильме ничего не происходит, но в том то и дело, что в фильме происходит НИЧЕГО, и это завораживает, - сидишь и думаешь, да ладно! Да быть не может! Чё срьёзно?
Я понял наконец-то, что не так с игрой актёров. Будто бы они не хотят играть, не умеют, а их типа заставляют, и выглядит это ужасающе, точно в порно, - они хотят уже пороться, а их заставляют проговаривать глупые реплики.
Кэрол наконец то заправилась, петляет по дорогам, начинается ливень (просто список приключений!), преследователь не отстаёт… Она видит стоящую машину посреди дороги, останавливается, там сидит мужик и бухает, она садится к нему по его приглашению, начинает сбивчиво в волнении рассказывать, что её преследует убийца, мужик не желает её услышать, но идёт проверить к остановившейся за их машинами тачке преследователя, его внутри нет, внезапно он появляется снаружи машины, убивает пьяного мужика, испуганная женщина скрывается на машине убитого, предварительно грубо сдав назад и покорёжив капот тачки преследователя, машина которого теперь ехать не может, колесо цепляет за развороченный метал бампера (как же я затрахался перечислять этот бред!!!!!), он выволакивает её чемоданы из багажника, загружает (всё под проливным дождём) свой груз, который он должен доставить (что-то криминальное, какое-то, видимо, оружие, скорее всего украденное, из армии США), и продолжает преследование.
Понять, зачем он её не убил сразу на трассе, когда она остановилась, и он при ней замочил полицейского, совершенно невозможно, по-видимому, только для того, чтобы потом 51 минуту фильма гоняться за ней (0.19.22-1.10.38)
У преследуемой Кэрол занесло машину на повороте, она попала в грязь колесом на обочине, забуксовала, - достаёт из тачки чемодан убитого мужика, там вещи – рубашки брюки, разная одежда, она их подпихивает под колесо, чтобы вылезти из ямы (продолжаю описывать бесконечные перипетии бессмысленного наполнения кадра). Рядом по-любому валяются какие-нибудь палки, ветошь, но зачем они ей, если есть шмотки, правда же?
Она выбралась, вовремя, - в этот самый момент подъезжает её преследователь, - а у него валит дым из капота, двигатель закипел, приехали (я вам говорю это не фильм, это череда тупорылых абсолютно не понятно зачем транслируемых событий, фиксируемых на киноплёнку). Он находит в салоне машины какую-то ёмкость, бейсболка, или типа того, в луже зачёрпывает воду и выливает на двигатель, чтобы остудить……(бо-же-ч-ки за-чем нам всё это??? Плак-плак!!!)
Раннее утро, она едет по длинной пустынной трассе среди равнины, отчаянно показывая всеми своими ужимками и телодвижениями, что она ехала всю ночь и типа хочет спать, далее у неё (ну?…ну?…ну же, неужели кончились варианты?!), - правильно, закончился бензин (*вздох облегчения в зале*). А рядом у нас что посреди пустыни? Правильно, какой-то дом. Идём в дом. (Боже, это невозможно! 55-я минута, осталось ещё 13 минут, что же будет дальше? Вот это интрига!)
Когда у неё закончился бензин, она такая сетует патетически, делано-безразлично сокрушаясь: о ноу, но, агееен! Так и хочется подойти и проорать в ухо – х@рня! Переделывай дубль, дура!
И вот она вышла из машины и она идёт. Идёт. Идёт. Идёт, идёт. Идёт. Идёт, идёт. Идёт. Опять идёт. Подходит. Всё ещё подходит. Подошла. Вот теперь она поднимается по ступеньке. Она подошла к двери. Вот теперь она у двери. Снимали её суетливый поход от машины к двери дома наверное часов пять, а в фильме они уложились всего в минуту, но зато как насыщенно она шла к этому дому! Вряд ли ещё в каком-то другом фильме так долго будут показывать, как она идёт. Зритель наверняка подумал, ну если она так неистово сучит ножками к этому дому, значит что-то сейчас будет? А вот и нет! Пожилая испанка закрыла перед её носом дверь, наверняка опознав, что перед ней какая-то странная сумасшедшая, но Кэрол настойчиво (но без грубости) не позволила ей закрыть дверь, навалилась на не, открыла, пролезла внутрь, стала шариться в поисках телефона, причитая, боже мой, как же он ей невероятно нужен немедленно, услышала звук в соседней комнате, смело понеслась туда (Просто охренеть! В чужом доме!) там англоговорящий муж испанки, лежит прикованный к постели. Далее бесконечный монолог измотанной (видимо своей плохой игрой) путешественницы, о том, как ей нужен их пикап, как она заплатит $20 за поездку до ближайшего телефона (за 4 км.). В итоге она пошла пешком, а сын испанца придёт с полей через час и поедет к ней вдогонку (сценаристы (Карл Гэйблер и Ричард Деньют), думаю, где-то сидели, бухали в баре, со своими корешами, и в в этом месте они наверное с плохо скрываемым хохотом сказали, - не плохо было бы ещё какой-нибудь х@рни навалить, да?).
Она идёт по дороге и тут…мимо летит вертолёт, она машет ему (типа подвезти её просит что ли?). Едет машина, но не та, в которой за ней гнался преследователь, а древний пикапчик, по-видимому решает, что это тот сын мексиканцев. И правда, - внутри мексиканец, она садится и даже не подозревает, что это тот самый её преследователь. Об этом она догадывается через несколько минут. Они начинают бороться в едущей машине, которая (почти без управления) сворачивает в пустыню и скачет там по кочкам, пока Кэрол наконец не вываливается из неё в пески. Преследователь пытается её поймать, но она изворачивается, подбегает к машине, поднимает выпавшее из неё ружьё, наставляет на мужика, потом кидает ружьё в него, прыгает в машину и начинает нарезать круги по кочкам, мексиканец поднимает оружие, стреляет ей в лобовое стекло, она пригнулась, и…сбивает его на машине. Он ранен, почти в сознании, она опять видит вертолёт (значит всё же он не случайно там летал), начинает ему махать клешнями, но вертолёт улетает (но она же никогда не сдаётся), Кэрол засовывает в бензобак пикапа свой шейный платок, достаёт спички (специально в сумочке таскала весь фильм), оттаскивает своего преследователя на 20 метров от тачки, возвращается, поджигает, и стремглав улепётывает, взрыв, клубы чёрного дыма, она носится вокруг машины, размахивая над головой плащом, - показывают съёмку с вертолёта, как она там бегает внизу, чтобы мы поверили, что они действительно заморочились на вертолёт для съёмок.
И вот она в больнице у сына, он с забинтованной головой, видимо после операции. Ну типа все неприятности закончились.
Они в коридоре с мужем, обнимаются, он говорит ей, ты такая типа вся неуклюжая, за тобой нужно приглядывать, посмотри на себя (ссадина на руке), - ну рассказывай, что ты сделала с рукой? Кэрол сперва задумывается, потом улыбается, закатывает глаза и начинает хохотать, выражая тем самым фразу “о боже, с чего бы начать”… Стоп-кадр. Финал.
Первоклассный шлак! Гуано! Шляпа дракона! Пилотка. Не смотрите категорически, 73 минуты беспонтовой суеты, чтобы только в самом конце эта дура закатила глазьи в немом вопросе, с чего бы начать свой горестный рассказ! Это просто дно! Днище! Полный провал! Фиаско! Порнография, без секса и обнажёнки! Самое унылое зрелище года!
vsv1v1 писал(а):
85489045
Алексей Конищев писал(а):
85379556Из 105 скачавших человек ни один не написал, как вообще фильм, стоит ли смотреть. 105 ушлёпков! Позор! Скачаю, посмотрю, напишу отзыв. Назло! Чтоб стыдно стало!
за месяц так и не появился отзыв
стал 106-м?) мне качать или не надо?)
Не качай! Г@вно!