Меня может убить каждый / Tous peuvent me tuer Страна: Франция, Италия Жанр: драма, криминал Год выпуска: 1957 Продолжительность: 01:37:36 Перевод: Одноголосый закадровый Линда Перевод 2: Субтитры Субтитры: русские Оригинальная аудиодорожка: французский Режиссер: Анри Декуан / Henri Decoin В ролях: Франсуа Перье, Петер ван Эйк, Анук Эме, Дарио Морено, Элеонора Росси-Драго, Пьер Монди, Андре Версини, Мишель Дрей, Жан-Пьер Марьель, Жан-Клод Бриали, Жерар Дорсен, Марио Давид, Альбер Мишель, Жан Оливье, Анри Риу, Луи Лаланн, Шарль Жерар, Андре Шаню, Луи Вире, Андре Жослен, Пьер-Луи, Пьер Дюдан, Франсис Бланш, Франко Фабрици Описание: В результате тщательно продуманного плана пятеро малоприметных мужчин — Гастон, Эрман, Луиджи, Тони и Сирил — в считанные минуты становятся обладателями коллекции украшений на 500 миллионов франков. Награбленное немедленно отправляется в тайник, а удачливые грабители — на винокуренный завод, чтобы с помощью полиции обеспечить себе алиби. Дебош, устроенный в дегустационном зале, обходится в год тюремного заключения каждому, но спокойно пересидеть опасность за решетками им не удается. Спустя три месяца в тюрьме погибает Эрман, спустя полгода — Гастон, а оставшиеся в живых всё отчётливей сознают, что стали мишенью для таинственного убийцы, намеренного забрать весь куш себе. Доп. информация:
Рип найден в сети. Перевод выполнен по английским и греческим субтитрам. Благодарю punk and destroy за работу по синхронизации русской озвучки.
Сэмпл: http://multi-up.com/1303941 Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: Xvid, 704x304, 2.35:1, 25.000 fps, 1 499 Kbps Аудио: AC-3, 48 KHz, 192 Kbps, 2 channels, русский Аудио 2: MP3, 44.1 KHz, 128 Kbps, 2 channel, французский Формат субтитров: softsub (SRT)
Субтитры
75
00:07:04,249 --> 00:07:08,128
Клянусь, Сирил, она не то, что
другие. Я знаю, о чём говорю. 76
00:07:08,248 --> 00:07:11,103
Но что ты хочешь? Она
велит ждать... и я жду. 77
00:07:11,223 --> 00:07:14,148
С такой красавицей, как она,
это, наверное, нелегко. 78
00:07:14,268 --> 00:07:18,590
Да и наша поездка займёт не один
месяц... - 10, 12, 15... Кофе! 79
00:07:18,710 --> 00:07:21,509
Два кофе.
- И апельсин для мадемуазель. 80
00:07:21,629 --> 00:07:24,479
Значит, есть шанс, что она
не дождётся, пока я вернусь? 81
00:07:24,599 --> 00:07:27,475
Понимаешь, женщине
нужно присутствие... 82
00:07:27,475 --> 00:07:29,880
или великое
воспоминание. - О, да! 83
00:07:29,915 --> 00:07:34,077
Когда мужчины нет рядом,
они забывают. Быстро. 84
00:07:35,516 --> 00:07:37,245
А наша "штука"
скоро сработает? 85
00:07:40,936 --> 00:07:43,729
Может, сегодня ночью.
Так что иди домой. 86
00:07:43,729 --> 00:07:46,793
Я должен быть уверен,
что дозвонюсь до тебя. 87
00:07:49,701 --> 00:07:52,208
Боишься?
- Нет.
MediaInfo
Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave File size : 1.25 GiB Duration : 1 h 37 min Overall bit rate : 1 833 kb/s Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.1 Рус от Stvens Inc.™ www.stvens.amillo.net (build 2439/release) Writing library : VirtualDubMod build 2439/release Video ID : 0 Format : MPEG-4 Visual Format profile : Advanced Simple@L5 Format settings : BVOP1 Format settings, BVOP : 1 Format settings, QPel : No Format settings, GMC : No warppoints Format settings, Matrix : Default (MPEG) Codec ID : XVID Codec ID/Hint : XviD Duration : 1 h 37 min Bit rate : 1 499 kb/s Width : 704 pixels Height : 304 pixels Display aspect ratio : 2.35:1 Frame rate : 25.000 FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Compression mode : Lossy Bits/(Pixel*Frame) : 0.280 Stream size : 1.02 GiB (82%) Writing library : XviD 1.1.2 (UTC 2006-11-01) Audio #1 ID : 1 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Commercial name : Dolby Digital Codec ID : 2000 Duration : 1 h 37 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 134 MiB (10%) Alignment : Split across interleaves Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 500 ms Service kind : Complete Main Audio #2 ID : 2 Format : MPEG Audio Format version : Version 1 Format profile : Layer 3 Format settings : Joint stereo / MS Stereo Codec ID : 55 Codec ID/Hint : MP3 Duration : 1 h 37 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 128 kb/s Channel(s) : 2 channels Sampling rate : 44.1 kHz Compression mode : Lossy Stream size : 89.4 MiB (7%) Alignment : Split across interleaves Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 500 ms
Если позволить себе пофантазировать , то даже теоретически в сценарии нет персонажей, которых могли бы сыграть Марэ или Габен: не та фактура. Тогда как...
Lafajet писал(а):
84650176От перечисления актёров аж дух захватывает.
Трудно даже выбрать, за кого сказать отдельное «спасибо»? Актерский ансамбль подобрался на удивление солидный, хотя кое-кому из исполнителей еще только предстоит завоевать успех у публики. Скажем, к числу начинающих (на тот момент) актеров можно отнести и Жан-Клода Бриали, и Жан-Пьера Марьеля —
briviba-41 писал(а):
84651563актёр игравший вороватого банкира из к/ф "Взорвите банк!"
Отдельной удачей фильма, на мой взгляд, можно считать его сценарий — логичный, сбалансированный и психологически выверенный. Конечно, представление о жизни за решеткой в нем слишком идеализированы (о чем зрителей честно предупреждают с первых же кадров картины), но создатели фильма и не ставят перед собой задачу живописания тюремных ужасов. Характеры же героев, даже эпизодических, прорисованы достаточно чётко и разнообразно. Думаю, основная заслуга здесь принадлежит автору идеи (сюжета) — актёру и сценаристу (также начинающему — это был его первый сценарий) Андре Версини, который сыграл в фильме Антуана (Тони) Лефебюра.
скрытый текст
В определённом смысле — самую выигрышную роль картины.
Но... редкий случай, когда в классическом французском триллере чувствуется такое откровенное вмешательство цензуры. И это обидно, потому что сценарий действительно хороший, как вы справедливо отметили. Ладно, вступительная надпись, но концовка... И было бы прикольно, если бы главным "закопёрщиком" оказался персонаж Шарля Жерара - он так всё время выразительно молчит... А может, кстати, отчасти так и было - теперь уж не узнать...
Вот Анри Верней, видимо, в аналогичных сюжетах потом учитывал всё это дело и придумывал похитрее, добавляя строго выверенную порцию юмора.
84653439Отдельной удачей фильма, на мой взгляд, можно считать его сценарий — логичный, сбалансированный и психологически выверенный.
Психрлогически, м.б., и выверенный... но во многом сценарий не выдерживает банальной критики, т.к. имеет довольно большие дыры. Дырами я, в данном случае, называю довольно важные вопросы и моменты, на которые сценарий не даёт никаких ответов. Например:
1. Каким образом герой Ван Эйка узнал, когда эта дама будет перевозить свои драгоценности на огромную сумму. Тем более, без охраны (что ваще бред............
2. Нет ответов и на то, как были в условиях тюрьмы реализованы все эти убийства. Всё на уровне какой-то фантастики. Только первый "несчастный случай" может иметь какое-то реальное объяснение
3. Когда стало ясно, что убивают людей из этой пятёрки... оставшихся в живых можно было надёжно спрятать в карцеры или одиночные камеры. Опять глупость фр.полиции и тюремщиков?
и т.д. и т.п.................................................
Но зритель не обращает внимания на все эти дыры. Всё его внимание приковано к одному: Кто же убийца?
А им мог быть любой. Всё зависело от прихоти сценариста. Мне было ясно только одно: Всё это замутил герой Ван Эйка. Он был мозговым центром операции. И заранее всё продумал. Поэтому и набрал в помощники полных дилетантов и профанов. Вот тока зачем так много???????
Карочи..... лучше не задаваться никакими вопросами, а просто смотреть этот фильм... как китайский болванчик (на всё весело кивая головой.................................
Linda-Линда писал(а):
84653439Думаю, основная заслуга здесь принадлежит автору идеи (сюжета) — актёру и сценаристу (также начинающему — это был его первый сценарий) Андре Версини, который сыграл в фильме Антуана (Тони) Лефебюра.
Спасибо. А то я всё думал: Какой болван взял в фильм этого болвана, который совсем не может играть? Теперь стало ясно: заслужил. Да и "своя рука - владыка"......................... Ладно. Я не стал бы ничего ваще писать. Но меня порадовал финал: торжество любви над всем этим меркантильным хламом (это я о богатстве). Это выделяет этот фильм из огромной череды фильмов, где бандиты и мошенники тупо "гибнут за металллллллллллллллллллл"....................
скрытый текст
"Сатана там правит баллллллллллллллл"......... а людишки гибнут за металллллллллллллллллллллл.........................
скрытый текст
Сам я иногда думал: А если бы мне с неба свалилось огромное состояние? И отвечал сам себе: А нахрена мне всё это нужно? Ведь это только создаст кучу ненужных мне проблем. Тем более, я давно привык обходиться тем, что имею. Мне этого достаточно. Свобода дороже. А богатство - это тяжёлое ярмо на шее......................
Наверное, поэтому в самом начале 90х, когда все кинулись строить своё безбедное будущее....... я, наоборот, окончательно бросил все свои коммерческие дела и уехал со своей семьёй жить в село. О чём никогда не жалел.............................
скрытый текст
Возможно, это не совсем устроило мою жену. Но, как бы то ни было........ мы до сих пор вместе..........
скрытый текст
Хотя у неё было много возможностей изменить свою жизнь.................
Спасибо всем причастным за этот релиз Хорошо, когда рядом оказывается мудрая и любящая женщина (это я о восхитительной героине Анук Эме
А фильм, конечно, слеплен достаточно добротно. Декуан умело обошёл все дыры, вероятно, довольно сырого сценария... и сделал вполне достойное внимания зрелище. Ещё и с прекрасным финалом
скрытый текст
Кстати, когда я тоже пытался думать во время просмотра о том, кто же убийца... то меня всё время смущало то, что Франсуа Перье выделен, как главный герой (хотя по фильму оказалось, что у него довольно второстепенная роль). И я всё думал, неужели этот болван как-то связан с героем Ван Эйка?
Но понял, что это было лишь личным предпочтением (симпатией) автора релиза
Кстати, сам я ваще не считаю Франсуа Перье приличным актёром. Просто не припомню ни одной его стоящей моего внимания роли. На мой взгляд, его потолок - это роль мафиозного адвоката в сериале "Спрут". А все его более ранние работы жалки и неинтересны (ИМХУ, канешна.........................
скрытый текст
скрытый текст
скрытый текст
Блин! Что-то я расписался с устатку после довольно тяжёлой трудовой недели
скрытый текст
Пора сваливать. А то как бы опять за что-нить не забанили............
84659272А такие болваны, как Жан Кокто и Жан-Поль Сартр, почему-то считали
И это их ЛИЧНОЕ дело. Каждый человек имеет право на собственное мнение. Вот и я высказал своё. Не более того. Или Вы считаете, что я сразу в обморок должен был упасть из-за того, что моё мнение не совпадает с чьим-то ещё? Повеселили, спасибо
84653446И было бы прикольно, если бы главным "закопёрщиком" оказался персонаж Шарля Жерара - он так всё время выразительно молчит... А может, кстати, отчасти так и было - теперь уж не узнать...
Я тоже обратила внимание на этого человека. Остальным хоть пару реплик в сценарии дали, чтобы можно было составить представление о персонаже, его характере или предыстории, а этот… молчит, как рыба об лёд. Явно неспроста.
lt87gf писал(а):
84655744Но зритель не обращает внимания на все эти дыры. Всё его внимание приковано к одному: Кто же убийца?
Забавно, Женя, что в этот раз мы с вами поменялись ролями. Обычно ведь это я выискиваю в сюжете разных «блошек» неправдоподобности, а вы оцениваете рассказ целиком, но сейчас повествование увлекло меня в общем, так что нет желания разбирать его по деталям. Хотя и те моменты, что вы назвали, да и многие другие, наверное, можно найти, чтобы сказать: «Да не могло такого быть!» Тем не менее, на психологической логичности я продолжаю настаивать.
lt87gf писал(а):
84655744Мне было ясно только одно: Всё это замутил герой Ван Эйка. Он был мозговым центром операции. И заранее всё продумал. Поэтому и набрал в помощники полных дилетантов и профанов. Вот тока зачем так много???????
Может, для того, чтобы всех запутать? Творческий всё-таки человек оказался… Вспомните, что первоначальное сообщение в полицию говорило о трёх нападавших (сколько потерпевшие успели в суматохе заметить), потом, уже в тюрьме, один из заключённых уверенно заявлял: «Их было четверо — ни больше, ни меньше». И даже перечислял предполагаемых участников банды с распределением ролей, а вот соотнести пятёрку, пойманную на винокуренном заводе, с грабежом на большой дороге никто не додумался.
Цитата:
А то я всё думал: Какой болван взял в фильм этого болвана, который совсем не может играть? Теперь стало ясно: заслужил. Да и "своя рука — владыка"
Насчет Андре Версини вы, может, и зря так? В конце концов, в его фильмографии значатся 11 сценариев и 34 актерские работы. Даже если допустить, что он получал привилегированное место во всех картинах, снятых по его сценарию, то и тут 20 с лишним фильмов — «лишние», то бишь роли он получал там не за красивые глаза, а за какие-никакие актерские способности.
Да и по поводу Франсуа Перье не могу согласиться. Разумеется,
lt87gf писал(а):
84659371Каждый человек имеет право на собственное мнение.
— тут и спорить не о чем, но надо сказать, что моё мнение о Франсуа Перье складывалось тоже без оглядки на авторитетов. Так уж вышло, что ни «Завещание Орфея», ни «Ночи Кабирии», ни «Спрута» (самые известные, наверное, роли Перье) я до сих пор не удосужилась посмотреть, но знакомясь с его работами (не всегда, впрочем, удачными) во множестве других фильмов, я всё-таки пришла к заключению, что это — стоящий актёр.
Цитата:
...меня всё время смущало то, что Франсуа Перье выделен, как главный герой (хотя по фильму оказалось, что у него довольно второстепенная роль). <...> Но понял, что это было лишь личным предпочтением (симпатией) автора релиза
Не угадали! Франсуа Перье был выделен не мной, а авторами фильма — он упоминается первым в списке актеров, то есть участвует в фильме в качестве «звезды», а вот второстепенная ли у него роль… Может, и так, но без этого персонажа всё-таки не обойтись. Самым бесполезным, на мой взгляд, является участие в фильме Элеоноры Росси-Драго в роли жены директора тюрьмы. Персонаж абсолютно «ни о чём». Такое впечатление, что он был введён в сценарий исключительно для того, чтобы хоть как-то оправдать совместное производство картины с итальянскими кинематографистами. Зато итальянские прокатчики выводили образ и имя своей актрисы на передний план во всех афишах, нимало не стесняясь скромностью её участия в сюжете:
84663293Не угадали! Франсуа Перье был выделен не мной, а авторами фильма — он упоминается первым в списке актеров, то есть участвует в фильме в качестве «звезды»
Одно другому не мешает. Ведь от симпатии к Перье Вы не откажетесь?
Забавно и то, что "звездой" здесь считают Перье. Хотя для меня более "звёздны" здесь другие актёры (коих много). Карочи.... скока людёв - стока и мнений. И это нормально
За релиз... мерси боку
Линда, punk and destroy, спасибо. Сюжет предполагает демонстрацию суицида (убийце надо ли было заставлять себя искать?), а в кадре явное убийство (иначе должна быть стремянка) 56:10. :
Linda-Линда писал(а):
Самым бесполезным, на мой взгляд, является участие в фильме Элеоноры Росси-Драго в роли жены директора тюрьмы... ...нимало не стесняясь скромностью её участия в сюжете
Такое стремительное начало линии персонажа жены директора пенитенциарного заведения само по себе сделано замечательно, хотя и перевешивает все последующие сцены, связанные с ней (49:14):
Нельзя же весь фильм нахмурив брови пытаться догадаться о том, чего вам всё равно до определённого момента не покажут (и это будет совсем не то, что вы думали).
У Жан-Клода Бриали, Жан-Пьера Марьеля... роли ещё меньше .