[DL] The Last Spell [L] [RUS + ENG + 9 / ENG] (2023, TBS) (1.1.3.4 + 1 DLC) [GOG]

Страницы :  1, 2, 3, 4  След.
Ответить
 

GoodOldGames

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1623

GoodOldGames · 10-Мар-23 16:48 (1 год 8 месяцев назад, ред. 05-Авг-23 19:15)

The Last Spell
Дата выхода игры: 9 марта 2023 г.
Жанр: Пошаговая стратегия
Разработчик: Ishtar Games
Издатель: The Arcade Crew, Gamera Games, Dangen Entertainment
Платформа: Windows
Тип издания: Лицензия
Релиз: GOG
Версия: 1.1.3.4 + 1 DLC от 11 июля 2024
Язык интерфейса: русский, английский, французский, китайский (упр.), китайский (трад.), японский, немецкий, испанский, корейский, португальский, украинский
Язык озвучивания: английский
Таблетка: не требуется (DRM-Free)
Системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® 7/8/10/11;
Процессор: Intel Core i5-3470 or AMD FX-8370;
Оперативная память: 4 Гб;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650, 2 GB or AMD Radeon HD 7770, 2 GB;
Свободное место на жестком диске: 2 Гб;
Описание:В безрассудной попытке остановить войну, сотрясающую мир десятилетиями, маги устроили Катаклизм. Огромные сгустки чистой магии уничтожили практически все. Мир обволок таинственный фиолетовый туман, в котором затаились кровожадные монстры, выходящие наружу по ночам.
Наша единственная надежда — Последнее заклинание, которое избавит обреченный мир от магии. Его подготовка займет несколько дней, и в это время горстка отчаянных героев должна защищать несчастных магов от любых угроз.
Подробнее
The Last Spell — это тактическая ролевая игра с элементами roguelite, в которой вам предстоит оборонять город от полчищ смертоносных врагов
В течение дня вам нужно готовить героев к бою, тщательно продумывать восстановление оплота и размещать оборонительные сооружения. А ночью вы должны истребить всех врагов, атакующих ваши стены, применяя разнообразное оружие и навыки. Исцеляйте раненых, повышайте уровень и повторяйте весь процесс снова и снова, пока Магическая печать не будет разбита.
Особенности
Пошаговая тактическая ролевая игра:
● Все, что мы любим в ролевых играх: масса параметров, навыков, способностей, качеств… и не только.
● Множество предметов: броня, оружие, украшения и зелья… с собственными параметрами и навыками, а также случайными модификаторами по выбору. У каждого оружия — свой набор навыков и стиль боя!
● Создавайте собственные классы: улучшайте героев с помощью способностей и бонусов к параметрам, а также используйте любое снаряжение по своему вкусу. Хотите создать разбойника-мага, орудующего ружьем, максимально прокачав урон в ущерб защите? Вас ничто не останавливает!
● Управляйте отрядом своих героев: они сильны, но их мало, и у них не так уж много ресурсов. Доступ к исцелению и мане ограничен, поэтому старайтесь найти идеальный баланс.
Полчища порождений зла:
● Думайте и адаптируйтесь: вы встретите полчища смертоносных врагов, имея в распоряжении лишь кучку закаленных в бою героев. Ищите оптимальное расположение и планируйте действия: масштабные атаки по области, сдерживание толпы, усиления, отравление... Каждое очко действия может стать решающим в борьбе за жизнь.
● У врагов есть свои сильные и слабые стороны, которые вам предстоит найти. Но на этом трудности не закончатся: приготовьтесь испытать себя в бою с ужасающей вражеской элитой!
● На каждой карте вас ждет финальный грандиозный бой с уникальным и захватывающим боссом.
Защищайте оплот:
● Восстанавливайте город между сражениями. Исцеляйтесь, изготавливайте новое магическое оружие, получайте новых героев. Распоряжайтесь ресурсами мудро, командир!
● Возводите оборону: стены, ловушки, башни, катапульты… Каждое сооружение может помочь в бою.
● Защищайте Магический круг любой ценой! Если вы его потеряете, человечество обречено.
● 5 оплотов, нуждающихся в защите, у каждого из которых свои особенности — чтобы победить великое зло, вам придется менять тактику в соответствии с полем боя.
Элементы roguelite:
● Игра подразумевает высокую сложность. Вы проиграете… и не раз. Но с каждым поражением вы станете лишь отважнее, лучше, быстрее, сильнее!
● Процедурная генерация вражеских волн, персонажей, оружия и множества открываемых предметов не даст вам заскучать до настоящего конца света.
● Подстраивайте игру под свои предпочтения с помощью знамений — ограниченного набора бонусов, которые можно выбрать перед очередным прохождением. Что вам по душе: больше очков действия, больше персонажей, усиленная оборона или более ценная добыча? Экспериментируйте и находите любимые орудия разрушения.
● Настраивайте сложность по своему вкусу благодаря 6 уровням апокалипсиса: даже самые безумные опытные игроки не останутся разочарованы.
Мощнейший саундтрек:
● Более 25 композиций ураганного электронного прогрессив-метала станут отличным аккомпанементом к веселой бойне.
● Саундтрек написан неподражаемым Реми Гальего (The Algorithm)
DLC: Dwarves o runenberg
Порядок установки:
Запустить и следовать инструкциям установки, по желанию установить DLC
Steam
Наличие/отсутствие рекламы: реклама магазина игр GOG при установке
Скриншоты:
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1105670/view/6489204638510618258
Патч 1.1.3.3
Привет, Герои!
В сегодняшнем обновлении мы исправляем только ошибки в игре, включая постоянное исправление проблемы с Steam Deck!
Мы усердно работали над этим, и у вас больше не должно возникнуть проблем с контроллером на этой платформе.
Полную информацию об исправлении ошибок вы найдете ниже.
В этом обновлении мы также добавляем внутриигровую аналитику.
для сбора статистики, которая даст нам более глубокое понимание того, как вы выигрываете, проигрываете и наслаждаетесь The Last Spell.
С момента запуска игры в 2021 году мы полагались исключительно на ваши письменные отзывы, и хотя нам приятно читать все ваши комментарии, иногда они недостаточно точны для оптимального баланса. Благодаря этой новой игровой аналитике мы получим необработанные данные для анализа и изучения, что позволит нам принимать более обоснованные решения для будущих обновлений и, в конечном итоге, лучше улучшать The Last Spell.
Эта игровая аналитика будет анонимной.
и укажите: сколько золота и материалов вы генерируете за время своего забега, каков ваш коэффициент убийств на навык для каждого оружия, какую волну вы потерпели неудачу больше всего на каждой карте и т. д...
Если вас не устраивает игровая аналитика, вы можете отключить ее в любой момент в настройках The Last Spell на вкладке «Другое».
Спасибо и приятного вам вечера!
Исправлена ошибка
Исправлена ошибка, из-за которой перк «Соревнование по подсчету тел»
не давало нужное количество опыта при игре с «Знамением ослабленных орд» в безграничном режиме, а также в Apocalypse II или выше.
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж с Одноруким
черта позволяет использовать двуручное оружие после открытия специалиста.
привилегия
Исправлена ошибка, из-за которой перки Warcry
и сердце вечеринки
не распространялось на героев, находящихся в сторожевой башне
Усиление ливня ударов
перк сбрасывается каждый ход, но во всплывающей подсказке об этом не упоминается. Он больше не сбрасывается каждый ход
Исправлена ошибка, из-за которой Warshield
перк не уменьшался после использования навыков боевого щита
Отрегулирован масштаб камеры, чтобы предотвратить чрезмерно глубокое масштабирование лаев на Steam Deck и низких разрешениях ПК, а также улучшить читаемость.
Исправлена ошибка, из-за которой таверна не обновляла список героев при восстановлении после разрушения. Также исправлена ошибка, из-за которой таверна не генерировала список героев с учетом текущего уровня героев.
«Ошибка контроллера» в Steam Deck теперь окончательно исправлена, предыдущее исправление все еще было нестабильным.
Решена проблема, из-за которой Momentum
всплывающие подсказки сохранялись на экране, если игрок менял персонажей с помощью ярлыков
Добавлен отсутствующий значок головы гнома рядом с названием свитков из DLC.
Исправлена ошибка локализации, приводившая к некорректному отображению ночных наград на Руненберге. Другие ночные победы на протяжении всей серии Руненберга не совпадали с победами, одержанными игроком в ночное время.
Исправлена проблема с локализацией: на французском языке в сохраненном сообщении отображался тег <nbsp>.
Исправлена ошибка, из-за которой отключение DLC после его запуска без разблокировки Гномов/Руненберга в Оракулуме вызывало мягкую блокировку, поскольку игра все еще пыталась проверить эти мета-улучшения.
Исправлена проблема пользовательского интерфейса, из-за которой изоляция
атрибут иногда не отображается при расчете урона
Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Перегрев»
перк больше не отображался, когда пользователь переключает пушку с другим оружием между двумя слотами для оружия.
Исправлено неправильное отображение стоимости маны/здоровья для предметов с магией крови.
привилегия
Исправлена проблема, из-за которой диапазон бонусов резервуара Geo не обновлялся, когда бонус «Диапазон навыков» применялся из другого перка.
Спасибо, что прочитали этот блог! Продолжайте делиться своими отзывами, идеями и проблемами: мы сделаем все возможное, чтобы их исправить 🔥
Присоединяйтесь к нам в Discord
, Твиттер
и Инстаграм
для обсуждения с командой и другими игроками!
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

danteo1

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 57


danteo1 · 10-Мар-23 17:23 (спустя 35 мин., ред. 10-Мар-23 17:23)

Супер! давно ждал релиз этой игрушки, заценю, если игруха достойная, обязательно куплю в стиме!
[Профиль]  [ЛС] 

the-axolotl

Стаж: 16 лет

Сообщений: 328

the-axolotl · 10-Мар-23 17:27 (спустя 3 мин.)

Ух, выглядит прямо замечательно. А как геймплей?
[Профиль]  [ЛС] 

Phoenix_Neko

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 1925


Phoenix_Neko · 10-Мар-23 17:36 (спустя 9 мин.)

Как перевод? Не та машинная мешанина из мода?
[Профиль]  [ЛС] 

Chugbur

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 296

Chugbur · 10-Мар-23 22:03 (спустя 4 часа)

Phoenix_Neko писал(а):
84418205Как перевод? Не та машинная мешанина из мода?
Нет. Официальная локализация. Хорошая.
Ух! Замороченная игруха, по первому впечатлению. Прикольно.
[Профиль]  [ЛС] 

XcobinX

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 15


XcobinX · 10-Мар-23 22:13 (спустя 9 мин.)

Надеюсь, короткие луки понерфили бафнули всё, кроме коротких луков?
[Профиль]  [ЛС] 

bigspoon

Старожил

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 196

bigspoon · 10-Мар-23 22:55 (спустя 42 мин.)

90 часов наиграно еще с год назад наверное. уже тогда была хороша.
[Профиль]  [ЛС] 

Турик11

Стаж: 11 лет

Сообщений: 248


Турик11 · 11-Мар-23 01:49 (спустя 2 часа 54 мин.)

XcobinX писал(а):
84419585Надеюсь, короткие луки понерфили бафнули всё, кроме коротких луков?
Какие луки? Арбалет был имбой)) Но уже давно не следил за игрой, как там сейчас...
[Профиль]  [ЛС] 

no4noi

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 29


no4noi · 11-Мар-23 05:53 (спустя 4 часа)

Выручайте друзья! Вылетает при запуске! Уже все релизы перепробовал... плак плак :((
[Профиль]  [ЛС] 

ythjy123

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 2


ythjy123 · 11-Мар-23 08:55 (спустя 3 часа)

Турик11 писал(а):
84420403
XcobinX писал(а):
84419585Надеюсь, короткие луки понерфили бафнули всё, кроме коротких луков?
Какие луки? Арбалет был имбой)) Но уже давно не следил за игрой, как там сейчас...
Согласен, ранее тоже проходил дважды до вайпа и почти полностью после вайпа, арбалетики были всегда сильны. На релизе пока не знаю, вроде бы урон переделывали. Игру купил уже давно, по старой цене так вообще очень хороша была.
[Профиль]  [ЛС] 

GannabioZ

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 9


GannabioZ · 11-Мар-23 16:06 (спустя 7 часов)

Где-то на 4-м дне начались баги, играть не возможно((
[Профиль]  [ЛС] 

Hy_Ka

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 244


Hy_Ka · 11-Мар-23 16:23 (спустя 17 мин.)

Сыграл поиграл, очень интересный и глубоко проработанный французский рогулайт в ненавистном пиксель-арте. Есть известные проблемы с оптимизацией ЦП(что-то у них там с настройками, процессор не на всю мощь работает и тормозит этим видеокарту). У меня с 3070 и 10400F в 1440р всего 50 фпс, в главном меню 144. По остальному претензий нет, буду изучать синергии, сразу видно что над игрой работали с душой, много геймплейных элементов и даже сюжетик есть.
[Профиль]  [ЛС] 

Chugbur

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 296

Chugbur · 11-Мар-23 17:54 (спустя 1 час 30 мин., ред. 11-Мар-23 17:54)

Hy_Ka писал(а):
84423383Есть известные проблемы с оптимизацией ЦП(что-то у них там с настройками, процессор не на всю мощь работает и тормозит этим видеокарту). У меня с 3070 и 10400F в 1440р всего 50 фпс, в главном меню 144.
Хмм...Даже в голову не приходило проверять фпс в этой игре, хотя знаю, что пиксель-арт не всегда "безобиден")) Но прочел ваш пост, стало интересно. У меня нет такого провала. 125-144 в боевом режиме 3070+12400 при таком же разрешении. Вряд ли разница в проце так влияет.
[Профиль]  [ЛС] 

Shadary

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 193


Shadary · 11-Мар-23 17:56 (спустя 2 мин.)

Отличная игруха! Но вроде сложность немного понизили - прошел пролог, первый город и уже на 8 дне второго без выпила ордами, хотя толстые монстры по 1к жизни стали неприятным сюрпризом. Ну, или я стал уже более опытным, наиграв 100+ часов в старые версии.
Рекомендую всем. Свежий глоток воздуха, но на нее нужно много времени. 20 часами не отделаться.
[Профиль]  [ЛС] 

Hater Decay

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 541


Hater Decay · 12-Мар-23 01:04 (спустя 7 часов)

Цитата:
Жанр: Пошаговая стратегия
Цитата:
Элементы roguelite
Сразу предупреждать надо. Все эти пиксельные рыглайки будто одним человеком нарисованы, и напоминают донатные помойки с телефонов. Так и ждёшь, что сейчас выскочит "не хочешь ждать 20 минут пока Х - купи тыщу монет всего за $0.99". А оно не выскакивает, и ты часами дрочишь ресурсы (туман или как он там в переводе) чтоб получить +0,5 к НР, потому что это ж не какая-то донатная помойка, а серьёзная хардкорная игра для солидных людей. Люди ругают фильмы, где действие происходит в одной комнате, зато с радостью хавают игры где их заставляют часами смотреть на одну и ту же локацию с минимальными изменениями. Не понимаю этого, уж лучше коридоры, чесслово.
[Профиль]  [ЛС] 

IGOREK_V

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 9


IGOREK_V · 12-Мар-23 10:08 (спустя 9 часов)

Hater Decay писал(а):
84425739
Цитата:
Жанр: Пошаговая стратегия
Цитата:
Элементы roguelite
Сразу предупреждать надо. Все эти пиксельные рыглайки будто одним человеком нарисованы, и напоминают донатные помойки с телефонов. Так и ждёшь, что сейчас выскочит "не хочешь ждать 20 минут пока Х - купи тыщу монет всего за $0.99". А оно не выскакивает, и ты часами дрочишь ресурсы (туман или как он там в переводе) чтоб получить +0,5 к НР, потому что это ж не какая-то донатная помойка, а серьёзная хардкорная игра для солидных людей. Люди ругают фильмы, где действие происходит в одной комнате, зато с радостью хавают игры где их заставляют часами смотреть на одну и ту же локацию с минимальными изменениями. Не понимаю этого, уж лучше коридоры, чесслово.
ты слышал про шахматы? настолки? да и сам ты наверное живешь в одной комнате всю жизнь =)
[Профиль]  [ЛС] 

Burzachill

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 162

Burzachill · 12-Мар-23 11:20 (спустя 1 час 12 мин.)

Охренительное залипалово. Завис на день и это только начало
[Профиль]  [ЛС] 

Турик11

Стаж: 11 лет

Сообщений: 248


Турик11 · 12-Мар-23 13:29 (спустя 2 часа 8 мин.)

ythjy123, арбалеты понерфили(цепной выстрел теперь без мультиудара/одиночный), короткие луки тоже слегка нерфанули(первый выстрел точно).
GannabioZ, прошёл пролог, первую деревню, вторую - в процессе, ниодного бага.
Hater Decay, ахахахаха, чудак))
[Профиль]  [ЛС] 

Hater Decay

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 541


Hater Decay · 12-Мар-23 14:16 (спустя 46 мин.)

IGOREK_V писал(а):
84426781да и сам ты наверное живешь в одной комнате всю жизнь =)
Всё верно, живу. Но я не немецкий фермер, который приходя домой будет играть в симулятор фермера. Не хочу игру похожую на мою одну-комнату-на-всю-жизнь.
Кстати, вот ещё по существу, почему я считаю процесс рыглайков максимально нарочно затянутым. Конкретно в этой игре у персонажа есть очки действия, которые он тратит на удары. Обычно их больше 5-и, т.е. за ход можно сделать 5 ударов. Обычно монстры ваншотятся от таких ударов. Вопрос: почему не сделать 1 удар и в 5 раз меньше монстров, чтобы игроку приходилось меньше кликать? Вопрос любителям рыглайков: почему не сделать в 10 раз больше монстров, 50 АР, и чтоб на ход уходило 20 минут? А, ну и ещё рандомная прокачка: характеристики, которые можно прокачать, предлагаются случайно.
И желающим написать про ценное-мнение-держи-в-курсе сразу отвечу: коменты подобного толка, написанные другими людьми в других темах, сохранили мне немало времени. Потому что прочитав их, я уже не качал игру, которая на первый взгляд мне казалась интересной. Потому что претензии были именно к тому, что лично мне тоже в играх не нравится.
[Профиль]  [ЛС] 

sonZze89

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 277


sonZze89 · 12-Мар-23 19:07 (спустя 4 часа)

Поначалу интересно, но на 2м городе уже много времени надо и если не получается с первого раза босса завалить, то сначала начинать не хочется. Это как 8 часов играть и потом узнать, что сейвы не работали. Процесс игры очень однообразный и долбить эти орды заново совершенно неинтересно
[Профиль]  [ЛС] 

w2Slavig

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 72


w2Slavig · 13-Мар-23 03:17 (спустя 8 часов)

Hater Decay писал(а):
84428033
IGOREK_V писал(а):
84426781да и сам ты наверное живешь в одной комнате всю жизнь =)
Всё верно, живу. Но я не немецкий фермер, который приходя домой будет играть в симулятор фермера. Не хочу игру похожую на мою одну-комнату-на-всю-жизнь.
Кстати, вот ещё по существу, почему я считаю процесс рыглайков максимально нарочно затянутым. Конкретно в этой игре у персонажа есть очки действия, которые он тратит на удары. Обычно их больше 5-и, т.е. за ход можно сделать 5 ударов. Обычно монстры ваншотятся от таких ударов. Вопрос: почему не сделать 1 удар и в 5 раз меньше монстров, чтобы игроку приходилось меньше кликать? Вопрос любителям рыглайков: почему не сделать в 10 раз больше монстров, 50 АР, и чтоб на ход уходило 20 минут? А, ну и ещё рандомная прокачка: характеристики, которые можно прокачать, предлагаются случайно.
И желающим написать про ценное-мнение-держи-в-курсе сразу отвечу: коменты подобного толка, написанные другими людьми в других темах, сохранили мне немало времени. Потому что прочитав их, я уже не качал игру, которая на первый взгляд мне казалась интересной. Потому что претензии были именно к тому, что лично мне тоже в играх не нравится.
Не хотите - не играйте, в чём проблема? Многим нравится.
О вкусах бы спорить...
[Профиль]  [ЛС] 

Hy_Ka

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 244


Hy_Ka · 13-Мар-23 08:58 (спустя 5 часов)

sonZze89 писал(а):
84429588Поначалу интересно, но на 2м городе уже много времени надо и если не получается с первого раза босса завалить, то сначала начинать не хочется. Это как 8 часов играть и потом узнать, что сейвы не работали. Процесс игры очень однообразный и долбить эти орды заново совершенно неинтересно
Согласен, поначалу затянуло, люблю хорошо проработанные рогалики как Hades - но тут перемудрили, слишком много вещей, которым нужно уделять внимание. Строительство бы вырезать, пошаговые ходы убрать и была бы бомба.
[Профиль]  [ЛС] 

Bloodshades

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 132


Bloodshades · 13-Мар-23 13:04 (спустя 4 часа)

Hy_Ka писал(а):
84431910
sonZze89 писал(а):
84429588Поначалу интересно, но на 2м городе уже много времени надо и если не получается с первого раза босса завалить, то сначала начинать не хочется. Это как 8 часов играть и потом узнать, что сейвы не работали. Процесс игры очень однообразный и долбить эти орды заново совершенно неинтересно
Согласен, поначалу затянуло, люблю хорошо проработанные рогалики как Hades - но тут перемудрили, слишком много вещей, которым нужно уделять внимание. Строительство бы вырезать, пошаговые ходы убрать и была бы бомба.
Кому что, мне наоборот нравится пошаговость и строительство, да и рандомность в шмотках, перезапуск города тоже не напрягает, хоть поиграть можно, а не прошел быстренько и забыл.
[Профиль]  [ЛС] 

the-axolotl

Стаж: 16 лет

Сообщений: 328

the-axolotl · 13-Мар-23 15:00 (спустя 1 час 55 мин.)

Цитата:
Сразу предупреждать надо. Все эти пиксельные рыглайки будто одним человеком нарисованы, и напоминают донатные помойки с телефонов. Так и ждёшь, что сейчас выскочит "не хочешь ждать 20 минут пока Х - купи тыщу монет всего за $0.99". А оно не выскакивает, и ты часами дрочишь ресурсы (туман или как он там в переводе) чтоб получить +0,5 к НР, потому что это ж не какая-то донатная помойка, а серьёзная хардкорная игра для солидных людей. Люди ругают фильмы, где действие происходит в одной комнате, зато с радостью хавают игры где их заставляют часами смотреть на одну и ту же локацию с минимальными изменениями. Не понимаю этого, уж лучше коридоры, чесслово.
Да, вы определённо не понимаете сути роглайтов. И, кстати, акцент на гринд хоть и распространённый, но вовсе не обязательный элемент роглайтов. В некоторых вообще нет как таковой глобальной прокачки.
Рогалики - про геймплей и его вариативность. От хорошего рогалика могу часами не оторваться, а вот от заскриптованных игрушек с двухкнопочной механикой я лично устаю очень быстро.
По игре: попробовал совсем немного. И вроде прикольно, но за час с лишним игры я вышел не закончив миссию, как-то это слишком затянуто для роглайта. Обычно за это время можно несколько забегов в обычных рогаликах сделать. Или тут не совсем роглайт, а скорее кампания с роглайт элементами без permadeath ? Что произойдёт при проигрыше?
[Профиль]  [ЛС] 

sonZze89

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 277


sonZze89 · 13-Мар-23 17:38 (спустя 2 часа 38 мин., ред. 13-Мар-23 17:38)

the-axolotl писал(а):
Что произойдёт при проигрыше?
Всё, что там набил в плане тёмных и светлых очков, технологии открытые, всё сохранится и в названии города появится #2, потом снова стартуешь город и по новой. Если и в этот раз никак, то #3 и тд.
[Профиль]  [ЛС] 

Турик11

Стаж: 11 лет

Сообщений: 248


Турик11 · 14-Мар-23 04:27 (спустя 10 часов)

К этой игре нужно относится не как к простому рогалику, а как к "рогалику/товер дефенс/строительство базы", где ваши "башни"(причём передвижные) - это герои, которые защищают базу, вырезая всё, что к ней близко подходит.
В "жанре" даже написано, что это "пошаговая стратегия"!!! А они: "ааа долго.., строить надо...не хочу.., пошаговость...не люблю.., где мой человечек, которым я буду бегать взад-вперёд и делать пыщь-пыщь двумя кнопками?..вот это мне надо!" - другуие игры б**ь скачивайте! И не несите свою ахинею под каждой игрой, которая вам не не подходит! Задолбали...
Эта игра про другое!
[Профиль]  [ЛС] 

Izh-Crack

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 39


Izh-Crack · 14-Мар-23 09:19 (спустя 4 часа)

Судя по скринам, это первая достойная работа в плане пиксельворка за много лет, ни играть в это мы конечно не будем)
[Профиль]  [ЛС] 

Shadary

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 193


Shadary · 14-Мар-23 09:40 (спустя 20 мин.)

Да-да-да, это тактическая защита базы, с глобальным прогрессом в плане новых плюшек, облегчающих игру, с рпг составляющей локальной прокачки героев, а не какой-то рогалик.
Не ваше - походите мимо. Тут ключевое слово "тактическая", на что требуется много времени.
[Профиль]  [ЛС] 

the-axolotl

Стаж: 16 лет

Сообщений: 328

the-axolotl · 14-Мар-23 18:57 (спустя 9 часов, ред. 14-Мар-23 18:57)

Shadary писал(а):
84436784Да-да-да, это тактическая защита базы, с глобальным прогрессом в плане новых плюшек, облегчающих игру, с рпг составляющей локальной прокачки героев, а не какой-то рогалик.
Не ваше - походите мимо. Тут ключевое слово "тактическая", на что требуется много времени.
В этом и проблема. Рогалик - это хорошо. Большая тактическая кампания – тоже хорошо. Присутствующие здесь фишки рог-лайта в виде некоторых рэндомных элементов – тоже нормальное сочетание, хорошо показавшее себя в той же King's Bounty (от Katauri). А вот добавлять в крупную кампанию рогаликовый permadeath с отсутствием записи – решение, мягко говоря, спорное. Прелесть permadeath в роглайтах в том, что забеги короткие. Начинать же заново после нескольких часов игры – такое себе.
Стилистически же выглядит замечательно, отличный пиксель-арт.
[Профиль]  [ЛС] 

Saby83

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 51


Saby83 · 14-Мар-23 22:20 (спустя 3 часа)

the-axolotl писал(а):
84438576Прелесть permadeath в роглайтах в том, что забеги короткие. Начинать же заново после нескольких часов игры – такое себе.
Это же стратегия... Я в They Are Billions одну карту прохожу по 2 часа минимум, и то если паузу активно не пользую.
В этой же игре чуть меньше половины времени проводишь в городе, прикидывая выпавший/скрафтившийся шмот и планируя экономику. Но так практически в любой игре, где нужно думать.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error