GoodOldGames · 10-Мар-23 16:48(1 год 8 месяцев назад, ред. 05-Авг-23 19:15)
The Last SpellДата выхода игры: 9 марта 2023 г. Жанр: Пошаговая стратегия Разработчик: Ishtar Games Издатель: The Arcade Crew, Gamera Games, Dangen Entertainment Платформа: Windows Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Версия: 1.1.3.4 + 1 DLC от 11 июля 2024 Язык интерфейса: русский, английский, французский, китайский (упр.), китайский (трад.), японский, немецкий, испанский, корейский, португальский, украинский Язык озвучивания: английский Таблетка: не требуется (DRM-Free)Системные требования: √Операционная система:Microsoft® Windows® 7/8/10/11; √Процессор:Intel Core i5-3470 or AMD FX-8370; √Оперативная память:4 Гб; √Видеокарта:NVIDIA GeForce GTX 650, 2 GB or AMD Radeon HD 7770, 2 GB; √Свободное место на жестком диске:2 Гб;Описание:В безрассудной попытке остановить войну, сотрясающую мир десятилетиями, маги устроили Катаклизм. Огромные сгустки чистой магии уничтожили практически все. Мир обволок таинственный фиолетовый туман, в котором затаились кровожадные монстры, выходящие наружу по ночам. Наша единственная надежда — Последнее заклинание, которое избавит обреченный мир от магии. Его подготовка займет несколько дней, и в это время горстка отчаянных героев должна защищать несчастных магов от любых угроз.
Подробнее
The Last Spell — это тактическая ролевая игра с элементами roguelite, в которой вам предстоит оборонять город от полчищ смертоносных врагов В течение дня вам нужно готовить героев к бою, тщательно продумывать восстановление оплота и размещать оборонительные сооружения. А ночью вы должны истребить всех врагов, атакующих ваши стены, применяя разнообразное оружие и навыки. Исцеляйте раненых, повышайте уровень и повторяйте весь процесс снова и снова, пока Магическая печать не будет разбита.
Особенности
Пошаговая тактическая ролевая игра: ● Все, что мы любим в ролевых играх: масса параметров, навыков, способностей, качеств… и не только.
● Множество предметов: броня, оружие, украшения и зелья… с собственными параметрами и навыками, а также случайными модификаторами по выбору. У каждого оружия — свой набор навыков и стиль боя!
● Создавайте собственные классы: улучшайте героев с помощью способностей и бонусов к параметрам, а также используйте любое снаряжение по своему вкусу. Хотите создать разбойника-мага, орудующего ружьем, максимально прокачав урон в ущерб защите? Вас ничто не останавливает!
● Управляйте отрядом своих героев: они сильны, но их мало, и у них не так уж много ресурсов. Доступ к исцелению и мане ограничен, поэтому старайтесь найти идеальный баланс. Полчища порождений зла: ● Думайте и адаптируйтесь: вы встретите полчища смертоносных врагов, имея в распоряжении лишь кучку закаленных в бою героев. Ищите оптимальное расположение и планируйте действия: масштабные атаки по области, сдерживание толпы, усиления, отравление... Каждое очко действия может стать решающим в борьбе за жизнь.
● У врагов есть свои сильные и слабые стороны, которые вам предстоит найти. Но на этом трудности не закончатся: приготовьтесь испытать себя в бою с ужасающей вражеской элитой!
● На каждой карте вас ждет финальный грандиозный бой с уникальным и захватывающим боссом.
Защищайте оплот: ● Восстанавливайте город между сражениями. Исцеляйтесь, изготавливайте новое магическое оружие, получайте новых героев. Распоряжайтесь ресурсами мудро, командир!
● Возводите оборону: стены, ловушки, башни, катапульты… Каждое сооружение может помочь в бою.
● Защищайте Магический круг любой ценой! Если вы его потеряете, человечество обречено.
● 5 оплотов, нуждающихся в защите, у каждого из которых свои особенности — чтобы победить великое зло, вам придется менять тактику в соответствии с полем боя. Элементы roguelite: ● Игра подразумевает высокую сложность. Вы проиграете… и не раз. Но с каждым поражением вы станете лишь отважнее, лучше, быстрее, сильнее!
● Процедурная генерация вражеских волн, персонажей, оружия и множества открываемых предметов не даст вам заскучать до настоящего конца света.
● Подстраивайте игру под свои предпочтения с помощью знамений — ограниченного набора бонусов, которые можно выбрать перед очередным прохождением. Что вам по душе: больше очков действия, больше персонажей, усиленная оборона или более ценная добыча? Экспериментируйте и находите любимые орудия разрушения.
● Настраивайте сложность по своему вкусу благодаря 6 уровням апокалипсиса: даже самые безумные опытные игроки не останутся разочарованы. Мощнейший саундтрек: ● Более 25 композиций ураганного электронного прогрессив-метала станут отличным аккомпанементом к веселой бойне.
● Саундтрек написан неподражаемым Реми Гальего (The Algorithm)
DLC: Dwarves o runenberg
Порядок установки:
Запустить и следовать инструкциям установки, по желанию установить DLC
Steam Наличие/отсутствие рекламы: реклама магазина игр GOG при установке
Скриншоты:
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1105670/view/6489204638510618258
Патч 1.1.3.3
Привет, Герои! В сегодняшнем обновлении мы исправляем только ошибки в игре, включая постоянное исправление проблемы с Steam Deck!
Мы усердно работали над этим, и у вас больше не должно возникнуть проблем с контроллером на этой платформе. Полную информацию об исправлении ошибок вы найдете ниже. В этом обновлении мы также добавляем внутриигровую аналитику.
для сбора статистики, которая даст нам более глубокое понимание того, как вы выигрываете, проигрываете и наслаждаетесь The Last Spell. С момента запуска игры в 2021 году мы полагались исключительно на ваши письменные отзывы, и хотя нам приятно читать все ваши комментарии, иногда они недостаточно точны для оптимального баланса. Благодаря этой новой игровой аналитике мы получим необработанные данные для анализа и изучения, что позволит нам принимать более обоснованные решения для будущих обновлений и, в конечном итоге, лучше улучшать The Last Spell. Эта игровая аналитика будет анонимной.
и укажите: сколько золота и материалов вы генерируете за время своего забега, каков ваш коэффициент убийств на навык для каждого оружия, какую волну вы потерпели неудачу больше всего на каждой карте и т. д... Если вас не устраивает игровая аналитика, вы можете отключить ее в любой момент в настройках The Last Spell на вкладке «Другое». Спасибо и приятного вам вечера! Исправлена ошибка Исправлена ошибка, из-за которой перк «Соревнование по подсчету тел»
не давало нужное количество опыта при игре с «Знамением ослабленных орд» в безграничном режиме, а также в Apocalypse II или выше.
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж с Одноруким
черта позволяет использовать двуручное оружие после открытия специалиста.
привилегия
Исправлена ошибка, из-за которой перки Warcry
и сердце вечеринки
не распространялось на героев, находящихся в сторожевой башне
Усиление ливня ударов
перк сбрасывается каждый ход, но во всплывающей подсказке об этом не упоминается. Он больше не сбрасывается каждый ход
Исправлена ошибка, из-за которой Warshield
перк не уменьшался после использования навыков боевого щита
Отрегулирован масштаб камеры, чтобы предотвратить чрезмерно глубокое масштабирование лаев на Steam Deck и низких разрешениях ПК, а также улучшить читаемость.
Исправлена ошибка, из-за которой таверна не обновляла список героев при восстановлении после разрушения. Также исправлена ошибка, из-за которой таверна не генерировала список героев с учетом текущего уровня героев.
«Ошибка контроллера» в Steam Deck теперь окончательно исправлена, предыдущее исправление все еще было нестабильным.
Решена проблема, из-за которой Momentum
всплывающие подсказки сохранялись на экране, если игрок менял персонажей с помощью ярлыков
Добавлен отсутствующий значок головы гнома рядом с названием свитков из DLC.
Исправлена ошибка локализации, приводившая к некорректному отображению ночных наград на Руненберге. Другие ночные победы на протяжении всей серии Руненберга не совпадали с победами, одержанными игроком в ночное время.
Исправлена проблема с локализацией: на французском языке в сохраненном сообщении отображался тег <nbsp>.
Исправлена ошибка, из-за которой отключение DLC после его запуска без разблокировки Гномов/Руненберга в Оракулуме вызывало мягкую блокировку, поскольку игра все еще пыталась проверить эти мета-улучшения.
Исправлена проблема пользовательского интерфейса, из-за которой изоляция
атрибут иногда не отображается при расчете урона
Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Перегрев»
перк больше не отображался, когда пользователь переключает пушку с другим оружием между двумя слотами для оружия.
Исправлено неправильное отображение стоимости маны/здоровья для предметов с магией крови.
привилегия
Исправлена проблема, из-за которой диапазон бонусов резервуара Geo не обновлялся, когда бонус «Диапазон навыков» применялся из другого перка. Спасибо, что прочитали этот блог! Продолжайте делиться своими отзывами, идеями и проблемами: мы сделаем все возможное, чтобы их исправить 🔥 Присоединяйтесь к нам в Discord
, Твиттер
и Инстаграм
для обсуждения с командой и другими игроками!
84419585Надеюсь, короткие луки понерфили бафнули всё, кроме коротких луков?
Какие луки? Арбалет был имбой)) Но уже давно не следил за игрой, как там сейчас...
Согласен, ранее тоже проходил дважды до вайпа и почти полностью после вайпа, арбалетики были всегда сильны. На релизе пока не знаю, вроде бы урон переделывали. Игру купил уже давно, по старой цене так вообще очень хороша была.
Сыграл поиграл, очень интересный и глубоко проработанный французский рогулайт в ненавистном пиксель-арте. Есть известные проблемы с оптимизацией ЦП(что-то у них там с настройками, процессор не на всю мощь работает и тормозит этим видеокарту). У меня с 3070 и 10400F в 1440р всего 50 фпс, в главном меню 144. По остальному претензий нет, буду изучать синергии, сразу видно что над игрой работали с душой, много геймплейных элементов и даже сюжетик есть.
84423383Есть известные проблемы с оптимизацией ЦП(что-то у них там с настройками, процессор не на всю мощь работает и тормозит этим видеокарту). У меня с 3070 и 10400F в 1440р всего 50 фпс, в главном меню 144.
Хмм...Даже в голову не приходило проверять фпс в этой игре, хотя знаю, что пиксель-арт не всегда "безобиден")) Но прочел ваш пост, стало интересно. У меня нет такого провала. 125-144 в боевом режиме 3070+12400 при таком же разрешении. Вряд ли разница в проце так влияет.
Отличная игруха! Но вроде сложность немного понизили - прошел пролог, первый город и уже на 8 дне второго без выпила ордами, хотя толстые монстры по 1к жизни стали неприятным сюрпризом. Ну, или я стал уже более опытным, наиграв 100+ часов в старые версии. Рекомендую всем. Свежий глоток воздуха, но на нее нужно много времени. 20 часами не отделаться.
Сразу предупреждать надо. Все эти пиксельные рыглайки будто одним человеком нарисованы, и напоминают донатные помойки с телефонов. Так и ждёшь, что сейчас выскочит "не хочешь ждать 20 минут пока Х - купи тыщу монет всего за $0.99". А оно не выскакивает, и ты часами дрочишь ресурсы (туман или как он там в переводе) чтоб получить +0,5 к НР, потому что это ж не какая-то донатная помойка, а серьёзная хардкорная игра для солидных людей. Люди ругают фильмы, где действие происходит в одной комнате, зато с радостью хавают игры где их заставляют часами смотреть на одну и ту же локацию с минимальными изменениями. Не понимаю этого, уж лучше коридоры, чесслово.
Сразу предупреждать надо. Все эти пиксельные рыглайки будто одним человеком нарисованы, и напоминают донатные помойки с телефонов. Так и ждёшь, что сейчас выскочит "не хочешь ждать 20 минут пока Х - купи тыщу монет всего за $0.99". А оно не выскакивает, и ты часами дрочишь ресурсы (туман или как он там в переводе) чтоб получить +0,5 к НР, потому что это ж не какая-то донатная помойка, а серьёзная хардкорная игра для солидных людей. Люди ругают фильмы, где действие происходит в одной комнате, зато с радостью хавают игры где их заставляют часами смотреть на одну и ту же локацию с минимальными изменениями. Не понимаю этого, уж лучше коридоры, чесслово.
ты слышал про шахматы? настолки? да и сам ты наверное живешь в одной комнате всю жизнь =)
ythjy123, арбалеты понерфили(цепной выстрел теперь без мультиудара/одиночный), короткие луки тоже слегка нерфанули(первый выстрел точно). GannabioZ, прошёл пролог, первую деревню, вторую - в процессе, ниодного бага. Hater Decay, ахахахаха, чудак))
84426781да и сам ты наверное живешь в одной комнате всю жизнь =)
Всё верно, живу. Но я не немецкий фермер, который приходя домой будет играть в симулятор фермера. Не хочу игру похожую на мою одну-комнату-на-всю-жизнь.
Кстати, вот ещё по существу, почему я считаю процесс рыглайков максимально нарочно затянутым. Конкретно в этой игре у персонажа есть очки действия, которые он тратит на удары. Обычно их больше 5-и, т.е. за ход можно сделать 5 ударов. Обычно монстры ваншотятся от таких ударов. Вопрос: почему не сделать 1 удар и в 5 раз меньше монстров, чтобы игроку приходилось меньше кликать? Вопрос любителям рыглайков: почему не сделать в 10 раз больше монстров, 50 АР, и чтоб на ход уходило 20 минут? А, ну и ещё рандомная прокачка: характеристики, которые можно прокачать, предлагаются случайно.
И желающим написать про ценное-мнение-держи-в-курсе сразу отвечу: коменты подобного толка, написанные другими людьми в других темах, сохранили мне немало времени. Потому что прочитав их, я уже не качал игру, которая на первый взгляд мне казалась интересной. Потому что претензии были именно к тому, что лично мне тоже в играх не нравится.
Поначалу интересно, но на 2м городе уже много времени надо и если не получается с первого раза босса завалить, то сначала начинать не хочется. Это как 8 часов играть и потом узнать, что сейвы не работали. Процесс игры очень однообразный и долбить эти орды заново совершенно неинтересно
84426781да и сам ты наверное живешь в одной комнате всю жизнь =)
Всё верно, живу. Но я не немецкий фермер, который приходя домой будет играть в симулятор фермера. Не хочу игру похожую на мою одну-комнату-на-всю-жизнь.
Кстати, вот ещё по существу, почему я считаю процесс рыглайков максимально нарочно затянутым. Конкретно в этой игре у персонажа есть очки действия, которые он тратит на удары. Обычно их больше 5-и, т.е. за ход можно сделать 5 ударов. Обычно монстры ваншотятся от таких ударов. Вопрос: почему не сделать 1 удар и в 5 раз меньше монстров, чтобы игроку приходилось меньше кликать? Вопрос любителям рыглайков: почему не сделать в 10 раз больше монстров, 50 АР, и чтоб на ход уходило 20 минут? А, ну и ещё рандомная прокачка: характеристики, которые можно прокачать, предлагаются случайно.
И желающим написать про ценное-мнение-держи-в-курсе сразу отвечу: коменты подобного толка, написанные другими людьми в других темах, сохранили мне немало времени. Потому что прочитав их, я уже не качал игру, которая на первый взгляд мне казалась интересной. Потому что претензии были именно к тому, что лично мне тоже в играх не нравится.
Не хотите - не играйте, в чём проблема? Многим нравится.
О вкусах бы спорить...
84429588Поначалу интересно, но на 2м городе уже много времени надо и если не получается с первого раза босса завалить, то сначала начинать не хочется. Это как 8 часов играть и потом узнать, что сейвы не работали. Процесс игры очень однообразный и долбить эти орды заново совершенно неинтересно
Согласен, поначалу затянуло, люблю хорошо проработанные рогалики как Hades - но тут перемудрили, слишком много вещей, которым нужно уделять внимание. Строительство бы вырезать, пошаговые ходы убрать и была бы бомба.
84429588Поначалу интересно, но на 2м городе уже много времени надо и если не получается с первого раза босса завалить, то сначала начинать не хочется. Это как 8 часов играть и потом узнать, что сейвы не работали. Процесс игры очень однообразный и долбить эти орды заново совершенно неинтересно
Согласен, поначалу затянуло, люблю хорошо проработанные рогалики как Hades - но тут перемудрили, слишком много вещей, которым нужно уделять внимание. Строительство бы вырезать, пошаговые ходы убрать и была бы бомба.
Кому что, мне наоборот нравится пошаговость и строительство, да и рандомность в шмотках, перезапуск города тоже не напрягает, хоть поиграть можно, а не прошел быстренько и забыл.
Сразу предупреждать надо. Все эти пиксельные рыглайки будто одним человеком нарисованы, и напоминают донатные помойки с телефонов. Так и ждёшь, что сейчас выскочит "не хочешь ждать 20 минут пока Х - купи тыщу монет всего за $0.99". А оно не выскакивает, и ты часами дрочишь ресурсы (туман или как он там в переводе) чтоб получить +0,5 к НР, потому что это ж не какая-то донатная помойка, а серьёзная хардкорная игра для солидных людей. Люди ругают фильмы, где действие происходит в одной комнате, зато с радостью хавают игры где их заставляют часами смотреть на одну и ту же локацию с минимальными изменениями. Не понимаю этого, уж лучше коридоры, чесслово.
Да, вы определённо не понимаете сути роглайтов. И, кстати, акцент на гринд хоть и распространённый, но вовсе не обязательный элемент роглайтов. В некоторых вообще нет как таковой глобальной прокачки.
Рогалики - про геймплей и его вариативность. От хорошего рогалика могу часами не оторваться, а вот от заскриптованных игрушек с двухкнопочной механикой я лично устаю очень быстро. По игре: попробовал совсем немного. И вроде прикольно, но за час с лишним игры я вышел не закончив миссию, как-то это слишком затянуто для роглайта. Обычно за это время можно несколько забегов в обычных рогаликах сделать. Или тут не совсем роглайт, а скорее кампания с роглайт элементами без permadeath ? Что произойдёт при проигрыше?
Всё, что там набил в плане тёмных и светлых очков, технологии открытые, всё сохранится и в названии города появится #2, потом снова стартуешь город и по новой. Если и в этот раз никак, то #3 и тд.
К этой игре нужно относится не как к простому рогалику, а как к "рогалику/товер дефенс/строительство базы", где ваши "башни"(причём передвижные) - это герои, которые защищают базу, вырезая всё, что к ней близко подходит. В "жанре" даже написано, что это "пошаговаястратегия"!!! А они: "ааа долго.., строить надо...не хочу.., пошаговость...не люблю.., где мой человечек, которым я буду бегать взад-вперёд и делать пыщь-пыщь двумя кнопками?..вот это мне надо!" - другуие игры б**ь скачивайте! И не несите свою ахинею под каждой игрой, которая вам не не подходит! Задолбали... Эта игра про другое!
Да-да-да, это тактическая защита базы, с глобальным прогрессом в плане новых плюшек, облегчающих игру, с рпг составляющей локальной прокачки героев, а не какой-то рогалик.
Не ваше - походите мимо. Тут ключевое слово "тактическая", на что требуется много времени.
84436784Да-да-да, это тактическая защита базы, с глобальным прогрессом в плане новых плюшек, облегчающих игру, с рпг составляющей локальной прокачки героев, а не какой-то рогалик.
Не ваше - походите мимо. Тут ключевое слово "тактическая", на что требуется много времени.
В этом и проблема. Рогалик - это хорошо. Большая тактическая кампания – тоже хорошо. Присутствующие здесь фишки рог-лайта в виде некоторых рэндомных элементов – тоже нормальное сочетание, хорошо показавшее себя в той же King's Bounty (от Katauri). А вот добавлять в крупную кампанию рогаликовый permadeath с отсутствием записи – решение, мягко говоря, спорное. Прелесть permadeath в роглайтах в том, что забеги короткие. Начинать же заново после нескольких часов игры – такое себе. Стилистически же выглядит замечательно, отличный пиксель-арт.
84438576Прелесть permadeath в роглайтах в том, что забеги короткие. Начинать же заново после нескольких часов игры – такое себе.
Это же стратегия... Я в They Are Billions одну карту прохожу по 2 часа минимум, и то если паузу активно не пользую.
В этой же игре чуть меньше половины времени проводишь в городе, прикидывая выпавший/скрафтившийся шмот и планируя экономику. Но так практически в любой игре, где нужно думать.