GoodOldGames · 07-Июл-22 16:43(2 года 4 месяца назад, ред. 07-Июл-22 16:54)
GWENT: Rogue Mage / ГВИНТ: Маг-Отступник Год выпуска: 2022 (7 июля) Жанр: Стратегия, Карточная игра, Рогалик Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Платформа: Windows Версия: 1.0.7 + 1 DLC (Deluxe Content) Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Язык интерфейса: русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, испанский лат. ам, японский, корейский, китайский (упр.) Язык озвучки: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский (упр.) Таблэтка: Не требуется Системные требования: Минимальные системные требования:
Система: 8/8.1/10 (64 bit) Процессор: Intel Celeron G1820 | AMD A4-7300 Память: 4 GB RAM Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 730 | Radeon R7 240
Место на диске: 6 GB available space
Звук: DirectX compatible sound card
1280 x 720 minimum display resolution. Рекомендуемые системные требования: Процессор: Intel Core i3 6100 | AMD FX-6300 Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 | AMD Radeon R7 265
Описание: «Маг-Отступник» — это первое одиночное дополнение ГВИНТА, карточной игры по вселенной «Ведьмака». Здесь лучшие элементы стратегии и жанра roguelike сочетаются с карточными сражениями и составлением колод. Сотни лет назад, задолго до рождения Геральта и его собратьев по цеху, из-за Сопряжения Сфер в мир проникли несметные полчища чудовищ. Люди отчаянно искали способ выжить и справиться с угрозой. Вас ждут приключения дерзкого молодого чародея Альзура и его спутницы Лили. Невзирая на опасность, они задумали сотворить живое оружие, которое навсегда положило бы конец нашествию свирепых тварей. Это всё описание, я не шучу. В стиме такое же очешуительное описание. Поддержать разработчика: Steam, GOG - от 589 руб. Наличие/отсутствие рекламы: Есть реклама: Реклама других игр магазина GOG в процессе установки
Запустить установщик setup_gwent_rogue_mage_1.0.1_rc2_(64bit)_(57059).exe
Следовать инструкциям установщика
Играть Язык выбирается в опциях из главного меню.
Из того что можно из неё позаимствовать без проблем - это:
- официальный саундтрек;
- 3 альтернативных облика Альзура для прохождения игры; Остальное там для сетевой игры, скорее всего коды активации.
83343657Один раз проиграл, начинай все заново. Пока есть энергия, можно своим героем кастовать заклинания (карты) хоть каждый ход.
А здесь все карты с онлайнового гвинта? С анимациями и тд?
Я в онлайновый не играл, подсказать не могу. Игровой процесс - это выкладывание карт каждый ход и перетягивание каната выложенных очков в свою пользу.
Очки дают за прочность карты и можно вычитать очки у вражеских отрядов соответственно.
Главный герой ещё умеет в заклинания, как и некоторые карты.
Не интересно.
Систему раундов вырезали. Стратегически игра просела, тупо закидывание картонкой. А бот (как будто из последних сил), последней картой все перебивает.
Сбор колоды отсутствует. Выбирай из готовых шаблонов в начала захода. Скучно, лучше пойду ещё раз в thronebreaker сыграю.
83343796Я знаю как играть в гвинт и тд. Мне интересно те кто играл в онлайн, здесь карты такие же? С онлайна есть все карты?
Ну, по первому впечатлению, множество карт присутствуют, но способности у некоторых изменены, ну и + добавлены новые карты(ну или которые я к сожалению за несколько лет игры в мете не видел)
Непонятно, про что игра. С одной стороны с высоты птичьего полета - это калька со Slay the Spire: начинаем со стартовой колодой, после боя можем добавлять или убирать карты из колоды; несколько путей на карте, обычные или элитные противники, сундуки с сокровищами, случайные ивенты под вопросиками. С другой стороны, геймплей на поле боя очень странный: напрямую дамажить противника нельзя. И ты, и противник выставляете карточки на поле. И даже большинство из них дамажить не могут! По крайней мере, в стартовой колоде, которую дают на первый раз. Да, есть пара карт, с боевым кличем (механика тянута с ХС, кста - тупо названия подменили, вместо БК стало размещение, вместо предсмертного хрипа - завещание), которые могут дамажить и одна, которая со стола дамажит в зависимости от усиления. Все! Все остальные карты тупо усиливают друг друга или иную синергию имеют. То есть геймплей сводится к тому, чтобы наплодить жирный стол. Как бы раскачан ты ни был, убить противника невозможно, соответственно, каждый бой идет до паса (пока определенное количество карт не разыграешь), бои очень затянуты. Артефактов на героя каких-то нету, возможности апать карты вообще-то тоже. Соответственно от боя к боя ты никак не усиляешься и за исключением нескольких новых карт приходишь к боссу таким же каким был на старте. Босс имба нереальная. Я все бои прошел на изичах, почти не юзая магию, а боссу проиграл со счетом что-то типа 0 90 или около того. Он просто выставляет кричи со стартовый авторитетом 6-10, которые фризят твои карты, а когда твоя крича зафрижена, она не может ни абилки юзать, ни респект подымать. Короче, понять как проходить дракона не представляется возможным. На выходе имеем невнятный коктейл из Slay the Spire и Hearthstone во вселенной Ведьмака. Для чего это? Непонятно. 4/10
TNSaturday
Некоторые стримеры уже набили по 5+ подряд винстрик. Плюс пока игру не пройдешь 1 раз у тебя изи мод с картой Лили пасивкой Со временем открывает 4 колоды. Вторая например чисто в лицо дамажить
83343139Разработчики сами отказались от поддержки, убрав возможность покупки для РФ и Белорусов.
Полностью поддерживаю. Я "поддержал разработчика" очень много лет, еще со времен первого Ведьмака, даже киберпанк оправдывал в надежде что патчами поправят. Ну а ввиду последних событий, и уравнивания всех для CDPR - земля им рубероидом.
TNSaturday
Во всех ККИ есть аналог "боевого клича" и "предсмертного хрипа". Если так посмотреть - то ХС украл эту механику из какого-нибудь МТГ. Или вообще из Югио )))
но комментатор знает только убогий оверхайпенный ХС-казино, в которой последние лет 5 основная механика - рандом. Такой себе эталон выбрали
83345589убогий оверхайпенный ХС-казино, в которой последние лет 5 основная механика - рандом
Там во-первых рандом (портал: огненные просторы как пример, может призвать стража ужаса, а может подрывницу, или тот же йогг-сарон, который может фаерболов врагу в лицо накидать, а может хексануть себя первым спеллом, механика дискарда), во-вторых множество карт с бесконечным вэлью, которые ты либо уберешь на следующий ход, либо проиграешь (малганис, бранн, тауриссан), в-третьих неинтерактивные карты, которые невозможно законтрить, отсюда и доминирование агро колод (н'зот, йогг-сарон, раза плененный, механика нефритовых големов, квесты). К сожалению, из-за популярности хса на него начинают равняться другие кки и вся эта дрянь перетекает и в них, последние 2 набора карт в гвинте тому пример.
Forgettable
Гвинт не слежу, а вот ХС смотрю время от времени "обзор новых карт" и "топ колоды меты". Грубо говоря - стоковый Кэрн 4/5 с предсмертным хрипом на призыв ещё одного 4/5 ЛЕГЕНДАРКА по вэлью сейчас хуже многих обычных карт, не говоря о редких и эпических. "Powercreep" бешенный просто
А топ колода текущего патча - как раз "биг спелл маг", который крутит рандомные заклинания)
83344734Непонятно, про что игра. С одной стороны с высоты птичьего полета - это калька со Slay the Spire: начинаем со стартовой колодой, после боя можем добавлять или убирать карты из колоды; несколько путей на карте, обычные или элитные противники, сундуки с сокровищами, случайные ивенты под вопросиками. С другой стороны, геймплей на поле боя очень странный: напрямую дамажить противника нельзя. И ты, и противник выставляете карточки на поле. И даже большинство из них дамажить не могут! По крайней мере, в стартовой колоде, которую дают на первый раз. Да, есть пара карт, с боевым кличем (механика тянута с ХС, кста - тупо названия подменили, вместо БК стало размещение, вместо предсмертного хрипа - завещание), которые могут дамажить и одна, которая со стола дамажит в зависимости от усиления. Все! Все остальные карты тупо усиливают друг друга или иную синергию имеют. То есть геймплей сводится к тому, чтобы наплодить жирный стол. Как бы раскачан ты ни был, убить противника невозможно, соответственно, каждый бой идет до паса (пока определенное количество карт не разыграешь), бои очень затянуты. Артефактов на героя каких-то нету, возможности апать карты вообще-то тоже. Соответственно от боя к боя ты никак не усиляешься и за исключением нескольких новых карт приходишь к боссу таким же каким был на старте. Босс имба нереальная. Я все бои прошел на изичах, почти не юзая магию, а боссу проиграл со счетом что-то типа 0 90 или около того. Он просто выставляет кричи со стартовый авторитетом 6-10, которые фризят твои карты, а когда твоя крича зафрижена, она не может ни абилки юзать, ни респект подымать. Короче, понять как проходить дракона не представляется возможным. На выходе имеем невнятный коктейл из Slay the Spire и Hearthstone во вселенной Ведьмака. Для чего это? Непонятно. 4/10
Вообще - это все механики из оригинального гвинта. И говорить - что это все сперто из ХС - неправильно. Практически все механики (упомянутые выше и вообще - которые я могу вспомнить в ХС) ранее встречались в Magic: the Gathering и других ККИ. Карты, говорят, все из онлайнового Гвинта (хотя я в него очень давно не играл, не могу сказать точно). Просто в отличии от данной игры - в Ведьмаке и онлайн-варианте игра идет до 2-х побед - соответственно - помимо того "в какой последовательности разыграть все" элемент стратегии присутствует в том "когда остановится". Раньше остановишься - больше карт сохранишь для следующего раунда. Но если ты остановился, а враг нет - враг может докинуть пару карточек и устроить перевес в силе. Здесь такого нет - так что надо собрать самую эффективную комбу и разыграть ее. Насчет прокачки - так же как и в Slay the Spire - на карте встречаются не только битвы, но и события, которые могут сделать какой-то полезный эффект (от усиления карты и до "вот тебе голем с 12-й силой и имуннитетом, ставь в первый ряд в начале битвы") и места силы, где можно или маной заправится или опять же что-то сделать (убрать карту, усилить карту, трансформировать карту). Так же - по карте есть сундуки, в которых лежат сокровища - сильная карта (например плащ невидимка - +15 силы карты на которую сыгран и защита от любых эффектов) или пассивный эффект (+2 брони всем, все заклинания стоят на 50% меньше и так далее). При победе над элитными врагами - можно получить или сокровище или усилить "ключевую карту" (в каждой колоде - одна ключевая карта. Например, в стартовой - это мужик, который при выходе усиливает соседние карты на 1 и всех выходящих после него усиливает на 1. После первой прокачке - он при выходе усиливает вообще всех (включая карты в руке и в колоде) на 1 и выходящим даем +1 к силе и +1 к броне. После второй прокачки - он получает одноразовую сопособность "дать всем на поле +2 брони, а потом усилить на то сколько брони у них"). Так же, при получении карт после битвы - карты могут простые или усиленные (смотреть на рамку). Насчет дракона и победы над ним - надо читать карты противников и что они делают. Ослабление замороженных карт у дракона реализовано через крылья. Если их сломать - то единственной угрозой будет слом замороженных через перемещение - а такое не так часто происходит, плюс есть Лилиана. Вообще - по сравнению с некоторыми "простыми" противниками - дракон достаточно легкий.
83345782Раньше остановишься - больше карт сохранишь для следующего раунда. Но если ты остановился, а враг нет - враг может докинуть пару карточек и устроить перевес в силе.
Там еще разница в картах в руке решает. Вроде только две карты во всей игре (феркарт и месть раффара) позволяют взять карту из колоды, не затасовав в нее другую из руки, и то, перед этим нужно разыграть карту из руки. Поэтому если у противника в руке на 2 карты больше, чем у тебя, выиграть крайне тяжело)
В принципе неплохо пару часов поиграть, даже для ветерана ПвП гвинта. Если еще не играли в ПвП, то крайне рекомендую. Да, у игры есть свои недостатки, но это компенсируется доступностью - это не пэй-ту-вин хс.
83344847TNSaturday
Со временем открывает 4 колоды. Вторая например чисто в лицо дамажить
Тут нет лица, некуда дамажить. Даже если стол зачищаешь полностью, играть все равно нужно до паса.
PestLord91 писал(а):
83345589TNSaturday
Во всех ККИ есть аналог "боевого клича" и "предсмертного хрипа". Если так посмотреть - то ХС украл эту механику из какого-нибудь МТГ. Или вообще из Югио )))
но комментатор знает только убогий оверхайпенный ХС-казино, в которой последние лет 5 основная механика - рандом. Такой себе эталон выбрали
Комментатор пишет о том, что знает. Алсо, рандом - основная механика любой ККИ, лол вообще любой карточной игры.
Ну знаешь... Да, в разы чаще выпадают леги, да, стоимость крафта в 2 раза ниже, но:
1) бронзовые карты сильно слабее золотых, при этом золотых коммонок или редких не существует, в итоге любая колода больше чем наполовину будет состоять из эпиков и лег (многие правда нахаляву дают, тут спасибо) и стоить от 6к пыли, в том же хсе не знаю как щас, но раньше можно было брать легенду колодой темпо мага или дискард лока за 1к пыли
2) для многих карт статус леги вообще не оправдан (все защитники, все карты типа "сыграйте такую-то карту из вашей колоды", все карты типа "призовите эту карту в рукопашный ряд, когда то-то", панталон, лето, мараал, ламберт: мечник, эскель: следопыт, имлерих: гнев, испытание травами)
3) весь мастхэв чтобы контрить метовую дизбалансную дичь это так же сплошные леги (онейромантия, геральт: ирден, коратская жара, намордник виго, матта хуури)
4) вся метовая дизбалансная дичь это так же сплошные леги (РЕНФРИ мать ее, все сценарии, сигиль, арондит, меч из хен гайдт, золотой накер, цири:нова, меч из тесхам мутна, подснежинка)
В итоге, если ты хочешь выигрывать, ты очень долгое время будешь играть 1-2 колодами, потому что каждый архетип требует крафта просто уймы лег. Вот примеры более-менее завершенных колод, которыми сам играю, есть и фановые, и на победу
И они кстати не все полные, например у дикой охоты мне не хватает карты "имлерих: гнев", потому что тупо жалко отдавать 800 пыли на спелл, который так мало делает и не всегда пригодится P.S. Поскольку карты из двух новых наборов (ренфри, сигиль, новые сценарии, сэр цараплот, арондит, золотой накер) по сути уничтожили баланс игры, все что я выше понаписал может быть неактуально, все указывает на то, что гвинт начали превращать в хс с его паверкрипом и постоянной необходимостью покупать новые леги
TNSaturday
Рандом "какая карта попалась" - это естественная часть любой карточной игры.
Но вот "примените рандомные заклинания, пока сумма их стоимости не равна 20", "выберите один из трех случайных эффектов", "создайте 1 из 3 случайных карт в руке" и т.д. - видел только в ХС.
То есть во всех играх беря карту ты понимаешь ТОЧНО что она сделает. В ХС чуть ли не половина карт в метовых колодах делает СЛУЧАЙНЫЙ эффект.
Одна из топовых колод текущей меты крутится как раз вокруг первого указанного мной спелла.
Топовая колода прошлого дополнения (пират вар) крутился вокруг квеста, в результате которого игрок получал каждый ход СЛУЧАЙНОГО пирата, наносил 2 раза по 2 урона СЛУЧАЙНОМУ противнику и получал в руку СЛУЧАЙНОЕ оружие. И его метовая легендарка последнего обновления даёт 3 существ, выбранных СЛУЧАЙНО по 1 из 3.
И это только самое видимое. И вы ВСЁ это сравниваете с "ну так в каждой карточной игре карты случайно в руку приходят гыгыгы"
И это я не говорю ещё про то, что было в начале. Всякие порталы, йогг-сароны, прочие генераторы случайных карт. Была даже пару раз БЕСКОНЕЧНАЯ колода, которая просто бесконечно семя замешивает.