vitolinform · 07-Июл-22 08:46(3 года 5 месяцев назад, ред. 07-Июл-22 08:52)
Женщина - Кодекс молчания
Una femmina / Una Femmina - The Code of Silence Страна: Италия Студия: TrampO' Groove, Medusa Film Жанр: Драма Год выпуска: 2022 Продолжительность: 01:59:59 Перевод: Любительский (многоголосый закадровый) | Синема УС Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: итальянский Режиссер: Франческо Костабайл / Francesco Costabile В ролях:
Лина Сицилиано, Фабрицио Ферракане, Анна Мария Де Люка, Симона Малато, Лука Массаро, Марио Руссо, Винченцо Ди Роза, Пина Турко, Сара Грилло, Франческа Ритровато Описание:
Роза - молодая девушка-бунтарка, которая живёт со своей бабушкой и дядей в отдаленной части Калабрии, на самом юге Италии. Безвременная смерть её матери, когда Роза была ребёнком, бросает мрачную тень на её нынешнюю жизнь. Когда ей становится известно о причастности её семьи к мафии, она должна решить, как далеко она готова зайти, чтобы вырваться из Ндрангеты. || IMDb || КиноПоиск || Скачать сэмпл || Берлинский кинофестиваль, 2022 год Номинации:
- Лучший дебют (Nicola Picone, Эдоардо Де Анджелис, Франческо Костабайл, Пьерпаоло Верга, Аттилио Де Радза) Качество видео: WEB-DLRip (исходник: Una.Femmina.2022.1080p.AMZN.WEB-DL.E-AC3+AC3.ITA.SUB) Формат видео: AVI Видео: 720x304 (2.35:1), 24.000 fps, XviD build 69 ~1158 kbps avg, 0.220 bit/pixel Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps | Многоголосый закадровый (Синема УС) Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps | Итальянский
MediaInfo
General Complete name : D:\ZHenshchina.Kodeks.molchaniya.2022.WEB-DLRip.avi Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave File size : 1.46 GiB Duration : 1 h 59 min Overall bit rate : 1 748 kb/s Movie name : Женщина - Кодекс молчания / Una femmina / Una Femmina - The Code of Silence (2022) WEB-DLRip Director : Франческо Костабайл / Francesco Costabile Genre : Драма Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2542/release) Original source form/Name : Художественный фильм Copyright : Италия, TrampO' Groove, Medusa Film Comment : Rip by vitolinform Video ID : 0 Format : MPEG-4 Visual Format profile : Advanced Simple@L5 Format settings : BVOP1 / Custom Matrix Format settings, BVOP : 1 Format settings, QPel : No Format settings, GMC : No warppoints Format settings, Matrix : Custom Codec ID : XVID Codec ID/Hint : XviD Duration : 1 h 59 min Bit rate : 1 158 kb/s Width : 720 pixels Height : 304 pixels Display aspect ratio : 2.35:1 Frame rate : 24.000 FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Compression mode : Lossy Bits/(Pixel*Frame) : 0.220 Stream size : 994 MiB (66%) Writing library : XviD 69 Audio #1 ID : 1 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Commercial name : Dolby Digital Codec ID : 2000 Duration : 1 h 59 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 165 MiB (11%) Alignment : Split across interleaves Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 500 ms Title : Russian (MVO, Синема УС) Service kind : Complete Main Audio #2 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Commercial name : Dolby Digital Codec ID : 2000 Duration : 1 h 59 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 384 kb/s Channel(s) : 6 channels Channel layout : L R C LFE Ls Rs Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 330 MiB (22%) Alignment : Split across interleaves Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 500 ms Title : Italian Service kind : Complete Main
Ну оооочень калоритный фильм. Оператор оторвался по полной.
Люблю народную музыку Калабрии. В ней много чего то дикого, античного и отчасти африканского.
Не много найдется людей на планете Земля, которые, увидев итальянский ресторан, равнодушно пройдут мимо, и то в большинстве случаев они будут китайцами. Эту неприметную тратторию я заметил по весело развевавшемуся на ветру итальянскому флагу возле входа. Однако, прочитав вывеску, быстро перебежал на противоположную сторону улицы и спрятался за припаркованными на обочине автомобилями, и даже слово "пиккола" в названии меня отнюдь не успокоило. Для тех, кто не особо разбирается в тонкостях итальянской кухни, поясню - провинция Калабрия, это родина не только Пифагора, "крестного отца" математики, но и знаменитой калабрийской мафии Ндрангеты, самой могущественной преступной организации в мире, заткнувшей за пояс Коза Ностру, каморру и даже тамбовскую ОПГ, не говоря уже про всякие якудзы и триады. Заходить туда было небезопасно - меня вполне могли принять за агента Интерпола, и уж совсем не улыбалась перспектива самому быть разделаным на карпаччо. До позднего вечера просидел я в засаде, надеясь застать кого-нибудь из главарей Ндрангеты, за головы которых обещаны миллионы, но в тот день они так и не появились. Запомните их лица.
Роберто Антонио Ди Ниро и Альфредо Пачино Если вы где-нибудь встретите этих опасных парней, ни в коем случае не берите у них автографы и тем более не звоните в полицию. Сообщите сначала мне, а награду мы разделим пополам.
Данный фильм можно считать удачным обновлением в своеобразном жанровом ряду картин, посвященных всевозможным разновидностям итальянской организованной преступности: "Коза ностра", "Гоммора", "Ндрагента"... Повествование сводится к хорошо проработанной, привычной для криминальных драм сюжетной конструкции - "слабый против сильного", в финале подпорченной весьма банальным, но практически неизбежным по нынешним временам реверансом прогрессирующему феминизму.
Rocox
Фильм интересен во многих аспектах.
Этнографическое знакомство с Калабрией. Природа, быт, архаичные нравы населения, живущего по законам кровной мести.
Съёмка в стиле модернового неореализма. Флешбеки обозначены в импрессионистской манере, с эффектом блюра.
Красиво снятый эпизод Роза и луна Реверансы феминизму - старая кинематографическая фишка, просто в последнее время она стала мейнстримом.
Из самых свежих примеров - слешер-файтинг Принцесса и новый сериал Resident Evil. Впрочем, в этом фильме
тема феминизма обыграна так, что все симпатии оказываются на стороне Розы, бросившей вызов не только пережившим
своё время устоям и традициям мафиозной Калабрии, но и самой Судьбе. Сильные характеры всегда вызывают интерес и
служат примером тому, что никогда не надо склоняться перед жизненными обстоятельствами, какими бы суровыми они не были.
coppento
С характерами там все обстоит куда интересней: нет правых и виноватых, а есть только сильные и слабые. Проявив характер, Роза всего лишь получает шанс присоединиться к так ненавистной ей мафии. Так что ни о каком избавлении, а тем более глобальных переменах речи не идет - у вчерашнего ягненка прорезались клыки и его тут же приняли в волчью стаю. Говоря про нагнетание феминизма, я имею в виду предфинальную сцену, где мы видим целую процессию "сильных и независимых" дам, возглавляемую главной героиней. И вот конкретно этот момент смазывает весь глобальный замысел - очень уж прямолинейно и односложно.
Rocox
Мне некоторые сцены напомнили фрагмент из фильма Принцесса
И это не единичный случай. Явный тренд наметился в кино на борьбу с проявлениями патриархальных укладов и эскалацию гендерных войн . Финальный эпизод довольно любопытен. Шествие женщин (возможно вдов) в траурных одеждах. Похоже на погребальную церемонию.
Можно предположить , что дона Чичо уже прикопали, а Роза возглавила местное отделение ндрангеты.
coppento
Ну, это уже больше на классическую сцену из Фаулза похоже. Кто воевал, имеет право... Да, я примерно так и понял концовку. Но все эти выпендрежи с массовым шествием выглядят слишком уж топорно. Все-таки старые-добрые мужички в подобных ситуациях обычно используют куда более эффектные ходы.
Rocox
Фаулз же вульгарный фрейдист. Может он чего и понимал в бабочках, но в бабах был полный профан.
Он бы и Розу уложил на кушетку, хотя ей привычней самой укладывать неотёсаных калабрийских
мужланов в сыру землю. Ну а шествие вдов - сугубо символическая сцена. Матриархальный уклад всё ещё актуален для Италии (особенно
в южных регионах), хотя Роза выступает скорее не как хранительница традиций и семейных очагов, но как их разрушительница.
Фильм как раз и показывает, что наступают новые времена, в которых старые правила уже не работают.
coppento
В том-то и дело, что работают и будут работать там именно старые правила - выбор главной героини это полностью подтверждает. Из всех калабрийских мужичков один только дон Чичо оказался способен на необычное выказывание милости слабому полу. А поступил он так как раз-таки под воздействием фрейдистских мотивов. Никаких разумных выводов из представленной истории постановщики предложить не смогли, а потому просто прилепили в финале эту процессию, дескать: бабы, они тожа человеки! Стоило ли в таком случае подводить итоги вообще? Проще уж поставить многоточие.
Rocox
О старике Фрейде слышали всё, но мало кто читал его. А ведь он был кое в чём прав. Эрос периодически отключает все прочие
инстинкты. Ушлые тьолочки знают об этом и пользуют всяких донов, как самки богомолов своих хахалей. Для берлиналя многоточие самое оно, чем непонятнее замысел автора, тем больше шансов получить какую-нибудь поощрительную
печеньку от жюри. А уж обывателю арт-хаус вообще побоку, что с точкой, что с многоточием. Впрочем фильм получил таки награду.
coppento
Эврибоди сэйд абаут а Фрейд. Фрейд, Фрейд, Фрейд. Фрейд ис брейд! Да может оно и к лучшему, что хотя бы такие фильмы сегодня не обделены вниманием жюри и общественности. Мне "Женщина" напомнила весьма неплохую прошлогоднюю картину "Разжимая кулаки".
Rocox
Фрейд из фрод, олд фрод. Ацы и дети. Вечная тема. Всё меняется, всё остаётся неизменным. Еврипид даже получил гомеровскую премию по лит-ре.
Кулаки у меня ассоциируются либо с Брусли, либо с Белоккьо. Стоит глянуть или нуна? Может лучше оперу послушать\посмотреть
"Риголетто из Мантуи" например.
coppento
Уан инч Фрейд, лонли соул. Ту инч Фрейд гимме мор. Там скорее тема гиперопеки и авторитарного контроля родителя над своим чадом. Весьма тонкая материя, надо сказать. Но постановщица не сфальшивила и не съехала до банальностей, так что посмотреть вполне можно. Ну их эти оперы. Меня, как ЗОЖника праздно горланящие толстяки порядком раздражают. Им бы про уровень холестерина и сахара в крови впору задуматься. Какая уж там любовь...
Rocox
Телега в стиле West Coast Rap.
Freud was leading me by the nose
The hunchbacked faggot
Fucked him in the nose
With a kirzov boot [drank] Где моя пулитцеровка? Панятна, снова падре-падроне. Похоже на хайп. Но гляну при случае. Этот фильм Белоккьо снял, и это один из лучших "Риголетто", что я слышал (всё же Пласидо не такой корпускулентный, как Лучано),
а слышал немало, даже в Большом на нём побывал.
А толстяк всё же проникновенно пел, хоть и выглядел подчас комично. Оставил с ним себе на дэвэдэ оперу Доницетти (гусары,молчать!)
"Любовный напиток".
coppento
Это не так работает. Надобно бы клип снять или короткометражку с рабочим названием, скажем: "Где моя пулитцеровка, чувак?" И вот там уже раскрыть как следует тему жестокого избиения ни в чем неповинного отца психоанализа. Неэстетичное, беспричинное насилие нынче в моде. Может вскоре даже станет трендом сезона. Потому-то я с осторожностью и смотрю современные фильмы - нередко в кадре все настолько глупо и убого, что так и тянет наброситься на эту братию и всех передушить. А я так не люблю быть в тренде... Разумеется, любая из подобных тем заранее вызывает подозрения в том, что постановщик избрал легкий путь для шокирования зрителя. Но бывают и исключения. Более того, учитывая некоторые недостатки "Женщины" я бы оценил "Кулаки" выше. Вся эта барочно разодетая, голосящая на все лады толпа тучных субъектов, выглядит подозрительнее любого мафиозного клана или масонского ордена. С ними явно что-то нечисто. У меня даже есть одна теория по этому поводу: секта японских сумоистов возникла из мигрировавших в Японию романских толстяков, которых забраковали на родине из-за недостаточно высоких вокально-музыкальных данных.
Rocox
Думаю, что у Тарантино мог бы получиться стильный клип. Если нужно побрутальнее, тогда Такаси Миике. В мейнстриме ловить практически нечего, вот нам и приходиться тралить разные хаусы , то арт, то грайнд.
К счастью есть огромное ретро-винтажное наследие предков, к которому можно всегда обратиться. Сабж пересмотрел ещё раз. Отмечу, что на примере захолустного городка показано, как устроена пирамида власти
в глобальном масштабе. Именно там, в основании, происходит дрессура овец и их стрижка, руками мелких бандосов
и чиновников, которых в свою очередь, стригут и ротируют патроны более высокого уровня. И вывезти кого бы то ни было
из Ндрангеты можно лишь одним способом - ногами вперёд. Это и есть клан, причём довольно закрытый, и просто так туда никого не пустят. ЗОЖникам туда точно пути нет.
Экспорт сумоистов в Японию скорее всего начался из города Сумы. А самураев завезли из Сибири. То были казаки с Амура.