omg_gods · 25-Июн-22 20:13(2 года 5 месяцев назад, ред. 19-Фев-24 16:26)
Ship of Harkinian (нативный порт Ocarina of Time) Год выпуска: 1998 Жанр: Action, Adventure, Homebrew Разработчик: Nintendo EAD Издатель: Harbour Masters Формат образа: NSP Версия игры: 8.0.2 MacReady Charlie с HD-модами и текструрами, и версия с переводом 7.0.1 (Spock Echo) и 7.1.1 (Sulu Bravo) Язык интерфейса: Русский (от Zelda64), Английский [RUS/ENG] Озвучка: не озвучивается Работоспособность проверена: Да (на 15.0.1, Atmosphere 1.4.1) Мультиплеер: нет Возрастной рейтинг: 6+ Описание: The Legend of Zelda: Ocarina of Time (яп. ゼルダの伝説 時のオカリナ Дзэруда но Дэнсэцу Токи но Окарина, русс. «Легенда о Зельде: Окарина Времени») — фэнтезийная приключенческая видеоигра, разработанная и изданная компанией Nintendo для игровой приставки Nintendo 64 как пятая по счёту часть популярной серии The Legend of Zelda. Первая трёхмерная игра серии, она была разработана командой Nintendo Entertainment Analysis & Development под руководством пяти режиссёров. Одним из них стал основатель серии Сигэру Миямото. Сценарий для Ocarina of Time написал Кенсуке Танабе по наработкам Миямото, а саундтрек — ветеран-разработчик серии Кодзи Кондо.
Действие игры разворачивается в вымышленном королевстве Хайрул. Игрок управляет главным героем по имени Линк, который отправляется в путешествие с целью остановить Ганондорфа, главного врага принцессы Зельды и основного антагониста игр серии. Ocarina of Time получила широкое признание критиков и игроков, а также множество наград, включая звание «Игра года» (Game of the Year) от большого количества игровых изданий. Рецензенты высоко оценили игровой процесс, графику, звук, игровой саундтрек и сюжетную составляющую. Коммерчески игра также была крайне успешна: на 2020 год по всему миру продано более 12 миллионов копий. Многие игровые издания и журналисты называют Ocarina of Time величайшей игрой в истории индустрии, она имеет высший рейтинг 99 / 100 на крупнейшем агрегаторе гейм-рецензий Metacritic.Другие варианты версий Ocarina of Time.
Доп. информация писал(а):
Релиз основан на открытом нативном порте cleanroom-декомпилированной игры Ocarina of Time, «Ship of Harkinian» от группы энтузиастов HarbourMasters/Shipwright и Zelda Reverse Engineering Team, с поддержкой широкоэкранного высокого (1080p) разрешения, увеличенным (до 60 fps) фреймрейтом, продвинутым обновлённым функционалом и проч. улучшениями, включены моды конфигов для Switch-версии от headwayappco, кастомный 64-битный oot.otr для Switch от Aw350meR060; также есть отдельная версия с русификатором от Zelda64Rus (замечания), Switch-порт от RasulSin. Это ещё ранняя версия порта для консоли, виден дебаг-интерфейс, возможны баги и/или подтормаживания. Внутриигровые сохранения хранятся в файле /soh_debug/oot_save.sav.
В англояызчной версии используются также HD-текстуры и модели Leveled HD от ROGsamurai и Djipi's Ocarina of Time [3DS Experience]. Как установить:
Скопировать папку soh_debug в корень microSD — из папки v7.1.1_rus (с включённым русификатором от Zelda64Rus, либо v8.0.2 (английская версия с HD-текстурами и моделями),
Установить .NSP-файл любым удобным способом (dbi), играть.
Альтернативно, устаревшая версия 3.0.0 устанавливается как обычная игра в .NSP через dbi.
Предположу что при установленном чифире, данный момент:
omg_gods писал(а):
83296634До запуска крайне (sic!) желателен разгон ЦП минимум на 1785 МГц; в раздаче находится плагин sys-clk — разархивировать zip-архив в корень microSD, перезагрузиться и через хоумбрю sys-clk-manager выставить для игры высокую частоту CPU.
Там очень много апдейтов появилось с последнего обновления раздачи - игра теперь поддерживает интерполяцию фреймов до 60фпс без нужды в оверклоке. Ссылка omg_gods
Можно вас попросить обновить раздачу?
Aw350meR060
Спасибо, посмотрел — новому билду Zhora Foxtrot (4.0.5) нужен свой oot.otr, и для его создания, похоже, нужна поддержка WGL_ARB_create_context_profile с OpenGL 3.2 — а у меня пока нет доступа к ПК. Могли бы вы создать совместимый oot.otr, если есть возможность, и выложить сюда?
Очень странный скрин с алфавитом выбора имени игрока (в переведенной версии).
Он должен выглядеть вот так (версия перевода 2.32, последняя):
скрытый текст
tsn07 писал(а):
84214487А зачем было переводить правые кнопки направления? Теперь при игре на окарине все перепутано(((
В нашем переводе Окарины никто никакие кнопки не "переводил", там просто стрелки на них нарисованы, как в оригинале (вы ведь о трех желтых кнопках справа вверху экрана (т.н. C-buttons)?
(а на скринах какие-то буквы вижу).
Неужели у всех форвардер работает, не запускается же с него игра. В readme игры, между прочим написано, что папка должна называться soh, а не soh_debug. Но переименование не помогает.
В нашем переводе Окарины никто никакие кнопки не "переводил", там просто стрелки на них нарисованы, как в оригинале (вы ведь о трех желтых кнопках справа вверху экрана (т.н. C-buttons)?
(а на скринах какие-то буквы вижу)
Да я про эти буквы, зачем они? На окарине теперь не реально играть
До запуска крайне (sic!) желателен разгон ЦП минимум на 1785 МГц; в раздаче находится плагин sys-clk — разархивировать zip-архив в корень microSD, перезагрузиться и через хоумбрю sys-clk-manager выставить для игры высокую частоту CPU. sys-click-manager не запускается, пишет что не запущен и не установлен. Распаковал в как указано, перезагрузился но увы, даже tesla поставил, через нее тоже не идет, что я делаю не так?
Прошивка 15.0.1 kefir 660
UVO
Да разгон тут и не нужен, игра 60фпс везде выдает. omg_gods
В английской стрелочки как и положено в русской зачем то буквы, на скринах же видно.
Попробую настройки управления по ковырять может что получится)
В нашем переводе Окарины никто никакие кнопки не "переводил", там просто стрелки на них нарисованы, как в оригинале (вы ведь о трех желтых кнопках справа вверху экрана (т.н. C-buttons)?
(а на скринах какие-то буквы вижу)
Да я про эти буквы, зачем они? На окарине теперь не реально играть
Ну в переводе нашем (Zelda64rus) букв на кнопках нет, я же говорил.
И алфавит выбора имени другой. Откуда тут эти буквы и другой алфавит - я без понятия.
Видимо, чтоб у нинтендо не было претензий к проекту А вообще на сайте написано: Why is this project called Ship of Hark--
"Enough! My ship sails in the morning!" Путём опытов, если удалить файл nintendo_buttons.otr из папки mods, то в русской версии кнопки становятся такими, какими и должны быть.
krllgslnkv
В шапке. RasulSin
Это надо просить портировщика перевода (для ребилда русской версии), либо ув. Archargelod (для генерации .otr англоязычной версии).
Раздача обновлена,
добавлена новая англоязычная версия игры, 5.1.4 Bradley Echo от 18.01.23 с новыми ресурсами, выключен мод «nintendo_buttons.otr» в русской версии игры и обновлён сисмодуль разгона sys-clk-мод с поддержкой FW15 от ув. Haru. Aw350meR060