Матрица: Воскрешение / The Matrix Resurrections «Выбор за тобой»Год выхода: 2021 Страна: США Жанр: фантастика, боевик Продолжительность: 02:27:54 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Студия «Пифагор» Субтитры: Русские (форсированные) (внешние .srt*)Режиссеры:
Лана Вачовски / Lana WachowskiВ ролях:
Киану Ривз, Кэрри-Энн Мосс, Яхья Абдул-Матин II, Джонатан Грофф, Джессика Хенвик, Нил Патрик Харрис, Джада Пинкетт Смит, Приянка Чопра Джонас, Кристина Риччи, Ламбер Вильсон, Эндрю Колдуэлл, Тоби Онвумере, Макс Римельт, Джошуа Гроте, Брайан Дж. СмитО фильме:
Геймдизайнер Томас Андерсон сделал себе имя работой над трилогией игр «Матрица». Хотя окружающий мир периодически даёт сбои и обнажает свою истинную сущность, бывший Нео исправно посещает психотерапевта, принимает пилюли и практически убедил себя, что всё это — игра его воображения. Но однажды на него выходит хакерша Багз и предлагает снова следовать за белым кроликом.Релиз групп | | IMDB | КиноПоиск | Сэмпл | Качество:WEB-DLRip Формат: AVI Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 69 ~1219 kbps avg, 0.23 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps avg
Скриншоты
MediaInfo
Код:
Общее
Полное имя : D:\The_Matrix_Resurrections_2021_WEB-DLRip_by_Dalemake.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,47 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 27 м.
Общий поток : 1 421 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Настройки формата : BVOP1 / Custom Matrix
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 2 ч. 27 м.
Битрейт : 1 220 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 304 пикселя
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.232
Размер потока : 1,26 Гбайт (86%)
Библиотека кодирования : XviD 69 Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Коммерческое название : Dolby Digital
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 2 ч. 27 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Channel layout : L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 203 Мбайт (14%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Service kind : Complete Main
Как справедливо указано здесь , мы [к сожалению] не можем запретить автору "дорисовать усы Джоконде". Даже если это [увы] "половина автора". Это не "полный провал" НО Два приглашённых "со стороны" сценариста - "не нужны". Молодые "актёрские таланты" * (особенно касается персонажей "Морфеус", "Аналитик" и "Смит") - отправляются дальше тренироваться в любительский театр там корчить придурков. Я не верю, что это полностью режиссёрский замысел, на фоне остального фильма. Это плохие актёры. *бюджет маленький, скорее всего, ибо все последующие работы Вачовски после opus magnum - проваливались в прокате и вызывали почти всеобщий негатив критиков и зрителей.
Не ждал ничего особенного, один раз посмотреть неплохо. Фактически - это ремейк на первую матрицу и ничего более. Ничего нового и прорывного. А нет, война машин - занимает пару секунд экранного времени.
Говно редкостное. Дикое паразитирование на успехе трилогии и картонность всего нового. В самом сценарии прописаны стёб над этой частью и то же паразитирование устами некоторых второстепенных персонажей, ломание 4 стены, но это только комедийности добавляет, чего в матрице вообще не ждёшь. Из троих нас смотрящих - один спал: считаю его счастливым человеком - он потратил время с пользой.
Я знал, что будет плохо и смотрел только для подтверждения своего предположения. Видеть как грёбаные деньги уродуют или как изуродованные жаждой денег люди безжалостно уничтожают оригинальные и прекрасные творения, причём свои собственные – это горько.
1) Взгляд героини, якобы Тринити (пол-лица) в самом начале. Плохо.
2) Чёрный агент. Морфеус ?! Плохо. Сам Морфеус из Титана превратился в клоуна.
3) “Модальность-петля.” Вот на этой петле Терминатора и повесили.
4) Тринити подняла руки. Это полная х..йня – эта женщина умрёт, но не сдастся.
5) Сцена в магазине ключей. Килограмм соли на раны.
6) Краткий промежуточный вывод № 1 : Матрица всё-таки победила
7) Даже Гаспар Ноэ не доставлял столько боли и ужаса, как эта кинолента
8) Батальные сцены : в поезде и бой с Морфеусом – валиум ! Срочно!
9) Медитация 1. Существует многослойный, запутанный сюжет, а есть bullshit с эмитацией такого сюжета. Не дайте себя обмануть.
Анализ. Выдох. Ты родился не вчера и прекрасно знаешь – энтропия не уменьшается, только растёт. Не драматизируй. Посмотри на ситуацию с юмором. Посочувствуй создателям. Они похожи на 70-тилетних танцоров танго, коряво и нелепо пытающихся изобразить былую пластику и страсть. Человеческая жизнь неотделима от страдания – 1-ая благородная истина буддизма и эта кинокартина – паллиативная помощь безвозвратно ушедшей юности бытия. Свежести бытия.
10) Сцена, в которой Ниобе призывает капитанов к миссии. У всех героизм и отвага в глазах и Синевласка, х..як – шаг вперёд, а потом все ребята, х..як – шаг вперёд – Господи, да почему же так плохо, нарочито и бесталанно? reply: God : чтобы ты видел разницу и не терял критического мышления. Так Матрице будет сложнее поглотить тебя.
11) Меровинген. Кто это ? Радагаст Бурый? (глубоко выдыхает обессилено). Видимо не хватило денег на создание образа. Одна из самых убогих сцен. Какое-то здание, под снос, где-то в Польше, кучка нелепых косплейщиков и давай стенки со старым кирпичом рушить, строительные леса - в щепки…Невольно вспоминается сцена из Matrix Reload, когда Морфеус, Нео и Тринити идут на встречу с французом: кнопка лифта с надписью Hell, близнецы с белыми, тонкими дрэдами, сладкая Белуччи – ну это же совершенно великолепно.
12) Про шмот. (ультра-мода – это часть художественной концепции фильма) Стиль – это не про шмотки – это психическая проекция индивидуальности через призму вещей. Стиль – это работа твоего мозга, это твой выбор, цвета, тканей, фасона. Матрица быстро ухватила, что в этом проявляется свободная личность, а ей, как системе угнетения – это совсем не нужно. И она поступила подло и эффективно : она создала понятие – тренд. И соц-медийно увязало его таким образом, что любой, кто не следует протоколу тренда, оттесняется на периферию интересов. Дальше – больше. Если ты не в тренде – ты не прогрессивен, ты рустикален (см. рустикальный) и твои умственные способности подвергаются сомнениям. Короче говоря, на персонажах ультра смотрится, как на корове седло, но художникам по костюмам, по-моему, просто пофиг, они отрабатывают гонорар.
13) Neo : Machines are on our side now?
Bugz : They are sythients. It's a word they prefer to «machines»
Что ?! They prefer ?! Prefer ?!
14) Слова Аналитика : «стадо никуда не денется. Им нравится мой мир. Им не нужна эта сентиментальность. Не нужны свобода и раскрепощение» (конечно, ведь у них есть тренды – прим. автора)
15) Финал. Ну и закидушка на продолжение, ясен пень. Ура !
Всем спасибо, все свободны (?).
Скажите, пожалуйста, дубляж студии Пифагор - это тот же что и в кинотетрах был или свой кухонно-любительский? Стоит качать? А то трафик ограничен. Спасибо.
82702821Скажите, пожалуйста, дубляж студии Пифагор - это тот же что и в кинотетрах был или свой кухонно-любительский? Стоит качать? А то трафик ограничен. Спасибо.
Вау, выглядит как контрафактный киноклон об кучки поехавших блогеров...
С оригиналами не по стилю не по качеству(что эффектов что съемки) рядом не лежало.
Это стоило $190 000 000, серьёзно???
Там ни мыслей, ни сценария, ни эффектов, ни актёров, ни-хе-ра. Даже мизинца от трилогии не стоит.
Смена пола не пойдёт вам на пользу, учтите это.
Половина фильма нарезка отрывков о самом фильме + но неймы актеры, подумал сначало это - Документалка с интервью с актерами, на настоящего морфеуса Лоренса Фишбёрна денег нехватило . снять пришлось фэйкового новичка , по обьявлению из кастинга. Отрывки с рекламой психолога - после каждодневного приема пилюль. Чушь с пафосными речами, Кеану от чего то предстал перед зрителем в образе - не Нэо, а джон уика. Походу пьяный монтажер перепутал в угаре куски ленты. Трешь
Я знал, что будет плохо и смотрел только для подтверждения своего предположения. Видеть как грёбаные деньги уродуют или как изуродованные жаждой денег люди безжалостно уничтожают оригинальные и прекрасные творения, причём свои собственные – это горько.
1) Взгляд героини, якобы Тринити (пол-лица) в самом начале. Плохо.
2) Чёрный агент. Морфеус ?! Плохо. Сам Морфеус из Титана превратился в клоуна.
3) “Модальность-петля.” Вот на этой петле Терминатора и повесили.
4) Тринити подняла руки. Это полная х..йня – эта женщина умрёт, но не сдастся.
5) Сцена в магазине ключей. Килограмм соли на раны.
6) Краткий промежуточный вывод № 1 : Матрица всё-таки победила
7) Даже Гаспар Ноэ не доставлял столько боли и ужаса, как эта кинолента
8) Батальные сцены : в поезде и бой с Морфеусом – валиум ! Срочно!
9) Медитация 1. Существует многослойный, запутанный сюжет, а есть bullshit с эмитацией такого сюжета. Не дайте себя обмануть.
Анализ. Выдох. Ты родился не вчера и прекрасно знаешь – энтропия не уменьшается, только растёт. Не драматизируй. Посмотри на ситуацию с юмором. Посочувствуй создателям. Они похожи на 70-тилетних танцоров танго, коряво и нелепо пытающихся изобразить былую пластику и страсть. Человеческая жизнь неотделима от страдания – 1-ая благородная истина буддизма и эта кинокартина – паллиативная помощь безвозвратно ушедшей юности бытия. Свежести бытия.
10) Сцена, в которой Ниобе призывает капитанов к миссии. У всех героизм и отвага в глазах и Синевласка, х..як – шаг вперёд, а потом все ребята, х..як – шаг вперёд – Господи, да почему же так плохо, нарочито и бесталанно? reply: God : чтобы ты видел разницу и не терял критического мышления. Так Матрице будет сложнее поглотить тебя.
11) Меровинген. Кто это ? Радагаст Бурый? (глубоко выдыхает обессилено). Видимо не хватило денег на создание образа. Одна из самых убогих сцен. Какое-то здание, под снос, где-то в Польше, кучка нелепых косплейщиков и давай стенки со старым кирпичом рушить, строительные леса - в щепки…Невольно вспоминается сцена из Matrix Reload, когда Морфеус, Нео и Тринити идут на встречу с французом: кнопка лифта с надписью Hell, близнецы с белыми, тонкими дрэдами, сладкая Белуччи – ну это же совершенно великолепно.
12) Про шмот. (ультра-мода – это часть художественной концепции фильма) Стиль – это не про шмотки – это психическая проекция индивидуальности через призму вещей. Стиль – это работа твоего мозга, это твой выбор, цвета, тканей, фасона. Матрица быстро ухватила, что в этом проявляется свободная личность, а ей, как системе угнетения – это совсем не нужно. И она поступила подло и эффективно : она создала понятие – тренд. И соц-медийно увязало его таким образом, что любой, кто не следует протоколу тренда, оттесняется на периферию интересов. Дальше – больше. Если ты не в тренде – ты не прогрессивен, ты рустикален (см. рустикальный) и твои умственные способности подвергаются сомнениям. Короче говоря, на персонажах ультра смотрится, как на корове седло, но художникам по костюмам, по-моему, просто пофиг, они отрабатывают гонорар.
13) Neo : Machines are on our side now?
Bugz : They are sythients. It's a word they prefer to «machines»
Что ?! They prefer ?! Prefer ?!
14) Слова Аналитика : «стадо никуда не денется. Им нравится мой мир. Им не нужна эта сентиментальность. Не нужны свобода и раскрепощение» (конечно, ведь у них есть тренды – прим. автора)
15) Финал. Ну и закидушка на продолжение, ясен пень. Ура !
Всем спасибо, все свободны (?).