Borboriun · 20-Окт-21 23:07(3 года 1 месяц назад, ред. 23-Сен-22 00:10)
Gloomhaven
Платформа: Windows Дата выхода: 20 октября 2021 Жанр: Пошаговая стратегия, Ролевая игра, Фэнтези Разработчик:Flaming Fowl Studios Издатель:Asmodee Digital Версия: 1.1.8307.0 Тип издания: Лицензия Релиз:GOG Язык интерфейса: Английский, Французский, Немецкий, Испанский Язык озвучки: Английский Таблэтка: Не требуется (DRM-Free)Системные требования: Операционная система: Windows 10 (x64)
Процессор: Intel Core i5-3470, AMD Ryzen 3 1200, or above
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 760, Radeon R9 280, or above, DirectX: 11
Место на диске: 9 GB Описание: Gloomhaven – тактическая пошаговая РПГ с элементами рогалика, основанная на знаменитой настольной игре, в которой вас ждет путешествие по ужасающим случайно-генерируемым подземельям, а также сражения с не менее жуткими могущественными противниками. Вам предстоит возглавить команду наемников и отправиться покорять мрачный и зловещий мир. Грамотно подбирайте членов своей команды, так как в суматохе битвы, пробираясь через мерзкие подземелья и забытые руины, вы сможете полагаться только на свое остроумие, навыки и заклинания.
Спасибо, говорят отличная адаптация настольной. Не знаю о настольной ничего (но фан РПГ), но отзывы и о том, и о том от тех кто знает - очень положительные
82158756Спасибо, говорят отличная адаптация настольной. Не знаю о настольной ничего (но фан РПГ), но отзывы и о том, и о том от тех кто знает - очень положительные
Ну Глумхавен это лучшая в мире настолка по оценке почти всех топовых тематических сайтов, и это прекрасная адаптация. Но нет русского языка и она в несколько раз по механикам сложнее того же XCOMa, так что многие просто не потянут ее.
Как раз этого и не хватало. Настольную забросили с друзьями сценарии на 20м. Одно и тоже повторяешь каждый раз и очень много паразитных действий, типа движения монстров и подсчётов.
82159202Русификатор есть в мастерской стима, но на сколько я понял он не полный.
Всё верно, автор написал, что не будет переводить сюжетную компанию, так как сам ещё не прошёл. Так что либо ждать ещё один сторонний перевод, либо играть в недопереведенную версию.
P.S. У самого игра куплена в стиме
Почти не пишу комменты, но здесь вынужден. 5 часов игры, 10 попыток выполнить 1й квест - только один раз удалось зайти в 3ю комнату, хоть глянуть шо там. Я хз какая мразь придумала правила постоянно, каждый ход, юзать по 2 карты (вне боя в том числе), таким образом просырается половина колоды в никуда, просто чтобы продвинуться вперёд на 3 клетки. "Отдых" бесполезен, так как он сжигает карты, которых и так нет после первой комнаты. Если всё получается ИДЕАЛЬНО, к третьей комнате вы лишь два раза юзанете длинный отдых, который сожжет всего лишь по 2 карты. Но так не получится))) Ещё в этой мат тактике присутствует RNG, который уменьшает наносимый урон, и если не повезло, враг останется висеть на 1 хп, а это значит, что нужно снова сжечь две карты на следующем ходу, чтобы его убить, и надо будет юзать быстрый отдых, который сожжет карту. Ах да, еще есть рандомные события, из 10 событий в городе и 10 событий на пути к первому кресту, положительный эффект был лишь раз, зато 19 раз я получил от 1 до 3 негативных эффектов, из-за которых даже первую комнату мат пройдешь)) Это пи*дец 😁
Почти не пишу комменты, но здесь вынужден. 5 часов игры, 10 попыток выполнить 1й квест - только один раз удалось зайти в 3ю комнату, хоть глянуть шо там. Я хз какая мразь придумала правила постоянно, каждый ход, юзать по 2 карты (вне боя в том числе), таким образом просырается половина колоды в никуда, просто чтобы продвинуться вперёд на 3 клетки. "Отдых" бесполезен, так как он сжигает карты, которых и так нет после первой комнаты. Если всё получается ИДЕАЛЬНО, к третьей комнате вы лишь два раза юзанете длинный отдых, который сожжет всего лишь по 2 карты. Но так не получится))) Ещё в этой ахуительной тактике присутствует RNG, который уменьшает наносимый урон, и если не повезло, враг останется висеть на 1 хп, а это значит, что нужно снова сжечь две карты на следующем ходу, чтобы его убить, и надо будет юзать быстрый отдых, который сожжет карту. Ах да, еще есть рандомные события, из 10 событий в городе и 10 событий на пути к первому кресту, положительный эффект был лишь раз, зато 19 раз я получил от 1 до 3 негативных эффектов, из-за которых даже первую комнату х*й пройдешь)) Это пи*дец 😁
Игрок настолки тут - 1я миссия крайне простая относительно того что ждет вас дальше:D
Рандом конечно иногда портит кровь - но для пошаговых тактик он тут крайне щадящий, всего 5% промаха и небольшое снижение урона, после всяких XCOM и подобных - кажется что рандома нет вовсе)
С количеством карт - в магазине со старта очень желательно купить зелье выносливости, хоть чучуть упростит данный момент. Но вообще вся игра про грамотное распределение ресурсов. Ну и судя по количеству проблем - может не самый удачный состав отряда? Ибо суммарно я проходил 1ю миссию раза 3 - и за все время всего один раз была полная смерть отряда там, остальное время справлялись, всегда почти на последних силах - но справлялись
Но стоит понимать что слова выше по настолке все же, эту версию не успел нормально оценить еще. Но по тому что видел - и энкаунтеры и вся механика перетекла с настолки без изменений
Попробовал и понял что не интуитивна абсолютно. Как играть не понятно, разбираться слишком сложно и все эти навихрения каких-то странных условностей в правилах вообще не нравятся, переводить совершенно не хочется, дошёл до первых врагов, потерял первого персонажа в первой же битве, выключил игру, удалил. Шесть классов всего? Про настолку ничего и не слышал до этого момента. В общем механика и игровой процесс с какими-то сжиганиями карт, ещё какой-то чепухой только усложнили игру там где это не надо. Лучше пойти поиграть в For The Kindom или на худой конец Durkest Dungeon, там не возникает ни одного вопроса с тем как и что работает. Как я понимаю, это зайдёт только фанатам настолок и конкретно тем кто играл в это в настольной версии.
нда практически убила игру задумка сделать вместо туториала настоящие головоломки, при том что тот кто играет туториалы не знает механики, да и постоянный закос под карточные игры поднадоел. Вообщем в лес эту жижу
Ну и судя по количеству проблем - может не самый удачный состав отряда? Ибо суммарно я проходил 1ю миссию раза 3 - и за все время всего один раз была полная смерть отряда там, остальное время справлялись
Состав отряда как посоветовала игра - 2 человека. Взял воина и разбойника. Меня они не убивают, у меня тупо заканчиваются карты и нечем бить 3ю комнату, либо заканчиваются карты и персонаж тоже умирает. Я так понял, чтобы убить 3ю комнату нужно максимально чётко вынести 1ю, сделать длинный отдых, вынести 2ю комнату, снова проный отдых, и каким-то чудом будучи на фулл хп зайти в 3ю комнату и оставшимися картами убить 4 врагов. Из-за рандома это сделать тупо нереально.
82162275нда практически убила игру задумка сделать вместо туториала настоящие головоломки, при том что тот кто играет туториалы не знает механики, да и постоянный закос под карточные игры поднадоел. Вообщем в лес эту жижу
Извините, а чего Вы хотели от дигатализации настольной игры?
Здесь как раз и должно максимально походить на настолку. И если в настолке используются карты, то и в компьютерной версииони должны быть.
Если судить по настолке, то тут будут страдать в определённой мере перфекционисты, которым нужно зачистить всё, да ещё всем не быть истощёнными к концу прохождения локации.
82162102Это прямая калька с настолки? То есть, если прошел настолку, играть смысла нет?
Кроме кампании есть другой режим Хранителя Гильдии - в 1,5 раза больше сценариев чем в кампании (что-то вроде 150+ штук). Общее золото, альтернативный способ получения новых наёмников и улучшения карт.
И по ощущениям легче основной кампании.
HeavensDevider писал(а):
82162243Попробовал и понял что не интуитивна абсолютно. Как играть не понятно, разбираться слишком сложно и все эти навихрения каких-то странных условностей в правилах вообще не нравятся, переводить совершенно не хочется, дошёл до первых врагов, потерял первого персонажа в первой же битве, выключил игру, удалил. Шесть классов всего? Про настолку ничего и не слышал до этого момента. В общем механика и игровой процесс с какими-то сжиганиями карт, ещё какой-то чепухой только усложнили игру там где это не надо. Лучше пойти поиграть в For The Kindom или на худой конец Durkest Dungeon, там не возникает ни одного вопроса с тем как и что работает. Как я понимаю, это зайдёт только фанатам настолок и конкретно тем кто играл в это в настольной версии.
1. Есть же обучение в самой игре - серия мини-квестиков начиная с управления камерой, и заканчивая некоторыми неочивидными моментами.
2. Есть отдельная вкладка "Как играть" - там выжимка по картам, эффектам, баффам и дебаффам
3. Можно качнуть книгу правил на русском языке и задумчиво прочитать 50+ страниц. Да, классов всего в данной версии 6 начальных и 11 открываемых.
Так-то да, игра наверняка не зайдет тем, кто не любит планировать и думать.
Ну и судя по количеству проблем - может не самый удачный состав отряда? Ибо суммарно я проходил 1ю миссию раза 3 - и за все время всего один раз была полная смерть отряда там, остальное время справлялись
Состав отряда как посоветовала игра - 2 человека. Взял воина и разбойника. Меня они не убивают, у меня тупо заканчиваются карты и нечем бить 3ю комнату, либо заканчиваются карты и персонаж тоже умирает. Я так понял, чтобы убить 3ю комнату нужно максимально чётко вынести 1ю, сделать длинный отдых, вынести 2ю комнату, снова проный отдых, и каким-то чудом будучи на фулл хп зайти в 3ю комнату и оставшимися картами убить 4 врагов. Из-за рандома это сделать тупо нереально.
Итак, подойдем чисто математически
У вас 10 карт со старта у воина если правильно помню. Это 5 ходов до первого отдыха и суммарно 25 ходов (26 если есть зелье выносливости)
За 10 ходов достаточно просто вынести первые 2 комнаты группой не используя "ульты" - сжигаемые карты. Тогда у вас остается порядка 10-15 ходов на последнюю самую сложную комнату куда можно уже жестко влететь тратя сильные карты.
Тип ну серьезно, обычных солдат 2 персонажа в худшем случае смогут одного убивать в ход. Их 3 в первой комнате, убить одного двоем и прожать к примеру щит на воине чтоб снизить урон от оставшихся, на следующем раунде убить второго и покоцать элитного, на 3-4й ход убивается элитный. В таком же темпе зачищается коридор и все без ульт. Игра поощрает именно агрессивный подход ибо игрок очень ограничен в выносливости (количестве карт), соответственно часто выгоднее втанчить урон и вылечить его саппортом или скинуть 1 карту чем тратить 2-3 хода на маневры.