teamx · 29-Авг-21 17:30(3 года 3 месяца назад, ред. 17-Июл-22 13:35)
Resident Evil 2 HD mod Название игры: Resident Evil 2 (Biohazard 2) Год выпуска игры: 1998 Автор/Разработчик мода: teamx Год выпуска мода: 2021 Язык интерфейса: русский, английский Требуемая версия игры: Biohazard 2 SourceNext 1.1.0 + Resident Evil 2 Classic REbirth 1.0.9 Описание:
Resident Evil 2 HD mod это текстурный мод для игры Biohazard 2 (Resident Evil 2) 1998 года. Он полностью преображает внешний вид игры, убирает всю пикселизацию, при этом сохраняя дух оригинальной игры. Дополнительная информация:
фоны - фоны в игре были увеличены с помощью нейросетей, новое разрешение фонов составляет 1280x960 против оригинальных 320x240;
маски - маски(слои) были заново сгенерированы из HD-фонов;
скины - скины моделей(персонаж, враги, предметы) были увеличены с помощью нейросетей;
эффекты - эффекты (огня, дыма, и других) были увеличены с помощью нейросетей;
шрифт - в игре несколько шрифтов и все они были переделаны вручную;
интерфейс - интерфейс был увеличен вручную;
заставки - CG-заставки были увеличены с помощью нейросетей;
отдельная DLL - мод находится в отдельной DLL (bio2hd.asi) и не модифицирует оригинальный EXE;
дамп текстур - вы можете сохранить оригинальные текстуры для редактирования.
Русификатор:
Русская часть мода работает корректно только на актуальной версии перевода от CasperPRO. На данный момент это: RE2_Russian_mod_27.08.21.zip.
Дамп текстур
Если папки "dump" не существует, дамп не производится;
Текстура будет сохранена только в случае, если в папке "Hires\...\" нет текстуры с таким же именем;
Чтобы собрать все текстуры, просто переименуйте, переместите или удалите всю папку "Hires\";
Увеличивать текстуры можно только в 4 раза (256x256 -> 1024x1024). При неверном размере текстуры будет краш;
После увеличения, текстура должна быть положена в "Hires\...\".
НОВОЕ!
Утилита создания масок
Теперь вы можете самостоятельно апскейлить фоны и генерировать из них качественные маски. В папке "dump\bgd\" фоны низкого разрешения. Необходимо апскейлить их до разрешения 1280x960, результат с теми же именами положить в "hires\bgd\". Запустить утилиту, результат будет в "hires\mask\". Скорость обработки зависит от количества физических ядер CPU.
Скопируйте содержимое раздачи в корень игры с заменой.
В настройках ClassicRebirth установить Color на RGB888, галку LegacyFramerate снять.
Играйте!
Скриншоты
Раздача обновлена 16.07.2022
Список изменений
[01.09.2021]
Перевод мода на новую нейросеть.
[03.09.2021]
Добавлены пропущенные фоны, спасибо alexanderfox.
[07.09.2021]
Предприняты меры по исправлению бага с текстурой Шерри.Исправлены портреты напарников.Значительно повышена чёткость фонов.
[08.09.2021]
Предприняты дополнительные меры по исправлению бага с текстурой Шерри. Других изменений нет.
[19.09.2021]
Добавлен пропущенный секретный фон (внешняя сторона ворот RPD). Добавлена поддержка костюмов из версии N64.
[21.09.2021]
Исправлен излишний контраст фонов. Теперь фоны выглядят немного мягче, как в оригинале.
[03.11.2021]
Замена масок на lossless webp, так как были заметны артефакты сжатия.
[25.11.2021]
Исправил очень редкий вылет, связанный костюмами из версии N64, спасибо alexanderfox
[03.12.2021]
Исправил ещё один вылет, связанный костюмами N64. Изменён один файл, докачать придётся всего пару килобайт.
[22.12.2021]
Добавил функцию дампа. Объединил публичную и дамп-версию.
[11.01.2022]
Теперь, если папки "dump" не существует, дамп не производится. Добавлены пропущенные фоны (сцена с аллигатором).
[24.03.2022]
Переименовал dinput8.dll в dsound.dll. Это исправило вылет при выборе DirectInput-геймпада в лончере ClassicRebirth. Важно: не забудьте удалить из папки игры dinput8.dll, оставшийся с прошлой установки. Переделал все фоны менее "агрессивным" способом. Устранены пиксельные каши, искажения, замыленности, бандинг, красные тёмные области. Больше настоящих деталей, меньше псевдо-деталей.
[16.07.2022]
Добавил несколько пропущенных текстур и 2 фона.
Догадываюсь, что у вас установлены дополнительные костюмы из версии N64. Я их и не делал. Ни фон с шкафчиком, ни скины. Только стандартные костюмы ПК версии.
81910655Догадываюсь, что у вас установлены дополнительные костюмы из версии N64. Я их и не делал. Ни фон с шкафчиком, ни скины. Только стандартные костюмы ПК версии.
Хм, действительно. Я как-то кликнул не подумав в ожидании, что там будут EX файлы, а их нет. Тогда в целом пока всё идеально сделано. Спасибо ещё раз за огромную работу и удачи в дальнейшем творчестве!) У тебя получилось лучше, чем в ремейках
Я вообще-то сам долго ждал, когда кто-нибудь HD мод для ПК сделает. Намного приятней после многолетнего перерыва резидент в HD с удовольствием один раз пройти, чем в спешке писать проги, в спешке тестировать игру 8 раз до тошноты. Но увы, SHDP слишком медлили.
Огромное спасибо за проделанную работу! Для полного счастья не хватает еще подобного пака и для RE3.
Единственное, после установки мода появилась ощутимая задержка при смене ракурсов (3-5 сек) и открытии дверей. Раньше все происходило мгновенно. Как-нибудь лечится?
81915824...после установки мода появилась ощутимая задержка при смене ракурсов (3-5 сек) и открытии дверей. Раньше все происходило мгновенно. Как-нибудь лечится?
В настройках ClassicRebirth галка
Legacy Framerate
стоит? Не должна.
И вообще, мод предварительно загружает HD фоны в память, задержек быть не должно. Если, конечно, не удалили папку hires\cache\.
81914092Я вообще-то сам долго ждал, когда кто-нибудь HD мод для ПК сделает. Намного приятней после многолетнего перерыва резидент в HD с удовольствием один раз пройти, чем в спешке писать проги, в спешке тестировать игру 8 раз до тошноты. Но увы, SHDP слишком медлили.
Да они до сих пор медлят!!!Молодец что сам взялся,Делай все три резидента для ПК а также Дино кризис 2,и используй уровень качества как у SHDP и их программы для апскейлинга.Кстати насчет Динокризиса у тебя там корабль на воздушной подушке на котором приплыли Регина и Дилан еще не сделан под HD фон,он там постоянно в движении также когда у причала стоит вверх-вниз вверх вниз(эффект морского качания) и при этом не апскейленный.Скорее в этом причина почему не сработал апскейлинг.
...корабль на воздушной подушке...Скорее в этом причина почему не сработал апскейлинг.
Причина в том, что я его просто не стал его делать, т.к. это не фон и не маска, а спрайт
alexanderfox писал(а):
Тоже самое заметил,Шерри в канализации вообще не прорисовываеться))))
Можешь скриншот дать?
В каком сценарии?
Какая видеокарта?
у меня rx 580 8GB.Сценарий когда они приплыли на водную станцию где там еще плезиозавры вылазиют из воды,позже Регина спуститься подводу чтобы включить реактор третьей энергии,локация до города.Да там без разницы,главное что этот корабль на воздушной подушке не апскейлен.
В настройках ClassicRebirth галка Legacy Framerate стоит? Не должна.
А можно, пожалуйста, подробнее, где эту опцию искать? Брал игру из этой раздачи с установленным Classic Rebirth, хоть и не помню, какая была версия у CR год назад. У меня есть только такие настройки в конфиге. Если отдельно блокнотом открывать .ini, никаких дополнительных настроек особо там не вижу.
скрытый текст
Framerate в конфиге можно ставить только ниже 30 fps, сама игра, соответственно, тоже замедляется.
Цитата:
И вообще, мод предварительно загружает HD фоны в память, задержек быть не должно. Если, конечно, не удалили папку hires\cache\
81910655Проверил, вот результаты. Ничего я не пропустил.
скрытый текст
Догадываюсь, что у вас установлены дополнительные костюмы из версии N64. Я их и не делал. Ни фон с шкафчиком, ни скины. Только стандартные костюмы ПК версии.
Я конечно понимаю человек старался, но такие косяки и сильное замыливание критично для оригинала из за этого картинка выглядит как с фильтрами Comic . Видать так хотел улучшить что слишком много проходов нейросетью делалось. Вот сравнение кубовского мода Resident Evil 2 - Seamless HD Project и этого.
Кто нибудь знает можно руссификатор для кубовской версии установить, потомучто играть в это непотребство хоть и на русском неприемлемо?
На оригинальных 320х240 и не было никакого текста, были нечитаемые закорючки. Так что нейросеть не виновата. А Seamless HD Project рисовали текст вручную. Я не собираюсь.
81921161А Seamless HD Project рисовали текст вручную. Я не собираюсь.
Все равно если не брать текст все слишком замыленно и словно с фильтром Комик или Картун в решейде, как будто сел шейдинг в итоге некоторые объекты искажены и слишком пластиковые. У кубовского мода все гармонично и на полигонах персонажей нет комиксных обводок
Знаю, слегка мылит. Особенность RealESRGAN. Раньше пользовался RealSR. Там всё было резко, но за счёт сильного шума и искажений.
Как только появится более совершенная нейросеть, могу за несколько часов переделать все фоны.
Svetoyenot писал(а):
81921254у кубовского мода все гармонично и на полигонах персонажей нет комиксных обводок
Если речь о скинах, то это особенность RealSR. Псевдорезкость(шум и искажения) на скинах скорее благо. А у кубовского мода модели мыльные.
Хотя ладно, посмотрю, что можно сделать со скинами, если с другой нейросетью получатся резкими, то сделаю.
Пока Тимикс переделывает первую часть, ты попробуй третьей частью займись на ПК под этот образ https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4181118. Используй обе нейросети и выбирай лучшее))).Одна голова хорошо а две лучше.И про нейросеть тоже самое.)))Если есть полный пак значит скинь ему лучшие по каждому резику))) облегчишь ему работу.С динокризисом 2 классно получилось траву всю не легко апскейлить))
Скажу секрет: апскейл нейросетями автоматизирован и занимает у меня всего 4 часа. В этом мне помощь не очень нужна. Тестировать фоны долго, да. Программу тестировать и отлаживать долго. А апскейл - нет.
Скажу секрет: апскейл нейросетями автоматизирован и занимает у меня всего 4 часа. В этом мне помощь не очень нужна. Тестировать фоны долго, да. Программу тестировать и отлаживать долго. А апскейл - нет.
Скрины впечатляют, тем более человек сказал давно этим занимается, глядишь вдвоем быстрее сделаете. Тем более у него на все три резика готовые фоны,выбери лучшее и в свой пак и на раздачу(остальные проапскеиль),его упомяни как помошника.И не надо ждать этих SHDP пока они спохватяться.А то такое ощущение что SHDP дилетанты,ждут Gеmini как второго пришествия,еще и первый резик будут делать минимум как полгода это в лучшем случае.Они уже и так с 2019 года нихрена не делают два года и до сих пор не могут сделать первый резик. Да и портировать текстуры с 2 и 3 и резидента на ПК тоже не могут или не хотят(их народ уже давно просит).Честно я их не понимаю.
Просто в SHDP нет своего человека, который бы взломал для них игру. Gemini, понятное дело, это умеет, но у него своей работы навалом: RE1,2,3, DC1,2. К тому же он не входит в их команду и ничего им не должен. Поэтому имеем то, что имеем.
SHDP просто много чего делают самостоятельно, вручную. А сам апскейл действительно делать недолго, можно, например, воспользоваться коллабораторией, она будет в фоне гонять на ресурсах гугла.
Пока Тимикс переделывает первую часть, ты попробуй третьей частью займись на ПК под этот образ https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4181118. Используй обе нейросети и выбирай лучшее))).Одна голова хорошо а две лучше.И про нейросеть тоже самое.)))Если есть полный пак значит скинь ему лучшие по каждому резику))) облегчишь ему работу.С динокризисом 2 классно получилось траву всю не легко апскейлить))
Для RE3 есть патч от Gemini, который исправляет искажения моделей, которые очень бесили меня)
Вроде как реализация подмены фонов там еще нет, поэтому я подожду такой возможности!
В настройках ClassicRebirth галка Legacy Framerate стоит? Не должна.
А можно, пожалуйста, подробнее, где эту опцию искать? Брал игру из этой раздачи с установленным Classic Rebirth, хоть и не помню, какая была версия у CR год назад.