700
00:47:37,321 --> 00:47:38,686
После ванны, как заново родился. 701
00:47:42,793 --> 00:47:44,090
Ну и жара. 702
00:47:48,065 --> 00:47:50,159
Пришло письмо, от того,
кто тебе нравится. 703
00:47:51,335 --> 00:47:54,032
- Счёт из бара?
- Да, из Окаяма. 704
00:47:54,771 --> 00:47:56,000
Где оно? 705
00:47:58,609 --> 00:48:00,577
Разве ты не встречался
со своей женой в Осака? 706
00:48:00,677 --> 00:48:02,805
Не говори глупостей.
У меня не было на это времени. 707
00:48:02,913 --> 00:48:04,847
Откуда мне знать? 708
00:48:04,948 --> 00:48:06,814
Ты всегда заметаешь следы. 709
00:48:06,917 --> 00:48:08,180
Это благодаря войне. 710
00:48:08,285 --> 00:48:10,811
Это в тебе самом.
Такова твоя природа. 711
00:48:10,921 --> 00:48:12,252
Ты страшный человек. 712
00:48:12,956 --> 00:48:16,290
Ты в порядке пока твои уловки
работают. Если нет, то тебе конец. 713
00:48:16,393 --> 00:48:19,294
- Что будешь делать, если не сработает?
- Не знаю. 714
00:48:20,264 --> 00:48:21,789
Ты не хочешь знать. 715
00:48:22,666 --> 00:48:25,829
Когда ты начинаешь по кому-то
скучать, ты просто не можешь терпеть. 716
00:48:25,936 --> 00:48:28,064
- Если с нами что-то случится...
- Не говори так. 717
00:48:28,972 --> 00:48:31,600
Когда-нибудь ты соскучишься
по жене и детям в Окаяма. 718
00:48:31,708 --> 00:48:33,107
Ты это всё придумала. 719
00:48:33,644 --> 00:48:36,443
Я точно знаю, что ты замышляешь. 720
00:48:38,348 --> 00:48:40,976
Ты думаешь, что разбогатеешь
и бросишь меня. Ни за что!
MediaInfo
General Complete name : T:\ASIA\[MADE]\Anata.kaimasu(1956)Masaki.Kobayashi\Anata.kaimasu(1956)Masaki.Kobayashi.avi Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave File size : 1.56 GiB Duration : 1h 52mn Overall bit rate : 1 997 Kbps Video ID : 0 Format : MPEG-4 Visual Format profile : Advanced Simple@L4 Format settings, BVOP : 2 Format settings, QPel : No Format settings, GMC : No warppoints Format settings, Matrix : Default (H.263) Codec ID : XVID Codec ID/Hint : XviD Duration : 1h 52mn Bit rate : 1 792 Kbps Width : 640 pixels Height : 480 pixels Display aspect ratio : 4:3 Frame rate : 23.976 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Compression mode : Lossy Bits/(Pixel*Frame) : 0.243 Stream size : 1.40 GiB (90%) Writing library : XviD 67 Audio ID : 1 Format : MPEG Audio Format version : Version 1 Format profile : Layer 3 Codec ID : 55 Codec ID/Hint : MP3 Duration : 1h 52mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 Kbps Channel(s) : 1 channel Sampling rate : 48.0 KHz Compression mode : Lossy Stream size : 154 MiB (10%) Alignment : Aligned on interleaves Interleave, duration : 24 ms (0.58 video frame)
Уж извините, но, по-моему, "тяжёлый и изматывающий фильм" - это когда его невозможно выдержать, например, многие опусы современного "арт-хауса". Понятно, конечно, что здесь это в переносном смысле, но всё же...
А фильм Кобаяси - добротно и со знанием дела поставленная драма о спортивном бизнесе, воспринимается и сейчас весьма актуально.
Мне эта фраза от релизера тоже показалось странной - "Тяжелый и изматывающий фильм. Приятного просмотра не желаю". Ничего такого прям страшного по ходу фильма не случилось. Да, на юного талантивого спортсмена было давление со всех сторон - от тренера, от девушки, от представителей 3-х спортивных команд, от родственников. Он явно проклял тот день когда стал супер-пупер бейсболистом. Да и собственно, этот персонаж по фильму был второплановым, времени на него уделялось по фильму совсем мало. Да и девушка (Кейко Киси) была на втором плане (к моему сожалению). Персонажи первого плана были другие.
скрытый текст
И в итоге кончилось тем, что мать отреклась от этого спортсмена, ибо все конфликты из-за денег вышли за рамки.
скрытый текст
А уж чему лично я рад, так это тому что он бросил свою стервозную девушку.
скрытый текст
И уж наставник спортсмена точно заслужил то что и получил. Постоянно притворялся и добивался притворством того чего хотел. Но всему есть предел.
скрытый текст
И вообще, Курита оказался типа виноват перед всеми. Все эти пиявки его и стыдили и проклинали.
Да, борьба за юного спорт. гения была интенсивной. И да, актуально это и в нашем времени. Возможно, в нынешних япон. реалиях борьба за контракт юного спорт. дарования осталась такой же как и в 1956-м...возможно. Примерно такого же рода давление со всех сторон испытывал персонаж Тосиро Мифуне, в фильме Акиры Куросавы - Ад и рай (1963). По ошибке был похищен сын шофера, вместо сына богача (которого и играл Мифуне). В итоге на него ополчились почти все окружающие его люди (кроме полиции) - жена, сын, шофер, секретарь, коллеги по заводу, кредиторы, похитители (похитившие по ошибке сына шофера). Но он все же сделал свой тяжелый моральный выбор, а копы сделали все чтобы ему помочь, в отличие от других. Ссылка на Рай и ад - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3812454 Так и тут, юное спортивное дарование вынужден был отбиваться от всех. И даже от девушки, которая его тоже не поддерживала, а только пилила ему мозг. Ну а в японском кино 20 века есть фильмы гораздо более тяжелые и изматывающие. В том числе и в переводах - дед 100 лет. Это факт. Поскольку переводчик-релизер дед 100 лет переводит шедевры японского кино 20 века от разных талантливых япон. режиссеров того времени и с участием опять же самых разных талантивых япон. актеров и актрис. Очень много япон фильмов он уже перевел, которые ранее были недоступны в рус переводе рос. зрителю. Ну я по своему опыту скажу что я пытался посмотреть немало фильмов в переводе дед 100 лет, но вынужден был отложить на далекое потом, потому что во многих фильмах 20 столетия Япония очень мрачная, тяжелая, ужасная.....В-общем, слишком мрачно для меня. Творчество таких мэтров как Акира Куросава, Ясудзиро Одзу, Кането Синдо для меня вполне подходит, но вот авторское кино от других мэтров, порой меня страшит. Потому отложено на потом очень многое. Само-собой, я не имею ввиду самурайское кино.