Borboriun · 20-Июл-21 22:18(3 года 6 месяцев назад, ред. 20-Июл-21 22:38)
Cris Tales
Платформа: Windows Дата выхода: 20 июля 2021 Жанр: Ролевая игра, Приключение, Фэнтези Разработчик: Dreams Uncorporated, SYCK Издатель: Modus Games Версия: 1.0.7 Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Японский, Китайский (упр.), Испанский (Лат. Ам.), Итальянский, Испанский, Корейский, Китайский (трад.), Португальский Язык озвучки: Английский Таблэтка: Не требуется (DRM-Free) Системные требования: Операционная система: Windows 7+ (x64)
Процессор: Intel Core at 2.5Ghz or AMD equivalent
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (2GB) or equivalent, DirectX: 11
Место на диске: 6 GB Описание: Оглянитесь на прошлое, действуйте в настоящем и смотрите, как ваш выбор меняет будущее, и всё на одном экране! Присоединяйтесь к только что пробуждённому магу времени по имени Crisbell (Крисбелл) и её фантастическим спутникам в мире, который ждёт незавидное будущее. Могучая Императрица Времени и её силы грозятся устроить катаклизм, что разорвёт Crystallis (Кристаллис) и остальные четыре королевства в этом регионе. Дабы остановить Императрицу Времени и изменить будущее этих земель, вы отправитесь в жуткое путешествие по королевствам, повстречаете и поведёте за собой сильных союзников, которые помогут в бою. Изучите их способности и уникальную временную магию главной героини, чтобы одолеть грозных врагов: отправьте их в прошлое и сразитесь с их более слабыми, ещё не развитыми версиями, или в будущее, где враг умрёт от яда, применённого в настоящем, или разработайте собственную стратегию в здешней уникальной боевой системе. По мере того как растёт сила Crisbell, вам нужно будет делать выбор с далеко идущими последствиями для встреченных вами людей, и последствия будут влиять на игровой мир в реальном времени. У каждого персонажа, врага и даже королевства есть прошлое, настоящее и несколько вариантов будущего, зависящего от ваших действий. Красивая, вручную нарисованная двухмерная графика анимирована покадрово и наполняет жизнью полный возможностей игровой мир на протяжении более чем 20 часов игры. В игре Cris Tales вас ждёт уникальное сочетание разветвлённых сюжетов, инновационных боёв и классических ролевых элементов. Это волнующее и незабываемое переживание того, как наши действия отзываются во времени. Cris Tales — прекрасная инди-игра, сделанная с большой любовью к классическим японским ролевым играм, но на новый манер.
Особенности:
Многочисленные отсылки к японским ролевым играм: разработчики вдохновлялись такими классическими хитами как Chrono Trigger, Final Fantasy VI, Valkyrie Profile и современными Bravely Default и Persona 5. Знакомьтесь с разными союзниками, берите их в команду, нападайте на мириады врагов и продвигайтесь по обширному миру.
Переживание прошлого, настоящего и будущего сразу: оглядывайтесь в прошлое и учитесь на его опыте, принимайте решения в настоящем, меняйте будущее и смотрите, как ваш выбор отражается на игровом мире.
Стратегический пошаговый бой: забрасывайте врагов в прошлое или будущее, синхронизируйте атаки для усиленных групповых эффектов и учитесь нападать и защищаться в нужный момент, чтобы отряд лучше действовал в бою.
Захватывающая история с колоритными персонажами: план Императрицы по уничтожению мира сложен и многослоен. Используйте смекалку и нанимайте могучих союзников по всему миру, чтобы распутать её паутину и добраться до истинных концовок увлекательного сюжета.
Красивый мир: взойдите на борт воздушного корабля или лодки и отправьтесь в путешествие по тёмному, вручную нарисованному сказочному миру. Побывайте во всех местах, от королевства Crystallis до трущоб Saint Clarity (Сэйнт Клэрити) и определите их будущее."
Порядок установки:
Запустить установочный файл
Установить игру, следуя инструкциям программы установки.
Официальный сайт:Ссылка GOG Database:Ссылка Контрольная сумма: setup_cris_tales_1.0.1_(48480).exe MD5: 0C982131CEC75A4E944653B84CBC08A2 Наличие/отсутствие рекламы: Кликабельная реклама игр из официального магазина GOG
Очень странная игра. Интересная концепция, но реализация прям никакая. Сложно играть с такой рваной анимацией. И графический стиль тоже очень давит на мозг. Меня хватило на полтора часа и понял что вообще не смогу дальше играть - голова болит.
этот новый стиль ппц какой душный, сделали бы в стиле аниме и проблем бы не было, но нет надо пересрать все, что можно и создать это. Во первых игра не для отдыха, ибо все действия надо или блочить или же во время жать для доп. удара, если честно такой подход мне не очень по душе, я поэтому и люблю пошаговки, типа например баттл чейсера, меня еще бесил подобный подход в Легенда о Драгунах, которую я прошел на первых комбо. Но там хотя бы было видно, когда надо жать, а тут при блокировании\парировании\отражении (а это все одно и тоже) надо слушать маг. звуки , хех. Например удар магов молния, когда шарики крутятся , а потом БАХ, нужно слушать , когда их шипение станет громче и жать на ЗЕТ. И так в каждом бою. Ибо мои герои, дохлые, молния бьет по 45 по ним, удары от 22-33. А если блокнуть молнию то всего 8. Это только начальный лес. Душноватая игра, но по сути не гавно, играть можно.
Блин, по началу вроде даже интересно штуки со временем. Выпускают на локацию там ипучие рандам энкаунтеры через каждые буквально 5 шагов, даже не нарисованы враги просто 5 шагов и бой. Я думал эта хрень уже давно ушла в прошлое в 12 финалке уже были враги на карте и их блин можно было обойти. А так играть ну просто не возможно. Короче как игра про ворону эта тоже оказалось калом(
а без них ты будешь сосать по полной, в этой игре все в гринд упирается, ибо надо прокачиваться, чтобы получать новые скилы, точить оружие, и покупать экипировку. Мобы которые бьют даже в защиту по 50 или роняют если про слакал. Эта игра такая милая снаружи, и такая стерва внутри.
Как-то вроде и столько всего, но все очень быстро надоедает. А без какого-нибудь парирования ты будешь люлей выхватывать без шансов вообще. По рисовке и сюжету как будто прям для совсем детей, по фишкам со временем вроде интересно, но душит крайне быстро, особенно боевка
скрытый текст
прошел до середины расследования в физине и дико угарал с мага времени, который по сути тупо садовод. Весь такой классный и мудрый по диалогам, а в боях дамага 0, ничего не умеет, зато может посадить сорняков, на которых у части мобов иммунитет. После этого все-таки додушила боевка
Короче тем кому не нравятся рандом энкаунтеры, дальше только хуже. На радужном озере, бой происходит каждые 3 секунды. Разрабы суки не сделали автобоя, ибо в каждой локации присутствует свой сет врагов, обычно их 3, собственно настроив бой, можно было спокойно играть, а так это начинает охеренно раздражать))
От энкантеров можно же убегать "flee".
Понравилось:
- визуальная часть (свежо, словно вдыхаешь запах сочных помидоров и огурцов после зимней спячки);
- мало занимает места и мало нагружает GPU (у меня не новый);
- интересная механика со "временем". Не очень:
- настроек в игре ноль! (нету шорткатов, skip combat animation, display resolution и пр..);
- нельзя руками статы назначать при левелапах;
- нельзя смотреть ХП врагов (даже приблизительное), кроме как посредством scan скила (wtf!);
- в меню equipment нельзя ротировать мемберов, находясь внутри вложенного меню (можно было бы E и Q назначить на это дело). Для лучшего погружения рекомендую отключить войс вообще (американский английский не сочетается со сказочностю визуальной части). В целом очень хорошо. P.S.: a не, похоже скан работает "на всю жизнь" - один раз открыл на монстре и потом инфо видна всё время.
Очень скудная с технической, да и контентной точки зрения игра. Явная попытка скопировать японское искусство, получилось разве что стиль рисовки - всё остальное пропитано бледным западным подходом, начиная от блёклой озвучки и диалогов, заканчивая медлительнностью игрового процесса. Любителям сказок может вполне понравится. Любителям жанра и качественных игр лучше обходить стороной во избежания кринжового удара.
Забавно то, что манипуляция со временем на хрен не сдалась. Все убивается за 2 тычки импульсного JKR и магом стихий. Зря разрабы сделали так мало хп боссам. Пока в соляном руднике бродил, искал гребаную соль. Накопил на фул прокачку оружия всем. Раллус умерла за 2,5 хода, и это босс локации, лол.
Нда это к сожалению очень плохая недоделка в стиле финал фентези, но с потенциалом что после глубокой обработки всех аспектов игры будет торт Сюжет сначала обещает быть интересным, но потом видно что сюжет будет практически линейным не считая отдельных сайд квестов. Ужасно убивает эта дерьмо-экшн фича что надо для полной силы нажать на кнопку в нужный момент, переспрашивание жабы. Как раработчики представляли себе способность, когда только с одной стороны можно посылать в прошлое а с другой в будущее? Это даже в 2д мире не имело бы смысла, если бы героиня научилась кувыркаться))) Убило что под самый конец, карл, дают девку- "ловца покемонов", с уже ненужными способностями, потому что перед боссом не хочется бегать маяться ерундой. Не сбаллансированая сложность - самые сложные первые уровни пока девка не выучит хил, а потом прогулка в парке до самого финального босса. Действительно, эффекты со временем могли сделать и поинтереснее, особенно с боссами. Имунитет поголовно всех боссов к замедлению, делает этот скилл бесполезным. Давая дуракцие боты +70/-70 вы тем самым с одной стороны даёте персонажу читырный урон в физ.атаке / или магии но с другой стороны убиваете его разнообразность, и переодеваться много раз не будет ни один игрок - геморно. Самые сильные эффекты со временем не управляемы, так как главная героиня делает в истерическом припадке то есть по сценарию, а прикольно было бы в бою или в локации там время замораживать, людей превращать в прошлые/будущие версии... А ведь можно было сделать нормально, с нормальным баллансом, нелинейным сюжетом и выбором веток сценария в каждом городе, без дурных ограничений что нельзя идти куда хочешь потому что так говорит жаба, или вообще путешествием в будущее и прошлое самой девкой с тем чтобы она делала изменения, но это сценаристам сильно сложно придумывать. Но понравилась сюжетная линия с огненными сёстрами-ножницами, а убогость мага растений обьясняется по сценарию под конец. Вообщем не фиг толкать недоделок не решив проблем с творческим кризисом
smer55
да игра слишком слабая для жрпг, это не уровень финал фентези даже близко, это больше аркадная перделка, ибо она уж слишком простая, прям легчайшая, в ней не то , что нет челленджа, в ней нет остроты геймплея. Обычно вся фишка это в боссах, где ты показываешь все свои прокачанные способности. А тут этого делать не нужно, ты просто без напряга юзаешь, все одно и тоже, и убиваешь. Навскидку инди рпг - Earthlock, боссы которые шотают, наносят топ урон, вешают дебаффы, и прочая ересь, Lost Sphere, так же боссы нормальные. Манипуляция со временем, слишком глупая, реально не понятно, зачем нужно делать в заду прошлое, впереди будущее, это ненужный высер. И все эти перделки со временем, опять же абсолютно не нужны. Фарм уныл до нельзя, ибо падают только поты, которые стоят копейки и главное они на фиг не нужны, ибо у гг есть куча хила, любого. Разрабы просто сотворили гавно, как по мне у игры вообще нет плюсов, даже стилистика НикелОдеоновская, к чему, я хз.
Первый час игры прошёл. Я:
- Да это же волшебство, давно такого не делали! Второй час игры. Я:
- Что-то волшебство закончилось. Третий час игры. Я:
- Долбанная, обычная гриндилка для мобильников.
как в игре разрешение поменять?
а то текстовка сюжета уходит за экран, половину слов просто не видно.
возможно, это из-за того, что у меня широкоформатный экран 21:9
что с этим можно сделать?
82170145как в игре разрешение поменять?
а то текстовка сюжета уходит за экран, половину слов просто не видно.
возможно, это из-за того, что у меня широкоформатный экран 21:9
что с этим можно сделать?
Просить автора обновить до последней версии (на данный момент это 1.07). Например, в 1.05 эта проблема была уже устранена.