ley-barmaley · 26-Май-21 20:00(3 года 7 месяцев назад, ред. 13-Ноя-22 20:20)
Кино: В Севкабеле Александр Титов ● Игорь Тихомиров ● Юрий Каспарян
Олег Шунцов ● Дмитрий Кежватов Жанр: Rock Запись / Выпуск CD: 31.01.2021 / 2021 Запись и сведение: Андрей Алякринский Мастеринг: Борис Истомин Издатель: А. Цой / Национальное Музыкальное Издательство Производитель CD: ООО «Инновационные технологии» IFPI: ALM03 Продолжительность: 1:08:03 Кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue Сканирование: full scans (JPG, 450 dpi) Источник: ley-barmaley / lossless-galaxy Кино в Севкабеле Тираж выпущен при финансовой поддержке поклонников творчества группы «Кино»
Треклист
01. Песня без слов
02. Мама, мы все тяжело больны
03. В наших глазах
04. Электричка
05. Бездельник
06. Музыка волн
07. Время есть, а денег нет
08. Мы хотим танцевать
09. Война
10. Дальше действовать будем мы
11. Бошетунмай
12. Сказка
13. Кукушка
14. Следи за собой
15. Мама анархия
EAC log
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 26. мая 2021, 15:45 Кино / В Севкабеле Дисковод: ASUS CRW-5232AS Adapter: 0 ID: 0 Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 6 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Выходной формат : Внутренние WAV-операции Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:48.28 | 0 | 21627 2 | 4:48.28 | 4:07.32 | 21628 | 40184 3 | 8:55.60 | 3:45.21 | 40185 | 57080 4 | 12:41.06 | 4:55.43 | 57081 | 79248 5 | 17:36.49 | 3:12.16 | 79249 | 93664 6 | 20:48.65 | 4:24.05 | 93665 | 113469 7 | 25:12.70 | 3:22.16 | 113470 | 128635 8 | 28:35.11 | 3:49.42 | 128636 | 145852 9 | 32:24.53 | 4:41.13 | 145853 | 166940 10 | 37:05.66 | 4:17.01 | 166941 | 186216 11 | 41:22.67 | 3:56.37 | 186217 | 203953 12 | 45:19.29 | 5:53.69 | 203954 | 230497 13 | 51:13.23 | 7:02.51 | 230498 | 262198 14 | 58:15.74 | 6:18.44 | 262199 | 290592 15 | 64:34.43 | 3:28.25 | 290593 | 306217 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла F:\ley-barmaley\lossless-galaxy.ru\Кино в Севкабеле.wav Пиковый уровень 97.3 % Скорость извлечения 6.6 X Качество диапазона 100.0 % CRC теста 9C8BA34B CRC копии 9C8BA34B Копирование... OK Ошибок не произошло AccurateRip: сводка Трек 1 отсутствует в базе данных Трек 2 отсутствует в базе данных Трек 3 отсутствует в базе данных Трек 4 отсутствует в базе данных Трек 5 отсутствует в базе данных Трек 6 отсутствует в базе данных Трек 7 отсутствует в базе данных Трек 8 отсутствует в базе данных Трек 9 отсутствует в базе данных Трек 10 отсутствует в базе данных Трек 11 отсутствует в базе данных Трек 12 отсутствует в базе данных Трек 13 отсутствует в базе данных Трек 14 отсутствует в базе данных Трек 15 отсутствует в базе данных Ни одного трека нет в базе AccurateRip Конец отчёта ---- CUETools DB Plugin V2.1.3 [CTDB TOCID: luK2HfUV.MDIFe9AoIuykjtBTU8-] disk not present in database, Submit result: luK2HfUV.MDIFe9AoIuykjtBTU8- has been uploaded ==== Контрольная сумма отчёта 093B8E786672812A88925A3A2D6575767786005E9218DE488EED37AC6DB65F38 ====
Индексная карта
REM GENRE Rock REM DATE 2021 REM DISCID DA0FF20F REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3" PERFORMER "Кино" TITLE "В Севкабеле" FILE "Кино в Севкабеле.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Песня без слов" PERFORMER "Кино" FLAGS DCP INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Мама, мы все тяжело больны" PERFORMER "Кино" FLAGS DCP INDEX 01 04:48:28 TRACK 03 AUDIO TITLE "В наших глазах" PERFORMER "Кино" FLAGS DCP INDEX 01 08:55:60 TRACK 04 AUDIO TITLE "Электричка" PERFORMER "Кино" FLAGS DCP INDEX 01 12:41:06 TRACK 05 AUDIO TITLE "Бездельник" PERFORMER "Кино" FLAGS DCP INDEX 01 17:36:49 TRACK 06 AUDIO TITLE "Музыка волн" PERFORMER "Кино" FLAGS DCP INDEX 01 20:48:65 TRACK 07 AUDIO TITLE "Время есть, а денег нет" PERFORMER "Кино" FLAGS DCP INDEX 01 25:12:70 TRACK 08 AUDIO TITLE "Мы хотим танцевать" PERFORMER "Кино" FLAGS DCP INDEX 01 28:35:11 TRACK 09 AUDIO TITLE "Война" PERFORMER "Кино" FLAGS DCP INDEX 01 32:24:53 TRACK 10 AUDIO TITLE "Дальше действовать будем мы" PERFORMER "Кино" FLAGS DCP INDEX 01 37:05:66 TRACK 11 AUDIO TITLE "Бошетунмай" PERFORMER "Кино" FLAGS DCP INDEX 01 41:22:67 TRACK 12 AUDIO TITLE "Сказка" PERFORMER "Кино" FLAGS DCP INDEX 01 45:19:29 TRACK 13 AUDIO TITLE "Кукушка" PERFORMER "Кино" FLAGS DCP INDEX 01 51:13:23 TRACK 14 AUDIO TITLE "Следи за собой" PERFORMER "Кино" FLAGS DCP INDEX 01 58:15:74 TRACK 15 AUDIO TITLE "Мама анархия" PERFORMER "Кино" FLAGS DCP INDEX 01 64:34:43
Dynamic Range Meter
foobar2000 1.3.8 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2021-05-26 16:14:47 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Кино / В Севкабеле -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR6 -0.33 dB -7.47 dB 4:48 01-Песня без слов DR6 -0.37 dB -6.98 dB 4:07 02-Мама, мы все тяжело больны DR6 -0.32 dB -7.12 dB 3:45 03-В наших глазах DR6 -0.33 dB -7.35 dB 4:56 04-Электричка DR6 -0.34 dB -7.22 dB 3:12 05-Бездельник DR6 -0.36 dB -6.91 dB 4:24 06-Музыка волн DR6 -0.35 dB -7.65 dB 3:22 07-Время есть, а денег нет DR6 -0.29 dB -7.48 dB 3:50 08-Мы хотим танцевать DR6 -0.34 dB -7.33 dB 4:41 09-Война DR6 -0.35 dB -7.37 dB 4:17 10-Дальше действовать будем мы DR6 -0.32 dB -7.25 dB 3:56 11-Бошетунмай DR6 -0.35 dB -7.03 dB 5:54 12-Сказка DR5 -0.33 dB -6.68 dB 7:03 13-Кукушка DR5 -0.23 dB -7.04 dB 6:19 14-Следи за собой DR5 -0.33 dB -6.88 dB 3:28 15-Мама анархия -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 15 Official DR value: DR6 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 16 Bitrate: 1047 kbps Codec: FLAC ================================================================================
auCDtect
----------------------- DON'T MODIFY THIS FILE ----------------------- PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.6.0 RC1 build 1.6.0.1 Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved http://y-soft.org ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved. FILE: Кино в Севкабеле.wav Size: 720224780 Hash: 22A1079A4C4EFEFA65DD4264D73BC171 Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 100% Signature: 6CBB67B600064B45E573071204FB043E85AE21A2 FILE: Кино в Севкабеле.flac Size: 534245639 Hash: 22A1079A4C4EFEFA65DD4264D73BC171 Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 100% Signature: F0EF63E214A95B9B870B6220F14C2E09A35AF17A
В Ю-туб на канале "Группа Кино" опубликовано видео с этого концерта. Отличный звук, драйв и супер-видео! Слушается на одном дыхании! ley-barmaley спасибо за СD!
Странно, что не Maschina выпускала этот релиз. Интересно, почему они не взялись сделать по-людски всё это. Отсюда и качество звука поганое, в стиле современности - DR6.
81481313Странно, что не Maschina выпускала этот релиз. Интересно, почему они не взялись сделать по-людски всё это. Отсюда и качество звука поганое, в стиле современности - DR6.
Цифра DR ничего не говорит о качестве звука.
Звук не предел мечтаний, но вполне неплохой, можно было бы чуть ярче.
В некоторых местах вылезает шум пленки, а на вокале в Кукушке дофига искажений. Не круто, но если слушать музыку, то в контексте звучит нормально.
Зря вы думаете, что DR ни о чем не говорит. Сравните с версией тут, в Adobe Audition я попробовал убрать клиппинг, больше никакой обработки не делал. Все косяки записи, конечно, никуда не делись, но слушать стало значительно комфортнее.
Не хочу расстраивать, но вы сделали хуже.
Я уже слышал подобные "деклипинги" и почти всегда они звучат как каша с полным разбалансом микса и хлюпающими барабанами, но я не поленился и скачал ваши файлы. Во-первых - во ВСЕЙ записи оригинала НЕТ клиппинга. Даже по true peak их нет. True peak не превышает 0дб
Во-вторых - в ваших файлах клиппинг ЕСТЬ. (Проверял первые две песни) True peak +0.3 дб. Клиппинга не сильно много, но есть, хотя раньше не было:) Далее - изменился баланс микса - бас провалился, немного верха тоже пропало. Транзиенты убавились. Возможно найдутся проблемы с фазой и панорамой, но надо более тщательно изучать файлы. Что в итоге - добавили клиппинг, изменили фазу и частотку. Никакой детальности или разборчивости вы не добавили, скорее наоборот. Выровняйте фонограммы по громкости и послушайте сами. Не путайте клиппинг и лимитирование.
Почитайте про тру пики (интерсемпловые пики)
Динамическая обработка (компрессия, лимитирование, сатурация, софт клиппинг и прочее) производится на всех уровнях сведения (отдельные дорожки, шины инструментов). Как деклиппер должен ражимать такое? Удалять добавленные на сведении гармоники?
Не занимайтесь ерундой в погоне за DR:) Инструменты деклиппинга не предназначены для сложного сигнала.
Если так сильно парит высокий уровень громкости или аппарат по какой-то причине не переваривает такое, просто понижайте входной уровень. Например при помощи replay gain в foobar или тупо понижением уровня на несколько дБ.
Делал для себя, как говорится)) Этот вариант лично мне слушать комфортнее. За высоким DR я не гонюсь особо, просто после деклиппера запись начинает восприниматься совершенно иначе.
81494414Делал для себя, как говорится)) Этот вариант лично мне слушать комфортнее. За высоким DR я не гонюсь особо, просто после деклиппера запись начинает восприниматься совершенно иначе.
Просто найдите способ автоматически выровнять фонограммы до -23LUFS и послушайте. Сейчас все современные DAW умеют это делать.
81481313Странно, что не Maschina выпускала этот релиз. Интересно, почему они не взялись сделать по-людски всё это. Отсюда и качество звука поганое, в стиле современности - DR6.
И вправду странно, вроде поначалу Maschina Records должна была выпускать, даже М.Кондрашов по-моему говорил об этом в каком-то видеоблоге
Вы послушали данный релиз?
Есть ли разница в звуке относительно WEB релиза (wav), который был доступен спонсорам одновременно с видеосъёмкой концерта?
Вы послушали данный релиз? Есть ли разница в звуке относительно WEB релиза (wav), который был доступен спонсорам одновременно с видеосъёмкой концерта?
Принципиальной разницы я не услышал. Видимо исходники те же использовались. Динамический диапазон очень низкий, чего "машинисты" бы не намутили, как эти горе-издатели.
81481313Странно, что не Maschina выпускала этот релиз. Интересно, почему они не взялись сделать по-людски всё это. Отсюда и качество звука поганое, в стиле современности - DR6.
И вправду странно, вроде поначалу Maschina Records должна была выпускать, даже М.Кондрашов по-моему говорил об этом в каком-то видеоблоге
Вы послушали данный релиз?
Есть ли разница в звуке относительно WEB релиза (wav), который был доступен спонсорам одновременно с видеосъёмкой концерта?
И отлично, что Maschina не прикаснулась! Мне ни один их релиз Кино не понравился по звуку... Да, DR там лучше за счёт шума плёнки. Для меня это не показатель качества Здесь же,.. всё норм. С "компрессором" не переборщили. Слушается вполне приятно. Хороший концерт получился. Наверное, надо будет прикупить CD Хотя да, ценник кусается..
Абсолютный мертвяк, надо сказать. Уж не знаю, что парней подвело - то ли сама суть затеи, когда нет лидера всей движухи, а бэнд вынужден осторожненько играть под метроном; то ли желание звукачей прилизать всё по-максимуму и сделать ну прям вообще гламурную конфетку; то ли цифровые технологии в принципе; то ли мельтешение под ногами липового сынульки - Сашульки Рикошетовича Марьянова... Но запись ВООБЩЕ МЁРТВАЯ получилась. У Вишни с Тропиллой 35 лет назад (!!!) даже ритм-машинки звучали на записи драйвовей, чем теперешние барабаны. Как такое получается, не берусь судить, но факт, как говорится, на лицо. Да и любой из бродящих по сети прижизненных концертников Кино, как бы он там криво-косо не звучал, по ценности с этим барахлом не сравнится. Там - Драйв и Жизнь, здесь - прилизанное пустое место. А может просто это и вовсе не дело - седым старикам пытаться играть музыку молодости... ну и как бы и волн, и ветра - фиг знает... Но за раздачу, всё равно, спасибо. Видео я посмотреть не смогши - тамошний пафосно-дебелый видео-продакшн в стиле российского телевидения и сериалов про мусоров на улицах разбитых фонарей уж совсем как-то поперёк горла встал и буквально за 15 минут выморозил. В этой связи хотелось без всяких левых помех заценить собственно незамутнённую музыкальную картинку...
81493731Не хочу расстраивать, но вы сделали хуже.
Во-первых - во ВСЕЙ записи оригинала НЕТ клиппинга. Даже по true peak их нет. True peak не превышает 0дб
Во-вторых - в ваших файлах клиппинг ЕСТЬ. (Проверял первые две песни) True peak +0.3 дб. Клиппинга не сильно много, но есть, хотя раньше не было:) Далее - изменился баланс микса - бас провалился, немного верха тоже пропало. Транзиенты убавились. Возможно найдутся проблемы с фазой и панорамой, но надо более тщательно изучать файлы. Что в итоге - добавили клиппинг, изменили фазу и частотку. Никакой детальности или разборчивости вы не добавили, скорее наоборот. Выровняйте фонограммы по громкости и послушайте сами. Не путайте клиппинг и лимитирование.
Почитайте про тру пики (интерсемпловые пики)
Динамическая обработка (компрессия, лимитирование, сатурация, софт клиппинг и прочее) производится на всех уровнях сведения (отдельные дорожки, шины инструментов). Как деклиппер должен ражимать такое? Удалять добавленные на сведении гармоники?
Не занимайтесь ерундой в погоне за DR:) Инструменты деклиппинга не предназначены для сложного сигнала.
Очень не согласен с первыми тезисами. В оригинале есть нечто похожее на клипинг у барабана. На низкой частоте явная обрезка.
Смотрите сами, на низкочастотном сигнале без ВЧ составляющих форма подобна полке и в этой полке часто более ВЧ звуки имеют ненормальный вид. Да, всё ниже 0 Дб, ну и что? Хотите назвать это лимитирванием - пожалуйстта, но суть "убийства звука" это не меняет. Вспомните истину: в природе не бывает прямых линий. А визуализация звука выглядит кирпичом.
Вот ещё одна растяжка волны с показателем "мастерства" студийщиков:
Такой результат работы звуко"мастеров", к сожалению, обыденная клиника для большинства студий. Такое впечатление, что клепают для прослушивания только по радио в маршрутке. Как фоновое не громкое звучание - идеально, но при нормальном целевом прослушивании на бОльшей громкости утомляет постоянным равномерным максимальным уровнем, причём, что лиричные, что драйвовые песни - все отшлифованы под максимум громкости. Клипинг в альтернативном варианте (буквально несколько точечных попаданий) - недосмотр автора переделки. Они на слух не заметятся (это не оправдание допустимости), но с такой динамикой уже не будет утомлять слуховой аппарат. Но, нужно видеть и понимать, что это тоже не самый удачный вариант. Обратите внимание на разницу волн.
Другие артефакты по балансу сильно зависят от алгоритма, возможностей и настроек инструментария по восстановлению динамики в более нормальный для слуха вариант. Естественно, в идеале выпускать продукт в правильном виде, а вещатели и другие нуждающиеся пусть компрессируют материал у себя в тракте. Аудиопродукцию в таком виде можно сравнить с красивой картиной, вмонтированной в неразборный короб. Любоваться картиной можно через глазок, а освещается она внутри короба поганым по качеству источником света. А ещё этот короб настолько неразборный, что даже нет возможности высверлить отверстия для хорошего источника света и возможности созерцания на Красоту. "Ешьте" что дали, и точка.
81493731Не хочу расстраивать, но вы сделали хуже.
Во-первых - во ВСЕЙ записи оригинала НЕТ клиппинга. Даже по true peak их нет. True peak не превышает 0дб
Во-вторых - в ваших файлах клиппинг ЕСТЬ. (Проверял первые две песни) True peak +0.3 дб. Клиппинга не сильно много, но есть, хотя раньше не было:) Далее - изменился баланс микса - бас провалился, немного верха тоже пропало. Транзиенты убавились. Возможно найдутся проблемы с фазой и панорамой, но надо более тщательно изучать файлы. Что в итоге - добавили клиппинг, изменили фазу и частотку. Никакой детальности или разборчивости вы не добавили, скорее наоборот. Выровняйте фонограммы по громкости и послушайте сами. Не путайте клиппинг и лимитирование.
Почитайте про тру пики (интерсемпловые пики)
Динамическая обработка (компрессия, лимитирование, сатурация, софт клиппинг и прочее) производится на всех уровнях сведения (отдельные дорожки, шины инструментов). Как деклиппер должен ражимать такое? Удалять добавленные на сведении гармоники?
Не занимайтесь ерундой в погоне за DR:) Инструменты деклиппинга не предназначены для сложного сигнала.
Очень не согласен с первыми тезисами. В оригинале есть нечто похожее на клипинг у барабана. На низкой частоте явная обрезка.
Смотрите сами, на низкочастотном сигнале без ВЧ составляющих форма подобна полке и в этой полке часто более ВЧ звуки имеют ненормальный вид. Да, всё ниже 0 Дб, ну и что? Хотите назвать это лимитирванием - пожалуйстта, но суть "убийства звука" это не меняет. Вспомните истину: в природе не бывает прямых линий. А визуализация звука выглядит кирпичом.
Вот ещё одна растяжка волны с показателем "мастерства" студийщиков:
Такой результат работы звуко"мастеров", к сожалению, обыденная клиника для большинства студий. Такое впечатление, что клепают для прослушивания только по радио в маршрутке. Как фоновое не громкое звучание - идеально, но при нормальном целевом прослушивании на бОльшей громкости утомляет постоянным равномерным максимальным уровнем, причём, что лиричные, что драйвовые песни - все отшлифованы под максимум громкости. Клипинг в альтернативном варианте (буквально несколько точечных попаданий) - недосмотр автора переделки. Они на слух не заметятся (это не оправдание допустимости), но с такой динамикой уже не будет утомлять слуховой аппарат. Но, нужно видеть и понимать, что это тоже не самый удачный вариант. Обратите внимание на разницу волн.
Другие артефакты по балансу сильно зависят от алгоритма, возможностей и настроек инструментария по восстановлению динамики в более нормальный для слуха вариант. Естественно, в идеале выпускать продукт в правильном виде, а вещатели и другие нуждающиеся пусть компрессируют материал у себя в тракте. Аудиопродукцию в таком виде можно сравнить с красивой картиной, вмонтированной в неразборный короб. Любоваться картиной можно через глазок, а освещается она внутри короба поганым по качеству источником света. А ещё этот короб настолько неразборный, что даже нет возможности высверлить отверстия для хорошего источника света и возможности созерцания на Красоту. "Ешьте" что дали, и точка.
Вы явно не совсем поняли, что я написал про обработку звука.
Если у вас устают уши, то проблема в оборудовании, быстроте и расстановке динамиков или комнате. На среднем студийном комплекте в более-менее подготовленной комнате все звучит более, чем нормально. Я не скажу хорошо и что тут эталонный звук и лишние 1-2 дб динамики я бы тут вернул. Хуже бы не стало. Может немного добавил верха. Вы удивитесь, но многие классические альбомы, с большой динамикой из каких нибудь 70-х, на профессиональном оборудовании, звучат если не как полная помойка, то точно не эталонно. На бытовом оборудовании тех лет - может нормально и даже хорошо. На винтаже или хай-фае. Современные возможности записи и сведения ушли настолько далеко вперед, что это даже неинтересно сравнивать. В этом релизе меня больше напрягает вылезающие артефакты и шумы на голосе. Понятно, что работали с чем есть, но местами уж очень торчит. Самое заметное - на вокале в Кукушке. И что-то про это никто не написал. Зато волны и графики рассматривать, динамику замерять и рассуждать про прямые линии в природе - тут все мастера:)
81481313Странно, что не Maschina выпускала этот релиз. Интересно, почему они не взялись сделать по-людски всё это. Отсюда и качество звука поганое, в стиле современности - DR6.
Звук приятней для прослушивания этого концерта с Ютуба или есть тут на трекере видео.
81491593в Adobe Audition я попробовал убрать клиппинг
Не имея оригинального материала, заниматься подобным глупо, и ни к чему не приведет. Только хуже будет. Нельзя получить новое звучание из ничего, там попросту нет информации для восстановления пиков.
Есть вопрос аудиофилам, которые тут качество звука и мастеринга ругают. А что у Кино в принципе когда-то был намек на Hi-Fi/Hi-end звук?
Может именно по этому их треки неплохо звучат на любой акустике ведь они не нагружены всякими там акустическими изысками.
83513618Александр Левицкий,поиск не работает совсем? Слушай с Ютуба раз лучше оф.издания и оно из России как факт)))
Я не спрашивал, если ли на трекере запись с Ютуба. Где вы вопрос в моем предложении увидели? Я говорю, что на трекере есть другая запись, не хай рез, и там звук лучше, DR такой же. Во всяком случае искажений значительно меньше. Потому что ВЧ там подрезаны. А DR 6 и тем более 5 это очень плохо для такой записи. Что говорит о громком звуке, но "колбасой". И это слышно и так без всяких измерений. На фига так было жать? Задавили. Оставили бы всего пару тройку децибелл. Был бы DR8, вот совсем другое дело и задышало бы.