volkov888 · 25-Май-21 13:04(3 года 10 месяцев назад, ред. 25-Май-21 13:10)
Draft Punk 4.0 - Разработка 3D модели для игр Год выпуска: 2021 Производитель: XYZ School Сайт производителя: https://www.school-xyz.com/draftpunk Автор: Виктор Котов, Антон Агеев, Дмитрий Копейкин Продолжительность: 262:06:21 Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Русский Описание: Цель курса помочь тебе сделать первый шаг к профессии 3D-моделлера. За 6 месяцев ты научишься создавать модели для игр и разберешься с технической частью моделирования: всеми этими хайполи, лоуполи, разверткой и запечкой.
Главная ценность курса — 160+ часов практики. Но что еще важнее —постоянный фидбэк. Результат: 10+ драфтов и 2 полноценные модели, которые ты сделаешь по всем суровым правилам игровых студий. Для кого курс?
- Для начинающих 3D - художников: Разберешься с циклом создания модели от концепта до финальной подачи. Заведешь полезные знакомства и научишься моделить так, чтобы потом не переделывать.
- Для дизайнеров и 2D - художников: Повысишь доход, ведь за 3D платят больше. Усилишь свое портфолио. Откроешь новые возможности для творчества и профессионального роста.
- Для инди разработичков: Научишься быстро делать простые, но выразительные модели — чтобы меньше отвлекаться от разработки и не тратить время на ассет сторах и маркетплейсах. Чему ты научишься?
- Создавать 3D-модели для игр по правильному алгоритму: сначала форма и выразительность, потом развертка, запечка и текстуры.
- Лучше понимать, как использовать для моделирования 3D-софт (Maya, Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag) и Photoshop.
- Вызывать «вау-эффект» у друзей, HR`ов и заказчиков с помощью красивой подачи; размещать модели на Sketchfab и Artstation. Результат курса
Ты поймешь, как устроен пайплайн разработки 3D-моделей в игровых студиях. Научишься создавать выразительные драфты. Разберешься с топологией, хайполи, лоуполи, разверткой и запечкой. Полученных знаний тебе хватит, чтобы работать на фрилансе или джуном в студии. Тебе помогут преподаватели:
- Виктор Котов - Старший преподаватель курса. 5+ лет в геймдеве. Универсальный 3D-художник: работает с органикой, Hard Surface и даже глитч-артом.
- Антон Агеев - Работал вместе с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. В портфолио которого лежат работы над Блицкриг 3, X-Mercs, World of Tanks, Смешариками, Gardenscpes, Stellar Age.
- Дмитрий Копейкин - 3D-художник с опытом 8 лет. Начинал свой путь в студии разработки мобильных игр. Создавал модели для World Of Tanks, War Thunder, Escape From Tarkov и других известных проектов.
Содержание
1. Введение в курс
2. Пайплайн
3. Драфт
4. Технические этапы
5. Текстуры
6. Подача
7. Дипломная работа
Draft Punk 4.png
Общая схема Draft Punk 4.png
Общие стримы
Полезные материалы
Стримы, разборы менторов
я думал они фэнтези телегу доделают, а они не только её не доделали так они вообще не одного проекта не сделали за курс
теперь я понимаю почему Игорек ушел, не захотел он на душу такой грех брать, они набрали на курс 400человек, а по делу предложить не чего не смогли
81482661я думал они фэнтези телегу доделают, а они не только её не доделали так они вообще не одного проекта не сделали за курс
теперь я понимаю почему Игорек ушел, не захотел он на душу такой грех брать, они набрали на курс 400человек, а по делу предложить не чего не смогли
На этом потоке было 400 человек?
Рынок уже и так перегрет новичками, а тут конвейер запустили
81482661я думал они фэнтези телегу доделают, а они не только её не доделали так они вообще не одного проекта не сделали за курс
теперь я понимаю почему Игорек ушел, не захотел он на душу такой грех брать, они набрали на курс 400человек, а по делу предложить не чего не смогли
На этом потоке было 400 человек?
Рынок уже и так перегрет новичками, а тут конвейер запустили
Перегрет не то слово, я помню на STYL 2020 было 300 человек, вот только этот перегрев не остужают работодатели
81482661я думал они фэнтези телегу доделают, а они не только её не доделали так они вообще не одного проекта не сделали за курс
теперь я понимаю почему Игорек ушел, не захотел он на душу такой грех брать, они набрали на курс 400человек, а по делу предложить не чего не смогли
На этом потоке было 400 человек?
Рынок уже и так перегрет новичками, а тут конвейер запустили
Перегрет не то слово, я помню на STYL 2020 было 300 человек, вот только этот перегрев не остужают работодатели
Многие из этих людей наверно и не понимали куда они свои деньги вбухали, но хоть накрутили сами себе лайкосов на артстанции.
81482661я думал они фэнтези телегу доделают, а они не только её не доделали так они вообще не одного проекта не сделали за курс
теперь я понимаю почему Игорек ушел, не захотел он на душу такой грех брать, они набрали на курс 400человек, а по делу предложить не чего не смогли
На этом потоке было 400 человек?
Рынок уже и так перегрет новичками, а тут конвейер запустили
Перегрет не то слово, я помню на STYL 2020 было 300 человек, вот только этот перегрев не остужают работодатели
Многие из этих людей наверно и не понимали куда они свои деньги вбухали, но хоть накрутили сами себе лайкосов на артстанции.
STYL если смотреть норм курс, там вопросы только по анимации и риггу, в курсе автор делал не в Майке, а в Максе, но я в Дискорде XYZ читал, что менторы рассказывали как делать анимацию в майке Ну да, лайков в Artstation накрутили хорошо
Курс прошел. Ценность его как мне кажется исключительно в фидбеках от преподов. теория плюс +- как со второго Драфта. поэтому видосы со стримов и созвонов будут лучше всего. Курс не панацея, но структурирует инфу и становится понятно хоть куда копать и что изучать. Обучение в XYZ сейчас поставлено на поток и ловить там уже нечего.
STYL если смотреть норм курс, там вопросы только по анимации и риггу, в курсе автор делал не в Майке, а в Максе, но я в Дискорде XYZ читал, что менторы рассказывали как делать анимацию в майке Ну да, лайков в Artstation накрутили хорошо
У меня встал вопрос на счет анатомии. Там препод сразу сказал, что анатомию учить не будем, а будем делать однотипных челиков. Смысл курса для меня потерялся сразу.
Anechkamanechka писал(а):
81490035а по скетчингу нет курса?(
По скетчингу могу порекомендовать курс Peter Han. Он компактный и полезный. Он в разделе рисования лежит или в 2D графики.
STYL если смотреть норм курс, там вопросы только по анимации и риггу, в курсе автор делал не в Майке, а в Максе, но я в Дискорде XYZ читал, что менторы рассказывали как делать анимацию в майке Ну да, лайков в Artstation накрутили хорошо
У меня встал вопрос на счет анатомии. Там препод сразу сказал, что анатомию учить не будем, а будем делать однотипных челиков. Смысл курса для меня потерялся сразу.
Anechkamanechka писал(а):
81490035а по скетчингу нет курса?(
По скетчингу могу порекомендовать курс Peter Han. Он компактный и полезный. Он в разделе рисования лежит или в 2D графики.
Да сама лепка там не очень, но курсов по анатомии достаточно много, чтобы восполнить весь пробел
Граждане, подскажите! В какой последовательности лучше смотреть вот эти три курса, включая этот?
[XYZ School] STYL (2020)
Hard Surface 2020
Draft Punk 4.0 - Разработка 3D модели для игр. И есть ли смысл дополнительно посмотреть курс Hard Surface Lite?
81499769Граждане, подскажите! В какой последовательности лучше смотреть вот эти три курса, включая этот?
[XYZ School] STYL (2020)
Hard Surface 2020
Draft Punk 4.0 - Разработка 3D модели для игр.
Все курсы про разное. Но база — Драфт Панк. Потом или Стул — персонажка, или Хард Сурфейс — вся технологическая твердотельная хрень. Смотря к чему больше душа лежит. Но я бы вместо этих двух прошёл их другой курс — Процедурный трип. Здесь его нет, на ннмклуб aka бабочка ищите.
Цитата:
И есть ли смысл дополнительно посмотреть курс Hard Surface Lite?
По мне, этот Женя Пак, как учитель Hard Surface неважнецкий. Слабая невнятная программа учёбы. Плохая подача. Человек абсолютно не понимает, как учить ничего не умеющих людей, как им давать информацию. Сравните уроки крутых ребят — школы Кайно или Доронина, и посмотрите потом на это невнятное мычание ыкспертов из ХУЗ. Да собственно прочитайте отзыв на этот курс, с которым я солидарен. Да даже на ютубе бесплатные уроки по Фьюжену гораздо лучше.
Чего-то так много хвалят школу Кайно, даже стало интересно что там за сверх препод такой, что после курса выкладывают всратого меха. upd: Ясно, 5 курсов и все про кнопки в блендере.
81499769Граждане, подскажите! В какой последовательности лучше смотреть вот эти три курса, включая этот?
[XYZ School] STYL (2020)
Hard Surface 2020
Draft Punk 4.0 - Разработка 3D модели для игр.
Все курсы про разное. Но база — Драфт Панк. Потом или Стул — персонажка, или Хард Сурфейс — вся технологическая твердотельная хрень. Смотря к чему больше душа лежит. Но я бы вместо этих двух прошёл их другой курс — Процедурный трип. Здесь его нет, на ннмклуб aka бабочка ищите.
Цитата:
И есть ли смысл дополнительно посмотреть курс Hard Surface Lite?
По мне, этот Женя Пак, как учитель Hard Surface неважнецкий. Слабая невнятная программа учёбы. Плохая подача. Человек абсолютно не понимает, как учить ничего не умеющих людей, как им давать информацию. Сравните уроки крутых ребят — школы Кайно или Доронина, и посмотрите потом на это невнятное мычание ыкспертов из ХУЗ. Да собственно прочитайте отзыв на этот курс, с которым я солидарен. Да даже на ютубе бесплатные уроки по Фьюжену гораздо лучше.