Чрезвычайно развитая ролевая игра / Kyuukyoku Shinka Shita Full Dive RPG ga Genjitsu yori mo Kusogee Dattara (Миура Кадзуя) [TV] [12 из 12] [JAP+Sub] [2021, приключения, комедия, фэнтези, WEBRip] [1080p]

Ответить
 

MERDOK

Top Seed 05* 640r

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 4473

MERDOK · 10-Апр-21 11:46 (3 года 8 месяцев назад, ред. 11-Июл-21 15:55)

Чрезвычайно развитая ролевая игра / Kyuukyoku Shinka Shita Full Dive RPG ga Genjitsu yori mo Kusogee Dattara Страна: Япония
Год выпуска: 2021 г.
Тип: TV
Жанр: Приключения, комедия, фэнтези
Продолжительность: 12 эп. по 25 мин
Русские субтитры: внешние ASS от Ваканим
Перевод: Денис Чернышков
Редактор: Анна Бахарева
Дехардсаб: ВВПупкин
Режиссер: Миура Кадзуя
Снято по ранобе: Kyuukyoku Shinka Shita Full Dive RPG ga Genjitsu yori mo Kusogee Dattara
Автор оригинала: Цутихи Лайт
Студия:
Описание: Непопулярный старшеклассник покупает в сомнительном месте новую игру: Ultimate Quest. Она полностью оправдывает своё название, в ней доведено до предела всё: и графика, и поведение, и даже запах каждого кустика. Но эта запредельная правдоподобность сделала игру такой же унылой, как реальность, если не хуже. — 10 квадриллионов триггеров?! Перенос характеристик из реальности?! — Да. Здесь любая пропущенная атака причиняет боль, а раны не заживают по несколько дней. Это самая реалистичная игра в истории! Единственная награда за прохождение — чувство удовлетворения. В эту игру нельзя играть с лёгким сердцем. Удачи в прохождении самой стрессовой игры в истории!
Качество: WEBRip
Равка: SubsPlease
Английские субтитры: (в составе контейнера)
Формат: mkv
Тип Видео: без хардсаба
Видео: AVC, 8 bits, 1920x1080, 7600 kbps, 23,976 fps (16:9)
Аудио JP - AAC, 253 kbps, 44.1 KHz, 2 ch Язык Японский
Список эпизодов

01. VR x Reality
02. Living in a Dead Game
03. Adult Event Time
04. The Only One to Beat the Game
05. The Tribulation of a Killer
06. Knife vs. Saw
07. Chance of Survival 0.1%
08. Enlistment and Baptism
09. A Fairy`s Power
10. A New Ally
11. City of Dead Ends
12. Reality x VR
Скриншоты
MediaInfo
Unique ID : 0 (0x0)
Complete name : C:\Users\HP\Desktop\Fulldive-Rpg [1080]\[SubsPlease] Full Dive - 01 (1080p) [DF3028EB].mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4
File size : 1,29 Гбайт
Duration : 23 м. 50 с.
Overall bit rate : 7 723 Кбит/сек
Encoded date : UTC 2010-02-22 21:41:29
Writing application : no_variable_data
Writing library : no_variable_data
Attachments : Roboto-Medium.ttf / Roboto-MediumItalic.ttf
Видео
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4
Format settings : CABAC / 4 Ref Frames
Format settings, CABAC : Да
Format settings, Reference frames : 4 кадра
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 23 м. 50 с.
Nominal bit rate : 8 000 Кбит/сек
Width : 1 920 пикселей
Height : 1 080 пикселей
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Постоянный
Frame rate : 23,976 (24000/1001) кадра/сек
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 бит
Scan type : Прогрессивная
Bits/(Pixel*Frame) : 0.161
Writing library : x264 core 157 r2948 dada181
Encoding settings : cabac=1 / ref=1 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=0 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=24 / lookahead_threads=4 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=2 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=48 / keyint_min=4 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=cbr / mbtree=1 / bitrate=8000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=8000 / vbv_bufsize=24000 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default : Да
Forced : Нет
Statistics Tags Issue : no_variable_data 1970-01-01 00:00:00 / no_variable_data 2010-02-22 21:41:29
FromStats_BitRate : 7462879
FromStats_Duration : 00:23:50.012000000
FromStats_FrameCount : 34286
FromStats_StreamSize : 1334000988
Аудио
ID : 2
Format : AAC LC
Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity
Codec ID : A_AAC-2
Duration : 23 м. 50 с.
Channel(s) : 2 канала
Channel layout : L R
Sampling rate : 48,0 КГц
Frame rate : 46,875 кадров/сек (1024 SPF)
Compression mode : С потерями
Delay relative to video : -42 мс.
Language : Japanese
Default : Да
Forced : Нет
Statistics Tags Issue : no_variable_data 1970-01-01 00:00:00 / no_variable_data 2010-02-22 21:41:29
FromStats_BitRate : 253375
FromStats_Duration : 00:23:50.058000000
FromStats_FrameCount : 67034
FromStats_StreamSize : 45292640
Текст
ID : 3
Format : ASS
Codec ID : S_TEXT/ASS
Codec ID/Info : Advanced Sub Station Alpha
Compression mode : Без потерь
Title : English subs
Language : English
Default : Да
Forced : Нет
Statistics Tags Issue : no_variable_data 1970-01-01 00:00:00 / no_variable_data 2010-02-22 21:41:29
FromStats_BitRate : 128
FromStats_Duration : 00:23:28.870000000
FromStats_FrameCount : 412
FromStats_StreamSize : 22617

Обновите торент файл, добавлена 12я серия. Релиз окончен, приятного просмотра
Дико извиняюсь, очень много проблем. Обновления по возможности. Не сердитесь сильно если будут косяки
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Ravel

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 22


Ravel · 10-Апр-21 15:59 (спустя 4 часа)

О, свежие попаданцы? Посмотрим что тут.
[Профиль]  [ЛС] 

zamsheliy

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 154

zamsheliy · 10-Апр-21 20:57 (спустя 4 часа)

Спасибо за релиз. Судя по всему достойное, не шаблонное аниме будет, приятно смотреть. Жду продолжения.
[Профиль]  [ЛС] 

MERDOK

Top Seed 05* 640r

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 4473

MERDOK · 11-Апр-21 18:37 (спустя 21 час)

zamsheliy
Посмотрим, задатки на что-то новенькое имеются
[Профиль]  [ЛС] 

qsokderma

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 6 лет

Сообщений: 133

qsokderma · 12-Апр-21 14:55 (спустя 20 часов, ред. 12-Апр-21 14:55)

Цитата:
Русские субтитры: внешние ASS от crunchyroll
Но этот тайтл не кранчи лицензировали, а ваки
скрытый текст

Сабы не от ваков, я проверил
Чей перевод?
[Профиль]  [ЛС] 

Avetat

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1200

Avetat · 13-Апр-21 18:27 (спустя 1 день 3 часа, ред. 13-Апр-21 18:27)

Хорошая вещь.
Автор тот же, что и в Осторожном герое. Вероятно, зрителя тут ждут боль, страдание и большие бесполезные сиськи.
[Профиль]  [ЛС] 

MERDOK

Top Seed 05* 640r

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 4473

MERDOK · 17-Апр-21 11:35 (спустя 3 дня)

qsokderma писал(а):
81258473Чей перевод?
Вакадехардсаб от andromeda88
[Профиль]  [ЛС] 

dxxp

Стаж: 10 лет

Сообщений: 9

dxxp · 17-Апр-21 23:13 (спустя 11 часов)

Походу приучусь с сабами смотреть) сэнкс ;))
[Профиль]  [ЛС] 

qsokderma

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 6 лет

Сообщений: 133

qsokderma · 18-Апр-21 00:20 (спустя 1 час 6 мин.)

MERDOK
В первом эпизоде субтитры не сходятся
скрытый текст
Во втором вроде всё нормально
[Профиль]  [ЛС] 

MADgine

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 21

MADgine · 18-Апр-21 03:18 (спустя 2 часа 57 мин., ред. 18-Апр-21 03:18)

Пока что это лучший из новых онгоингов сезона.
Не факт что не скатится, конечно, с кем не бывает, но автор явно рубит фишку и идея не должна исчерпать себя за 12 серий. Ну и есть задел на что-то более серьёзное, чем постсамоироничная комедия на тему попаданчества и задротов.
[Профиль]  [ЛС] 

Кантор-Эль драко

Top Loader 05* 2TB

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1759

Кантор-Эль драко · 24-Апр-21 20:46 (спустя 6 дней)

Во 2 эпизоде Вака знатно ** по смыслу с переводом.
Соблюдайте уважительную форму общения. Пункт 2.2 правил ресурса. | westgun007
скрытый текст
Особенно на верхнем скриншоте. В русской версии протеряли один нолик.
скрытый текст

Тут имеется в виду под hardware вся консоль, а не только диск.

Здесь она говорит про покупку новой копии игры, а не про переустановку клиента. Что вообще бессмысленно в ММО.


Здесь опять не про HDD, а про "железо" вообще.

Тот самый протерянный нолик, из-за которого я и впал в когнитивный диссонанс, чего ГГ убивается, он совсем недавно гопникам 10К йен по ошибке отдал и не шибко по этому поводу переживал. А тут из-за покупки всего на 2 тысячи больше. По факту не на 2, в 10 раз разница.
[Профиль]  [ЛС] 

Avetat

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1200

Avetat · 25-Апр-21 12:22 (спустя 15 часов, ред. 25-Апр-21 12:22)

Это "художественный" перевод, видимо. Как говорил один из наших преподавателей, к переводам следует относится, как к отдельно стоящему художественному произведению, и не следует ожидать полнго его соответствия с оригиналом.
MADgine писал(а):
81289994Не факт что не скатится, конечно, с кем не бывает, но автор явно рубит фишку и идея не должна исчерпать себя за 12 серий.
Любой нормальный человек бы плюнул на эту игру уже в первой серии.
Вообще, как-то странно. Утверждается, что проект забросили даже разработчики, и он как-то существует сам по себе. Это не укладывается в моей голове, хотя бы потому, что любая система нуждается в поддержке и обслуживании, как со стороны ПО, так и аппаратной составляющей, поэтому если непоплуярный проект не приносит прибыли, его сворачивают. А тут творится черт знает что. Так что автор явно не понимает, о чем пишет.
[Профиль]  [ЛС] 

bk25

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 915

bk25 · 25-Апр-21 12:55 (спустя 33 мин.)

Avetat писал(а):
Вообще, как-то странно. Утверждается, что проект забросили даже разработчики, и он как-то существует сам по себе. Это не укладывается в моей голове, хотя бы потому, что любая система нуждается в поддержке и обслуживании, как со стороны ПО, так и аппаратной составляющей, поэтому если непоплуярный проект не приносит прибыли, его сворачивают. А тут творится черт знает что. Так что автор явно не понимает, о чем пишет.
Да полно непопулярных проектов, которые существуют за счет пусть и не большой, но стабильной игровой базы. Разрабы от проекта отошли, следовательно нового контента больше не завозят, но на покрытие расходов и пары индусов для поддержания структуры одного-двух серверов вполне хватает.
Вы на стим зайдите, там сотни таких ммо, <100 активных персонажей в праймтайм и ничего- живут.
[Профиль]  [ЛС] 

Avetat

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1200

Avetat · 25-Апр-21 13:50 (спустя 54 мин., ред. 25-Апр-21 13:50)

Если есть индусы, то есть и поддержка. Ладно, спишем это на особую "магию".
Но мне не понятна бизнес модель. Как правило, игры создаются для того, чтоб пользватель ощутил себя героем, чтобы отдохнул от реальности и проблем в своей жизни (разумеется, многие умудряются создавать себе проблемы даже в ММО), поэтому за незначительные действия, как убийство монстров там, или выполнение каких-то заданий, игрок получает существенный буст к своим возможностям в виде новых навыков и улучшения своих показателей. Тут же, насколько я вижу, этого происходить не будет, надо в реальности качать мышцы, заниматься дзюдо или фехтованием, терпеть боль... На кой черт этот реализм, если дакого дерьма и жизни хватает? Такую игру никто не купит, соответственно и финансового выхлопа с неё не будет. Вон чувак только начал играть и уже "проиграл", исправить это никак нельзя, всё, приехали! (Перед входом это должны были хотя бы как-то объяснить, а не просто отправить выполнять невыполнимый квест: пойди туда-то, но мы тебя из дому не выпустим)
Я так понимаю, что в игре обязательно найдется тысяча мест, где подобный исход вполне вероятен, и это гарантированно сформирует негативное отношение к проекту у потребителя.
В общем, ни один разработчик не взялся бы за такой проект, и ни один инвестор не дал бы на него денег. Ну, потому что это гарантированно провальная затея, так зачем выбрасывать ресурсы? Можно, конечно преположить, что инициатором был чокнутый психопат-миллиардер, которому нечем было заняться, и он хотел создать виртуальный мир для себя и других, с болью и страданиями, которых ему не хватало в реальной жизни. Но опять таки, такое бы ни за что не продавалось, и существовало в виде закрытого клуба садо-мазо.
В общем, то, что наш главный персонаж повторно входит в эту игру, чтобы терпеть весь этот кошмар, говорит о его извращенных наклонностях и тяге к саморазрушению. Очень напоминает Резеро Таппея Нагацуки, где автор сам признавался, что ему нравится истязать и убивать главного героя по всякому. Ну и сам ГГ там подстать, вместо того, чтобы послать всех этих Эмилий, ведьм и т.д. он бьется головой об стену и пытается всех спасти, при этом его садистски убивают каждые несколько глав, он воскресает и упорно продолжает свою затею, чтобы найти еще более изощренный способ для собственной гибели.
[Профиль]  [ЛС] 

Almustafa

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 2012


Almustafa · 25-Апр-21 22:03 (спустя 8 часов, ред. 25-Апр-21 22:03)

MADgine писал(а):
81289994Пока что это лучший из новых онгоингов сезона.
Мда уж, я смотрю, воистину: любой продукт находит своего потребителя. Прямо как та игра в данном сериале.
Avetat писал(а):
81326907Любой нормальный человек бы плюнул на эту игру уже в первой серии.
Здесь с главным героем явно что-то не так. То есть, он не вполне нормальный.
Но после третьей серии, по идее, даже этот должен был бы плюнуть. (И в утешение, например, повторно начать проходить одну из старых игр.) Не знаю, что там такого автор придумает, чтобы главный герой залогинился снова, но сомневаюсь, что это будет выглядеть правдоподобно.
Avetat писал(а):
81327355В общем, то, что наш главный персонаж повторно входит в эту игру, чтобы терпеть весь этот кошмар, говорит о его извращенных наклонностях и тяге к саморазрушению.
Да нет. Скорее, он как будто подсознательно стремится наказать себя за что-то.
Догадываюсь, что это очередной тайтл о (якобы) воспитании героя, о преодолении, о преобразовании боли в силу (как там ему в первой серии учитель впаривал), что главному герою эта игра поможет сделать какой-то выбор в реальной жизни, поможет понять, что нельзя опускать руки, раз оступившись - нужно, сжав зубы, поднииматься и идти... и всё такое прочее... но мне даже смотреть на это наскучило после трёх серий. Слишком много негатива, чтобы можно было расслабиться, но слишком поверхностно, чтобы вызывало хоть сколько-нибудь серьёзный эмоциональный отклик. Да и тамошний юмор как-то не веселит. Что называется, ни уму ни сердцу. А вот поди ж ты, кому-то нравится...
Avetat писал(а):
81327355Очень напоминает Резеро Таппея Нагацуки
С "Re:Zero" здесь мало общего. Кроме разве что мучений главного героя и каких-то его психологических проблем в реальной жизни. Субару не может "разлогиниться" и вернуться обратно на Землю. Субару во всю эмоционально привязался к персонажам мира, в который попал, а главному герою данного тайтла интересен лишь он сам, а NPC он как NPC и воспринимает. Как программно созданные фантомы. Субару терпит мучения, чтобы спасти тех, кто ему дорог (кстати, такое поведение нередко называют героизмом), а местный герой по какому-то недоразумению и, похоже, по инерции. С другой стороны, Субару, хоть и не находясь в компьютерной игре, в принципе может несколько "отмотать" время назад, а здесь никак и никогда. Список отличий можно продолжить.
Avetat писал(а):
81327355он бьется головой об стену и пытается всех спасти
Есть у меня предположение, почему так, но вы слишком предвзято относитесь к "Re:Zero", поэтому предпочту держать свою догадку при себе. (Тем более что она может быть неверна.)
[Профиль]  [ЛС] 

Avetat

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1200

Avetat · 25-Апр-21 22:04 (спустя 1 мин.)

Сють аллюзии в тщетности намерений. Если человек не осознает границ своих возможностей, то рано или поздно он заканчивает, как Барюсу. Да, разлогинится он не может, но он не крепостной раб, у него есть возможности оставить это все и свалить по добру по здорову. Ведь все его мытарства обусловлены его же действиями. Умер разок, понял, что туда ходить не надо, и не пошел - просто ведь?! Так нет же, ему нравится продолжать, а автору нравится его мучить.
Так же и персонажу из текущего сериала нравится заходить в игру, неизвестно зачем, в которой ему уже сказали, что он ПРОИГРАЛ и исправить это никак НЕЛЬЗЯ. Это как мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
[Профиль]  [ЛС] 

Goodloot

Стаж: 4 года

Сообщений: 662


Goodloot · 25-Апр-21 22:22 (спустя 17 мин.)

Avetat, Вам доводилось играть в Dwarf fortress? Суть игры такова, что игрок так и так проиграет и это предопределено заранее, можно только оттягивать этот момент. И есть подозрения, что многие фичи там прикручены исключительно для того, чтобы доставить игроку еще больше мучений. Losing is fun!
По факту, мазохистских игр множество, начиная с тетриса. И аудитория у них стабильно большая. Так что и на такую игру как в тайтле найдется любитель.
[Профиль]  [ЛС] 

Avetat

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1200

Avetat · 25-Апр-21 22:34 (спустя 12 мин.)

Не доводилось, я не настолько стара и одинока. Но я знаю, что это, и аудитория у этой крепости дварфов не была слишком большой.
Что же до тетрисов, то это вообще игра без сюжета и какого-либо логического завершения, поэтому расчитывать на победу в ней бессмысленно. Но мы то говорим о ММО. Пусть там всё сделано безумно реалистично и красиво, но любая ошибка в прохождении квеста, делает его непроходимым, сюжет не развивается, игра провалена, дальше тратить на неё время уже нет смысла, приехали. Об этом речь.
Есть аналогичная истори про бесконечный Дендрограм, кстати, мне очень нравится эта серия новелл. И вот в Дендрограмме нет фиксированного сюжета для всех участников, там можно ошибаться, запарывать квесты, которые генерируются в бесконечном множестве по ходу дела, и это нестрашно. Да, ошибки имеют свои последствия, но это не делает игру нерпоходимой и бессмысленной, потому что нет общей основной сюжетной линии о побеждении владыки тьмы, делай что хочешь, живи, как нравится. Хочешь - собирай яблоки, хочешь - убивай монстров, всё на твоё усмотрение, а тут, вроде бы и дают свободу, но любая ошибка приводит в тупик, из которого не выбраться, и это тупость, возведенная в абсолют.
[Профиль]  [ЛС] 

Goodloot

Стаж: 4 года

Сообщений: 662


Goodloot · 26-Апр-21 00:20 (спустя 1 час 45 мин., ред. 26-Апр-21 00:20)

Цитата:
но любая ошибка в прохождении квеста, делает его непроходимым, сюжет не развивается, игра провалена, дальше тратить на неё время уже нет смысла, приехали.
Начинаю убеждаться в том, что предметного разговора не получится, пока Ваш покорный слуга не не причастится. Думаю, там не все так просто.
*ушел смотреть*
*двумя эпизодами позднее*
Кто сказал, что игра провалена? Ну подумаешь на старте по незнанию сделал что-то не то! Пф! Это все равно что статпоинты неправильно разбросать наугад. Так играть даже интересней! Про Сороку-мечницу что-нибудь слышали?
ГГ игру не проиграл, а сделал сложнее. Это разные вещи. Как это сюжет не развивается? Сюжет то как раз пошел вперед, только вместо бравого героя идущего со своими друзьями спасать мир, повествование пошло по ветке преступника, порешившего лучшего друга.
И вообще, сдается мне, что суть игры не в "победе" и даже не в "процессе". В Little inferno играли? Так вот она 100% не про сжигание предметов в камине. А The Beginner’s Guide явно не про поиски фонарей. Думаю и тут игра вовсе не про геройство и победу сил света. О чем же? Да пес его знает, пока не ясно.
[Профиль]  [ЛС] 

Avetat

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1200

Avetat · 26-Апр-21 04:10 (спустя 3 часа, ред. 26-Апр-21 04:10)

Грудастая дура, которая ему эту игру всучила, сказала, что проиграл.
Героем спасителем он уже не станет. Что он там будет делать дальше, не знаю, пока все сводится к тому, что ему сильно невезет. Может, стоило порешить и сестричку лучшего друга еще тогда на месте преступления, чтобы не кричала и за ним не бегала. Отыгрывал бы дальше маньячелло, а там, глядишь, прокачался бы и сместил с трона владыку тьмы, заняв его место.
[Профиль]  [ЛС] 

Goodloot

Стаж: 4 года

Сообщений: 662


Goodloot · 26-Апр-21 07:35 (спустя 3 часа)

Avetat писал(а):
81331141Грудастая дура, которая ему эту игру всучила, сказала, что проиграл.
А вот тут уже вопрос к владеющим японским: а нет ли там других переводов сказанного? Есть обоснованное предположение, что слова использованные грудастой дурой можно перевести несколько иначе. Тут и там в этом тайтле что ансаб, что русаб имеют явные несостыковки с происходящим на экране. Быть может и тут не "проиграл", а "испортил, запорол"? Опять же, пальцем в небо.
Цитата:
Может, стоило порешить и сестричку лучшего друга еще тогда на месте преступления, чтобы не кричала и за ним не бегала. Отыгрывал бы дальше маньячелло, а там, глядишь, прокачался бы и сместил с трона владыку тьмы, заняв его место.
Во-во, и я об этом. Согласитесь, ОЯШ-а сначала хотели как нуба вести за ручку в прямом и переносном смыслах по линейке основного квеста, да только он отказался. Система подумала, что он хочет посложнее. Потом он порешил товарища. Система подумала, что он хочет пожестче. Система рассчитывает, что игрок хочет отыграть именно так, только ГГ жует сопли вместо того, чтобы пользоваться преимуществами: с таким статусом он может смело воровать, убивать и обманывать, хуже не будет. Благодетельные герои часто ограничены своей ролью, отчего отыгрыш "за злодея" иногда даже проще в современных РПГ.
[Профиль]  [ЛС] 

Avetat

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1200

Avetat · 26-Апр-21 10:55 (спустя 3 часа, ред. 26-Апр-21 15:22)

Посмотрела без перевода на русский. Сисько-фея из саппорта сказала, что это "Конец игры" при встрече в городе.
Так же посмотрела равку третьей серии, её как раз позавчера крутили по ТВ, и все мои догадки на счет того, что эта игра - БДСМ проект, полностью подтвердились.
Предпосылки к этому видны уже хотя бы по тому, как он безропотно отдает хулиганам свои деньги, но в третьей серии все становится на свои места.
Полагаю, если герой залогинится снова в четвертой серии, станец совершенно очевидно, что он сабмисив и мазохист.
ミザリサちゃん просто прелесть.
Осторожно! До просмотра третьей серии не открывать!!
[Профиль]  [ЛС] 

Goodloot

Стаж: 4 года

Сообщений: 662


Goodloot · 26-Апр-21 11:16 (спустя 20 мин., ред. 26-Апр-21 11:16)

Avetat, Дело ясное, что дело темное. ©
Я не могу переть против паровоза, когда речь идет о переводе с ниххонского. Конец игры, так конец игры.
Но смутные подозрения по поводу того, что "что-то тут не ладно" никуда не уходят. Будем посмотреть.
Цитата:
ミザリサちゃん
И Вас с Новым годом!
[Профиль]  [ЛС] 

Avetat

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1200

Avetat · 26-Апр-21 11:18 (спустя 1 мин.)

Не с Новым годом, а с днем Рождения. Вчера же был!
[Профиль]  [ЛС] 

Goodloot

Стаж: 4 года

Сообщений: 662


Goodloot · 26-Апр-21 11:21 (спустя 3 мин.)

Avetat, Ах, где же мои манеры?
С очередным двадцатипятилетием Вас!
[Профиль]  [ЛС] 

Avetat

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1200

Avetat · 26-Апр-21 11:25 (спустя 4 мин.)

Goodloot писал(а):
81332212Avetat, Ах, где же мои манеры?
С очередным двадцатипятилетием Вас!
Спасибки.
Goodloot писал(а):
81332149Но смутные подозрения по поводу того, что "что-то тут не ладно" никуда не уходят. Будем посмотреть.
Ну, определенно, сюжет сериала будет куда-то двигаться. Возможно наш Хиро откроет в себе нечто новое и приобщится к миру страданий, как к способу получать удовольствие, а грудастая сисько-фея будет за него болеть. И весь последующий сериал превратится в очередные 50 оттенков серого.
[Профиль]  [ЛС] 

Almustafa

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 2012


Almustafa · 26-Апр-21 12:29 (спустя 1 час 3 мин., ред. 26-Апр-21 12:29)

Goodloot писал(а):
81331451а нет ли там других переводов сказанного? Есть обоснованное предположение, что слова использованные грудастой дурой можно перевести несколько иначе.
Вы про фразу в самом конце первой серии? "Ikinari tsunderu"?
С "ikinari" всё понятно - буквально это значит "вдруг, внезапно". А вот для "tsunderu", строго говоря, возможно несколько разных вариантов - для уверенного перевода нужно было бы посмотреть, какой кандзи используется при написании. (Если там, конечно, не всё хираганой.) А посмотреть-то и негде. Но если предположить, что это длительный вид (tsundeiru) от глагола "tsumu", то среди нескольких прочих можно найти и соответствующее приведённому переводу значение. А именно. Если пишется вот так: 詰む, то русско-японский словарь даёт среди прочего: "2) шахм. получать мат". А англо-японский онлайновый среди прочего: "(2) {shogi} to be checkmated; (3) to be hard pressed; to be at a loss; to reach the limits". В этом случае японский длительный вид означает результат некоего действия.
Goodloot писал(а):
81331451Быть может и тут не "проиграл", а "испортил, запорол"?
Даже если и так, велика ли разница, в данном-то случае?
Goodloot писал(а):
81331451вместо того, чтобы пользоваться преимуществами: с таким статусом он может смело воровать, убивать и обманывать,
С его физическими показателями и полным отсутствием знаний о мире, в котором оказался, вряд ли он сможет так себя вести хоть сколько-нибудь долго. Там ему не современная Япония, со всяческими послаблениями в отношении несовершеннолетних преступников. И кроме глуповатой "феечки" у него там (пока) нет ни одного союзника. Какие там к чёрту преимущества? Статус в данном случае не некая привилегия, а просто констатация текущего положения вещей.
Goodloot писал(а):
81331451отчего отыгрыш "за злодея" иногда даже проще в современных РПГ.
Игра, в которую попал главный герой, очень мало похожа на современную RPG.
Avetat писал(а):
81331141а там, глядишь, прокачался бы
А в чём там собственно заключается прокачка? Я пока её вообще не видел. Такое впечатление, что для этой игры "прокачиваться" нужно в реальной жизни. Со всем отсюда вытекающим. В "Я стою на миллионе трупов" вроде наоборот было - физические навыки, полученные (или потерянные?) в "игре" вроде как переносились в реальную жизнь. А что здесь? Тело игрока по факту лежит в кресле - так неужели физические упражнения в игре смогут это тело закалить? (Хотя не удивлюсь, если автор и такую несуразицу придумает.)
Для слабого персонажа единственная выигрышная стратегия в подобных ситуациях - находить тех, кто действительно что-то может, и убалтывать их так, чтобы они действовали в его интересах. Значит, упор должен быть сделан на выстраивание социальных связей. А отыгрыш маньяка-убийцы это нечто противоположное такой стратегии.
Goodloot писал(а):
81330334ГГ игру не проиграл, а сделал сложнее. Это разные вещи. Как это сюжет не развивается? Сюжет то как раз пошел вперед, только вместо бравого героя идущего со своими друзьями спасать мир, повествование пошло по ветке преступника, порешившего лучшего друга.
Вы всё верно описали для данного конкретного случая. Но по большому счёту, эта игра действительно провальная. Смотрите. "Подруга детства" вполне могла убить главного героя в первой же серии. Ну или во второй. И что тогда? Абсолютный game over? Получается, возможна ситуация, когда человек покупает игру, платя за неё свои кровные, в первой же сессии его убивают (ну, может же так получиться, хотя бы случайно?), и дальше он вообще в эту игру уже играть не сможет. (Даже если ещё раз её купит! Поможет только покупка новой игровой приставки.) Да даже если и не в первой сессии. Это не игра, а говно. Игры на то и игры, что в них можно начинать играть снова и снова. Хороши бы были, например, шахматы, если бы после первого же проигрыша человек вообще никогда в жизни не смог бы снова в них играть. И вообще, как бы вы отнеслись к тому, что купленная (подчёркиваю: купленная!) вами игра внесла бы такие необратимые изменения в ваш компьютер или игровую приставку, что вы не смогли бы начать её с начала (или вообще не смогли бы в неё играть), даже переустановив её? Разве вашей реакцией не было бы: какого чёрта?
Тогда, может быть, это не столько игра, сколько своего рода "альтернативная жизнь"? Но в таком случае её нужно было бы начинать если уж не с рождения, то где-нибудь с 3-5 лет, хотя бы. А так герой внезапно оказывается в мире, о котором ничего не знает, в окружении людей, которых видит в первый раз, но которые называют себя его друзьями детства и упоминают о каких-то обещаниях, которые он якобы дал, но про которые он ничего не знает. Это уже какая-то "альтернативная жизнь с полной амнезией". Сомнительное удовольствие. Достаточно вспомнить расхожий в anime штамп о безусловной ценности памяти - памяти о прошлой жизни, драгоценных воспоминаний о времени, проведённом с друзьями и близкими. И зачем там тогда вообще вводная про спасение мира? Она даёт "альтернативщику" совершенно неправильную установку. Тогда нужно было бы что-нибудь вроде: "После несчастного случая у вас полная и необратимая потеря памяти о всей вашей прошлой жизни. Постарайтесь заново познакомиться с миром, в котором очутились, и с вашими близкими в этом мире."
[Профиль]  [ЛС] 

Avetat

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1200

Avetat · 26-Апр-21 13:29 (спустя 1 час, ред. 26-Апр-21 13:29)

Almustafa писал(а):
81332456А в чём там собственно заключается прокачка? Я пока её вообще не видел. Такое впечатление, что для этой игры "прокачиваться" нужно в реальной жизни. Со всем отсюда вытекающим. В "Я стою на миллионе трупов" вроде наоборот было - физические навыки, полученные (или потерянные?) в "игре" вроде как переносились в реальную жизнь. А что здесь? Тело игрока по факту лежит в кресле - так неужели физические упражнения в игре смогут это тело закалить? (Хотя не удивлюсь, если автор и такую несуразицу придумает.)
Для слабого персонажа единственная выигрышная стратегия в подобных ситуациях - находить тех, кто действительно что-то может, и убалтывать их так, чтобы они действовали в его интересах. Значит, упор должен быть сделан на выстраивание социальных связей. А отыгрыш маньяка-убийцы это нечто противоположное такой стратегии.
Ну, мало ли, может, у него появятся какие-то способности по ходу игры, иначе что это за игра вообще, как школьник может в неё играть? Сбор яблок уже точно не помог бы ему стать сильнее. Если же надо воодушевлять спутников на подвиги, то можно поискать и отрицательных спутников. Полагаю, Мизариса бы составила ему компанию с большим удоволсьтвием. Может, даже так и будет, увидим через недельку.
Almustafa писал(а):
81332456Вы всё верно описали для данного конкретного случая. Но по большому счёту, эта игра действительно провальная. Смотрите. "Подруга детства" вполне могла убить главного героя в первой же серии. Ну или во второй. И что тогда? Абсолютный game over? Получается, возможна ситуация, когда человек покупает игру, платя за неё свои кровные, в первой же сессии его убивают (ну, может же так получиться, хотя бы случайно?), и дальше он вообще в эту игру уже играть не сможет. (Даже если ещё раз её купит! Поможет только покупка новой игровой приставки.) Да даже если и не в первой сессии. Это не игра, а говно. Игры на то и игры, что в них можно начинать играть снова и снова. Хороши бы были, например, шахматы, если бы после первого же проигрыша человек вообще никогда в жизни не смог бы снова в них играть. И вообще, как бы вы отнеслись к тому, что купленная (подчёркиваю: купленная!) вами игра внесла бы такие необратимые изменения в ваш компьютер или игровую приставку, что вы не смогли бы начать её с начала (или вообще не смогли бы в неё играть), даже переустановив её? Разве вашей реакцией не было бы: какого чёрта?
Об этом мной и было сказано. Игра - это упрощенная модель окружающей действительности, в ней не должно быть такого же реализма, как в обычной жизни, в том числе отсутствия права на ошибку. Поэтому, определенно это не игра, а садо-мазо клуб для любителей погорячее.
Almustafa писал(а):
81332456Тогда, может быть, это не столько игра, сколько своего рода "альтернативная жизнь"? Но в таком случае её нужно было бы начинать если уж не с рождения, то где-нибудь с 3-5 лет, хотя бы. А так герой внезапно оказывается в мире, о котором ничего не знает, в окружении людей, которых видит в первый раз, но которые называют себя его друзьями детства и упоминают о каких-то обещаниях, которые он якобы дал, но про которые он ничего не знает. Это уже какая-то "альтернативная жизнь с полной амнезией". Сомнительное удовольствие. Достаточно вспомнить расхожий в anime штамп о безусловной ценности памяти - памяти о прошлой жизни, драгоценных воспоминаний о времени, проведённом с друзьями и близкими. И зачем там тогда вообще вводная про спасение мира? Она даёт "альтернативщику" совершенно неправильную установку. Тогда нужно было бы что-нибудь вроде: "После несчастного случая у вас полная и необратимая потеря памяти о всей вашей прошлой жизни. Постарайтесь заново познакомиться с миром, в котором очутились, и с вашими близкими в этом мире."
Да, это главная тупость всей описанной ситуации. Человеку при входе говорят, что он должен куда-то там отправиться, и тут же жестко ограничивают его свободу передвижения, ничего не объяснив. Даже если не драться с друзьями, конфликтов со стражей и другими жителями не избежать, хотя бы потому что поставлена недостижимая цель - покинуть закрытый начальный регион, т.е. совершить преступление против действующего в начальной локации законодательства.
И в третьей серии мы опять сталкиваемся с упоминанием об этих непонятных обещаниях между лучшим друзьям, о которых пользователь ни в зуб ногой. Обращение неписей к пользователю "ну, ты чо, не помнишь, кто я?! ваще уже, да?!" тоже не радуют. Если бы автор хотя бы добавил такую мелочь, как вводный инструктаж, который наш герой просто скипнул по привычке, как многие пролистывают тексты квестов, особо не вникая в подробности истории, это бы многое объяснило и сняло бы вопросы, но этого не было. Поэтому отождествляя себя с персонажем из истории, чувствуешь себя полный идиотом, которого просто хорошо нагрели, впарив какое-то дерьмо, вместо игры, за сто баксов. И нужно быть еще большим идиотом, чтобы продолжать в это играть.
Almustafa писал(а):
"Ikinari tsunderu"?
С "ikinari" всё понятно - буквально это значит "вдруг, внезапно". А вот для "tsunderu", строго говоря, возможно несколько разных вариантов - для уверенного перевода нужно было бы посмотреть, какой кандзи используется при написании. (Если там, конечно, не всё хираганой.) А посмотреть-то и негде. Но если предположить, что это длительный вид (tsundeiru) от глагола "tsumu", то среди нескольких прочих можно найти и соответствующее приведённому переводу значение. А именно. Если пишется вот так: 詰む, то русско-японский словарь даёт среди прочего: "2) шахм. получать мат". А англо-японский онлайновый среди прочего: "(2) {shogi} to be checkmated; (3) to be hard pressed; to be at a loss; to reach the limits". В этом случае японский длительный вид означает результат некоего действия.
В манге написано 最初から詰んだ?
[Профиль]  [ЛС] 

Goodloot

Стаж: 4 года

Сообщений: 662


Goodloot · 26-Апр-21 13:44 (спустя 14 мин.)

Цитата:
Даже если и так, велика ли разница, в данном-то случае?
Огромна. "Проиграл" - давай до свидания! "Запорол" - играй дальше в собственноручно испорченную историю. Были случаи, когда геймеры годами качали своих чаров а потом в решающий момент шальной мисклик и выбран не тот суб-класс под который изначально была планомерная прокачка. И автосейв на сервере. И вот ты "бард с нулевой харизмой", повод начать заново? Быть может и так. А можно попробовать выдавить максимум эффективности из билда, который раньше никому и в голову не приходил. ЧСХ из личного опыта я однажды в NWN (ой, давно это было) перекачивал чародея по ходу игры из фулл мага в экзотик двуручника, попутно выправляя хаотик-нейтрала в тру-злобного. А все потому, что локализация кривая и скилы, которые я брал зависели не от тех статов, что указаны в описании. И ничего, сперва геморно, а потом даже весело херачить попеременно фаерболами и критами по площади.
Цитата:
Какие там к чёрту преимущества?
Они всегда есть. Но не всегда очевидны. Обычно это дополнительные варианты в диалогах и/или квесты и навыки недоступные иначе. Возвращаясь к паучихе, пожирание родни пошло ей на пользу, открыло двери, так сказать. Как это реализовано тут? Сложно сказать. Быть может ночью к нему спящему придет посланник из гильдии убийц и предложит вступить. Да это жирный намек на сами знаете что.
Цитата:
С его физическими показателями и полным отсутствием знаний о мире, в котором оказался, вряд ли он сможет так себя вести хоть сколько-нибудь долго.
Парень самостоятельно выбрал уровень сложности "Insane", пускай и случайно. Назовем это экстримом. Ездить на крышах поездов метро - никак не меньший баранизм, а желающие находятся.
Цитата:
Получается, возможна ситуация, когда человек покупает игру, платя за неё свои кровные, в первой же сессии его убивают
*Тихо ржет*
Я не стану обращать Вас в свою веру, ибо незачем. Укажу лишь на факт того, что изначально тамагочи так и работали, т.е. были одноразовыми и частенько умирали в день покупки, и это давало бешеное эмоциональное напряжение. Потом, конечно, пошли с возможностью рестарта, ибо производителей завалили нытьём покупатели. Но сам факт.
Цитата:
В манге написано 最初から詰んだ?
Гуглоперевод дает "Вы застряли с самого начала?". Но я зарекся доверять его переводам. Что бы это значило на самом деле?
[Профиль]  [ЛС] 

Almustafa

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 2012


Almustafa · 26-Апр-21 14:27 (спустя 43 мин., ред. 26-Апр-21 14:27)

Avetat писал(а):
81332563В манге написано 最初から詰んだ?
О, спасибо, я сходу мангу не нашёл.
Получается, в манге другими словами ("Saisho kara tsunda?"), но фактически то же. Глагол именно тот, который я предположил (с корнем 詰), только вместо длительного вида прошедшее время.
Кстати, в форме прошедшего времени гуглопоиском с полтычка находится:
詰んだ (tsunda) (Internet slang) game over, with no success possible
Так что всё правильно перевели. Goodloot, зря сомневаетесь.
Avetat писал(а):
81332563Полагаю, Мизариса бы составила ему компанию с большим удоволсьтвием. Может, даже так и будет, увидим через недельку.
Да, судя по opening/ending, похоже на то. Но заметьте, Мидзариса не является (или хотя бы не считается) преступницей в том мире. Даже напротив - она работает в органах.
Avetat писал(а):
81332563в том числе отсутствия права на ошибку
Отсутствие права на ошибку это ещё ничего. Оно отсутствовало во многих старых играх. Например в самом первом "Prince of Persia". Здесь гораздо хуже - отсутствует сама возможность начать игру заново. Это уже ни в какие ворота не лезет.
Avetat писал(а):
81332563Поэтому отождествляя себя с персонажем из истории
Я не отождествляю себя с персонажами. Но даже и так смотреть неприятно. Конечно, не всё коту масленица, полно историй и про злоключения главного героя. (По крайней мере, раньше так было.) Но в данном случае, повторюсь, на мой вкус, ни уму ни сердцу.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error