Скниловская трагедия. Падение истребителя Су-27, во Львове, на аэродроме "Скнилов". [2002, Любительская сьемка, CAMRip]

Ответить
 

nsergy

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 63

nsergy · 06-Янв-08 02:47 (17 лет назад, ред. 20-Апр-16 14:31)

Падение истребителя Су-27, во Львове, на аэродроме "Скнилов".
Год выпуска: 2002
Страна: Украина
Жанр: Любительская сьемка
Продолжительность: 08 мин. 34 сек. (восемь с половиной минут)
Перевод: Не требуется
Русские субтитры: нет
Описание:
Мувик - СУПЕР ЖЕСТЬ!
Не для слабонервных!
Кровь, трупы, не нормативная лексика!

Любительская видеосьемка
27 июля 2002 года, во Львове на аэродроме Скнилов во время авиашоу, выполняя фигуры высшего пилотажа, потерпел аварию истребитель Су-27. Самолет упал на зрителей, которые пришли посмотреть шоу. В тот день погибли 77 человек, среди них 28 детей. Еще 292 человека получили ранения различной степени тяжести.
Авиашоу проводилось по случаю 60-летия 14-го авиационного корпуса ВВС республики Украина, на аэродроме "Скнилив".
В тот день пилоты Су-27 Владимир Топонарь и Юрий Егоров выполняли фигуру высшего пилотажа «косая петля с поворотом». Внизу на асов смотрели тысячи львовян. Как выяснится позже, самолету не хватило высоты, чтобы выйти из эффектного пике. Он задел дерево, затем ударился крылом о бетон и некоторое время скользил вдоль земли через летное поле, заполненное зрителями. После этого он задел стоящий на аэродроме Ил-76 и начал кувыркаться.
Оба пилота чудом спаслись. Они катапультировались буквально за секунду до трагедии, приземлившись прямо на поле стадиона перед трибунами со зрителями.
24 июня 2005 года Военный апелляционный суд вынес по делу Скниловской трагедии следующие приговоры:
первый пилот Су-27 Владимир Топонарь приговорен к 14 годам лишения свободы и штрафу в 7,2 млн гривен (~ $1 300 000);
второй пилот Юрий Егоров приговорен к 8 годам лишения свободы и штрафу в 2,458 млн гривен (~ $ 450 000);
руководитель авиашоу Анатолий Третьяков приговорен к 6 годам заключения и выплате 700 тысяч гривен (~ $ 130 000);
заместитель руководителя полетами Юрий Яцюк приговорен к 6 годам заключения и выплате 700 тысяч гривен(~ $ 130 000);
начальник службы безопасности полетов 14-го авиакорпуса Анатолий Лукиных приговорен к 4 годам лишения свободы условно и
выплате 200 тысяч гривен (~ $ 36 000).
Качество: CamRip
Length: 00:08:34
Size: 91MB (96034816 bytes)
Video: MP43 1455kb/s 400x300 25.00fps
Audio: MPEG Audio Layer 3 24000Hz mono 32Kbps
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

v.dammer

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 54


v.dammer · 06-Янв-08 03:08 (спустя 20 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Да, помню эту трагедию.
Я в ту пору жил ещё в России (Ульяновск)
[Профиль]  [ЛС] 

nsergy

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 63

nsergy · 06-Янв-08 03:29 (спустя 20 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

camel_MV6
Ну, оно, вроде, как и "Авиация". Но в данном случае, авиация тут далеко на заднем плане. На переднем плане - человеческая трагедия.
Ужасная трагедия!
[Профиль]  [ЛС] 

7urik

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 2


7urik · 06-Янв-08 12:12 (спустя 8 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

лично я такое качать не стану - не хорошо из такой трагедии делать шоу..
[Профиль]  [ЛС] 

nsergy

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 63

nsergy · 06-Янв-08 13:36 (спустя 1 час 23 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Конечно, качать или не качать - дело личное. Но в этом фильме показанно как безответственные казлы умудрились из шоу сделать трагедию. Это документальная хроника очевидца с места события.
[Профиль]  [ЛС] 

lay2005

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 398

lay2005 · 06-Янв-08 17:19 (спустя 3 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

интересно, Топонарь штраф сразу целиком выплачивал или частями...
[Профиль]  [ЛС] 

nsergy

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 63

nsergy · 07-Янв-08 01:40 (спустя 8 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Интересно станет Топонарю, когда из его нищенской пенсии после зоны, половину будут забирать на штраф.
[Профиль]  [ЛС] 

kuk@

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 7037

kuk@ · 07-Янв-08 23:37 (спустя 21 час, ред. 20-Апр-16 14:31)

раздачу разрешаю,убрала некоторые скрины и прошу обратить внимание на
nsergy писал(а):
Мувик - СУПЕР ЖЕСТЬ!
Не для слабонервных!
Кровь, трупы, не нормативная лексика!
так что думайте качать или нет
[Профиль]  [ЛС] 

sergeynos

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 135


sergeynos · 15-Янв-08 17:15 (спустя 7 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

02.40.30 секунд.
(Сообщение с земли) Яцюк: "2000 метров, тонкая, есть кучевочка порядка 2--3 балла. Погода хорошая, видимость более 10 километров".
12.40.47.
Второй пилот Егоров: "А вот смотри, Володя, тут такая погода". Топонарь: "Возьми пока управление". Егоров: "Взял".
12.41.09.
Топонарь: "Поворот вправо". Егоров: "Я понял".
12.41.17.
(Команда с земли) Яцюк: "31152 вправо на посадочный 312, азимут 136, удаление 24. По давлению 738, снижайтесь 600".
12.41.25.
Топонарь: "Выводи, выводи с крена, выводи".
12.41.33.
Топонарь (земле): "Разрешили 600 31152".
12.41.36.
Яцюк: "Понял. Давление 738,0 установили?".
12.41.44.
Топонарь: "Установил".
12.41.52.
(Команда с земли) Третьяков: "31152, я Лаванда -- старт". Топонарь: "Отвечаю, 31152: 1500 на снижении".
12.41.59.
Третьяков: "Хорошо, по давлению 738,0 занимайте 600 метров на привод".
12.42.06.
Топонарь: "Снижаюсь 600 на привод".
12.42.11.
Яцюк: "152, как принимаете Лаванда -- площадку?". Топонарь: "Хорошо принимаю".
12.42.16.
Топонарь: "Влево 10 возьми".
12.42.23.
Топонарь: "Выводи".
12.42.38.
Топонарь: "Все. Наблюдаю". Егоров: "Да, гаси скорость".
12.42.41.
Третьяков: "31152 еще раз, проверьте установку давления 738,0".
12.42.50.
Топонарь: "738,0 установил, полосу наблюдаю 600 горизонт".
12.42.56.
Третьяков: "Хорошо. Визуально какое удаление?"
12.43.00.
Топонарь: "Визуально километров 10. Разрешите снижение дальнейшее".
12.43.05.
Третьяков: "Да. Наблюдаю 152 вас, по заданию снижение разрешаю".
12.43.13.
Егоров: "Вова, оттриммеруй самолет и давай с трехсот метров. Вова, не будем, зачем нам туда?.." Топонарь: "Нормально".
12.43.26.
Яцюк: "152, я Лаванда площадка: наблюдаю, работу разрешаю".
12.43.31.
Сигнал бортового компьютера о снижении на опасную высоту (на протяжении 5,5 секунды).
12.43.33.
Егоров: "У нас остаток с тобой большой. Понимаешь?"
12.43.37.
Егоров: "6 тонн. Понимаешь?"
12.43.43.
Топонарь: "Где зрители, на х..?"
12.43.48.
Егоров: "Не знаю, где они бл..."
12.43.49.
Топонарь: "А, вон, вижу". Егоров: "...твою мать...! С правой стороны нет!"
12.43.54.
Топонарь (земле): "Пилотаж влево выполняю". Егоров: "Ну что, пошли?"
12.43.58.
(Команда с земли) Яцюк: "Влево, влево".
12.44.14.
Егоров: "Включай".
12.44.34.
Егоров: "Пошли".
12.44.36.
Сигнал о снижении на опасную высоту.
12.44.39.
Егоров: "Бочка".
12.44.44.
Егоров: "Хватит -- угол".
12.44.51.
Голосовой информатор: "Борт 42, скорость предельная".
12.44.58.
Егоров: "Поворачивай". Голосовой информатор: "Борт 42, предельный угол атаки, предельная перегрузка".
12.45.01.
(Команда с земли) Яцюк: "Поворот".
12.45.02.
Егоров: "Выворачивай еб...".
12.45.05.
(Команда с земли) Яцюк: "Выводи".
12.45.07.
(Команда с земли) Третьяков: "Выводи, добавь обороты".
12.45.10.
(Команда с земли) Яцюк: "Форсаж". Голосовой информатор: "Предельный угол атаки, предельная перегрузка".
12.45.11.
(Команда с земли) Третьяков: "Добавь обороты".
12.45.18.
Остановка магнитофона.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 16-Янв-08 04:08 (спустя 10 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

я думаю следует удалить эту раздачу. все-таки это трагедия. и видео из неприятнейших. есть видео о трупах, которые извлекали из подлодки "Курск" после проникновения внутрь лодки. но я бы не рискнул его выложить...
 

nsergy

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 63

nsergy · 16-Янв-08 23:14 (спустя 19 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

qwezok@i.ua писал(а):
я думаю следует удалить эту раздачу. все-таки это трагедия.
Вы полагаете - если удалить раздачу с данного трекера, то тогда трагедия перестанет быть трагедией?
Или Вы думаете, что данный трекер - это единственное место в интернете где можно увидеть сей мувик?
Очевидно, Вы считаете, что от трагедии следует отвернуться, отмахнуться, просто не смотреть - ведь это не Ваша трагедия, - чего зря расстраиваться?
Я думаю иначе. Увидев, Вы узнаете и станите сопереживать, сочувствовать жертвам. Я надеюсь.
Кроме того, в описании раздачи, на мой взгляд, я дал достаточно предупреждений о характере содержимого мувика. И скачивать его Вас ни кто не заставляет.
[Профиль]  [ЛС] 

Harvester

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 85


Harvester · 17-Янв-08 08:26 (спустя 9 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

nsergy писал(а):
Я думаю иначе. Увидев, Вы узнаете и станите сопереживать, сочувствовать жертвам. Я надеюсь.
не гони. ты из этого шоу сделал.
Если тебе чтоб сопереживать нужно на трупы насмотреться - на здоровье.
Только песни трогательные и красивые о сопереживании и сочувствии - не надо тут распевать.
зы. я не против ролика на трекере, я против болтовни о человечности и морали при выкладывании СУПЕР_ЖЕСТЬ!Кровавых_трупов_Не_для_слабонервных!
[Профиль]  [ЛС] 

nsergy

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 63

nsergy · 17-Янв-08 21:21 (спустя 12 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Harvester
Тыкать будешь своему папе.
[Профиль]  [ЛС] 

lay2005

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 398

lay2005 · 17-Янв-08 21:36 (спустя 15 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Harvester, лучше из трагедии шоу сделать (т.е. показать людям, как оно на самом деле), чем из шоу трагедию! Вопчем ты просто не понимаешь, какая полезная штука этот ролик, вот соберётесь на какое-нибудь авиашоу с семьёй, а на дорожку это видео и посмотрите...
[Профиль]  [ЛС] 

Harvester

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 85


Harvester · 17-Янв-08 23:27 (спустя 1 час 50 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

nsergy писал(а):
Harvester
Тыкать будешь своему папе.
Угу. Это все что ты можешь себе позволить сказать на мое совершенно справедливое замечание.
Ну да будет впредь наука тебе...
[Профиль]  [ЛС] 

54732197

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 34

54732197 · 27-Янв-08 13:31 (спустя 9 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

что должно быть в голове чтобы летать на предельно низкой высоте НАД публикой???
Почему не сделать то же самое ПЕРЕД зрителями???
Ну угробили бы технику, но люди бы ЖИВЫ остались бы!!!
Мало им впаяли. Надо было еще жестче!
[Профиль]  [ЛС] 

QuelyD

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 18


QuelyD · 28-Янв-08 00:49 (спустя 11 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Не нам судить. Невправе.
От себя добавлю зрители жаждут зрелища. Потом только думаю об опасности. А уж пролет над публикой на сверхмалой это очень зрелищно. Сам бы не отказался посмотреть. А уж если так получилось то неизменишь. И судить нельзя. Не думаю что им приятно жить.
[Профиль]  [ЛС] 

nsergy

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 63

nsergy · 05-Фев-08 22:18 (спустя 8 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

QuelyD писал(а):
Не нам судить. Невправе.
Ничего подобного. Судить нужно.
Люди погибли потому, что эти казлы понтовались летая на малой высоте над головами у зрителей.
Они сами потом на суде уверяли, что карты у них были "не те", самолет - "не тот", подготовка - "не та".
Ну если всё "не то", зачем лезть, куражиться?
[Профиль]  [ЛС] 

QuelyD

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 18


QuelyD · 06-Фев-08 11:54 (спустя 13 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

nsergy писал(а):
Ничего подобного. Судить нужно.
Люди погибли потому, что эти казлы понтовались летая на малой высоте над головами у зрителей.
Они сами потом на суде уверяли, что карты у них были "не те", самолет - "не тот", подготовка - "не та".
Ну если всё "не то", зачем лезть, куражиться?
Знаешь что сказали знакомые. Которые в авиации пол жизни отлетали? Они казали полюбому они мечтают умереть. И жалеют что не погибли. Судить не ты и не я должен. А суд. И родные погибщих. И я уверен на 100% что никто из нас не знает всей правды. И не ты был в кабине. И не ты был на суде.
[Профиль]  [ЛС] 

nsergy

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 63

nsergy · 08-Фев-08 01:16 (спустя 1 день 13 часов, ред. 01-Мар-08 10:44)

QuelyD писал(а):
И не ты был на суде.
И не был я на лётном поле этого аэродрома. И к великому счастью, мои родные там не были.
А могли бы быть.
Нет у меня знакомых, которые в авиации пол жизни отлетали. Мои сведения о этой трагедии из интернета, телевизора и газет.
Но когда я представляю себя на месте родственников и родителей жертв, то мне становится жутко и я, лично, считаю, что этих мудаков нужно не просто судить, а за яйцы повесить.
Некоторые ссылки в тему:
http://www.aviaport.ru/digest/2002/08/14/34012.html
http://www.utro.ru/articles/2005/06/24/452161.shtml
http://www.ugmk.info/print.php?digest=1153916857
http://www.sknylivcrash.org/ (на украинском языке)
[Профиль]  [ЛС] 

QuelyD

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 18


QuelyD · 08-Фев-08 02:04 (спустя 48 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

nsergy писал(а):
Но когда я представляю себя на месте родственников и родителей жертв, то мне становится жутко и я, лично, считаю, что этих мудаков нужно не просто судить, а за яйцы повесить.
И ты думаешь это самое страшное для них?
[Профиль]  [ЛС] 

nsergy

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 63

nsergy · 08-Фев-08 22:15 (спустя 20 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

QuelyD
Ну, я же не садист, ей богу.
Хотя, может быть, ты хочешь предложить что-то получше?
[Профиль]  [ЛС] 

lay2005

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 398

lay2005 · 08-Фев-08 22:23 (спустя 8 мин., ред. 12-Окт-10 16:45)

Видимо он хочет предложить отрезать им яйца, засунуть их в рот, отрезать головы, вспороть животы, выпотрошить кишки, засунуть туда головы с яйцами во рту, а кишки разбросать вокруг, а рядом поставить табличку: "Рождённый ползать летать не должен!"
[Профиль]  [ЛС] 

fedd2008

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 64


fedd2008 · 15-Окт-08 00:54 (спустя 8 месяцев)

Я бы тоже убрал эту гадость с форума. Даже не хочу объяснять, почему... Не надо это сдесь...
[Профиль]  [ЛС] 

lay2005

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 398

lay2005 · 15-Окт-08 16:06 (спустя 15 часов)

fedd2008 писал(а):
Я бы тоже убрал эту гадость с форума. Даже не хочу объяснять, почему... Не надо это сдесь...
Это не гадость.
[Профиль]  [ЛС] 

Flicker_ViV

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 7

Flicker_ViV · 16-Окт-08 20:27 (спустя 1 день 4 часа)

lay2005 писал(а):
fedd2008 писал(а):
Я бы тоже убрал эту гадость с форума. Даже не хочу объяснять, почему... Не надо это сдесь...
Это не гадость.
Присоединяюсь.
Ужас, кошмар, страшная трагедия, непоправимое горе, etc. и... сердце сжимается от ужаса и страдания, и глаза не могут смотреть, но... как "мыслю - значит существую"... сострадаю - значит живу!
[Профиль]  [ЛС] 

Kraft999

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 10


Kraft999 · 14-Ноя-08 22:53 (спустя 29 дней)

Топонарь нормальный пилот был. Из Большой Феодосии. А то, что трагедия произошла, так из-за того что на Украине бардак был. Как при Кучме так и сейчас.
[Профиль]  [ЛС] 

yuriyyuriy

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 37


yuriyyuriy · 16-Ноя-08 02:29 (спустя 1 день 3 часа)

Небольшая справка, так, для информации.
Выводы делайте сами.
Моё мнение - пилот после аварии понимает, сожалеет и сопереживает гораздо больше, чем всякие Мувики СУПЕР ЖЕСТЬ.
Катастрофа подо Львовом - рядовой случай на фоне других, просто случай суперраскрученый заинтересоваными лицами. И раскрутка эта, как видите, продолжается и дальше, в том числе на торрентс.ру.
Цитата:
Катастрофы и аварии на авиашоу в 1952‑2007 гг. Справка
3 июня исполнилось 35 лет с того дня, как на авиашоу в парижском аэропорту "Ле Бурже" разбился сверхзвуковой советский самолет Ту‑144. Погибли шесть членов экипажа и семь жителей городка Гуссенвиль, 28 человек были ранены. В результате падения обломков пять зданий были полностью разрушены, 20 получили повреждения.
6 сентября 1952 года на авиашоу в Фарнборо (Великобритания) британский реактивный истребитель взорвался и упал на толпу зрителей. Погибло 65 человек.
19 июня 1965 года во время международного авиасалона в парижском аэропорту "Ле Бурже" итальянский военный самолет Фиат G‑91 при посадке не попал на взлетно‑посадочную полосу. На расположенной вдоль полосы автостоянке он повредил около 50 припаркованных автомобилей. Девять человек погибло, 12 получили тяжелые ранения.
3 июня 1973 года во время демонстрационного полета в Ле‑Бурже разбился советский самолет "Ту‑144". На высоте 1200 метров "Ту" внезапно перешел в отвесное пикирование. Погибли шесть членов экипажа и семь жителей городка Гуссенвиль, 28 человек были ранены. В результате падения обломков пять зданий были полностью разрушены, 20 получили повреждения.
5 сентября 1982 года при демонстрации фигур высшего пилотажа в Бад Дюркхайме (Германия) пять человек было убито упавшим американским бипланом. Пилот получил тяжелые ранения.
11 сентября 1982 года во время празднования международного дня дирижабля в Маннгейме (Германия) на скоростную автомобильную магистраль упал военный вертолет США типа Giant Chinook СН 47. На борту вертолета находились парашютисты из Франции, Англии и Германии; все 46 пассажиров погибли.
23 мая 1983 года во время авиашоу во франкфуртском аэропорту Rhein‑Main (Германия) на шоссе упал канадский реактивный истребитель. Самолет врезался в машину, в которой находились шесть членов семьи одного священника. Вся семья погибла, пилот успел катапультироваться.
26 июня 1988 года на авиашоу в Мулхаузе (Франция) аэробус A320, пройдя над ВПП на бреющем полете, не смог набрать высоту, задел деревья и упал. Из 136 человек на борту погибли трое, 98 были ранены. Причиной трагедии стала ошибка в пилотировании.
28 августа 1988 года во время демонстрационного полета на американской военно‑воздушной базе Рамштайн в Германии столкнулись, загорелись и упали на зрителей три реактивных самолета итальянской эскадрильи высшего пилотажа Frecce Tricolori. Три пилота и 31 зритель погибли. В течение следующих недель от травм скончалось еще 36 человек.
22 октября 1989 года на авиашоу эквадорский военный "Ягуар" упал на жилые дома портового города Гваякуиль (Эквадор). Погибли 10 человек, семь человек получили тяжелые ожоги.
9 мая 1993 года в Нижнем Тагиле во время авиашоу в честь празднования 48‑ой годовщины окончания войны спортивный самолет Як‑52 не смог выйти из виража и упал в центре города. Помимо пилота погибли еще 18 человек, многие получили тяжелые ранения.
26 июля 1997 года во время международной авиационной выставки в Остенде (Бельгия) при выполнении мертвой петли потерял управление и загорелся биплан Королевских ВВС Иордании XT‑300. Девять человек ‑ пилот и восемь зрителей ‑ погибли, 57 человек получили ранения.
2 и 3 июня 2001 года две катастрофы подряд произошли на авиашоу в британском графстве Кент. С высоты 400 метров упал американский истребитель "Кингкобра" времен Второй мировой войны. Летчик погиб. На следующий день погибли двое пилотов отреставрированного истребителя 50‑х годов после того, как машина потеряла управление и рухнула на землю. После второй катастрофы авиашоу было прекращено.
10 июня 2001 года на авиашоу под Петербургом столкнулись два L‑39 пилотажной группы «Русь». Один пилот при катапультировании погиб. Пилоты совершили ошибку при расчете скорости выхода из фигуры высшего пилотажа.
17 июля 2001 года под Псковом в ходе показательных выступлений, посвященных 85‑летию Военно‑морской авиации, на истребителе Су‑33 разбился заместитель командующего военно‑морской авиацией генерал‑майор Тимур Апакидзе.
21 июня 2001 года в Канаде произошла авиакатастрофа на авиашоу, проводимом для высших чинов военного командования. Во время показательного вылета группы истребителей Snowbird в полете столкнулись два самолета канадских ВВС. В результате столкновения погибли два человека, находившиеся в одном из истребителей; пилоту второго истребителя, получившего повреждения, удалось посадить самолет на близлежащий военный аэропорт.
27 июля 2002 года на авиашоу под Львовом во время выполнения фигуры высшего пилотажа на зрителей упал истребитель Су‑27. Авиашоу проводилось на аэродроме "Скнилив" по случаю 60‑летия 14‑го авиационного корпуса Военно‑воздушных сил Украины. Погибло 77 человек, в том числе 28 детей, 543 человека признаны пострадавшими.
17 июля 2006 года в США в городе Хиллсборо (штат Орегон) на авиашоу при крушении раритетного самолета погиб пилот. Английский самолет 1951 года выпуска, который направлялся с авиашоу в Калифорнию, упал сразу после вылета из аэропорта Хиллсборо. Самолет упал в густонаселенном районе и врезался в дом, где в момент аварии никого не было. Катастрофа вызвала пожар, в котором серьезно пострадали еще два дома, а также двор одного из близлежащих домов.
22 апреля 2007 года на авиашоу недалеко от Бьюфорта (Южная Каролина, США) при выполнении заключительного маневра разбился истребитель F/A‑18A Hornet. Истребитель пилотажной группы ВМС "Голубые ангелы" задел сосну, проходя на низкой высоте в группе с пятью другими самолетами. Пилоту спастись не удалось. Также пострадали несколько человек на земле.
[Профиль]  [ЛС] 

hrust77

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 60

hrust77 · 16-Ноя-08 13:13 (спустя 10 часов)

nsergy
Парень тыб правда подредактировал бы оформление, нащет "супер жести" и т.д. можно ведь подобрать текст и более уважительный...
[Профиль]  [ЛС] 

fedd2008

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 64


fedd2008 · 14-Янв-09 15:58 (спустя 1 месяц 28 дней)

Дорогой yuriyyuriy, посмотрите на количество жертв других аварий в вашей же справке и тогда может быть увидите, что в Скнилове не "рядовой случай на фоне других", как Вы пишите.
А я повторюсь - не место этому в торренте!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error