nsergy · 06-Янв-08 02:47(17 лет назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Падение истребителя Су-27, во Львове, на аэродроме "Скнилов". Год выпуска: 2002 Страна: Украина Жанр: Любительская сьемка Продолжительность: 08 мин. 34 сек. (восемь с половиной минут) Перевод: Не требуется Русские субтитры: нет Описание: Мувик - СУПЕР ЖЕСТЬ! Не для слабонервных! Кровь, трупы, не нормативная лексика! Любительская видеосьемка 27 июля 2002 года, во Львове на аэродроме Скнилов во время авиашоу, выполняя фигуры высшего пилотажа, потерпел аварию истребитель Су-27. Самолет упал на зрителей, которые пришли посмотреть шоу. В тот день погибли 77 человек, среди них 28 детей. Еще 292 человека получили ранения различной степени тяжести.
Авиашоу проводилось по случаю 60-летия 14-го авиационного корпуса ВВС республики Украина, на аэродроме "Скнилив".
В тот день пилоты Су-27 Владимир Топонарь и Юрий Егоров выполняли фигуру высшего пилотажа «косая петля с поворотом». Внизу на асов смотрели тысячи львовян. Как выяснится позже, самолету не хватило высоты, чтобы выйти из эффектного пике. Он задел дерево, затем ударился крылом о бетон и некоторое время скользил вдоль земли через летное поле, заполненное зрителями. После этого он задел стоящий на аэродроме Ил-76 и начал кувыркаться.
Оба пилота чудом спаслись. Они катапультировались буквально за секунду до трагедии, приземлившись прямо на поле стадиона перед трибунами со зрителями. 24 июня 2005 года Военный апелляционный суд вынес по делу Скниловской трагедии следующие приговоры: первый пилот Су-27 Владимир Топонарь приговорен к 14 годам лишения свободы и штрафу в 7,2 млн гривен (~ $1 300 000);
второй пилот Юрий Егоров приговорен к 8 годам лишения свободы и штрафу в 2,458 млн гривен (~ $ 450 000);
руководитель авиашоу Анатолий Третьяков приговорен к 6 годам заключения и выплате 700 тысяч гривен (~ $ 130 000);
заместитель руководителя полетами Юрий Яцюк приговорен к 6 годам заключения и выплате 700 тысяч гривен(~ $ 130 000);
начальник службы безопасности полетов 14-го авиакорпуса Анатолий Лукиных приговорен к 4 годам лишения свободы условно и
выплате 200 тысяч гривен (~ $ 36 000). Качество: CamRip Length: 00:08:34 Size: 91MB (96034816 bytes) Video: MP43 1455kb/s 400x300 25.00fps Audio: MPEG Audio Layer 3 24000Hz mono 32Kbps
camel_MV6
Ну, оно, вроде, как и "Авиация". Но в данном случае, авиация тут далеко на заднем плане. На переднем плане - человеческая трагедия.
Ужасная трагедия!
Конечно, качать или не качать - дело личное. Но в этом фильме показанно как безответственные казлы умудрились из шоу сделать трагедию. Это документальная хроника очевидца с места события.
я думаю следует удалить эту раздачу. все-таки это трагедия. и видео из неприятнейших. есть видео о трупах, которые извлекали из подлодки "Курск" после проникновения внутрь лодки. но я бы не рискнул его выложить...
я думаю следует удалить эту раздачу. все-таки это трагедия.
Вы полагаете - если удалить раздачу с данного трекера, то тогда трагедия перестанет быть трагедией?
Или Вы думаете, что данный трекер - это единственное место в интернете где можно увидеть сей мувик?
Очевидно, Вы считаете, что от трагедии следует отвернуться, отмахнуться, просто не смотреть - ведь это не Ваша трагедия, - чего зря расстраиваться? Я думаю иначе. Увидев, Вы узнаете и станите сопереживать, сочувствовать жертвам. Я надеюсь. Кроме того, в описании раздачи, на мой взгляд, я дал достаточно предупреждений о характере содержимого мувика. И скачивать его Вас ни кто не заставляет.
Я думаю иначе. Увидев, Вы узнаете и станите сопереживать, сочувствовать жертвам. Я надеюсь.
не гони. ты из этого шоу сделал.
Если тебе чтоб сопереживать нужно на трупы насмотреться - на здоровье.
Только песни трогательные и красивые о сопереживании и сочувствии - не надо тут распевать. зы. я не против ролика на трекере, я против болтовни о человечности и морали при выкладывании СУПЕР_ЖЕСТЬ!Кровавых_трупов_Не_для_слабонервных!
Harvester, лучше из трагедии шоу сделать (т.е. показать людям, как оно на самом деле), чем из шоу трагедию! Вопчем ты просто не понимаешь, какая полезная штука этот ролик, вот соберётесь на какое-нибудь авиашоу с семьёй, а на дорожку это видео и посмотрите...
что должно быть в голове чтобы летать на предельно низкой высоте НАД публикой???
Почему не сделать то же самое ПЕРЕД зрителями???
Ну угробили бы технику, но люди бы ЖИВЫ остались бы!!!
Мало им впаяли. Надо было еще жестче!
Не нам судить. Невправе. От себя добавлю зрители жаждут зрелища. Потом только думаю об опасности. А уж пролет над публикой на сверхмалой это очень зрелищно. Сам бы не отказался посмотреть. А уж если так получилось то неизменишь. И судить нельзя. Не думаю что им приятно жить.
Ничего подобного. Судить нужно.
Люди погибли потому, что эти казлы понтовались летая на малой высоте над головами у зрителей.
Они сами потом на суде уверяли, что карты у них были "не те", самолет - "не тот", подготовка - "не та".
Ну если всё "не то", зачем лезть, куражиться?
Ничего подобного. Судить нужно.
Люди погибли потому, что эти казлы понтовались летая на малой высоте над головами у зрителей.
Они сами потом на суде уверяли, что карты у них были "не те", самолет - "не тот", подготовка - "не та".
Ну если всё "не то", зачем лезть, куражиться?
Знаешь что сказали знакомые. Которые в авиации пол жизни отлетали? Они казали полюбому они мечтают умереть. И жалеют что не погибли. Судить не ты и не я должен. А суд. И родные погибщих. И я уверен на 100% что никто из нас не знает всей правды. И не ты был в кабине. И не ты был на суде.
Но когда я представляю себя на месте родственников и родителей жертв, то мне становится жутко и я, лично, считаю, что этих мудаков нужно не просто судить, а за яйцы повесить.
Видимо он хочет предложить отрезать им яйца, засунуть их в рот, отрезать головы, вспороть животы, выпотрошить кишки, засунуть туда головы с яйцами во рту, а кишки разбросать вокруг, а рядом поставить табличку: "Рождённый ползать летать не должен!"
Я бы тоже убрал эту гадость с форума. Даже не хочу объяснять, почему... Не надо это сдесь...
Это не гадость.
Присоединяюсь. Ужас, кошмар, страшная трагедия, непоправимое горе, etc. и... сердце сжимается от ужаса и страдания, и глаза не могут смотреть, но... как "мыслю - значит существую"... сострадаю - значит живу!
Топонарь нормальный пилот был. Из Большой Феодосии. А то, что трагедия произошла, так из-за того что на Украине бардак был. Как при Кучме так и сейчас.
Небольшая справка, так, для информации.
Выводы делайте сами.
Моё мнение - пилот после аварии понимает, сожалеет и сопереживает гораздо больше, чем всякие Мувики СУПЕР ЖЕСТЬ.
Катастрофа подо Львовом - рядовой случай на фоне других, просто случай суперраскрученый заинтересоваными лицами. И раскрутка эта, как видите, продолжается и дальше, в том числе на торрентс.ру.
Цитата:
Катастрофы и аварии на авиашоу в 1952‑2007 гг. Справка 3 июня исполнилось 35 лет с того дня, как на авиашоу в парижском аэропорту "Ле Бурже" разбился сверхзвуковой советский самолет Ту‑144. Погибли шесть членов экипажа и семь жителей городка Гуссенвиль, 28 человек были ранены. В результате падения обломков пять зданий были полностью разрушены, 20 получили повреждения. 6 сентября 1952 года на авиашоу в Фарнборо (Великобритания) британский реактивный истребитель взорвался и упал на толпу зрителей. Погибло 65 человек. 19 июня 1965 года во время международного авиасалона в парижском аэропорту "Ле Бурже" итальянский военный самолет Фиат G‑91 при посадке не попал на взлетно‑посадочную полосу. На расположенной вдоль полосы автостоянке он повредил около 50 припаркованных автомобилей. Девять человек погибло, 12 получили тяжелые ранения. 3 июня 1973 года во время демонстрационного полета в Ле‑Бурже разбился советский самолет "Ту‑144". На высоте 1200 метров "Ту" внезапно перешел в отвесное пикирование. Погибли шесть членов экипажа и семь жителей городка Гуссенвиль, 28 человек были ранены. В результате падения обломков пять зданий были полностью разрушены, 20 получили повреждения. 5 сентября 1982 года при демонстрации фигур высшего пилотажа в Бад Дюркхайме (Германия) пять человек было убито упавшим американским бипланом. Пилот получил тяжелые ранения. 11 сентября 1982 года во время празднования международного дня дирижабля в Маннгейме (Германия) на скоростную автомобильную магистраль упал военный вертолет США типа Giant Chinook СН 47. На борту вертолета находились парашютисты из Франции, Англии и Германии; все 46 пассажиров погибли. 23 мая 1983 года во время авиашоу во франкфуртском аэропорту Rhein‑Main (Германия) на шоссе упал канадский реактивный истребитель. Самолет врезался в машину, в которой находились шесть членов семьи одного священника. Вся семья погибла, пилот успел катапультироваться. 26 июня 1988 года на авиашоу в Мулхаузе (Франция) аэробус A320, пройдя над ВПП на бреющем полете, не смог набрать высоту, задел деревья и упал. Из 136 человек на борту погибли трое, 98 были ранены. Причиной трагедии стала ошибка в пилотировании. 28 августа 1988 года во время демонстрационного полета на американской военно‑воздушной базе Рамштайн в Германии столкнулись, загорелись и упали на зрителей три реактивных самолета итальянской эскадрильи высшего пилотажа Frecce Tricolori. Три пилота и 31 зритель погибли. В течение следующих недель от травм скончалось еще 36 человек. 22 октября 1989 года на авиашоу эквадорский военный "Ягуар" упал на жилые дома портового города Гваякуиль (Эквадор). Погибли 10 человек, семь человек получили тяжелые ожоги. 9 мая 1993 года в Нижнем Тагиле во время авиашоу в честь празднования 48‑ой годовщины окончания войны спортивный самолет Як‑52 не смог выйти из виража и упал в центре города. Помимо пилота погибли еще 18 человек, многие получили тяжелые ранения. 26 июля 1997 года во время международной авиационной выставки в Остенде (Бельгия) при выполнении мертвой петли потерял управление и загорелся биплан Королевских ВВС Иордании XT‑300. Девять человек ‑ пилот и восемь зрителей ‑ погибли, 57 человек получили ранения. 2 и 3 июня 2001 года две катастрофы подряд произошли на авиашоу в британском графстве Кент. С высоты 400 метров упал американский истребитель "Кингкобра" времен Второй мировой войны. Летчик погиб. На следующий день погибли двое пилотов отреставрированного истребителя 50‑х годов после того, как машина потеряла управление и рухнула на землю. После второй катастрофы авиашоу было прекращено. 10 июня 2001 года на авиашоу под Петербургом столкнулись два L‑39 пилотажной группы «Русь». Один пилот при катапультировании погиб. Пилоты совершили ошибку при расчете скорости выхода из фигуры высшего пилотажа. 17 июля 2001 года под Псковом в ходе показательных выступлений, посвященных 85‑летию Военно‑морской авиации, на истребителе Су‑33 разбился заместитель командующего военно‑морской авиацией генерал‑майор Тимур Апакидзе. 21 июня 2001 года в Канаде произошла авиакатастрофа на авиашоу, проводимом для высших чинов военного командования. Во время показательного вылета группы истребителей Snowbird в полете столкнулись два самолета канадских ВВС. В результате столкновения погибли два человека, находившиеся в одном из истребителей; пилоту второго истребителя, получившего повреждения, удалось посадить самолет на близлежащий военный аэропорт. 27 июля 2002 года на авиашоу под Львовом во время выполнения фигуры высшего пилотажа на зрителей упал истребитель Су‑27. Авиашоу проводилось на аэродроме "Скнилив" по случаю 60‑летия 14‑го авиационного корпуса Военно‑воздушных сил Украины. Погибло 77 человек, в том числе 28 детей, 543 человека признаны пострадавшими. 17 июля 2006 года в США в городе Хиллсборо (штат Орегон) на авиашоу при крушении раритетного самолета погиб пилот. Английский самолет 1951 года выпуска, который направлялся с авиашоу в Калифорнию, упал сразу после вылета из аэропорта Хиллсборо. Самолет упал в густонаселенном районе и врезался в дом, где в момент аварии никого не было. Катастрофа вызвала пожар, в котором серьезно пострадали еще два дома, а также двор одного из близлежащих домов. 22 апреля 2007 года на авиашоу недалеко от Бьюфорта (Южная Каролина, США) при выполнении заключительного маневра разбился истребитель F/A‑18A Hornet. Истребитель пилотажной группы ВМС "Голубые ангелы" задел сосну, проходя на низкой высоте в группе с пятью другими самолетами. Пилоту спастись не удалось. Также пострадали несколько человек на земле.
Дорогой yuriyyuriy, посмотрите на количество жертв других аварий в вашей же справке и тогда может быть увидите, что в Скнилове не "рядовой случай на фоне других", как Вы пишите.
А я повторюсь - не место этому в торренте!