wiseman777 · 17-Апр-20 13:57(4 года 8 месяцев назад, ред. 01-Май-23 00:03)
[Maps] Карты – Spintires® 50 штук Название игры: Spintires® Год выпуска: 2014 - 2020 Автор/Разработчик: Различные авторы Язык интерфейса: русский, английский Требуемая версия игры: 03.03.16 - 1.7.1 Требуемый язык игры: русский + английский Описание: Карты заслуживающие внимания, созданные за последние 6 лет для игры Spintires. Игры подходящие для использования этих карт: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5874984 https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5732555 https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5737864 Название каждой карты составлено следующим образом: level_Abandoned_Mines-no107064
Карта_Название-Автор.карты 01.05.2020
В предыдущей версии раздачи были конвертированные карты скачанные из интернета.
В большинстве из них был изменён сюжет, отсутствовала часть объектов и прочие дефекты, которые меня не устраивали.
Эта версия раздачи эксклюзивная. Выбрал лучшую классику по красоте и интересности.
Есть несколько хардкорных, но они также соответствуют первым двум критериям.
Скачивал старые, оригинальные версии карт, переконвертировал, без каких либо изменений.
Все дополнительные объекты и сюжет на своих местах и в новом формате.
Подтормаживаний при подгрузке практически нет. Объём карт также уменьшился. 14.05.2020
Добавлены десять новых карт. Наконец нашёл и заменил на оригинал карту level_Tunguzka_crater_mystery-V12.
В этой версии карт окончательно найдены добавлены некоторые недостающие объекты.
На картах с пустыней и песчаными побережьями добавлены текстуры песка для правильной отрисовки на новых версиях игры.
В нескольких картах от чешского автора V12 добавлены моды грузовиков, где они и находились изначально.
Таких карт семь, в их названии перед никнеймом автора добавлена буква Т. Пример: level_Bridge_T-V12
Входящие в состав этих карт грузовики: TATRA 813 KOLOS by zidon [Steam] Praga V3S из игры Arma 2 KrAZ RS - обычный КрАЗ из игры в красной раллийной раскраске "Дакар". Наличие/отсутствие рекламы:
Реклама отсутствует
Начал карты внимательно просматривать. Которые с пометкой v.VK оказались не только конвертированы из старых версий,
а тот кто это делал почти везде изменил сюжет, порядок прохождения, наличие грузовиков, иногда до неузнаваемости.
Сейчас начал скачивать старые, оригинальные версии карт, по новой конвертирую, без каких либо изменений.
После хочу в те где есть чешские Татра, Прага, тоже их добавить. Нашёл все старые карты, которые в этой раздаче,
и ещё с десяток на мой взгляд уникальных. Не могу найти одну в оригинале 2015 года: Tunguska Crater Mystery от V12: https://spintires.nl/map-tunguska-crater-mystery/ Может у кого завалялась с тех времён?
Переконвертировал все карты из оригиналов. Подробности в шапке. Перекачайте. Слегка файлы изменил. 02-Май-20 14:51
На некоторых гаражах лампы не горели. Исправил.
Перекачайте заново.
Качал "топовые" карты у местных мододелов с stmods. Отсеивал по высокому рейтингу и по количеству отзывов (комментариев)... И все вроде бы ничего, вроде доволен, но после выхода дополнения Canyons я вдруг осознал, что такое профессиональный дизайн уровней. Это как если бы я всю жизнь ездил на волге десятке, а потом вдруг оказался за рулем камри...или как смотреть голливудские и современные отечественные фильмы, т.е. пародию на голливуд (хотя индийский терминатор тот еще трэш). Ну в общем, из скачанных мною там карт желание перепройти их снова у меня возникало едва ли. Ощущения как после тяжелой нудной работы. Внешне уровни очень даже ничего, но вот начинка совсем "не вкусная". То ли дело Canyon! Просто песня!) Впервые за все время что играю в спинку, фаза открытия неразведанных точек никогда не казалась столь глубоко проработанной и интересной. Никогда с таким удовольствием на уазике я еще не катал! Порадовал ландшафт со сбалансированным подходом при проектировании дорожного покрытия. Грязи столько сколько надо - ни больше ни меньше. Вариативность прохождения карты - хочется пройти еще раз но уже с другой точки погрузки. wiseman777, Вашу раздачу я не качал. Но мне любопытно по каким критериям Вы отбирали карты?
krsna
С stmods около полсотни скачал по тем же критериям что и Вы, и все удалил по тем же причинам. Больше половины карт здесь от двух чешских и словацких модеров: n0107064 и V12.
Если названия карт из этой раздачи вам не известны, то я вам завидую. Все карты в раздаче выполнены на профессиональном уровне, а некоторые даже интересней.
От n0107064 - это детализированные, очень логичные, с кучей дорог и троп. Если раньше не проходили, то советую начать с этих: level_Abandoned_Mines-no107064
level_Tunguska_Crater-no107064 От V12 - сеть дорог не такая разветвлённая. Поражают красотой видов, масштабностью и оригинальностью, советую начать с: level_The_Tunnel-V12
level_waterfall-V12 И одна из моих любимых: level_the_umpqua-Honda.Tadakatsu Honda.Tadakatsu - человек сделал только одну эту карту. Первые два скрина с неё. И ещё от других авторов: level_object_1200_v1-traglodid
level_Forgotten_city-Mr.Monroe Это не значит что другие карты намного хуже или менее интересны. Большинство проходил по несколько раз. Сейчас готовлю около десятка новых карт и нашёл некоторые исчезнувшие объекты к уже имеющимся.
Как доделаю, обновлю раздачу.
79427912wiseman777
Спасибо. Уже качаю.
По поводу допа Чернобыль (версия игры от 03.03.16). Жуткие тормоза при загрузке и в процессе игры. Это как то лечится?
В Чернобыле гигабайт дополнительных объектов, в остальных DLC по 20 мегабайт. Чернобыль на любой версии себя одинаково ведёт.
Хотя в 1.4.5 вроде немного исправили, сегодня переделаю из 1.4.5 для 03.03.16, и в той теме выложу.
level_Abandoned_Mines-no107064 открыл всю карту, но остались еще кое-какие не разведанные точки - видимо это сделано для любителей чекпоинтов ибо другой мотивации их открывать я для себя не нахожу. Так или иначе карта открыта, но в легенде отмечены только 4 пилки. А где лесоповал? Это такая авторская задумка? Дело то в том что лесоповал я как бы нашел (в нижнем левом углу карты) но он не функционирует (не отмечена зона погрузки), да и какой то он странный: проезд между штабелей бревен узкий даже для уазика. Сами штабеля (текстуры) в одном месте выпирают вверх.
krsna
В старых версиях каждая точка открывала часть карты не перекрытую другой точкой. Пока все не откроешь, полностью карту не видно.
По поводу лесоповала, у меня нормально работает:
Надо попробовать туда на грузовике проехать. На уазике предложения погрузки бревен не было.
level_Tunguska_Crater-no107064 та же история с лесоповалами. wiseman777, они у Вас тоже на карте не отмечены?
79436748Надо попробовать туда на грузовике проехать. На уазике предложения погрузки бревен не было.
level_Tunguska_Crater-no107064 та же история с лесоповалами. wiseman777, они у Вас тоже на карте не отмечены?
Если бы... Сама игра (версия игры от 03.03.16) и рекомендуемые Вами карты скачаны с Ваших раздач. Скорее в разные режимы. У Вас ведь режим аркады на скринах, верно? Почему то только в режиме аркады на карте отмечены лесоповалы. Причем это относится ко всем рекомендуемым Вами картам. Дефолтные и карты с других ресурсов показывают лесоповал независимо от режима. PS На всякий случай еще раз уточню, чтобы не было путаницы в понимании написанного. Лесоповал сам по себе присутствует, а вот отметка лесоповала на карте - нет.
krsna
В хардкорном режиме нужны точки погрузки (где брёвна нужно краном грузить), а не лесоповалы.
В некоторых старых картах на момент их выхода точек погрузки просто не существовало. Тогда после установки карты, запускайте игру, открывайте карту F1, и смотрите, есть на ней точка погрузки, или только лесоповал.
Добавлены десять новых карт. Исправлены остальные, добавлены моды грузовиков.
Подробности в шапке-14.05.2020 krsna
В этой версии раздачи точно с точками погрузки карты: level_Bridge_v2-V12
level_Siberian_express_2016R2-no107064
level_Winter_Siberian_express_2016RW4-no107064
есть и ещё, названия остальных точно не помню. Гляньте сами если есть желание. Лесоповалы с автоматической погрузкой брёвен есть на всех картах.
Благодарю за отличною подборку. Жаль, что большинство карт уже в моём избранном есть.
По красоте пейзажей, с no107064 мало кто сравниться может.
wiseman777 писал(а):
79330012Начал карты внимательно просматривать. Которые с пометкой v.VK оказались не только конвертированы из старых версий,
а тот кто это делал почти везде изменил сюжет, порядок прохождения, наличие грузовиков, иногда до неузнаваемости.
Сейчас начал скачивать старые, оригинальные версии карт, по новой конвертирую, без каких либо изменений.
После хочу в те где есть чешские Татра, Прага, тоже их добавить. Нашёл все старые карты, которые в этой раздаче,
и ещё с десяток на мой взгляд уникальных. Не могу найти одну в оригинале 2015 года: Tunguska Crater Mystery от V12: https://spintires.nl/map-tunguska-crater-mystery/ Может у кого завалялась с тех времён?
"Map - Tunguska Crater - 9-3-15.7z" от 19.03.2015 538мб. оно?
79666571Благодарю за отличною подборку. Жаль, что большинство карт уже в моём избранном есть.
По красоте пейзажей, с no107064 мало кто сравниться может.
"Map - Tunguska Crater - 9-3-15.7z" от 19.03.2015 538мб. оно?
Конвертированные оригиналы этих карт я в сети не нашёл.
Те кто конвертировал вносили какие либо изменения, поэтому лично конвертировал для этой раздачи из оригиналов 2014-15 годов.
А оригинал тунгуски уже в этой раздаче. В шапке отписался, обновление 14.05.2020. В любом случае спасибо за попытку помочь.
80262331Ещё один вопрос, а скомплектовать архив карт одноимёнными скриншотами карт? а можно посоветовать дополнить коллекцию? (= taiga_pass, например....
Сейчас возможности и времени нет, возможно позже. А вообще в этой раздаче старые карты которых больше нет нигде в таком оригинальном виде как на момент их выхода, и адаптированные под современные версии игры.
Тем что и так можно скачать в интернете не вижу смысла дополнять эту коллекцию.
У вас MudRunner. Игру Spintires® установить для начала.
В описании карт ссылки - Игры подходящие для использования этих карт В новейших версиях игры свойства грязи были сильно изменены.
Если не хотите часто застревать на некоторых картах в версии игры 1.7.0 распакуйте файл media.xml а папку игры Media: https://sharemods.com/hwborooblolq/media.zip.html
У вас MudRunner. Игру Spintires® установить для начала.
В описании карт ссылки - Игры подходящие для использования этих карт В новейших версиях игры свойства грязи были сильно изменены.
Если не хотите часто застревать на некоторых картах в версии игры 1.7.0 распакуйте файл media.xml а папку игры Media: https://sharemods.com/hwborooblolq/media.zip.html
В архивах с картами (да и техникой) есть ещё другие каталоги и файлы. Например как я понял сами карты лежать в каталоге levels, но разные файлы могут быть и в других каталогах. Если при добавлении другой карты, предлагают перезаписать какой-то файл, то что делать соглашаться? Или в картах нет одинаковых файлов (в архивах с техникой точно есть)? Ну и самое интересное, допустим карты мне не понравилась, как удалить все 100500 файлов этой карты? Пока я скопировал только карты, которые содержат файлы только в каталоге levels и других каталогов там нет, тут таких 3 или 4. Это я к тому чтоб бардак не разводить. Вы как поступаете?
83521237В архивах с картами (да и техникой) есть ещё другие каталоги и файлы.
другие каталоги и файлы это части карты. Без них будут белые пятна вместо объектов. Если в карте только она папка levels то используются только объекты карты самой игры.
Другие папки это текстуры кастомных объектов карт (зданий ЛЭП и пр.)
vlad_ns писал(а):
83521237Если при добавлении другой карты, предлагают перезаписать какой-то файл, то что делать соглашаться?
Как хотите, лично собирал и проверял, во всех 50-ти картах использовал одинаковые объекты.
vlad_ns писал(а):
83521237допустим карты мне не понравилась, как удалить все 100500 файлов этой карты?
Просто взять и удалить все.
vlad_ns писал(а):
83521237Пока я скопировал только карты, которые содержат файлы только в каталоге levels и других каталогов там нет, тут таких 3 или 4. Это я к тому чтоб бардак не разводить. Вы как поступаете?
Распаковываю одну карту, играю, потом удаляю всё, устанавливаю другую.
Можно несколько устанавливать, потом так же удалять за ненадобностью. Или из папки levels удалить два файла с названием карты, тогда её в меню игры не будет. Можно ещё для карт отдельную папку создать чтоб другие моды не затрагивались.
Распаковать UserMediaPaths.xmlhttps://sharemods.com/20f5ar3g60uj/UserMediaPaths.zip.html
в подпапку с игрой User, создать в корневой папке игры папку Maps и туда распаковывать карты
Тогда вы всё удалите, конкретную карты так не удалить, там ведь ещё есть другие каталоги типа classes а в ней свои файлы от конкретной карты и они уже были до этого, можно что-то ещё испортить.
wiseman777 писал(а):
83521451Как хотите, лично собирал и проверял, во всех 50-ти картах использовал одинаковые объекты.
Т.е. эти файлы одинаковые? Сейчас попробовал по вашему совету, распаковать в отдельный каталог Maps. Вторая карта (level_7days-no107064) уже попросила переписать 387 файлов. Если переписывать, то первая карта (level_0Zero_point_V0_1-no107064) нормально будет после этого работать?
83521618Тогда вы всё удалите, конкретную карты так не удалить, там ведь ещё есть другие каталоги типа classes а в ней свои файлы от конкретной карты и они уже были до этого, можно что-то ещё испортить.
wiseman777 писал(а):
83521451Или из папки levels удалить два файла с названием карты, тогда её в меню игры не будет.
vlad_ns писал(а):
83521618Ну так как, переписывать или нет?
wiseman777 писал(а):
83521451Как хотите
vlad_ns писал(а):
83521618Сейчас попробовал по вашему совету, распаковать в отдельный каталог Maps. Вторая карта (level_7days-no107064) уже попросила переписать 387 файлов. Если переписывать, то первая карта (level_0Zero_point_V0_1-no107064) нормально будет после этого работать?
Да, потому что:
wiseman777 писал(а):
83521451во всех 50-ти картах использовал одинаковые объекты.
Можете все 50 штук сразу скопировать, с заменой файлов, без замены. Все 50 будут работать без проблем.