HOPMAH · 03-Янв-08 21:20(16 лет 10 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Breath of Fire III Год выпуска: 1998 Жанр: Classic jRPG » Role-Playing » Console-style RPG Разработчик: Capcom Co., Ltd. Издательство: Capcom Entertainment, Inc. Код диска: SLES-01304 Платформа: PS Регион: PAL Носитель: 1 cd image in 7zip Возраст: Teen Язык интерфейса: ENG Мультиплейер: нет Тип образа: *.CUE/*.BIN Описание:
Давным-давно существовали драконы...Но они были жестоки и могущественны.. .И БОГ прислал СТРАЖЕЙ...Kоторые убили драконов всех до единого.... И избавили мир от великого зла.....
Все думали что Драконы исчезли из мира.Но это не так. На дне Шахты был обнаружен маленький дракон.Он застыл в огромном кристалле.... Жив ли он? Или мёртв?
фанфик по Breath of Fire III
Грант писал(а):
Накропал довольно объёмный (>50 глав) фанфик по Breath of Fire III. Собственно это можно назвать полной новеллизацией игры.
Скачать фанфик-"полуроман" - https://yadi.sk/d/rX4dalwoe3zDM
Большущий текст, посвящённый видеоигре ))) Всем спасибо за внимание
Сюжет
Два шахтёра решают взорвать кристалл и посмотреть что же это за маленький дракончик...хехе...Но дракончик то оказался живым.......и спалил в пепел несчастных бедолаг...хехехе... Но выбраться из шахты ему так и не удалось. Точней удалось,но его загнали в ловушку,посадили в клетку и отправили на поезде в другой город..... .Но раскачав клетку дракон падает вместе с ней с поезда.Клетка сломана.. ..Но это уже не дракон.А маленький мальчик с голубыми волосами....хм... ..Что же дальше?
А дальше малчьика находит охотник-вор Рэй,который вместе с напарником Типо живёт в лесу и промышляет чем бог подаст.Рэй относит мальчика в свою хижину.......
На слудющий день так и не выснив кто и что этот Рю(главный герой) Рэй с Типо решают научить Рю воровству.И берут его с собой 'на дело'......Дальше ещё 10 страниц печатного текста..... Игра просто портясающа во всех отношениях!!! Рисованный арт очень стилен! Capcom умеет это дело! Сюжет чрезвычайно интересен и захватывает целиком. Графика полный отпад.Анимация тоже.Звук как в заправских Капкомовоских файтингах.Музыка не подкачала.Радует сбалансированность.Враги могут вас залубцевать с двух ударов,но и вы их при умении тоже. Чего только стоят игровые персонажи :
Ryu - главный герой,молчаливый,превращается в драконов,ищет истину о своём рождении и предназначении
Rei - вор,превращающийся в оборотня
Teepo - тоже вор,непонятного происхождения существо...друг Рэя
Nina - наследная принцесса,которая ясное дело не может усидеть на месте и рвётся к приключениям
Momo - инженер-механик,помешанная на 'железках'.Её лучшие друзья - Ryu,Honey(странное существо вроде домового) и её базука.
Garr - страждемон,который раскаивается и охраняет Рю,а также жаждит узнать почему Бог призвал его чтобы уничтожить драконов.
Peco - мутировавшая луковица.Жертва неудачных экспериментов с радиацией.Безумно любит спать. Из основных и уникальных отличий игры стоит отметить следующие: Мастера : их можно повстречать на своём нелёгком пути. Они могут вас научить разным спец-способностям и магии. Для этого нужно наняться к мастеру в ученики и после прокачки на уровни приходить за знаниями. Но к некоторым мастерам попасть не так то просто..... Рыбалка : чуть ли не главное развлечение в игре! Большое количество удочек,наживок,рыбы... Техника....оййёёёё.....ПРОСТО РУЛЕЗ!!!!..А выловленную рыбу можно менять на разные крутые предметы. Мини-игры : их тоже не мало.Например : доставание воды из колодца,рубка дров,перетягивание канатов,приготовление Суши,обучение 'ботаника' боевому мастерству..всё..дальше забыл... Деревня Фей : в определённый период игры в ваше пользвание переходит целая рота Фей.Вы им назначаете задания и следите за прогрессом.Они полют сорняки,стрят домики,охотяться,повышают культурный уровень...короче....ЦИВИЛИЗАЦИЯ В ЧИСТОМ ВИДЕ!!!!! В общем эта игра запросто стоит на полке с такими рулезами как FF6 и Chrono Trigger! Также известен в Японии под названиями:
* "龙战士3" -- Chinese Title (Simplified)
* "Long Zhanshi 3" -- Chinese Title (Simplified)
* "ブレスオブファイアⅢ" -- Japanese Spelling
Неужели этот оригинал столько весит? Там сколько музыки... Не верю что он стока весит. =/ Но всё равно спасиба!
Кстати эта часть самая интересная и долгая, 4-ю я быстро прошёл. Согласны?
Я только что 4 часть прошёл. Если за ночь закачает - завтра во всю буду наслаждаться 3 =)
Оч хорошая серия. Всем рекомендую. Любители jRPG - к ознакомлению обязательна! Респект релизеру и большое спасибо, что версия англ. >> Оч люблю оригинальные версии, а не корявые "локализированные" пиратами =)
BOF 3 RuLLeZZ! Самая лучшая часть из всей серии! 4 вообще отстой полный. Если над третей я почти месяц морался, то 4ю я за 2 дня прошёл... Спс большое тебе HOPMAH!
spartan8
Я четвертую в свое время не прошел по той причине, по которой и многие - не смог пройти квест где надо детей в городе найти.
Х-ха, я об это задание с неделю бился, а решил когда уже совсем отчаялся. Начал в гневе жмакать все кнопки на джойстике и случайно зажал боковую и крестик - камера повернулась и тут меня осенило что это маленькое чм0 может прятаться за деревом. Но во второй раз в прятки с ними играл столько же времени, уж больно хорошо прячутся.
И в пустыне тормозил, ужас сколько усилий от ребёнка требуется чтобы эту игру пройти. А бросил пытаться я в замке богини, когда не нашёл чем прострелить кустик травки в двери =) Прошёл уже на ПК. P.S. Пошарил у victorsmail на форуме, оказывается Teepo мальчик. 0_о
Первая рпг в которую я на соньке поиграл и показавшаяся одной из самых сложных. Вот сейчас хочу по прошествии столького времени и других игр, проверить на PSP действительно ли это так.
З.Ы. Автору раздачи отдельное человеческое спасибо )
Застряв в эпизоде с ограблением дома, почти самое начало, ничего не могу сделать. Я уже в доме, два привидения убиты, но лестницы - ни вниз, ни вверх, ведущие на другую локацию, не работают. Какой триггер надо задействовать? Кто-нибудь помнит?
Эх, заигрывалась пару лет назад в локализованную версию, но "загадочный" перевод, представляющий собой безумную смесь промта и неплохих авторских находок, оставил осадок (к примеру, 70% фраз построены по-промтовски коряво, зато имя маленькой механической зверушки Момо, которое в оригинале звучит как Honey (то бишь мёд) переведено как Медок, а до такого бездушная машина не додумается)) Впрочем, выглядело все ето довольно забавно
Поиграю теперь в английскую версию, без косяков
Столкнулась с такой проблемой: во время второго посещения замка Виндии, когда за Ниной и Реем гонится стража, а они спускаются по лестнице вслед за Хани (Honey то бишь), то появляется чёрный экран и ничего не происходит, только музыка играет.
Ни у кого такого не было? И что вообще делать?
Тема больше года не обновлялась, надеюсь, хоть кто-нибудь мне ответит...
Всем привет, у меня есть достаточно подробное русскоязычное прохождение этой игры, кому нужно - пишите в личку. Личку проверяю раз в неделю. Делал для другого форума, и поэтому его не могу пиарить, понятно. А поделюсь с радостью.
фиговый однако сиквел вышел. не то чтобы вся серия выделялась на фоне других, но здесь вообще не нашел чего либо интересного... по сути я могу поставить плюс только внешней составляющей игры.
графика в игре отличная. 3-х мерные тектсуры хороши (для того времени), анимация персонажей и монстров добротная. порадовал так же дизайн, как отдельных персонажей и монстров, так и мира в целом. музыка приятная и радует слух, можно даже поставить на фон и слушать в любое время в свое удовольствие. однако на этом плюсы заканчиваются.
озвучка в игре минимальна и ограничивается только охами и ахами, ну и периодическим мамбо-джамбо во время произнесения заклинаний. с одной стороны может быть это и хорошо что озвучкой не стали заниматься, а с другой - ведь вышеуказанное они озвучили, что мешало сделать полноценные диалоги хотя бы на сюжетные сцены? я представляю как нанимали актеров чтобы пару раз выкрикнуть несуразную херь) звуки в игре несколько удивили, они просто в наглую взяты со стрит файтера! я конечно понимаю что воровать у самих себя никто не запрещает, но учитывая мою предидущую претензию могу сказать только одно - LAZY!!! сюжет тоже не блещет, он ооооооочень скучный и растянут до невозможности. по большей части герои шатаются где попало, ибо чтобы продвинуться дальше им нужно сделать чтото другое. например
СПОЙЛЕРЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!
когда рю повзрослеет Гарр захочет отвести его к своему богу, чтобы узнать а нужна ли была та война. для этого вам (игроку) надо добраться до храма где якобы этот бог обитает, но оказывается что там заточена Дейс - колдунья из предидущих игр. чтобы ее освободить надо завалить друга Гарра, потом когда ее освободим она скажет что бог гдето на севере за океаном. нам естественно нужен корабль - приходим в порт - корабль сломан - идем на свалку - получаем пропуск - ищем детали - ремонтируем корабль - выходим в море - обломс иваныч, корабль проплыть не может - ищем какогото мифического легендарного моряка, единственная зацепка это мер одного из городов - просим мера, а он нас посылает потому что, ахтунг, ему надоело есть рыбу!!!!!!!!! - и мы, чтобы вы думали, ищем блюдо из рыбы которое по вкусу не похоже на рыбу!!!!!!!!!!!!!!!!............................. на этом месте у меня уже крыша начала ехать и я откровенно устал от игры и забил на нее)
персонажи это большой сборник клише, особенно Гарр. у РЮ и Пеко вообще по моему никакой индивидуальности нет... ну да ладно, переходим к самому важному, т.е. геймплею. по сути это стандартная jrpg, но с несколькими нововведениями. фишка с мастерами мне в принципе понравилась, а вот насчет остального сказать не могу. воровство способностей у врагов это чистый рандом - во первых надо ждать пока враг применит эту способность, а во вторых надо еще молиться что бы твой перс ее запомнил. в результате приобретение некоторых способностей становиться игрой в рулетку - иногда ты быстрее выйграешь поставив на зеро нежели способность эту скомуниздишь. и подобное можно сказать почти про каждый аспект геймплея, особенно про миниигры (как они меня бесят). и ладно если бы они были второстепенные, так нет же мы их не только сделаем важным геймплейным элементом, так еще и в обязаловку в сюжетные квесты воткнем - genius! сложность этих миниигр варьируется от детской до "че за ..............., че я не так сделал опять....????" сложность же самой игры зависит от 2 факторов - прокачки героев и того какие гены драконов вы нашли, ибо благодаря некоторым можно даже самых грозных боссов завалить, ахтунг, за 2 хода!!!
в общем игра строго для фанатов жанра. я поставил бы ей 4 из 10. плюсы за графическое состовляющее, музыку и дизайн. я пожалуй пас, я играю в игры, с увлекательным геймплеем и интересным сюжетом, а не красивую картинку...