dalemake · 21-Ноя-19 07:11(5 лет 1 месяц назад, ред. 29-Ноя-19 09:13)
Однажды в… Голливуде / Once Upon a Time ... in HollywoodГод выхода: 2019 Выпущено: США, Великобритания, Китай Жанр: драма, комедия Продолжительность: 02:41:29 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Субтитры: Русские (форсированные) (внешние .srt*)Режиссер:
Квентин Тарантино / Quentin TarantinoВ ролях:
Леонардо ДиКаприо, Брэд Питт, Марго Робби, Эмиль Хирш, Маргарет Куэлли, Тимоти Олифант, Джулия Баттерз, Остин Батлер, Дакота Фаннинг, Брюс Дерн, Майк Мо, Люк Перри, Дэмиэн Льюис, Аль Пачино, Дэймон ХерриманО фильме:
Фильм повествует о череде событий, произошедших в Голливуде в 1969 году, на закате его «золотого века». Известный актер Рик Далтон и его дублер Клифф Бут пытаются найти свое место в стремительно меняющемся мире киноиндустрии.Релиз групп | | IMDB | КиноПоиск | Сэмпл |Качество:BDRip [Once.Upon.a.Time.in.Hollywood.2019.BDREMUX.1080p.seleZen] Формат: AVI Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~1155 kbps avg, 0.22 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Скриншоты
MediaInfo
Код:
Общее
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,46 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 41 м.
Общий поток : 1293 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Настройки формата : BVOP1 / Custom Matrix
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 2 ч. 41 м.
Битрейт : 1156 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 304 пикселя
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.220
Размер потока : 1,30 Гбайт (89%)
Библиотека кодирования : XviD 73 Аудио
Идентификатор : 1
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 3
Идентификатор кодека : 55
Идентификатор кодека/Подсказка : MP3
Продолжительность : 2 ч. 41 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 41,667 кадра/сек (1152 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 148 Мбайт (10%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 504 мс.
Библиотека кодирования : LAME3.99r
Настройки программы : -m s -V 4 -q 2 -lowpass 17 -b 128
По мне один из лучших творений Тарантино, диалоги прописаны очень хорошо, нереально сильно чувствуется стилистика 60-х годов, грамотно передана атмосфера того времени, воздух будто был чище чем сейчас) красивые машины, если немного знаете историю о актрисе то стоит посмотреть на сие творение Тарантино...
Ну, надеюсь... Впрочем, какого лешего? Верю! Это не анекдот, просто в одном из интервью на вопрос журналиста "Почему вы до сих пор не сняли ничего лучшего, чем "Палп Фикшн" ("Криминальное чтиво")?", Тарантино ответил: "А кто снял?")
Не знаю... не знаю...для кого как... для меня когда тарантино от слова- тарантул... ( шутка...! С Новым Годом Господа и Дамы кхм...!!! не из Амстердамы....Снова ( шутка...! просто напросто по шу-ти-ли не много вот и всего-то.......!!!!) и Рождеством ) начинал снимать было интересней...!
Если вы считаете, что Тарантино – прежде всего, тот режиссер, который:
- всегда снимает смешное кино;
- очень любит сцены крайней жестокости;
- пишет диалоги, в которых непременно есть запоминающиеся "панчи";
- по преимуществу подсажен на криминальную тематику;
- больше всего на свете любит копировать и пародировать чужие фильмы;
- по натуре веселый циник,
...то у вас есть все шансы остаться разочарованными. Если вы считаете, что Тарантино – прежде всего, тот режиссер, который:
- настоящий поэт;
- мелахнолик и лирик;
- гениально работает с актерами;
- исследует природу времени;
- способен глубоко и нестандартно мыслить,
...то вы, возможно, тоже сочтете "Однажды в... Голливуде" его шедевром. Больше двух часов полнейшего кайфа и "пасхальное яйцо" в конце титров))
P.S. aka спойлер: Леонардо ДиКаприо гениален!
Тревожные попытки Рика поспеть за развитием кинематографа оборачиваются нервными срывами посреди съёмочной площадки и ощутимым закатом его некогда блистательной карьеры. Голливуд перестраивается в угоду зрителю не совсем привычными способами, что постепенно смывает с проката вчерашний вестерн. Чёрная полоса будней сказывается не лучшим образом и на умениях Клиффа, который в свою очередь, не намерен оставлять друга сетовать на ничтожный закат эпохи охотника за наградами, и готов подставить крепкое дружеское плечо в любую минуту. Казалось бы, двое крутых парней терпят несправедливость, а остальные купаются в лучах славы, но соседство Рика с очаровательной Шерон тесно переплетает грустную историю шокирующей трагедией того года, что однажды произошла с ней там же… в Голливуде.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Яркая жизнь голливудских звёзд той поры остаётся всего лишь красивым фоном ко вкладу в историю кино обоих гг - талантливого актёра и незаменимого каскадёра, которые изображали на камеру самих себя. Сюжет забавным образом напоминает что-то между двумя недавними премьерами, Долемайт Меня Зовут / Dolemite is My Name (в главных ролях - Эдди Мёрфи и Кигэн-Майкл Ки) и Призраки Шэрон Тейт / The Haunting of Sharon Tate (в главных ролях - Хилари Дафф и Джонатан Беннетт). Рекомендую фильм к просмотру тем, кто не прочь взглянуть на то, как не сразу строилась эпоха новой киноиндустрии.
Палп фикшн-это шедевр, да большинство других не менее круче были, а это фильм ни о чём. не пожалел денег и пошел в кинотеатр, еле досмотрел. Наверное я дебил раз не понял) Ну шляпа , которой никак не ожидал от такого режиссера и таких артистов, к последним, конечно, претензий нет (в плане игры - круто всё)...
Нет, ты не дебил, расслабься! В кино ходят (поправка: не все)), книжки читают, картины рассматривают не затем,чтобы что-то понять, а чтобы получить удовольствие. Не получил с первого просмотра, прочтения, лицезрения - забей! - когда-нибудь, да и вернется: так устроено колесо времени.
Унылый, пресный фильм ни о чём.
Да, красивые, ламповые кадры - но кого этим удивишь? Да и ламповость условна, просто не обычно.
Да, неплохая игра Питта и Лео - но ничего выдающегося. Есть пара моментов, но не более.
....и всё.
Сюжет? Не, не слышал. Драма? Юмор? Сатира? Хоть что нибудь?! Туда же.
Фильм идёт почти три часа. Развязка занимает 15-20 минут в конце. А остальные два с половиной часа просто показывается обыденная жизнь пары персонажей. Какой то особо хитрой связи этого предисловия с развязкой я тоже не заметил.
Это не "Криминальное чтиво", не "Бешеные псы", не "Убить Билла" и даже не "Бесславные ублюдки". Хотя нет, вру. Меня в фильме улыбнули 2 момента:
скрытый текст
1) Удар машиной об Брюса Ли.
2) Диалог в конце через ворота.
78384407Хотя нет, вру. Меня в фильме улыбнули 2 момента:
Да уж поверь на слово: со временем улыбнут и другие) А там, как знать, может, Квентин удивит на старость лет какой-нибудь сагой, например, про дона Хуана из болезненных фантазий Карлоса Кастанеды) Кстати, у него-то и получится!
Неоднозначное кино в плане сюжета, не стоит ожидать чего-то супер интеллектуального. Но некоторые сцены это 10 из 10, как всегда у тарантины.
После просмотра приятные ощущения, ибо поржал, а развязка - это прям вишенка на тортике.
Не ожидал многого от фильма, ну и не сильно расстроился.
Единственное что прикольнуло - 2 актёра из "соседки", и сцена когда бред пит мутузил об камин пластилиновую голову грабительницы в конце.. орнул как у неё голова приплющилась))) На разок можно посмотреть, но не больше.
отличный фильм. полански не захотел его смотреть по понятной причине, но мне почему-то кажется, что ему бы понравилось. создалось впечатление, что тарантино в этом фильме словно хотел отомстить за его жену, нарисовав таким добрым финалом сказочную надежду в альтернативной концовке. прекрасное кино. зрелое, свободное, и по сути своей очень доброе.
К автору релиза нет вопросов, но как же надоел современный дубляж, itunes и т.д., звук эффектов и музыки делают +500% по отношению к звуку голосов персонажей. Невозможно дома смотреть, Сделаешь тихо, диалоги не слышно, сделаешь громче - резко музыка или эффекты стрельбы орут так , что оглохнуть можно, и колонки тут не причем, и настройки плееров тоже. Сравнивал с проф. и любительскими озвучками, допустим HDRezka, СВ студио , там люди голосовую дорожку накладывают и эффекты и разговоры примерно на одном уровне громкости, стрельба/музыка/взрывы может всего раза вдва громче разговоров, как должно быть. ТУт же орет. Современная тенденция для кинотеатров так делать, чтоб аж от этого грохота ничего не понять - российский дубляж окончательно испоганился. Лет 9 назад такого не было, громкость как-то уравнивали и в кинотеатрах, профессиональней работали.
такое чувство, что квентин тарантино спит и просыпается спустя 2 часа фильма, потом пытается разрулить обстановку и снять уже фильм в духе себя. ставлю 1 квентина из 3
78384402С самого начала подметил(и потом уже не забывал) неубедительную игру ДиКаприо. Питт смотрится лучше и ярче. А в целом все остальное замечательно.
Щито? Лёнчик самый лучший! Питт тоже хорош, но до Лёнчика не дотянул.
Что не комент то прям рецензия от профЭсиОнального кинокритика . под остальными фильмами токого бреда Х когда увидишь_) тут же бла фамилия режиссера диктует тон комментаторам.
Вот где как ни на этом форуме по полной раскрывается мысль Пелевина: Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные манёвры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.
— Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, — сказал я с лёгкой иронией.
Иегова кротко посмотрел на меня.
— Рама, — сказал он, — вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосёт и причмокивает. Только речь идёт о потреблении в сфере общения. Именно об этом движении человеческой души я и говорю. Ничего другого в людях ты не встретишь, как не ищи. Меняться будет только конкретный тип потребления, о котором пойдёт речь. Это может быть потребление вещей, впечатлений, культурных объектов, книг, концепций, состояний ума и так далее.
— Отвратительно, — сказал я искренне. На последних минутах фильма Тарантино озвучивает мысли всех кто знаком с реальной историей. Прям во всех красках. В остальном обычный его стиль - взять хороших актёров и пусть они хорошо отыгрывают нестандартные трэшовые ситуации или/и сдобрить все это мясным экшном. Вот только ситуаций здесь крайне мало как и экшна. От этого фильм многое теряет.
Не моя трава. Видать не дорос еще. Как-то не заметил здесь ни глубокого сюжета, ни захватывающих диалогов, ни запоминающихся образов. Вообще первый фильм Тарантино который я с каким-то недоумением на лице смотрел, пытаясь понять в чем же соль, и так и не поняв. Впрочем смотреть можно. Возможно через годик попробую пересмотреть и таки нащупать за что же фильм хвалят. А может и нет.