nameless_madman · 20-Сен-19 13:07(5 лет 4 месяца назад, ред. 13-Июл-22 21:56)
DEFCON: Everybody Dies / DEFCON: Global Nuclear Domination Game / DEFCON: Strategic Nuclear WarГод выпуска: 2006 Жанр: Стратегия - В реальном времени - Современность Разработчик: Introversion Software Издатель: Introversion Software Платформа: Windows Версия: 1.6 Тип издания: лицензия Релиз: GOG Язык интерфейса: английский, немецкий, французский, итальянский, испанский Язык озвучки: отсутствует Таблэтка: не требуется Наличие/отсутствие рекламы: присутствует, магазина GOGСистемные требования:
Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
Процессор: 1.8 GHz
Оперативная память: 512 MB
Видеокарта:
Свободное место на жестком диске: 2 GB
DirectX: 7Описание:
«Убей одного человека – и ты убийца. Убей миллионы – и ты великий завоеватель. Убей всех – и ты Бог» (Жан Ростан, «Мысли биолога»). Вы – генерал, и вы прячетесь в подземном бункере. Ваша задача – уничтожить мирное население противника, защитив при этом свое собственное. Используйте боевые корабли, подлодки и бомбардировщики для прорыва обороны врага. Создавайте союзы, но помните: победителем может стать только один. Наносите упреждающие удары раньше, чем это сделает ваш предполагаемый союзник. Выбирайте подходящие моменты для предательства и истребляйте противников дождем термоядерных бомб. Если вы допустите хоть одну ошибку, сокрушительная контратака поставит вас на колени! DEFCON – по-настоящему отмороженная стратегия. Что может быть увлекательнее, чем всемирная ядерная война, стирающая человечество с лица Земли? Вы начинаете с малого – перебрасываете войска в международные воды, уходя от радаров. Затем игроки получают возможность применять агрессивную тактику и вести неядерную войну. Конфликт медленно, но неуклонно разгорается и достигает кульминации с применением мощнейшего оружия массового поражения. Обратный отсчет до полного истребления человечества пошел! Дополнительная информация:
Вдохновленная фильмом 1983 г. "War Games", эта игра создана чтобы вы могли всей душой прочувствовать ядерную войну и восхититься ее благоговейным огнем, стирающим с лица земли миллионы людей. Как интересующийся темой атомной истерии, холодной войны и Fallout'а и всего связанного с ядерной тематикой, я советую играть в эту игру под американскую классику 40-60-ых (например: https://www.youtube.com/watch?v=ck0NmJvivP8&list=PLF1877EA3623CD185). Также, чтобы проникнуться атмосферой игры, рекомендую посмотреть великий фильм Стэнли Кубрика "Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb".
Порядок установки
1. Следовать инструкциям программы установки, не обращая внимание на возможные предупреждения антивирусной защиты.
2. Играть!
Для локализации можно использовать русификатор с Бука'вской версии игры, где для этого требуется скопировать папку «localisation» в папку с игрой, а после в опциях игры выбрать русский язык(по умолчанию расположен: OPTIONS, OTHER, LANGUAGE).
Когда-то наигрался в эту мини-игру. В сегодняшних реалиях она, конечно, воспринимается совсем не так весело. А тогда я был "мастером", хотя все же никогда не удавалось выиграть с нулевыми потерями населения, в игре ПРО не может перехватить все ракеты в принципе. В жизни, очевидно, вести войну сложнее, в игре секрет успеха прост: изначально правильно расставить радары и другие объекты на карте, выждать момент.
скрытый текст
Пример реальной, сложной стратегической военной ситуации из жизни: текущая осада Мариуполя. Фактически государство решило пожертвовать населением этого города, в ответ на террористические действия противника. Возможно, в такой ситуации объективно правильнее было бы сдать город (выполнять требования террористов, конечно, не принято, но 300 тыс. населения все же). Или пробиваться и брать Бердянск, таким образом деблокируя Мариуполь.
Ну флоты тоже надо правильно расставить, а то я иногда забываю, что враг может подплыть на подлодках с другой стороны и разбомбить всё, когда мне уже кажется, что я победил. А про реалии, была же Холодная война, и из-за неё все это и было придумано, как и многие другие игры и фильмы.
82989318Ну флоты тоже надо правильно расставить, а то я иногда забываю, что враг может подплыть на подлодках с другой стороны и разбомбить всё, когда мне уже кажется, что я победил.
В принципе да, хотя флот в игре почти никакой роли не играет, в отличии от авиации. Для победы главное до ядерного удара выявить все системы ПРО и РЛС противника. Это достигается в основном интенсивной авиаразведкой стратегическими бомбардировщиками (у них большая дальность полета и их трудно сбить). Время на это ограничено, потому тратить его на войну на море неразумно. На сколько помню, я создавал лишь 1-2 авианосца (ради бомбардировщиков) + 1 флот сопровождения для них. Все остальное - флотилии маленьких ударных подлодок, которые расставлял вокруг своего узбережья, они без проблем уничтожали атомные подлодки противника. Вообще, атомные подлодки - самый бесполезный юнит. Пока она доплывет до вражеского побережья, игра уже как правило закончилась.
82991835В принципе да, хотя флот в игре почти никакой роли не играет, в отличии от авиации. Для победы главное до ядерного удара выявить все системы ПРО и РЛС противника. Это достигается в основном интенсивной авиаразведкой стратегическими бомбардировщиками (у них большая дальность полета и их трудно сбить). Время на это ограничено, потому тратить его на войну на море неразумно. На сколько помню, я создавал лишь 1-2 авианосца (ради бомбардировщиков) + 1 флот сопровождения для них. Все остальное - флотилии маленьких ударных подлодок, которые расставлял вокруг своего узбережья, они без проблем уничтожали атомные подлодки противника. Вообще, атомные подлодки - самый бесполезный юнит. Пока она доплывет до вражеского побережья, игра уже как правило закончилась.
И оно как против компьютера, так и против человека будет работать? Хотя с людьми я всё равно не играю по различным причинам.
И оно как против компьютера, так и против человека будет работать? Хотя с людьми я всё равно не играю по различным причинам.
Я тоже только с компьютером играл. И люди разные бывают, если человек не имеет никакой стратегии, а просто играет как карта ляжет, то работать будет. Навскидку не вижу способов как защититься от описанной техники, но оппонент вполне может использовать ее же зеркально против меня. Можно попробовать на дальних подступах выставить "заслон" из авианосцев, если нас разделяет океан. Но каждый бомбардировщик несет две крылатые ракеты с ядерным зарядом малой мощности. Ущерб от них минимальный, зато они отлично подходят для отвлечения на себя огня вражеских ПВО и сброса с хвоста истребителей.
Но каждый бомбардировщик несет две крылатые ракеты с ядерным зарядом малой мощности. Ущерб от них минимальный, зато они отлично подходят для отвлечения на себя огня вражеских ПВО и сброса с хвоста истребителей.
Руководство говорит, что ракета одна, и отличается она от других лишь дальностью полёта. Разве что если бомбардировщик возвращается на базу.
83008686Есть ли какие-то поновее аналоги этой игры? Написано что эта вышла в 2006, так за столько лет многие вещи поменялись.
Здесь обсуждают. Пока писали только про ICBM (раздача). Кто-нибудь заметит несовпадения количества комментариев с их видимым количеством. Это я пытаюсь отправить один пост и получаю автоматические баны:
Цитата:
Uplink2 requests, except for DEFCON? Unlikely, though who knows, they are doing something with Darwinia currently. Watch this DEFCON 2020 trailer though: https://youtube.com/watch?v=tDVhWoNuR5I It is not the game that is wrong, it is the people. DEFCON is not dead, though its metaserver may die anytime, and we need to make an emulator before it happens. However, society is dying for me. I see people leaving IRC and moving to Discord. I see people no longer buying packaged games and using Steam, which then revokes their "rights" because of political events. I see people abandoning a-few-years-old games and following nonexistent "progress". So I will keep playing singleplayer DEFCON with bots!
По ссылке — новый трейлер DEFCON, выпущенный в 2020-м году.
Руководство говорит, что ракета одна, и отличается она от других лишь дальностью полёта. Разве что если бомбардировщик возвращается на базу.
Играл я давно, может призабыл, и действительно 1 ракета была, но точно помню что она была слабее, чем межконтинентальная баллистическая. В любом случае для применения по назначению бесполезная.
83011387Играл я давно, может призабыл, и действительно 1 ракета была, но точно помню что она была слабее, чем межконтинентальная баллистическая. В любом случае для применения по назначению бесполезная.
Подтверждения этому в исходниках пока не нашёл, зато оказалось, что клиент видит, откуда летит ракета, даже если она запущена с бомбардировщика, просто не показывает игроку. Если удалить проверку, то будет видно. Кругом разработчики нарушают принцип недоверия клиенту.
Подтверждения этому в исходниках пока не нашёл, зато оказалось, что клиент видит, откуда летит ракета, даже если она запущена с бомбардировщика, просто не показывает игроку. Если удалить проверку, то будет видно. Кругом разработчики нарушают принцип недоверия клиенту.
Сейчас проверил. Цифры приблизительно одинаковые для всех трёх видов ракет. Возможно, имеет значение с какого расстояния они запущены, или что-то другое.
Требую объяснения «таблэтка не требуется». В игре присутствует защита ключом, который по возможности проверяется на метасервере. В случае сбоя проверки на стороне клиента (проверяется соответствие ключа нескольким правилам) или получения ошибки от метасервера (ключ заблокирован/не найден и т.п.; невозможность соединения с метасервером ошибкой не считается), игровой процесс блокируется и остаются только несколько меню, с возможностью включения демоверсии. Ключ вшит в раздачу, а также имеется исполняемый файл defcon_offline.exe (единственный ярлык), т.е. таблэтка вшита.
В случае сбоя проверки на стороне клиента (проверяется соответствие ключа нескольким правилам) или получения ошибки от метасервера (ключ заблокирован/не найден и т.п.; невозможность соединения с метасервером ошибкой не считается), игровой процесс блокируется и остаются только несколько меню, с возможностью включения демоверсии. Ключ вшит в раздачу, а также имеется исполняемый файл defcon_offline.exe (единственный ярлык), т.е. таблэтка вшита.
Как воспроизвести ошибку? У меня игра работает, как мультивания.
Как воспроизвести ошибку? У меня игра работает, как мультивания.
Options -> Authentication, и испортить ключ. В Multiwinia Help and Options -> Authentication. Ключи для демонстрации проблемы отправил в личные сообщения.