[DL] Pathologic 2 / Мор [L] [RUS + ENG / RUS + ENG] (2019, Horror) (1.5.30038 + DLC) [GOG]

Страницы :  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Ответить
 

InsaneRamZes

Старожил

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 5908

InsaneRamZes · 23-Май-19 20:22 (5 лет 7 месяцев назад, ред. 08-Апр-22 21:54)


Pathologic 2
Год выпуска: 23 мая 2019
Жанр: Adventure / RPG / Thriller / 1st Person
Разработчик: Ice-Pick Lodge
Издатель: tinyBuild
Платформа: Windows
Версия: 1.5.30038 (34187)
Тип издания: Лицензия
Релиз: GOG
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: русский, английский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
- ОС: Windows 7/8/10
- Процессор: i3 (8/9 Generation) ~3 Ghz / Ryzen 5
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 25 GB
- Звуковая карта: Integrated
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
- ОС: Windows 7/8/10
- Процессор: i7 ~3 Ghz / Ryzen 7
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 25 GB
- Звуковая карта: Integrated
- Дополнительно: Plays best when loaded from an SSD
Описание:
Мор — авторский сюжетный арт-триллер, рассказывающий о борьбе с эпидемией смертельной болезни в далеком степном городке. Город гибнет на глазах. Приходится принимать тяжёлые решения — иногда заведомо проигрышные. Песочная язва — это не просто болезнь. Всех не спасти.
Чума пожирает город. Главный целитель города погибает при загадочных обстоятельствах, и вы должны занять его место. Придется искать неожиданных союзников. Дети что-то знают, и тщательно это скрывают — придется играть по их правилам.
У вас всего двенадцать дней.
Дополнительная информация:
• 12 дней в странном городе, терзаемом чумой.
• Время — всему голова: если вы за ним не уследите, оно утечёт впустую. Придётся крепко думать о том, на что именно тратить драгоценные минуты.
• Триллер про выживание в обществе. За своим телом придётся следить, отыскивая способы одолеть голод, жажду, усталость и так далее. Одним только поиском ресурсов не обойтись. Выжить в одиночку почти невозможно — научитесь располагать к себе людей.
• Чем дальше — тем хуже. Сперва будет сложно найти общий язык даже с собственным телом… а потом — ещё сложнее. При первой удобной возможности организм вас предаст. В этой игре ставки заведомо не в вашу пользу.
• По городу можно перемещаться абсолютно свободно — здесь нет никаких искусственных ограничений. Можно зайти в любой дом и постучать в любую дверь — если, конечно, вы готовы к последствиям.
• Дуэль с непобедимым врагом. В «Море» ваш главный противник — сама Чума, бесплотная и злонамеренная. А инструментов, которыми её можно одолеть, нет. Единственный шанс — попытка её понять.
• Воруйте, грабьте, убивайте, торгуйтесь, выпрашивайте… или не делайте ничего из перечисленного. Чтобы выжить, вам понадобятся еда, питьё, лекарства и прочие припасы, но как их добывать — дело ваше.
• Схватки коротки, жестоки и безыскусны — как в реальной жизни. И часто — до смерти. Ведь большинство противников интересуются вашим кошельком, а вовсе не жизнью.
Наличие/отсутствие рекламы:
Во время инсталляционного процесса происходит информирование пользователя о других игровых продуктах посредством сменяющих друг друга кликабельных изображений от официальной системы цифровой дистрибуции GOG.
Marble Nest DLC
«Мраморное гнездо» — это DLC для «Мора» с отдельной, самостоятельной историей. Проживите день в роли доктора Даниила Данковского, ученого из столицы, борца со смертью и еще одного врача, что пытается спасти город вместе с Гаруспиком. Посмотрите на события — и саму Смерть — под другим углом.
Город обречен. Но что, если Смерть постучит вам в дверь и предложит попробовать еще раз? Продолжите ли вы бороться — или примете судьбу?
Самостоятельный сюжет на 2-3 часа. «Мраморное гнездо» интереснее всего в сочетании с основным сюжетом «Мора», но в него можно играть отдельно. Если вы проходили основную игру давно, освежать ее в памяти необязательно.
Время летит, и город меняется. Происходят новые события.
Два района разрушенного города. Все почти закончилось. Вы почти проиграли. Или нет?
Мягкое выживание по сравнению с основной игрой. За телом все равно нужно следить, но это не так сложно, как в основной игре. Как будто Бакалавру не слишком и дорога жизнь...
Соберите целую картинку и найдите ответ на загадку Смерти... или нет.
Дополнительные материалы
• Артбук (RUS/ENG)
• Soundtrack (Theodor Bastard, Mashroomer)
Порядок установки
1. Скачать
2. Установить игру
3. Установить DLC
4. Играть

Раздача обновлена 08.04 в 21:54 МСК.
Игра обновлена до версии 1.5.30038 (34187)
Патч 1.5.29823 -> 1.5.30038 - Скачать | [url=https://www103. СПАМ
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

KenTelli

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 130

KenTelli · 23-Май-19 20:41 (спустя 18 мин.)

Огромное спасибо, с нетерпением ждал! Только почему не в "Горячих новинках"?
[Профиль]  [ЛС] 

Colt17

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 3

Colt17 · 23-Май-19 20:43 (спустя 2 мин.)

Для игры доступен только 1 персонаж. Остальное в платных ДЛЦ. Но эт не точно.
[Профиль]  [ЛС] 

InsaneRamZes

Старожил

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 5908

InsaneRamZes · 23-Май-19 20:47 (спустя 4 мин.)

KenTelli
Ещё не проверили. Напрямую туда я выкладывать не могу.
[Профиль]  [ЛС] 

KenTelli

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 130

KenTelli · 23-Май-19 20:52 (спустя 5 мин., ред. 23-Май-19 20:52)

Colt17 писал(а):
77420780Для игры доступен только 1 персонаж. Остальное в платных ДЛЦ. Но эт не точно.
Так и есть, всему свое время
InsaneRamZes писал(а):
77420806KenTelli
Ещё не проверили. Напрямую туда я выкладывать не могу.
Оу, я не знал, спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

sasha405

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 1


sasha405 · 23-Май-19 21:16 (спустя 24 мин., ред. 23-Май-19 21:16)

В чём отличия с https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5735472 ?
[Профиль]  [ЛС] 

EvilInNight

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 69

EvilInNight · 23-Май-19 21:21 (спустя 5 мин.)

sasha405 писал(а):
77420964В чём отличия с https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5735472 ?
Та стимовская вроде, это Гоговская
[Профиль]  [ЛС] 

lookingfortorrrs

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 164

lookingfortorrrs · 23-Май-19 21:47 (спустя 25 мин.)

Спасибо за оперативность! Давно ждал игрушку, лишь бы не разочаровала
[Профиль]  [ЛС] 

milkinway

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 10262

milkinway · 23-Май-19 23:02 (спустя 1 час 15 мин., ред. 23-Май-19 23:02)

Начало малопонятное, но интересное. Но тексты к игрушке по сравнению с текстами из первой части - откровенный примитив (что можно понять даже по объему предложений). Альфа-версия честно говоря внушает опасение, что игрушку вообще делают под тем же названием совершенно другие люди - первый "Мор. Утопия" при всех "но" абсолютно рационален, здесь же похоже царствует бредовая путаница, главная цель которой - выдать побольше на гора, ну а качество содержимого - это уже, то что называется, дело десятое. Рад, конешно, если ошибаюсь и это только первое впечатление.
[Профиль]  [ЛС] 

Trupachina

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 3

Trupachina · 23-Май-19 23:13 (спустя 10 мин.)

После запуска с ярлыка просит экзешник, которого в папке с игрой не оказалось. + запустился GOG Galaxy (играл в Гвинт раньше, был установлен) и там мне скромно намекают игру купить, и на этом всё. Где можно экзешник отдельно взять?
[Профиль]  [ЛС] 

MC New York

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 164


MC New York · 23-Май-19 23:18 (спустя 5 мин.)

Совершенно неиграбельно. Будто ранняя альфа - тормоза и вылеты постоянные на средних настройках с отключенной верт. синхронизацией.
AMD FX-8300
GTX 1050 Ti
8 гб RAM
вин10
[Профиль]  [ЛС] 

plan101

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 9


plan101 · 24-Май-19 00:03 (спустя 44 мин., ред. 24-Май-19 00:03)

Схватки коротки, жестоки и безыскусны — как в реальной жизни. И часто — до смерти. Ведь большинство противников интересуются вашим кошельком, а вовсе не жизнью. кажется ты где-то очепятался...
[Профиль]  [ЛС] 

shockofff

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 453


shockofff · 24-Май-19 00:12 (спустя 9 мин.)

Подскажите, Дыбовский - гений?
[Профиль]  [ЛС] 

vasyax

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 6

vasyax · 24-Май-19 00:16 (спустя 3 мин.)

MC New York
+. аналогично. Фризится при выходе из театра
[Профиль]  [ЛС] 

plan101

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 9


plan101 · 24-Май-19 00:22 (спустя 6 мин.)

MC New York писал(а):
77421636Совершенно неиграбельно. Будто ранняя альфа - тормоза и вылеты постоянные на средних настройках с отключенной верт. синхронизацией.
AMD FX-8300
GTX 1050 Ti
8 гб RAM
вин10
юнити же
[Профиль]  [ЛС] 

Hater Decay

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 547


Hater Decay · 24-Май-19 00:36 (спустя 13 мин.)

shockofff
У Вас семь опечаток в слове "Кодзима".
[Профиль]  [ЛС] 

milkinway

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 10262

milkinway · 24-Май-19 00:55 (спустя 19 мин., ред. 24-Май-19 00:57)

Народная игрушка) Тексты явно писал мастер с форумов, умиляют выражения в стиле "Не борзей, щегол" и пр))) Впрочем, радует что с большинством NPC - оказавшись в городе - можно пообщаться: для блеклого современного игродела это вообще нечто выдающееся)
[Профиль]  [ЛС] 

White_Zombie123

Старожил

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 68

White_Zombie123 · 24-Май-19 00:57 (спустя 1 мин., ред. 24-Май-19 00:57)

СПАСИБО!
И да - ей место в "Горячих Новинках".
[Профиль]  [ЛС] 

milkinway

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 10262

milkinway · 24-Май-19 06:40 (спустя 5 часов, ред. 24-Май-19 07:22)

С воровством, похоже, абсолютный бред - входишь в комнату, скромно закрываешь за собой дверь, например, просто подышать воздухом, но жильцы смотрят сквозь стену и даже не проверив пожитки, обижаются в процессе и отказываются торговать. Насколько рационально воровство было сделано в первом Море (не пойман - не вор, ну а пойман - так тут же получи по щам), настолько и слеплено на коленке в этом "рымейке".
Вдобавок настоящие авторы первого "Мора" конешно были еще те негодяи и позволяли проклятым олдфагам сейвиться где угодно. Новоделы - как и принято - следуют общей моде и дабы сейвонуть игрушку, надо еще добраться до ключевого места. Молодцы, чего сказать. Зато главный по мнению многих недостаток первого "Мора" - стремительное проистечение времени, когда все можешь и не успеть, в этой поделке решили удвоить, и теперь пробежать пару десятков метров вполне можно за часок. Так что если многое не успеете - не переживайте, это таким бесхитростным образом создатели обеспечивают продукту пресловутую реиграбельность
Богатый на формы интерфейс очевидно изготавливал по спецзаказу начинающий художник из славной Индии - скромно, то что называется, и со вкусом)
[Профиль]  [ЛС] 

milkinway

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 10262

milkinway · 24-Май-19 07:54 (спустя 1 час 14 мин., ред. 24-Май-19 07:58)

Акцент в этом рымейке сделан на мясе, в прямом и переносном. Трупы можно вскрывать и извлекать органы, для этого требуются инструменты. Местами рымейк довольно атмосферен, этого не отнять, но идейность нулевая - беседы с туповатыми NPC совершенно не внушают, добавляют и сильно интеллектуальные комментарии вроде "Здесь живут машины"...
[Профиль]  [ЛС] 

Yarvius

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 49

Yarvius · 24-Май-19 07:55 (спустя 57 сек.)

Вау, здорово. Отлично зайдет после прохождения "вампиров". Люблю такую тематику.
Надеюсь игра пойдет без проблем.
[Профиль]  [ЛС] 

PestLord91

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 1966


PestLord91 · 24-Май-19 08:14 (спустя 18 мин.)

milkinway писал(а):
77422355С воровством, похоже, абсолютный бред - входишь в комнату, скромно закрываешь за собой дверь, например, просто подышать воздухом, но жильцы смотрят сквозь стену и даже не проверив пожитки, обижаются в процессе и отказываются торговать. Насколько рационально воровство было сделано в первом Море (не пойман - не вор, ну а пойман - так тут же получи по щам), настолько и слеплено на коленке в этом "рымейке".
Вдобавок настоящие авторы первого "Мора" конешно были еще те негодяи и позволяли проклятым олдфагам сейвиться где угодно. Новоделы - как и принято - следуют общей моде и дабы сейвонуть игрушку, надо еще добраться до ключевого места. Молодцы, чего сказать. Зато главный по мнению многих недостаток первого "Мора" - стремительное проистечение времени, когда все можешь и не успеть, в этой поделке решили удвоить, и теперь пробежать пару десятков метров вполне можно за часок. Так что если многое не успеете - не переживайте, это таким бесхитростным образом создатели обеспечивают продукту пресловутую реиграбельность
Богатый на формы интерфейс очевидно изготавливал по спецзаказу начинающий художник из славной Индии - скромно, то что называется, и со вкусом)
По поводу сейвов где хочешь... Есть довольно много игр, где действительно сохраняться можно было только в определенных местах. Тот же Резидент (все части до 4 включительно), Сайлент Хилл 1-4, Дэд Спейс. И это не мешало игре, даже добавляя некое напряжение тем, что надо быть осторожным, чтобы не потерять прогресс. А в резиденте так вообще количество сохранений было ограничено. Тут вопрос в том - насколько это оправдано геймплейно и как расположены "точки" сохранений. Главная проблема - оптимизация. Остальное можно пережить.
По поводу времени - в первые пару прохождений я так же не успевал всё сделать, а потом просто шел по оптимальному маршруту, собирал задания, выполнял и всё успевал. Может тут так же выйдет - просто надо найти этот оптимальный вариант. В любом случае должна быть возможность спасти ВСЕХ своих ключевых персонажей. Ну или может тут некая "хитрая" защита в пиратке, что время идет быстрее?
[Профиль]  [ЛС] 

milkinway

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 10262

milkinway · 24-Май-19 08:37 (спустя 22 мин.)

PestLord91 писал(а):
77422700Есть довольно много игр, где действительно сохраняться можно было только в определенных местах. Тот же Резидент (все части до 4 включительно), Сайлент Хилл 1-4, Дэд Спейс. И это не мешало игре, даже добавляя некое напряжение тем, что надо быть осторожным, чтобы не потерять прогресс. А в резиденте так вообще количество сохранений было ограничено. Тут вопрос в том - насколько это оправдано геймплейно и как расположены "точки" сохранений. Главная проблема - оптимизация. Остальное можно пережить.
Ну в оригинальном то Море нашли возможность сейвить где хошь, повторюсь, в этом плане римейк на него вполне мог быть похож, а не на Резидент с Дэд Спейсом)))
PestLord91 писал(а):
77422700По поводу времени - в первые пару прохождений я так же не успевал всё сделать, а потом просто шел по оптимальному маршруту, собирал задания, выполнял и всё успевал. Может тут так же выйдет - просто надо найти этот оптимальный вариант. В любом случае должна быть возможность спасти ВСЕХ своих ключевых персонажей. Ну или может тут некая "хитрая" защита в пиратке, что время идет быстрее?
Конешно час за два метра - я преувеличил, но время действительно идет очень быстро, куча квестов, все по любому - во-всяком случае в первое прохождение - не успеть.
[Профиль]  [ЛС] 

PestLord91

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 1966


PestLord91 · 24-Май-19 09:07 (спустя 30 мин., ред. 24-Май-19 09:07)

milkinway писал(а):
77422768
PestLord91 писал(а):
77422700Есть довольно много игр, где действительно сохраняться можно было только в определенных местах. Тот же Резидент (все части до 4 включительно), Сайлент Хилл 1-4, Дэд Спейс. И это не мешало игре, даже добавляя некое напряжение тем, что надо быть осторожным, чтобы не потерять прогресс. А в резиденте так вообще количество сохранений было ограничено. Тут вопрос в том - насколько это оправдано геймплейно и как расположены "точки" сохранений. Главная проблема - оптимизация. Остальное можно пережить.
Ну в оригинальном то Море нашли возможность сейвить где хошь, повторюсь, в этом плане римейк на него вполне мог быть похож, а не на Резидент с Дэд Спейсом)))
PestLord91 писал(а):
77422700По поводу времени - в первые пару прохождений я так же не успевал всё сделать, а потом просто шел по оптимальному маршруту, собирал задания, выполнял и всё успевал. Может тут так же выйдет - просто надо найти этот оптимальный вариант. В любом случае должна быть возможность спасти ВСЕХ своих ключевых персонажей. Ну или может тут некая "хитрая" защита в пиратке, что время идет быстрее?
Конешно час за два метра - я преувеличил, но время действительно идет очень быстро, куча квестов, все по любому - во-всяком случае в первое прохождение - не успеть.
В первое прохождение и в оригинале точно не успеть) Потому что просто не знаешь, к кому сегодня есть смысл ходить, а к кому нет. Не у всех каждый день квесты, к некоторым желательно зайти пораньше, потому что пока будешь собирать другие квесты - что-то успеешь сделать по этому и так далее. Так что всё будем посмотреть. Думаю, что всё-таки стоит купить... Потому что уверен, что будет куча допилок, багфиксов и т.д. Зная сколько их было в оригинале )))
Интересно, кто-нибудь ждет ремейк тургора?)
[Профиль]  [ЛС] 

Amadey17

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 215

Amadey17 · 24-Май-19 11:33 (спустя 2 часа 26 мин.)

Цитата:
Интересно, кто-нибудь ждет ремейк тургора?)
Если там будут голые мужики, а не бабы. То я бы ждал.
[Профиль]  [ЛС] 

Гоняло

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 560


Гоняло · 24-Май-19 12:25 (спустя 51 мин.)

почему в этой игре жрать надо, а срать нет?
там и так уже гамнистая и нездоровая атмосфера.
[Профиль]  [ЛС] 

vnrich

Старожил

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 177

vnrich · 24-Май-19 12:44 (спустя 19 мин.)

Amadey17 писал(а):
77423386Если там будут голые мужики, а не бабы. То я бы ждал.
Вшивый о бане?
Гоняло писал(а):
77423593почему в этой игре жрать надо, а срать нет?
там и так уже гамнистая и нездоровая атмосфера.
Может эта физиологическая функция оставлена для форумов? :-D .
В альфу я играл, если релиз не запоганили то игру куплю.
Игру очень желательно устанавливать на SSD, быстрый SSD, очень быстрый SSD .
[Профиль]  [ЛС] 

evaw

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 788

evaw · 24-Май-19 13:05 (спустя 20 мин.)

Кто хочет бесплатно побыть бета-тестером - качаем.
[Профиль]  [ЛС] 

processorx4x64

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 19205

processorx4x64 · 24-Май-19 13:24 (спустя 19 мин., ред. 24-Май-19 13:24)

Ооо, как оперативно-то! Глянуть что ль?...............
evaw писал(а):
77423754Кто хочет бесплатно побыть бета-тестером - качаем.
Да уж, как обычно в наше врем (вполне может оказаться правдой). Шутка к месту.
[Профиль]  [ЛС] 

Medwedius

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1182


Medwedius · 24-Май-19 13:53 (спустя 28 мин.)

processorx4x64 писал(а):
Да уж, как обычно в наше врем (вполне может оказаться правдой). Шутка к месту.
Я заранее планировал играть когда все 3 истории выйдут и игру вылижут. Потому что помню сколько патчился и чинился первый Мор и Тургор. С этим у студии постоянно проблемы.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error