InsaneRamZes · 23-Май-19 20:22(5 лет 7 месяцев назад, ред. 08-Апр-22 21:54)
Pathologic 2Год выпуска: 23 мая 2019 Жанр: Adventure / RPG / Thriller / 1st Person Разработчик: Ice-Pick Lodge Издатель: tinyBuild Платформа: Windows Версия: 1.5.30038 (34187) Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Язык интерфейса: русский, английский Язык озвучки: русский, английский Таблэтка: Не требуетсяСистемные требования: МИНИМАЛЬНЫЕ:
- ОС: Windows 7/8/10
- Процессор: i3 (8/9 Generation) ~3 Ghz / Ryzen 5
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 25 GB
- Звуковая карта: Integrated РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
- ОС: Windows 7/8/10
- Процессор: i7 ~3 Ghz / Ryzen 7
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 25 GB
- Звуковая карта: Integrated
- Дополнительно: Plays best when loaded from an SSDОписание:
Мор — авторский сюжетный арт-триллер, рассказывающий о борьбе с эпидемией смертельной болезни в далеком степном городке. Город гибнет на глазах. Приходится принимать тяжёлые решения — иногда заведомо проигрышные. Песочная язва — это не просто болезнь. Всех не спасти. Чума пожирает город. Главный целитель города погибает при загадочных обстоятельствах, и вы должны занять его место. Придется искать неожиданных союзников. Дети что-то знают, и тщательно это скрывают — придется играть по их правилам. У вас всего двенадцать дней.Дополнительная информация:
• 12 дней в странном городе, терзаемом чумой.
• Время — всему голова: если вы за ним не уследите, оно утечёт впустую. Придётся крепко думать о том, на что именно тратить драгоценные минуты.
• Триллер про выживание в обществе. За своим телом придётся следить, отыскивая способы одолеть голод, жажду, усталость и так далее. Одним только поиском ресурсов не обойтись. Выжить в одиночку почти невозможно — научитесь располагать к себе людей.
• Чем дальше — тем хуже. Сперва будет сложно найти общий язык даже с собственным телом… а потом — ещё сложнее. При первой удобной возможности организм вас предаст. В этой игре ставки заведомо не в вашу пользу.
• По городу можно перемещаться абсолютно свободно — здесь нет никаких искусственных ограничений. Можно зайти в любой дом и постучать в любую дверь — если, конечно, вы готовы к последствиям.
• Дуэль с непобедимым врагом. В «Море» ваш главный противник — сама Чума, бесплотная и злонамеренная. А инструментов, которыми её можно одолеть, нет. Единственный шанс — попытка её понять.
• Воруйте, грабьте, убивайте, торгуйтесь, выпрашивайте… или не делайте ничего из перечисленного. Чтобы выжить, вам понадобятся еда, питьё, лекарства и прочие припасы, но как их добывать — дело ваше.
• Схватки коротки, жестоки и безыскусны — как в реальной жизни. И часто — до смерти. Ведь большинство противников интересуются вашим кошельком, а вовсе не жизнью.Наличие/отсутствие рекламы:
Во время инсталляционного процесса происходит информирование пользователя о других игровых продуктах посредством сменяющих друг друга кликабельных изображений от официальной системы цифровой дистрибуции GOG.
Marble Nest DLC
«Мраморное гнездо» — это DLC для «Мора» с отдельной, самостоятельной историей. Проживите день в роли доктора Даниила Данковского, ученого из столицы, борца со смертью и еще одного врача, что пытается спасти город вместе с Гаруспиком. Посмотрите на события — и саму Смерть — под другим углом. Город обречен. Но что, если Смерть постучит вам в дверь и предложит попробовать еще раз? Продолжите ли вы бороться — или примете судьбу? • Самостоятельный сюжет на 2-3 часа. «Мраморное гнездо» интереснее всего в сочетании с основным сюжетом «Мора», но в него можно играть отдельно. Если вы проходили основную игру давно, освежать ее в памяти необязательно.
• Время летит, и город меняется. Происходят новые события.
• Два района разрушенного города. Все почти закончилось. Вы почти проиграли. Или нет?
• Мягкое выживание по сравнению с основной игрой. За телом все равно нужно следить, но это не так сложно, как в основной игре. Как будто Бакалавру не слишком и дорога жизнь...
• Соберите целую картинку и найдите ответ на загадку Смерти... или нет.
Начало малопонятное, но интересное. Но тексты к игрушке по сравнению с текстами из первой части - откровенный примитив (что можно понять даже по объему предложений). Альфа-версия честно говоря внушает опасение, что игрушку вообще делают под тем же названием совершенно другие люди - первый "Мор. Утопия" при всех "но" абсолютно рационален, здесь же похоже царствует бредовая путаница, главная цель которой - выдать побольше на гора, ну а качество содержимого - это уже, то что называется, дело десятое. Рад, конешно, если ошибаюсь и это только первое впечатление.
После запуска с ярлыка просит экзешник, которого в папке с игрой не оказалось. + запустился GOG Galaxy (играл в Гвинт раньше, был установлен) и там мне скромно намекают игру купить, и на этом всё. Где можно экзешник отдельно взять?
Совершенно неиграбельно. Будто ранняя альфа - тормоза и вылеты постоянные на средних настройках с отключенной верт. синхронизацией.
AMD FX-8300
GTX 1050 Ti
8 гб RAM
вин10
Схватки коротки, жестоки и безыскусны — как в реальной жизни. И часто — до смерти. Ведь большинство противников интересуются вашим кошельком, а вовсе не жизнью. кажется ты где-то очепятался...
77421636Совершенно неиграбельно. Будто ранняя альфа - тормоза и вылеты постоянные на средних настройках с отключенной верт. синхронизацией.
AMD FX-8300
GTX 1050 Ti
8 гб RAM
вин10
Народная игрушка) Тексты явно писал мастер с форумов, умиляют выражения в стиле "Не борзей, щегол" и пр))) Впрочем, радует что с большинством NPC - оказавшись в городе - можно пообщаться: для блеклого современного игродела это вообще нечто выдающееся)
С воровством, похоже, абсолютный бред - входишь в комнату, скромно закрываешь за собой дверь, например, просто подышать воздухом, но жильцы смотрят сквозь стену и даже не проверив пожитки, обижаются в процессе и отказываются торговать. Насколько рационально воровство было сделано в первом Море (не пойман - не вор, ну а пойман - так тут же получи по щам), настолько и слеплено на коленке в этом "рымейке". Вдобавок настоящие авторы первого "Мора" конешно были еще те негодяи и позволяли проклятым олдфагам сейвиться где угодно. Новоделы - как и принято - следуют общей моде и дабы сейвонуть игрушку, надо еще добраться до ключевого места. Молодцы, чего сказать. Зато главный по мнению многих недостаток первого "Мора" - стремительное проистечение времени, когда все можешь и не успеть, в этой поделке решили удвоить, и теперь пробежать пару десятков метров вполне можно за часок. Так что если многое не успеете - не переживайте, это таким бесхитростным образом создатели обеспечивают продукту пресловутую реиграбельность Богатый на формы интерфейс очевидно изготавливал по спецзаказу начинающий художник из славной Индии - скромно, то что называется, и со вкусом)
Акцент в этом рымейке сделан на мясе, в прямом и переносном. Трупы можно вскрывать и извлекать органы, для этого требуются инструменты. Местами рымейк довольно атмосферен, этого не отнять, но идейность нулевая - беседы с туповатыми NPC совершенно не внушают, добавляют и сильно интеллектуальные комментарии вроде "Здесь живут машины"...
77422355С воровством, похоже, абсолютный бред - входишь в комнату, скромно закрываешь за собой дверь, например, просто подышать воздухом, но жильцы смотрят сквозь стену и даже не проверив пожитки, обижаются в процессе и отказываются торговать. Насколько рационально воровство было сделано в первом Море (не пойман - не вор, ну а пойман - так тут же получи по щам), настолько и слеплено на коленке в этом "рымейке". Вдобавок настоящие авторы первого "Мора" конешно были еще те негодяи и позволяли проклятым олдфагам сейвиться где угодно. Новоделы - как и принято - следуют общей моде и дабы сейвонуть игрушку, надо еще добраться до ключевого места. Молодцы, чего сказать. Зато главный по мнению многих недостаток первого "Мора" - стремительное проистечение времени, когда все можешь и не успеть, в этой поделке решили удвоить, и теперь пробежать пару десятков метров вполне можно за часок. Так что если многое не успеете - не переживайте, это таким бесхитростным образом создатели обеспечивают продукту пресловутую реиграбельность Богатый на формы интерфейс очевидно изготавливал по спецзаказу начинающий художник из славной Индии - скромно, то что называется, и со вкусом)
По поводу сейвов где хочешь... Есть довольно много игр, где действительно сохраняться можно было только в определенных местах. Тот же Резидент (все части до 4 включительно), Сайлент Хилл 1-4, Дэд Спейс. И это не мешало игре, даже добавляя некое напряжение тем, что надо быть осторожным, чтобы не потерять прогресс. А в резиденте так вообще количество сохранений было ограничено. Тут вопрос в том - насколько это оправдано геймплейно и как расположены "точки" сохранений. Главная проблема - оптимизация. Остальное можно пережить.
По поводу времени - в первые пару прохождений я так же не успевал всё сделать, а потом просто шел по оптимальному маршруту, собирал задания, выполнял и всё успевал. Может тут так же выйдет - просто надо найти этот оптимальный вариант. В любом случае должна быть возможность спасти ВСЕХ своих ключевых персонажей. Ну или может тут некая "хитрая" защита в пиратке, что время идет быстрее?
77422700Есть довольно много игр, где действительно сохраняться можно было только в определенных местах. Тот же Резидент (все части до 4 включительно), Сайлент Хилл 1-4, Дэд Спейс. И это не мешало игре, даже добавляя некое напряжение тем, что надо быть осторожным, чтобы не потерять прогресс. А в резиденте так вообще количество сохранений было ограничено. Тут вопрос в том - насколько это оправдано геймплейно и как расположены "точки" сохранений. Главная проблема - оптимизация. Остальное можно пережить.
Ну в оригинальном то Море нашли возможность сейвить где хошь, повторюсь, в этом плане римейк на него вполне мог быть похож, а не на Резидент с Дэд Спейсом)))
PestLord91 писал(а):
77422700По поводу времени - в первые пару прохождений я так же не успевал всё сделать, а потом просто шел по оптимальному маршруту, собирал задания, выполнял и всё успевал. Может тут так же выйдет - просто надо найти этот оптимальный вариант. В любом случае должна быть возможность спасти ВСЕХ своих ключевых персонажей. Ну или может тут некая "хитрая" защита в пиратке, что время идет быстрее?
Конешно час за два метра - я преувеличил, но время действительно идет очень быстро, куча квестов, все по любому - во-всяком случае в первое прохождение - не успеть.
77422700Есть довольно много игр, где действительно сохраняться можно было только в определенных местах. Тот же Резидент (все части до 4 включительно), Сайлент Хилл 1-4, Дэд Спейс. И это не мешало игре, даже добавляя некое напряжение тем, что надо быть осторожным, чтобы не потерять прогресс. А в резиденте так вообще количество сохранений было ограничено. Тут вопрос в том - насколько это оправдано геймплейно и как расположены "точки" сохранений. Главная проблема - оптимизация. Остальное можно пережить.
Ну в оригинальном то Море нашли возможность сейвить где хошь, повторюсь, в этом плане римейк на него вполне мог быть похож, а не на Резидент с Дэд Спейсом)))
PestLord91 писал(а):
77422700По поводу времени - в первые пару прохождений я так же не успевал всё сделать, а потом просто шел по оптимальному маршруту, собирал задания, выполнял и всё успевал. Может тут так же выйдет - просто надо найти этот оптимальный вариант. В любом случае должна быть возможность спасти ВСЕХ своих ключевых персонажей. Ну или может тут некая "хитрая" защита в пиратке, что время идет быстрее?
Конешно час за два метра - я преувеличил, но время действительно идет очень быстро, куча квестов, все по любому - во-всяком случае в первое прохождение - не успеть.
В первое прохождение и в оригинале точно не успеть) Потому что просто не знаешь, к кому сегодня есть смысл ходить, а к кому нет. Не у всех каждый день квесты, к некоторым желательно зайти пораньше, потому что пока будешь собирать другие квесты - что-то успеешь сделать по этому и так далее. Так что всё будем посмотреть. Думаю, что всё-таки стоит купить... Потому что уверен, что будет куча допилок, багфиксов и т.д. Зная сколько их было в оригинале ))) Интересно, кто-нибудь ждет ремейк тургора?)
77423386Если там будут голые мужики, а не бабы. То я бы ждал.
Вшивый о бане?
Гоняло писал(а):
77423593почему в этой игре жрать надо, а срать нет?
там и так уже гамнистая и нездоровая атмосфера.
Может эта физиологическая функция оставлена для форумов? :-D . В альфу я играл, если релиз не запоганили то игру куплю.
Игру очень желательно устанавливать на SSD, быстрый SSD, очень быстрый SSD .
Да уж, как обычно в наше врем (вполне может оказаться правдой). Шутка к месту.
Я заранее планировал играть когда все 3 истории выйдут и игру вылижут. Потому что помню сколько патчился и чинился первый Мор и Тургор. С этим у студии постоянно проблемы.