|
Миктиан_Кросс
Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 381
|
Миктиан_Кросс ·
15-Сен-17 11:48
(7 лет 3 месяца назад, ред. 15-Сен-17 11:48)
Тема была выделена из The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition [P] [RUS / RUS + ENG] (2013) (1.9.32.0.8) [SLMP-GR 2.5] [MOD] ashF
Во имя Девятерых! Зачем же так пугать то!!!
Захожу, а тут такое там закрыли, туда перенесли и короче я растерялся, ибо такое на моей практике впервые и вообще...
P.S. по поводу стрельбы из лука, про которую я спрашивал, никто не поможет?
|
|
Mitradis
Стаж: 8 лет Сообщений: 1475
|
Mitradis ·
15-Сен-17 11:51
(спустя 2 мин., ред. 12-Апр-18 12:43)
Mart1z
Спасибо. Миктиан_Кросс
Да, не привычно, 100 страниц было. Стрелы летят прямо в цель, может вы ставили какие моды? Я еще давно выправлял полет стрелы, чтоб летела в цель и быстрее.
|
|
bigcat88
Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 113
|
bigcat88 ·
15-Сен-17 12:22
(спустя 30 мин.)
Миктиан_Кросс
Я ничего не ставил(кроме ординатора) - у меня на большие дистанции стрелы летят ниже прицела. На коротких вроде ровно летают. Mitradis
Вопрос насчет настроек травы. Я поставил в ПУ настройки Ультра, она в расстояних все выкрутила на максимум ползунка, деревья видны до горизонта, а трава что то не особо далеко. Часто на равнине видно землю без травы, пока ближе не подойдешь. Это так и должно быть?
|
|
dragonfler
Стаж: 10 лет 9 месяцев Сообщений: 20
|
dragonfler ·
15-Сен-17 12:23
(спустя 1 мин.)
А эта сборка лучше чем Skyrim Special Edition ? Как в плане графики, и вообще? Я просто спустя много лет начинаю играть в скайрим (так как обновил комп) и вот не могу понять, в какую играть)
|
|
Mitradis
Стаж: 8 лет Сообщений: 1475
|
Mitradis ·
15-Сен-17 13:45
(спустя 1 час 21 мин., ред. 15-Сен-17 13:45)
dragonfler
SSE никогда таким не будет в плане графики и производительности и соотношение между этими аспектами. Да и по графике и возможностям тоже. Параллакса не будет к SSE. bigcat88
Не меняли значение timescale? Или любые настройки связанные с течением времени? Лоды пропадают поздно или под носом при изменении параметра timescale.
|
|
Миктиан_Кросс
Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 381
|
Миктиан_Кросс ·
15-Сен-17 13:46
(спустя 57 сек.)
Mitradis
может ли быть конфликт с XPMSE? Там просто вроде есть стойки для лучника
|
|
EDGARRUS
Стаж: 16 лет Сообщений: 103
|
EDGARRUS ·
15-Сен-17 14:12
(спустя 26 мин.)
По поводу стрел, важное уточнение, от 3 лица или от 1 лица? От 3 лица прицел находится выше немного, чем "реальный прицел", а от 1 лица - все нормально.
|
|
Миктиан_Кросс
Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 381
|
Миктиан_Кросс ·
15-Сен-17 14:48
(спустя 35 мин.)
EDGARRUS писал(а):
73840886По поводу стрел, важное уточнение, от 3 лица или от 1 лица? От 3 лица прицел находится выше немного, чем "реальный прицел", а от 1 лица - все нормально.
От первого лица, когда одни руки видны, стрелы летят приблизительно на метр левее и анимация показывает как ГГ направляет лук в ту сторону.
|
|
Mitradis
Стаж: 8 лет Сообщений: 1475
|
Mitradis ·
15-Сен-17 15:07
(спустя 19 мин., ред. 15-Сен-17 15:07)
Миктиан_Кросс
XPMSE уже присутствует но в облегченном виде, без скриптов. Если вам нужны стойки или еще что-то то установите. Различия наверное связаны либо с коррекций конфиг-файлов вами или модами. Т.к. по умолчанию стрелы летят как описали выше, в цель и маленькой погрешностью в зависимости от расстояния.
|
|
razerblade
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 16
|
razerblade ·
15-Сен-17 16:14
(спустя 1 час 6 мин.)
По поводу реквиема и ординатора. Играю на этой сборке с ординатором на 45 леваке сраного волчка надо долбануть раз 15 двуручным молотом даедрическим чтобы убить, бандита тоже, дракона чуть побольше раз 20 наверно. В реквиеме волчок бы от одного взгляда упал, бандита бы пришлось может быть два раза долбануть, а с драконом были бы большие проблемы. Не интересно так играть когда вместе с тобой все подряд качаются , на 1 левеле волка валишь ударов с 3, а на 45 когда у тебя дамаг поднимается раза в 4 а то и больше приходиться волка валить даже больше, чем ты его валил на первом левеле , это очень уныло. Так что Реквием в этом плане ТОП МОД.
|
|
XepeTuk
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 4
|
XepeTuk ·
15-Сен-17 16:37
(спустя 23 мин., ред. 15-Сен-17 16:37)
razerblade писал(а):
73841543По поводу реквиема и ординатора. Играю на этой сборке с ординатором на 45 леваке сраного волчка надо долбануть раз 15 двуручным молотом даедрическим чтобы убить, бандита тоже, дракона чуть побольше раз 20 наверно. В реквиеме волчок бы от одного взгляда упал, бандита бы пришлось может быть два раза долбануть, а с драконом были бы большие проблемы. Не интересно так играть когда вместе с тобой все подряд качаются , на 1 левеле волка валишь ударов с 3, а на 45 когда у тебя дамаг поднимается раза в 4 а то и больше приходиться волка валить даже больше, чем ты его валил на первом левеле , это очень уныло. Так что Реквием в этом плане ТОП МОД.
Вопрос, как его поставить? С объединением модов у меня большие траблы... Tes5edit юзал, но не смог до конца вкурить как устранить все проблемы. Все так же вылетаю в меню секунд, через 10 после запуска
|
|
Mitradis
Стаж: 8 лет Сообщений: 1475
|
Mitradis ·
15-Сен-17 16:44
(спустя 6 мин.)
razerblade
Ну волки имею коэф-т 0.7, т.е. они для вас 31-го. Можно сделать 0.3 например.
|
|
Миктиан_Кросс
Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 381
|
Миктиан_Кросс ·
15-Сен-17 16:53
(спустя 8 мин.)
Mitradis
Хорошо, понял... Буду искать на своей стороне проблему, наверно что-то не то установил...
|
|
GATAKKA
Стаж: 11 лет 5 месяцев Сообщений: 322
|
GATAKKA ·
15-Сен-17 17:23
(спустя 30 мин.)
razerblade
в мод меню есть параметр "сложность", можно настроить входящий исходящий урон, он не идеален, но систему "ваншот" настоить реально)
bigcat88
стрелы и должны летать ниже прицела(на больших дистанциях) это жи реалистично:)
|
|
razerblade
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 16
|
razerblade ·
15-Сен-17 18:46
(спустя 1 час 22 мин.)
XepeTuk
Я ставил нормально , так как написано в инстукции с tes.riotpixels.com, но там другая проблема в том что 90% персонажей перестают работать , с ними не получится поговорить.
|
|
Matvei_Bagrov
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 82
|
Matvei_Bagrov ·
15-Сен-17 18:56
(спустя 10 мин.)
После обновления не работают сейвы, после загрузки появляется сообщение "Сохранение повреждено".
Заранее благодарю за помощь.
Сейв, если нужно: https://yadi.sk/d/mcB2uOQz3MvTUs
|
|
Torim
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 1205
|
Torim ·
15-Сен-17 18:57
(спустя 1 мин.)
razerblade писал(а):
73841543Не интересно так играть когда вместе с тобой все подряд качаются , на 1 левеле волка валишь ударов с 3, а на 45 когда у тебя дамаг поднимается раза в 4 а то и больше приходиться волка валить даже больше, чем ты его валил на первом левеле , это очень уныло.
Ну так можно и статику поставить. Без учителей и без анлокера Elys, а за перками на Хротгар бегать.
XepeTuk писал(а):
73841681Вопрос, как его поставить? С объединением модов у меня большие траблы... Tes5edit юзал, но не смог до конца вкурить как устранить все проблемы. Все так же вылетаю в меню секунд, через 10 после запуска
Ну как вам обоим объяснить... Попробуйте перейти на Tes Online. Скажешь, что интересен именно реквием, а не другая игра? Так и Митрадису интересна именно его сборка, а с этим модом ведь придется все переделывать. Почитайте хотя бы здесь, пункт "Не стоит накатывать Реквием с любыми обширными модами, изменяющими геймплей."
|
|
Mitradis
Стаж: 8 лет Сообщений: 1475
|
Mitradis ·
15-Сен-17 19:48
(спустя 51 мин., ред. 17-Сен-17 00:47)
Matvei_Bagrov
Так а причем тут обновление, просто совпало возможно. Контрольное сохранение нужно делать через ESC-Сохранение игры. Попробуйте более старое сохранение а не "быстрое сохранение" или пришлите. У меня ваш файл загрузился тем не менее, хотя он действительно поврежденный. Обновите FNIS и DSR на всякий случай.
Отключить мод Поворот головы ДО обновления файлов.
|
|
Matvei_Bagrov
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 82
|
Matvei_Bagrov ·
15-Сен-17 19:57
(спустя 9 мин.)
Mitradis
Ни один из ближайших сейвов не загружался, все патчи обновлял, пришлось переустановить игру. Сейвы грузятся нормально, накатил обновления, кроме Фалськаара и Вирмстуф, все работает! Может что-то и сломал сам=) Спасибо за участие.
|
|
bigcat88
Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 113
|
bigcat88 ·
15-Сен-17 20:30
(спустя 32 мин., ред. 15-Сен-17 20:30)
Mitradis
Трава у меня похоже по дальности как тут(из скринов к этой раздаче картинка):
http://i5.imageban.ru/out/2017/08/26/a0e3648699d8b944d2b59b2e028991a4.jpg
То есть она не под носом, в лесу я не замечаю что ее где то нет, а вот возле Вайтрана это хорошо видно на просторе. Или там где речки, что бы вдаль можно было смотреть. А так я значение "timescale" не менял. Может трава так и должна быть ) Я просто не помню какой она у меня была 3 года назад когда играл, может такой же по дальности и была...
|
|
Mitradis
Стаж: 8 лет Сообщений: 1475
|
Mitradis ·
15-Сен-17 20:34
(спустя 4 мин., ред. 17-Сен-17 00:46)
Matvei_Bagrov
странно. Отключить мод Поворот головы ДО обновления файлов. bigcat88
Ну дальность, в настройках игры в ПУ в разделе дальность если трава на максимуме. На скрине не на максимуме.
|
|
razerblade
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 16
|
razerblade ·
15-Сен-17 21:05
(спустя 30 мин.)
Torim
Понятно. Дождусь когда SKSE64 доделают и портируют Реквием, тогда поиграю, а пока в эту сборку поиграю с ординатором.
|
|
EDGARRUS
Стаж: 16 лет Сообщений: 103
|
EDGARRUS ·
15-Сен-17 23:02
(спустя 1 час 57 мин.)
Автолевелинг уместен для большинства врагов, но вот сильные волки с крабами - это да, упущение. Есть ли мод, делающий часть врагов бронированными, например? Надоело, что с начала игры и до конца, 95% врагов - почти голые бандиты в различном хламе, только топовое оружие и количество их спасает от гибели.
|
|
errmine
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 33
|
errmine ·
16-Сен-17 00:18
(спустя 1 час 15 мин., ред. 16-Сен-17 00:18)
Миктиан_Кросс писал(а):
73841096
EDGARRUS писал(а):
73840886По поводу стрел, важное уточнение, от 3 лица или от 1 лица? От 3 лица прицел находится выше немного, чем "реальный прицел", а от 1 лица - все нормально.
От первого лица, когда одни руки видны, стрелы летят приблизительно на метр левее и анимация показывает как ГГ направляет лук в ту сторону.
Попробуй отключить 3 последние строчки в режиме от первого лица в опциях XPMSE. Мне помогло.
|
|
bigcat88
Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 113
|
bigcat88 ·
16-Сен-17 11:45
(спустя 11 часов, ред. 16-Сен-17 11:45)
Mitradis
Сохранил сейвы, удалил игру, поставил с нуля, ПУ установила Высокие настройки, поставил настройки Ультра, поставил обновы, поставил ординатор, сделал патч фнис и дср, запустил игру, сейвы ругнулись что нет immersive travel и Realistic SleepWait Values - я думал может они мне траву порезал тем параметром что ты сказал, но нет...
Вот скрин - трава как была так и осталась.
http://ibb.co/cNG28k
Есть идеи в чем может быть дело? Делал только то что написал, больше ничего. razerblade
Ну альфа сксе64 уже вышла... правда пока не видел мнения модеров на сей счет...
|
|
Mitradis
Стаж: 8 лет Сообщений: 1475
|
Mitradis ·
16-Сен-17 11:47
(спустя 1 мин., ред. 16-Сен-17 11:47)
bigcat88
я не вижу проблем, нормальная дальность травы, дальше уже идут ЛОДы. immersive travel и Realistic SleepWait Values это вы уже сами ставили когда-то. С виджетом возможно из-за переустановок игры пр., переподключите с пересохранением и все будет нормально.
|
|
Nirayatan
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 7
|
Nirayatan ·
16-Сен-17 11:59
(спустя 12 мин., ред. 16-Сен-17 11:59)
Всем доброго, подскажите:
Посмотрел моды сборки, понял что их можно отключать, но нигде не сказано можно ли подключать другие моды к этой сборке?
Например я хотел домик хоббитов поставить, UNP, компаньонов интересных (Вилья, Трисс, Аззи), одёжку им и себе красивую, оружие, ну и перки из ACE мне нравились. А отключить например моды на выживание (iNeed, Campfire), левелинг, размытость.
Такое сделать легко, или надо будет копаться в файлах, самому изменять что либо (кроме стандартых установки/удаления модов)??? P.S. это SLMP-GR, и как я понимаю тут все моды включены, а есть так же немного устаревший вариант SLMP-JG, где можно установить чистую игру и самому подключать что тебе надо. Я правильно понимаю? И что лучше в плане добавления/удаления модов?
|
|
Torim
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 1205
|
Torim ·
16-Сен-17 12:14
(спустя 14 мин., ред. 16-Сен-17 12:14)
bigcat88 писал(а):
73845778Ну альфа сксе64 уже вышла... правда пока не видел мнения модеров на сей счет...
Говорят, что пока работает от силы на 20%, по сравнению с 1.7.3. SkyUI 5.1 SSE уже выложили на АМЛ, смотреть в правом фрейме в последних файлах или темах.
Nirayatan писал(а):
73846043можно ли подключать другие моды к этой сборке?
Читать все не торопясь под спойлерами в шапке и в справке ПУ.
Nirayatan писал(а):
73846043можно ли подключать другие моды к этой сборке?
Да и по вопросу видно, что прочитано и усвоено не все.
|
|
Takmaz
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 76
|
Takmaz ·
16-Сен-17 12:16
(спустя 2 мин.)
Привет,перестало срабатывать скрытие шлема,в вещах он экипирован,но на ГГ его нет,в чем может быть проблема
|
|
Nirayatan
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 7
|
Nirayatan ·
16-Сен-17 12:28
(спустя 11 мин.)
Torim писал(а):
73846139Да и по вопросу видно, что прочитано и усвоено не все.
Да все сорри, почитал, отпали все вопросы. Просто "чукча не читатель, чукча писатель"
|
|
|