zlotosalien · 13-Апр-19 19:59(5 лет 8 месяцев назад, ред. 18-Дек-22 18:47)
ЛИЦЕНЗИЯTrackMania Sunrise / Трекмания Sunrise + TrackMania Sunrise eXtremeЭкстремальные трассы! Экстремальная скорость! Экстремальное удовольствие!Дата выхода: 2005 Дата выхода в России: 2005 Жанр: Трюковые гонки Разработчик: Nadeo SAS Издатель: Enlight Interactive / Deep Silver Релиз:Бука Тип издания: Лицензия Язык озвучки: Отсутствует Язык интерфейса: Русский Платформа: Windows Версия игры: 1.4.6 / 1.5.0 eXtreme Защита игры: StarForce 3.04.071.019 Защита игры eXtreme : StarForce 3.06.010.006 Таблетка: Эмуляция (только Windows XP) / NoCD Системные требования:
Операционная система: XP / Vista / 7
Процессор: Pentium IV 1,6 ГГц / Athlon 1600+
Память: 512 Мб
Видеокарта: GeForce 3 / Radeon 8500 или выше
Аудиокарта: совместимая DirectX
DirectX 9.0c
Пространство на жестком диске: 750 Мб
Дополнительное АО: Клавиатура, мышь.
Проверено на Windows 10x64 Pro 22H2, игра работает с NoCD.
На Windows 7 x64, игра работает с NoCD.
На Windows XP SP3 игра, работает с Эмуляцией и NoCD.Описание:
В основе «ТрекМании Sunrise» лежит оригинальная игровая концепция. Сочетая в себе все самое лучшее из золотой классики и дух новаторства, эта игра погружает вас в высокооктановое гоночное безумие с первого же заезда.
Игроки могут создавать абсолютно уникальные треки с гигантскими трамплинами, мертвыми петлями и площадками для разгона. И «ТрекМания Sunrise» позволит оценить ваше творение игрокам со всего света.
Высокие скорости, инновационный многопользовательский режим и мощный, но простой в использовании встроенный редактор, позволяющий осуществлять самые безумные фантазии — что еще нужно для счастья настоящему фанату гонок?Особенности:
• Новые мощнейшие автомобили, способные разгоняться до 400 кмчас. •
• Дополнительные виды ландшафтов. •
• Два новых режима однопользовательской игры — «Platform» и «Crazy». •
• Встроенный пиринговый клиент для общения и обмена модифицированными трассами и скинами. •
• Настраиваемые скины машин и аватары. •
• Интенсивная поддержка проекта огромным игровым сообществом. •
• Демократичные системные требования. •Порядок установки:
Для запуска диска, его надо смонтировать в Alcohol 120%, Daemon Tools и тд.
Установить игру.
Установить дополнение eXtreme. Запуск игры с эмуляцией(Только Windows XP и ниже): Нажать на ярлык игры. Установиться драйвер "StarForce". Перезагрузить ПК. При запуске игры ввести прилагающийся ключ. Каждый раз монтировать образ перед запуском игры. Запуск без эмуляции: Распаковать архив "NoCD.rar" в директорию с установленной игрой с заменой оригинальных файлов. При запуске игры, ввести прилагающийся ключ. Игру запускать не с лаунчера "TmSunriseLauncher.exe"(ярлык на рабочем столе), а из папки с игрой с файла "TmSunrise.exe".
Играть.
Ооо... Вот и эта точная копия лицензионного диска появилась тут (а то до сих пор был образ диска без топологии)! СПАСИБО за раздачу!
По поводу запуска этой видеоигры на Win7 написано ЗДЕСЬ. ВАЖНО! Т.к. кряк от RELOADED неполноценный (частично используются драйвера Starforce, хотя проверки диска нет) и единственный до сих пор, а STARFORCE старая, то на Win10 никак не запустить данную видеоигру - даже не пытайтесь!!!
Есть у меня образ "TrackMania United (2006)", но он бесполезен, т.к. патч полностью переписывает всю орг.игру.
И поэтому цифровая версия лучше.
Сдаётся мне что и тут такое дело... может не так?
Patriot_BY, если вообще, то всё остаётся (все трассы, гонки, машины), НО добавляется ещё кое-что, как и было с обновлением Original для первой игры серии (хотя оно изменяет частично первую игру - меню другое, например). А тот патч для United не меняет же игру прям - все трассы, машины, гонки остаются же.
Проверил на 10 nocd работает, с фиксом, который кстати и для tm original тоже подходит
Я поставил поверх патча 151. Автору nocd можно было бы написать нужен он или нет. Странно что помимо ехе еще куча файлов рядом, почти на пол игры. Как понимаю это содержимое файла tmsunrise.dat? Если так то имхо лучше упаковать все было бы в дат файлы, как с предыдущей частью (если принцип взлома тот же)
upd не знаю изза чего, но играя замечаю что определенно чтото не то то ли с яркостью то ли с цветовой гаммой, пока ролик все норм, но как начинаешь играть все высветляется (без фикса для вин 10 не стартует), не критично но заметно
77381200Тестим NoCD
Ну, и с РидМи не помешает ознакомиться.
Если чего где не работает - пишем подробно, чтобы понятно было, как туда "добраться".
Офигеть! Неужели это случилось?! Неужели дожил до этого?! СПАСИБО большое тебе, дружище, за эту тяжёлую и значимую работу (помучился, конечно, ради людей)! Ты один из вершителей/творцов истории (звучит гордо, конечно)! Золотой человек! Низкий тебе поклон!
alecss131 писал(а):
77381670Если так то имхо лучше упаковать все было бы в дат файлы, как с предыдущей частью (если принцип взлома тот же)
Нууу... размер-то архива маленький в общем - такие NoCD мы уже имеем и имели (для некоторых есть по 200-300 Мб в архивах).
Репак - это другая раздача (кто-то пусть сделает). Для лицензии тоже должен отдельно лежать кряк-NoCD.
Это NoCD для этой лицензии да - чрезмерно большой (даже в хорошо сжатом архиве), т.е. зашкаливает. Там и вправду надо в коллекции иметь либо лицензию без NoCD, либо репак.
77381786Нууу... размер-то архива маленький в общем - такие NoCD мы уже имеем и имели. Репак - это другая раздача (кто-то пусть сделает). Но для лицензии тоже должен отдельно лежать кряк-NoCD.
Это NoCD для этой лицензии да - чрезмерно большой (даже в хорошо сжатом архиве), т.е. зашкаливает.
я не про упаковку игры а то что кряк очень похож на кучу распакованных ресурсов игры, там около 3-4к файлов которые изначально были в зашифрованном архиве игры (похоже на то, но точно не знаю)
я не зря привел в пример tracmania original где не тысячи файлов в кряке а несколько дат файлов
а репаки я сам терпеть не могу
77381857alecss131, ну, это дело вкуса. Всё равно кряк в архиве же.
Он про другое...
Есть пакеры, с помощью которых и происходит упаковка игровых ресурсов, да почти у всех игр так работает.
Ты видишь один файл, а игра их видит тысячи... не засирается место на HDD, копируется и удаляется всё быстро.
Как ресурсы у Стара... только без защиты. Вот такой пакер нужно писать самому и в exe-шник прописывать, что-бы он это понял, что делать с этим архив.dat.
Patriot_BY, да я понял (чё уж ты в самом деле). Засирается-не засирается, быстро-не быстро --- это дело вкуса УЖЕ, т.е. не важно, второстепенно! Главное, что взлом есть полный наконец-то (и теперь она работает везде без проблем).
Кому надо запаковывать эти файлы куда-то - пусть запаковывает (или найдёт того, кто сможет). Человек и так уйму работы проделал/кучу времени потратил (даже писал мне однажды насчёт этого, т.к. я однажды просил за неё).
Ну если понял... человек спросил... ответь, но не так, как будто не понял о чём речь:
Цитата:
ну, это дело вкуса. Всё равно кряк в архиве же..
И так, и так был бы кряк в архиве.
Ты же не собираешься его постоянно держать в архиве?
Цитата:
Засирается-не засирается, быстро-не быстро, но это дело вкуса УЖЕ,
Ну если ты никогда не сталкивался когда HDD тупит из-за множества файлов...
И это как-раз и черевато быстрейшим отказом HDD.
Или когда ресурсы на примере игры Half-Life 2 - распакованы (пиратка, для лучшего зжатия в инсталл) и если не изменяет память, там 60к файлов (может спутал с другой игрой).
И проверка раздела занимает ну куеву тучу времени.
Ну да, или пару файлов, или несколько К - дело вкуса, когда HDD менять. К KRBDZSKL никаких претензий. Человек делает что может... респект.
Винчестер - это не флэш-память (в частности, SSD), так что не критично, поэтому обойдёмся (всё-таки говорим сейчас про идеал некий, который не всегда достижим либо не всегда есть силы/терпение его достигать... да и не всегда он сильно важен, т.е. часто это каприз/вкусовщина).
кряк очень похож на кучу распакованных ресурсов игры
Это и есть расшифрованные ресурсы игры. Ранее лежали в "tms.dat"
Ктати,
- tms.dat
- tms.dll
- tmsunrise.dat
- tmsunrise.dll
- tms.exe
- tms.msg
можно удалять, если всё нормально с игрой. Это файлы протектора.
Все претензии пишите в "Спортлото" в контору Надео, которые только через несколько лет догадались сто тысяч ресурсных файлов упаковывать в архивы. Patriot_BY, вот по нагрузке на ХДД - спорный вопрос.
Смотри.
Проге нужен файл, старик хватает этот запрос, конвертирует имя в хэш и читает заголовок своего архива.
Сейчас точно не скажу, но, по-моему, стандартно читает, по 1000h байт.
А это SetFilePointer - ReadFile.
В первом куске совпадений хэша не нашлось? Читаем дальше. Ещё раз ReadFile.
И т.д., пока или ФАТ не кончится, или хэш не сойдётся.
Хэш файла найден? Опять SetFilePointer - ReadFile. А когда файл открыто лежит на диске, просто CreateFile - ReadFile.
Тем более, что в старших версиях Винды дисковый ФАТ частью кэшируется в память, если не ошибаюсь.
KRBDZSKL
Ну да... но я про реальную запись, а не чтение.
И все эти хэши файлов тоже ведь нужно куда-то писать?
скрытый текст
Я со взломом Стара - никак, пробовал, но слишком муторно, с именами и числами у меня по жизни - косяк.
Но вот почему изначально приходится ломать exe-шник, когда по принципу защиты - нужно ломать protect.dll, который как-раз и проверяет наличие орг.диска.
Почему нельзя было изначально создать взломать этот protect.dll и сделать универсальным под каждую версию Стара?
Ведь это изначально я думаю проще... чем ломать каждый раз exe-шник?
KRBDZSKL
На патч 151 кряку пофиг как понимаю?
Высветление игры когда дается управление машиной только у меня? Или это от кряка не зависит? Patriot_BY
На сколько я знаю там в protect.dll или похожем код игры под старом и хранится, а в ехе по сути мусор. А новый сломаный ехе по сути перепакованный dll.
Patriot_BY
Хэши уже записаны в SFFS архиве. Сначала ключик, потом хэши, а потом уже - зашифрованные файлы...по-моему, с выравниванием по 10h границе. Не помню, давно с ней возился как-то.
Имён файлов там нет. Гм. Проверяет наличе диска, собственно, связка протект+драйвер.
Ломать ехе-шник и не нужно.
Сначала, до старта, в .ехе ничего толкового нет.
При удачной проверке диска, оригинальный ехе-шник расшифровывается, остаётся только его сохранить и поправить.
Есть одно но.
В продвинутой версии старика воруется/изменяется часть оригинального кода.
Весь головняк и танцы с бубном только из-за этого.
Протект.длл и не нужен, вот вообще.
В тех кряках, где его оставляют, переправив (лень ребятам расшифровывать украденный код), обычно и возникает куча проблем на разных системах.
Исключение - только там, где этот протект.длл (или другое имя) - просто заглушка под СФФС, без всяких вредных манипуляций с ситемой. alecss131
Патч 1.5.1 вроде как связан только с Вистой. Я его не смотрел, только сегодня обнаружил, что он вообще есть.
Там никаких новых файлов, только меняется версия Старфорса.
Может статься, что и сам код игры практически нетронут. Пару строчек переписали и всё.
Потом когда-нибудь гляну...если не забуду)) Высветления не замечал.
Что, прямо вот такое суперзаметное осветление экрана?
Тогда точно не было. Ни на Вин7, ни на Вин10.
В том то и дело, когда файлы распакованы, данные на файлы уже хранятся в области HDD... на каждый файл. Со старом - проехали... как и раньше - не всё так просто...
KRBDZSKL писал(а):
77384118Патч 1.5.1 вроде как связан только с Вистой. Я его не смотрел, только сегодня обнаружил, что он вообще есть.
Я тоже склоняюсь что это уже мусор.
Ранее, даже в то время, не встречал у знакомых Висту, не думаю что кто-то ещё её до сих пор пользует.
Это можно сказать "костыль между системами".
Когда-то скачивал обновления через лаунчер. Вроде как между оригиналом и экстримом были ещё левел-паки. Но это надо лезть с старые cd диски и искать...
77384118Патч 1.5.1 вроде как связан только с Вистой. Я его не смотрел, только сегодня обнаружил, что он вообще есть.
Там никаких новых файлов, только меняется версия Старфорса.
Может статься, что и сам код игры практически нетронут. Пару строчек переписали и всё.
Потом когда-нибудь гляну...если не забуду))
Да не надо там сильно смотреть. Ты правильно сказал, что там только те изменения, которые касаются защиты, а не игры [такие патчи под более современные версии Windows бывали ранее для некоторых Starforce-защищённых игр... причём бывали даже под ту же версию Windows для плохой древней Starforce, т.к. косяки какие-то были про навешивании защиты этой]. И zlotosalien правильно тоже сделал, что убрал этот мусорный патч.
77385215Когда-то скачивал обновления через лаунчер. Вроде как между оригиналом и экстримом были ещё левел-паки. Но это надо лезть с старые cd диски и искать...
Помню было такое, но там был всего один пак, я играл на лицензии и патчи были, причем у меня сохранились почти все патчи, [url=https://www53. СПАМ пак уровней, но на сколько знаю он уже включен в extreme обновление я просто думал что если этот патч (151) еще что то меняет помимо защиты вот и спросил про него вот скрины как выглядит у меня игра
скрытый текст
первый скрин все нормально, а на втором все блеклое немного обесцвеченное, это хорошо заметно когда видишь переход
Обновил архив, изменён только .ехе
Не сохранялись переназначенные кнопки управления.
Большое спасибо princpersii за внимательность и неравнодушие к игре! Проверил патч 1.5.1
Код игры ни капельки не изменён, только обновлена версия Старика.
Посему данную версию игры можно смело считать 1.5.1...если кому хочется Обновил всё в связи с доработкой TmNations.
Надеюсь, больше не придётся к этой теме возвращаться.
77959447После запуска игры интересует важный вопрос: Как починить текстуры?
Настройки хоть и влияют на что-то, но точно не на эту проблему
Обновить/переустановить(возможно на более старые) дрова на видюху.
Не помогло. У стим TM:U те же проблемы у всех. Чинится изменением файла Nadeo.ini и установкой патча. Тут такой фокус не получится провернуть т.к нет ни файла, ни патча соответствующего.
77960179batya122 стим TM:U с патчем и файлом "Nadeo.ini" в студию!
И не такие фокусы проворачивали
1.Идем по пути "Steam\steamapps\common\TrackMania United"
2.Открываем "Nadeo.ini" любым текстовым редактором.
скрытый текст
внутренности файла
Код:
;;;;;;;;;;;
; WARNING ;
;;;;;;;;;;;
; In order to avoid any misfunctioning do no edit this file ! [TmForever]
Version=2.11.26
WindowTitle=TrackMania United Forever
UserSubDir=TrackMania
Key=Ask
Distro=MOLUX
Language=en
DisablePatchCheck=True
77959447После запуска игры интересует важный вопрос: Как починить текстуры?
Настройки хоть и влияют на что-то, но точно не на эту проблему
Нет тут такой проблемы - проверено как KRBDZSKL, так и мною [на Windows-7/10]. Т.е. проблема на твоей стороне (что-то не то с видеокартой или Windows твоей).