[Nintendo Switch] Super Mario 64, Legend of Zelda - Ocarina of Time, Majora's Mask (Nintendo 64 by mupen64 NEXT, Retroarch, HD-текстуры) [NSP][RUS (Zelda64Rus)/ENG]

Тема закрыта
 

omg_gods

Moderator

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 25832

omg_gods · 03-Мар-19 22:34 (5 лет 8 месяцев назад, ред. 21-Июл-21 18:09)

Super Mario 64, Legend of Zelda - Ocarina of Time, Majora's Mask (Nintendo 64)
Год выпуска: 1996
Жанр: Action, Homebrew
Разработчик и издатель: Nintendo EAD
Формат образа: NSP
Версия игры: 1.7.9 nightly 9.10.2019, mupen64Plus Next OpenGL 1.0 d9190e7
Язык интерфейса: Русский, Английский [RUS, ENG]
Озвучка: английский
Работоспособность проверена: Да (на 9.0.1, Atmosphere 0.9.4)
Мультиплеер: нет
Возрастной рейтинг: 0+
Описание: The Legend of Zelda: Ocarina of Time — приключенческая видеоигра, разработанная и изданная Nintendo для игровой консоли Nintendo 64 как первая 3D-игра популярной серии The Legend of Zelda.
Признана лучшей видеоигрой за всю историю игровой индустрии.
Majora’s Mask — вторая 3D-игра серии, и шестая часть видеоигр Легенд о Зельде. Маска Маджоры отличается более продуманным, мрачным и глубоким сюжетом, чем её предшественница — Ocarina of Time. Главный герой Линк оказывается в стране Термина, а не в привычном Хайруле, основном месте действия большинства игр сериала. Загадочный демон в маске, известный как Скал Кид, заставляет Луну сойти с орбиты и обрушиться на Термину. Линк использует путешествие во времени, чтобы снова и снова возвращаться на три дня назад до крушения, чтобы попытаться предотвратить его.
Super Mario 64 — первая 3D-видеоигра про Марио, вышедшая в 1996 году для Nintendo 64.
Она стала самой продаваемой игрой для своей платформы (всего было продано более 11 миллионов копий) и одной из самых продаваемых в истории игр на тот момент — в конце 2007 года она была внесена в Книгу рекордов Гиннесса.
Здесь есть нативный неофициальный порт игры от Atlas NX.
В раздаче находятся:
  1. The Legend of Zelda: Ocarina of Time: оригинальная англ. версия, и перевод на русский, последний, исправленный и дополненный v2.32 25.01.2014 от Zelda64Rus с поддержкой опциональных HD-текстур (из Djipi's 2016 3DS Styled Ocarina of Time Texture Pack).
  2. The Legend of Zelda: Majora's Mask: оригинальная англ. версия, и перевод на русский 2.0 beta (30.06.2019) ZELDA64RUS, опциональные HD-текстуры из специально оптимизированной для Switch версии Majora's Mask N64HD Project.
  3. Super Mario 64: оригинальная англ. версия, и перевод на русский студии Шедевр в версии (U)_[T+ShedevrRus], опциональные HD-текстуры из Mollymutt's Super Mario 64 Retexture.
Сейчас не работает на FW 12.x.x.
Доп. информация писал(а):
Релиз основан на homebrew RetroArch 1.7.9 nightly 9.10.2019 и ядре mupen64Plus Next OpenGL 1.0 d9190e7, с поддержкой динамической рекомпиляции! Производительность во всех включённых играх весьма хороша. Для пущей плавности используйте встроенный разгон CPU до 1785 MHz (Main menu > CPU Overlock). У кого в Маджоре во время некоторых катсцен чёрный экран.
Советы по savestates:
1. Прежде, чем выходить из игры, всегда закрывать её в эмуляторе через вызов меню > Close Content.
2. После старта процесса сохранения (Saving State) ничего активно не делать в игре до полного окончания сохранения (Saved successfully).
Меню эмулятора вызывается одновременным нажатием клавиш + и -.
Как установить:
В раздаче содержатся самостоятельные версии каждой игры на русском и английском языках, которые могут быть установлены одновременно, обновляться по отдельности, иметь разные сохранения, и проч.:
  1. скопируйте папки retroarch и switch в корень microsd-карты,
  2. для установки русскоязычной версии, установить все NSP-файлы любым удобным способом (через tinfoil, goldleaf, n1dus, devmenu, etc);
  3. для установки оригинальной англоязычной версии, установить все NSP-файлы из папки English Version также любым способом;
  4. если вы хотите использовать HD-текстуры, скопируйте подпапку /retroarch/ из папки HD_textures в корень microSD с заменой файлов. Загрузка игры с HD-текстурами может длиться с минуту, это норма;
  5. играть.
Если у вас уже установлен RetroArch:
Если у вас уже предустановлен RetroArch, и вы хотите сохранить ваши собственные настройки, переместите только папки "/switch/", "/retroarch/roms/n64", "/retroarch/cores/", "/retroarch/config/" и смержить файл "/retroarch/retroarch-core-options.cfg" в вашу microsd-карту с заменой и сохранением путей. Но совместимость с другой сборкой retroarch на 100% не гарантируется, возможно, нужно будет что-то поправлять.
Скриншоты c HD-текстурами
[Профиль]  [ЛС] 

Malamut7

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 262

Malamut7 · 03-Мар-19 23:56 (спустя 1 час 22 мин., ред. 03-Мар-19 23:56)

Отлично! Благодарю за отличную сборку!!
Как я понимаю в нее можно ручками подсунуть и другие игры от N64?
Хочу мишку Банжо запустить
[Профиль]  [ЛС] 

omg_gods

Moderator

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 25832

omg_gods · 04-Мар-19 10:52 (спустя 10 часов, ред. 04-Мар-19 10:52)

Slinkee, Malamut7,
Пожалуйста!
Да, можно, например, открыв игру, там вызвать меню клавишами + и -, B, и загрузить свой ROM-файл от вашей игры через Load Content. Правда, совместимость с каждой игрой нужно тестировать отдельно, dynarec появился только месяц назад.
Раздача обновлена,
добавлены HD-текстуры (опционально), оригинальные англоязычные версии игр, все русскоязычные ROM'ы изменены на шедевровские для совместимости с текстурами — полностью перекачайте раздачу, пожалуйста.
[Профиль]  [ЛС] 

Anton299

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 1014

Anton299 · 04-Мар-19 12:33 (спустя 1 час 41 мин.)

omg_gods писал(а):
76967083The Legend of Zelda: Ocarina of Time: оригинальная англ. версия, и перевод на русский студии Шедевр в версии (U)_(V1.0)_[T+Rus1.0.beta3_Shedevr]
Ёлки-палки... Мы столько раз этот перевод исправляли и вылизывали, а тут опять старьё нафталиновое.
Возьми последний перевод, пожалуйста, версии 2.32.
Тут есть: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=582544
Маджору, жаль, глобально исправленную еще не релизили, замёрзло пока, но Окарину-то хоть обнови...
[Профиль]  [ЛС] 

omg_gods

Moderator

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 25832

omg_gods · 04-Мар-19 15:07 (спустя 2 часа 34 мин.)

Anton299
Она совместима с HD-текстурами?
[Профиль]  [ЛС] 

Anton299

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 1014

Anton299 · 04-Мар-19 21:46 (спустя 6 часов, ред. 04-Мар-19 21:46)

omg_gods
Я без понятия, попробуй, но в переводе главное перевод, а не текстуры. По всяким "циферькам" это как оригинальный английский РОМ должен быть.
Но HD текстуры, насколько я знаю, поделки исключительно англоязычных товарищей (и Djipi — большой молодец).
Это не только фоны и прочие картинки, а ещё и шрифты (а русские шрифты они точно не делали) и прочая графика, перерисованная на русский, которую они тоже не делали.
А переведённой графики в Зельдах много — весь интерфейс, названия локаций, те же шрифты...
Был один "наш" человек, делавший HD текстуры к русской версии, но, видимо, забросил. И давно это было... И с тех пор перевод исправлялся.
Вот даже по скриншотам Марио видна вся перерисовка шрифта. Буквы, оставленные на "английских" местах, выглядят "HD", а остальное - мыло или пиксели. =)
Версию Окарины 1.0beta надо вообще повыпиливать из всех интернетов, откуда вы только её до сих пор берёте... Она ОЧЕНЬ устаревшая.
PS, если обновишь перевод Окарины на 2.32, то это уже не "Шедевр", а "Zelda64rus".
Мне (и не только мне, а вообще) важнее, что если уж и распространяется перевод, то последний свежий, а не 2003 года...
[Профиль]  [ЛС] 

omg_gods

Moderator

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 25832

omg_gods · 04-Мар-19 21:51 (спустя 4 мин., ред. 04-Мар-19 21:51)

Anton299
Напиши, как проверишь текстуры на совместимость с новой версией.
[Профиль]  [ЛС] 

Anton299

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 1014

Anton299 · 04-Мар-19 22:05 (спустя 14 мин., ред. 04-Мар-19 22:12)

omg_gods
Я не буду проверять текстуры, проверять их должен ты, как релизер. У меня даже Свича нет, и я в принципе не собираюсь ничего проверять. Я переводил эту игру и мне бы хотелось, чтобы по интернетам не распространялся старый и неактуальный перевод.
Одно я могу сказать точно: весь текст, который в русских версиях этих игр сделан графикой (картинками), в HD точно не будет. Это интерфейс, шрифты, меню и т.п. Всё, где есть русские буквы.
Вот все изменения в переводе Окарины после версии 1.0beta3:
скрытый текст
Версия 2.32 (релиз от 25.01.2014)
Главные изменения:
- РОМ теперь не расширен и имеет размер 32 Мб, как и оригинальный.
- CRC (контрольные суммы) нового РОМа совпадают с оригинальными, и теперь больше
не нужно ничего дописывать в INI файлах для эмуляторов, а также грамотнее
перевставлен текст, и теперь игра будет (должна) работать на родном железе
Nintendo 64 (через специальную флешку), прикручиваться в образы для Wii и GameCube.
Это значит, что новый РОМ теперь 100% будет (должен) работать везде, где работает оригинал.
Другие изменения:
- Около 50 исправлений в тексте (орфография, пунктуация, опечатки).
- "НАЖМИ СТАРТ" теперь "НАЖМИ START".
- Вместо русской абракадабры, выводящейся на экран при отсутствии управления,
возвращена английская надпись "NO CONTROLLER".
- В заголовке РОМа теперь русское название: "ОКАРИНА ВРЕМЕНИ 2.32"
(это удобнее для идентификации РОМа, если запустить его на эмуляторе.
Выводится в заголовке окна эмулятора).
- Мелкие правки в графике.
------------------------------------------------------------------------------------------
Версия 2.1 (05.03.2012)
- исправлен текст диалогов и графика, касающиеся двух персонажей - совы и Волвагии
(босс огненного храма), т.к. эти персонажи мужского рода, а не женского.
Не "сова" и "драконша", а "филин" и "дракон";
- исправлено пару найденных опечаток.
------------------------------------------------------------------------------------------
Версия 2.0 (08.11.2011)
Полная редакция перевода:
- новые шрифты диалогов, выбора имени файла, локаций, предметов...
- нормальные ширины букв;
- добавлена буква "ё" и тире;
- нормальный русский алфавит при создании файла сохранения ("имени игрока");
- полностью допереведены и перерисованы заново ВСЕ надписи, сделанные графикой:
-> надписи и кнопки в главном меню;
-> названия всех локаций в центре экрана;
-> все названия и заголовки в подменю;
-> этажи в подземельях и храмах;
-> имена всех боссов;
-> надпись "Нави" на кнопке "С-вверх";
-> подкорректированы некоторые надписи на кнопке "А" (действия игрока);
-> допереведены надписи Game Over, The End и некоторые другие;
- подкорректированы некоторые названия локаций, предметов и имена персонажей;
- исправлено, перефразировано и более корректно переведено заново очень
много диалогов (перепроверен практически каждый);
- исправлено много ошибок в пунктуации и орфографии;
- найдено и переведено 2-3 пропущенные ранее фразы.
В общем, это практически новый перевод.
[Профиль]  [ЛС] 

omg_gods

Moderator

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 25832

omg_gods · 04-Мар-19 22:17 (спустя 11 мин., ред. 04-Мар-19 22:17)

Anton299
Мало ли что тебе хочется, если твой перевод будет полностью совместим и оттестирован с раздачей, как то: retroarch, mupen, Switch и HD-текстурами — так и быть, может, и подумаю добавить.
[Профиль]  [ЛС] 

Anton299

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 1014

Anton299 · 04-Мар-19 22:24 (спустя 6 мин.)

omg_gods писал(а):
76972617Anton299
Мало ли что тебе хочется, если твой перевод будет полностью совместим с раздачей, retroarch, mupen, Switch и HD-текстурами — так и быть, может, и подумаю добавить.
И 1.0beta3, и 2.32 - это всё мои переводы. И они постоянно исправляются для того, чтобы стать лучше. Версия 1.0beta3 - кривой и старый перевод, "проба пера", если угодно, позже сто раз переосмыленная.
Поэтому ты, как минимум, должен уважать чужой труд (это замечание исключительно к фразе: "мало ли, что мне хочется").
Что ты там "подумаешь" добавить - мне всё равно, но старые корявые переводы релизить не нужно, ими и так засран весь интернет, а нужно попробовать сделать хорошо. Видимо, о новой версии ты просто не знал, скачав эти три РОМа с сайта Шедевра, а там ссылки давно не обновлялись, как и сама группа, которой уже нет, но сайт и хостинг для Zelda64rus (куда я рекомендую заходить насчёт Зельд) остался.
[Профиль]  [ЛС] 

omg_gods

Moderator

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 25832

omg_gods · 04-Мар-19 22:38 (спустя 14 мин., ред. 04-Мар-19 22:38)

Anton299
Я тебя удивлю, но я никому ничего не должен, особенно тебе.
Перевод от Шедевра был оттестирован мной для этой раздачи с HD-текстурами. И всё работает хорошо.
Если будет достаточно много доказательств, что:
a) твой перевод намного лучше, в чём я уже начинаю сомневаться, особенно судя по твоему хамскому тону общению,
б) полностью совместим с этой раздачей, а конкретно c retroarch, mupen, Switch и HD-текстурами.
в) у меня будет время и желание,
то, возможно я подумаю его добавить. Если нет — то нет.
Разговор закончен.
[Профиль]  [ЛС] 

Anton299

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 1014

Anton299 · 04-Мар-19 22:58 (спустя 20 мин., ред. 04-Мар-19 22:58)

Ещё раз:
>> И 1.0beta3, и 2.32 - это всё мои переводы.
Это не "перевод от Шедевра". Там на сайте просто ссылка на патч самого первого релиза моего с SergeyK (тогда он был Refresh2000) перевода, которая тупо просто не обновляется, т.к. группы "Шедевр" больше нет. Да, изначально это было от имени группы, но потом Зельды отпочковались на отдельный сайт, и на текущий момент переведены все игры серии. Но на хостинге "Шедевра", за что им бесконечное спасибо.
Где ты увидел хамство – я не понимаю.
Я просто попросил насчет актуальной версии перевода, а не старья 2003 года.
[Профиль]  [ЛС] 

omg_gods

Moderator

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 25832

omg_gods · 05-Мар-19 12:54 (спустя 13 часов, ред. 05-Мар-19 12:54)

2all,
Раздача обновлена, изменения:
  1. Обновлён перевод на русский Ocarina of Time, но, к сожалению, этот перевод не поддерживает HD-текстуры, поэтому, если кто-нибудь сможет поделиться совместимыми HD-текстурами в .htc (mupen) для него Zelda_OuT(U)_(V1.0)_Rus_2.23.z64, велкам в ЛС.
  2. Проделана работа с поддержкой корректности сохранений в RetroArch, см. дополнительную информацию в раздаче.
Пожалуйста, перекачайте и переустановите раздачу полностью.
[Профиль]  [ЛС] 

cobra838

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 508


cobra838 · 08-Мар-19 11:14 (спустя 2 дня 22 часа)

omg_gods
Что я только что прочитал? facepalm =/ Слушать же надо человека.
[Профиль]  [ЛС] 

omg_gods

Moderator

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 25832

omg_gods · 08-Мар-19 12:08 (спустя 54 мин.)

cobra838
Ты прочитал короткий этюд о том, как не надо общаться с незнакомым человеком, указывая, что ему делать, а спокойно и по-доброму его попросить, подробно обьясняя свой запрос.
И тебе того же.
[Профиль]  [ЛС] 

cobra838

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 508


cobra838 · 08-Мар-19 14:52 (спустя 2 часа 43 мин.)

omg_gods
согласен, что Антон немного грубо с вами обошёлся (если это вообще можно так назвать, но я понимаю с чего вы разозлились). Но лишь после того, как вы начали его троллить: "Напиши, как проверишь текстуры на совместимость с новой версией." Слушай, должно же быть какое-то уважение к человеку, который перевел все зельды на русский. Не должно?
Anton299
Цитата:
У меня даже Свича нет
это эмулятор N64 для свича. Можно проверить где угодно.
[Профиль]  [ЛС] 

Anton299

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 1014

Anton299 · 08-Мар-19 20:21 (спустя 5 часов, ред. 13-Мар-19 22:36)

cobra838 писал(а):
это эмулятор N64 для свича. Можно проверить где угодно.
Mupen?
Я просто немного "не в теме" по хайрез текстурам, да и времени нет ковыряться... В теории, эмуль подменяет картинки по конкретным адресам РОМа, а вот почему оно не работает на последнем переводе Окарины, я могу только предполагать...
В переводах версий 1.х все "впихивалось" на место оригинальных данных (т.е. размер всех... как бы назвать... "блоков" в роме совпадал или был меньше оригинала).
В переводе версий 2.0 и 2.1 все было сделано на расширенном до 64 Мб роме, и "внутри" рома естественно все адреса были другими, по сравнению с оригинальными 32 Мб. Это делалось для того, чтобы избавиться от сжатых (тут алгоритм "Yaz0") данных, когда под рукой в тайловом редакторе у тебя есть абсолютно все картинки, а также доступны указатели на текст ("пойнтеры"), которые в этой игре, как и многие картинки, сжаты ("заархивированы" этим Yaz0).
В переводе 2.32 (название версии расшифровывается как "версия 2, и РОМ (опять) размером 32 Мб) РОМ сначала был расширен до 64 Мб, разобран на отдельные файлы, в них поправилось, что надо, и потом всё это собралось обратно, в размер 32 Мб.
Этим занимался наш ромхакер. Данный РОМ, по-идее, по всем циферькам внутри должен совпадать с оригиналом игры версии 1.0 NTSC. (ВСЕ версии переводов Окарины N64 делались именно на основе самой первой версии игры).
Поэтому причины, по которым хайрезные текстуры не подходят к версии перевода 2.32, могут быть такие:
- в русском РОМе с переводом 2.32 адреса ресурсов с графикой могут отличаться от РОМа, на основе которого делали текстуры. В результате пересборки и пережатия данных (утилитами НЕ от разработчиков, что понятно).
- текстуры делали для других версий оригинальной игры (существует ещё 1.1 и 1.2) (но если всё работало на переводе 1.х, то вопрос отпадает).
- что-то неправильно сделали при подключении текстур (тут вопрос в релизеру).
Как-то так.
Но шрифтов и остальных картинок, где есть русский текст, в хайрезе в любом случае не будет, как я говорил выше, т.к. американцы их не рисовали. ))
[Профиль]  [ЛС] 

KIWART

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 19

KIWART · 15-Июн-19 21:01 (спустя 3 месяца 7 дней, ред. 15-Июн-19 21:01)

Маска мажоры непроходибельная, невозможно выбрать предметы в инвентаре... я один походу эту игру запускал?
[Профиль]  [ЛС] 

omg_gods

Moderator

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 25832

omg_gods · 16-Июн-19 10:25 (спустя 13 часов, ред. 16-Июн-19 10:25)

Раздача обновлена,
ядро эмуляции изменено на улучшенное: mupen64 plus_next Next OpenGL 1.0 96608ba, версия Retroarch обновлена до 1.7.7 от 13.6.2019, производительность улучшена на много процентов.
Если у вас была предыдущая версия, полностью удалите прежние папки retroarch, switch и скопируйте новые из раздачи (см. инструкцию по установке в теме), .NSP-форвардеры переустанавливать необязательно.
KIWART
Тебе надо надо дать больше подробной информации. Игра с hd-текстурами? Русская или английская версия? «Невозможно выбрать предметы в инвентаре» — в чём заключается невозможность, почему, конкретно? Прикрепи скриншот и внутриигровое сохранение retroarch этого момента.
И попробуй новую, сегодняшнюю версию с обновлённым ядром mupen-next, может, там это пофиксили.
[Профиль]  [ЛС] 

omg_gods

Moderator

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 25832

omg_gods · 16-Июн-19 18:50 (спустя 8 часов)

Раздача обновлена,
исправлен баг с выбором предметов в инвентаре Majora's Mask: если у вас была предыдущая (вот эта) версия, скопируйте файлы Zelda_MM_Rus.rmp и Zelda_MM_Eng.rmp в /retroarch/config/remaps/Mupen64Plus-Next OpenGL из раздачи, либо скачайте их отдельно здесь.
[Профиль]  [ЛС] 

MAN-biker

Старожил

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 3593

MAN-biker · 17-Июн-19 01:51 (спустя 7 часов, ред. 17-Июн-19 01:51)

Я всё жду когда будет все с хай-рез текстурами для русской версии пофикшено. Шансы есть?
Это же можно по идее проверить в любом эмуляторе, даже на ПК?
[Профиль]  [ЛС] 

omg_gods

Moderator

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 25832

omg_gods · 17-Июн-19 09:36 (спустя 7 часов, ред. 17-Июн-19 09:36)

MAN-biker писал(а):
77541703Я всё жду когда будет все с хай-рез текстурами для русской версии пофикшено. Шансы есть?
Русские Super Mario 64 и Majora's Mask хай-рез поддерживают; Ocarina of Time хай-рез поддерживает только старенький перевод (Шедевра (U)_(V1.0)_[T+Rus1.0.beta3_Shedevr), в новой версии русского перевода внесли какие-то изменения, и он теперь не поддерживается.
[Профиль]  [ЛС] 

Vektor333256

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 4


Vektor333256 · 28-Июн-19 10:54 (спустя 11 дней)

Скажите пожалуйста, а возможно ли запустить эти образы на компьютере? И если да, то какой эмулятор использовать?
[Профиль]  [ЛС] 

omg_gods

Moderator

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 25832

omg_gods · 28-Июн-19 11:09 (спустя 15 мин., ред. 28-Июн-19 11:09)

Vektor333256 писал(а):
77593395запустить эти образы на компьютере?
Можно, ага. Лучше всего вам скачать вот эту раздачу: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=582544 там есть включённые эмуляторы, отсюда можно взять Super Mario 64.
Просьба — все последующие вопросы, не относящиеся непосредственно к Nintendo Switch релизу, пишите в той теме, спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

bernyfox2

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 43


bernyfox2 · 17-Июл-19 15:09 (спустя 19 дней)

Два дня играю в Окарину. Дошел до владений Зора. Игра очень хорошо выглядит и без текстур высокого разрешения, но раза три-четыре были фризы - приходилось загружать игру заново. Причина фризов не понятна. Так что, желательно, почаще сохраняться. Остальные игры пока не играл.
P.S. срач в теме был знатный, конечно. Никакого уважения к тому, кто перевел игру на великий и могучий. Жаль. С таким отношением к авторам переводов, мы еще не скоро увидим другие игры на русском.
[Профиль]  [ЛС] 

AlexPardee

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 4

AlexPardee · 26-Июл-19 11:31 (спустя 8 дней, ред. 26-Июл-19 11:31)

В Маджоре рус. с HD текстурами, черный экран вместо некоторых кат-сцен. Кто-нибудь сталкивался?
P.S. С обычными текстурами оказывается тоже самое.
скрытый текст
omg_gods писал(а):
77593429
Vektor333256 писал(а):
77593395запустить эти образы на компьютере?
Можно, ага. Лучше всего вам скачать вот эту раздачу: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=582544 там есть включённые эмуляторы, отсюда можно взять Super Mario 64.
Просьба — все последующие вопросы, не относящиеся непосредственно к Nintendo Switch релизу, пишите в той теме, спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

pacbt7

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 54

pacbt7 · 06-Авг-19 23:41 (спустя 11 дней)

Перевод с поддержкой опциональных HD-текстур (из Djipi's 2016 3DS Styled Ocarina of Time Texture Pack) оставлен в версии от Шедевра (U)_(V1.0)_[T+Rus1.0.beta3_Shedevr], так как только он сейчас с ними совместим.
Это не так, Texture Pack работает с версией перевода 2.32. Дело в том, что в новых версиях переводов уважаемые переводчики меняют оригинальное имя рома на другое например "ОКАРИНА ВРЕМЕНИ 2.32" или "МАСКА МАДЖОРЫ 2.0WIP". Для того что бы Texture Pack подхватился эмулятором его имя (имя файла) должно соответствовать имени рома (не имени фала рома, а внутрениму имени), например "ОКАРИНА ВРЕМЕНИ 2.32_HIRESTEXTURES.htc".
Скриншот ниже сделан сегодня под виндовой версией RetroArch v1.7.7 и работающим \ загруженным Djipi's 2016 3DS Styled Ocarina of Time Texture Pack в Legend of Zelda - Ocarina of Time с последней версией перевода 2.32.
[Профиль]  [ЛС] 

omg_gods

Moderator

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 25832

omg_gods · 07-Авг-19 04:53 (спустя 5 часов)

pacbt7
Нужны не скриншоты, а ссылки. Отправьте мне в ЛС готовые сборки игр с работающими текстурами и последней версией перевода, посмотрю.
[Профиль]  [ЛС] 

pacbt7

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 54

pacbt7 · 07-Авг-19 12:19 (спустя 7 часов)

omg_gods
Ничего я Вам давать не буду т.к. Вы невежда. Я Вам дал удочку, рыбу наловите сами.
[Профиль]  [ЛС] 

omg_gods

Moderator

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 25832

omg_gods · 07-Авг-19 12:23 (спустя 4 мин., ред. 07-Авг-19 12:23)

pacbt7
Всё с вами понятно.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error