(Dhrupad, Indian Classical, Piano Fusion, World) [WEB] Utsav Lal with Nitin Mitta - Indian Classical Music on the Piano - Raga Malkauns, Raga Jaijaivanti, Raga Puriya etc. - 2018, FLAC (tracks), lossless

Страницы:  1
Ответить
 

soloneba

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 1304

soloneba · 13-Ноя-18 12:39 (6 лет 2 месяца назад, ред. 13-Ноя-18 14:47)

Utsav Lal / Indian Classical Music on the Piano
Жанр: Dhrupad, Indian Classical, Piano Fusion, World
Носитель: WEB
Страна-производитель диска (релиза): USA
Год издания: 2018
Страна исполнителя (группы): India
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 01:15:25
Источник (релизер): cdbaby
Наличие сканов в содержимом раздачи: front
Треклист:
1. Raga Malkauns: Alap, Jod, Jhala 28:16
2. Raga Jaijaivanti: Gat in Rupak Taal (feat. Nitin Mitta) 16:49
3. Raga Puriya: Alap, Jod, Jhala 17:37
4. Raghupati Raghav Raja Ram (feat. Nitin Mitta) 4:53
5. Vande Mataram 7:49
Другие релизы Утсава Лала:
лосслесс
Utsav Lal with Hardeep Sodhi - Piano Moods of Indian Ragas (Ragas Khamaj, Madhuvanti & Hamsadhwani) - 2013, FLAC (tracks), lossless
mp3
Utsav Lal - The Fluid Piano - Raga Todi, Raga Bageshri & Others - 2016, MP3, 320 kbps
Utsav Lal with Anuradha Pal - Ragas Dance Off Piano Keys - 2010, MP3, ~240 kbps
Доп. информация: http://www.utsavlal.com/
Audiochecker log

AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-=== DO NOT EDIT THIS FILE! ===-
Path: ...\Utsav Lal - Indian Classical Music on the Piano (2018) [FLAC]
1 -=- 1 - Raga Malkauns_ Alap, Jod, Jhala.flac -=- CDDA (42%)
2 -=- 2 - Raga Jaijaivanti_ Gat in Rupak Taal.flac -=- CDDA (100%)
3 -=- 3 - Raga Puriya_ Alap, Jod, Jhala.flac -=- CDDA (49%)
4 -=- 4 - Raghupati Raghav Raja Ram.flac -=- CDDA (100%)
5 -=- 5 - Vande Mataram.flac -=- CDDA (62%)
Summary 70,60% CDDA
115063908
Об исполнителе (рус.) | About Artist (ru)
Утсав Лал Утсав Лал: раги на рояле
Оригинал: [url=http:// СПАМ
Молодой индийский пианист Утсав Лал – явление на современной музыкальной сцене исключительное. Он дал свой первый сольный фортепианный концерт, в который были включены индийские классические раги, в возрасте 9 лет в Нью-Дели (Индия). А когда ему стукнуло шестнадцать, ведущий производитель фортепиано и роялей компания Steinway & Sons в феврале 2010 года объявил Утсава Лала победителем в номинации «Young Steinway Artist» (кстати, среди номинантов этой престижной премии – канадская джазовая певица и пианистка Дайана Кролл, американский актер, певец и джазовый пианист Гарри Конник-мл., а также британская пианистка японского происхождения Мицуко Утида).
Инновационная обработка Утсавом Лалом (род. 18 августа 1992 г. в Дели, Индия) классической индийской музыки на рояле представляет собой единение разнообразных веяний – сказывается знание основ джазовой интерпретации и европейской классической школы. За свою недолгую профессиональную карьеру Утсаву Лалу посчастливилось выступать с такими звездами индийской классической музыки, как Харипрасад Чаурасия, Ракеш Чаурасия, Анурадха Пал, Дурджей Бхаумик, Талвин Сингх и др. Сегодня Утсав Лал выбрал местом своего проживания Дублин, поэтому неудивительно, что он нередко гастролирует с ирландскими музыкантами, например, с виртуозным флейтистом и саксофонистом Сэмом Комерфордом, с которым он записал совместный альбом Ragas to Reels (2014) и предпринял мировое турне, организованное в честь 50-й годовщины ирландского посольства в Индии.
Весьма интересными оказались опыты музыканта по освоению техники игры на флюид-пиано, которое темперировано не так, как обычный рояль. Благодаря тому, что каждая нота на флюид-пиано имеет уникальное, своё собственное отклонение от стандартной настройки, инструмент позволяет исполнителю выделить в каждом звуке ряд микротонов, в результате чего появляется возможность передать характерное для индийской классической музыки богатство оттенков. Инструмент настраивается самим исполнителем до или в процессе исполнения. Приятно, что именно Утсав Лал стал одними из первых музыкантов, виртуозно овладевшим, популяризировавшим и записавшим первый в мире альбом на флюид-пиано – The Fluid Piano (2016).
В 2018 году музыкант отважился на новый, не менее грандиозный проект – сыграть на рояле раги в древнейшей музыкальной традиции дхрупад. Популярное музыкальное издание Serenade Magazine отмечает, что кроме дхрупада на манеру исполнения Утсава Лала повлияли инновационные техники игры иранского пианиста Мортезы Махджуби и эфиопской пианистки Эмахой Тцеге Мариам Гебру, а также творческий метод «инструментальной конкретной музыки» немецкого композитора Хельмута Лахенмана.
Анонсируя новый альбом, незатейливо названный Indian Classical Music on the Piano (2018), Утсав Лал подчеркнул: «Для меня главной движущей силой в моём музыкальном путешествии стал мой гуру Устад Васифуддин Дагар и невероятная традиция дхрупада, которой я одержим…» Так что решение подобной амбициозной задачи стало возможным для юного дарования только благодаря тому, что Лал является учеником Устада Васифуддина Дагара, представителя 20 поколения массивной ветви родового древа династии Дагар и, соответственно, хранителя и популяризатора глубокого и размеренного древнеиндийского стиля, ранее известного как дхрувапад (на санскрите «дхрува» – фиксированная, «пада» – песня, т.е. «песня фиксированного состояния ума»). В наше время дхрупад представлен, главным образом, в творчестве семейства Дагар, ярчайшими представителями которого, кроме самого Васифуддина Дагара, являются, в основном, вокалисты – Зиа Фаридуддин Дагар, Хусейн Сайедуддин Дагар, старшие братья Дагар (Насир Мойнуддин Дагар и Насир Аминуддин Дагар, известные как Senior Dagar Brothers), младшие братья Дагар (Насир Захируддин и Насир Файязуддин Дагар, известные как Younger Dagar Brothers), а также бинкары (исполнители на рудра-вине) – Зиа Мохиуддин Дагар и Бахауддин Дагар.
http:// СПАМ
Об исполнителе (англ.) | About Artist (en)
Creative pianist and composer, Utsav Lal has been dubbed the ‘Raga Pianist' for his innovative handling of Indian Classical music .This 25-year classical and jazz pianist has successfully taken the pure sounds of Indian ragas on the piano to global venues including Carnegie Hall-New York, The Kennedy Centre-Washington DC, Southbank Centre-London and holds the distinction of being the first musician to introduce the piano at the 137th Harivallabh Sammelan, India’s oldest classical music festival. Five solo music albums and laurels that include recognition as Young Steinway Artist , TiE-Aspire Young Indian Achiever, Yamaha Jazz Scholar UK , & Ireland's MAMA Award for promoting multiculturalism, Lal’s style has been described by Novara Jazz festival Director Corrado Beldi as having “illuminating grace”. A disciple of Dhrupad legend Ustad.F.W.Dagar, Lal’s music has been acclaimed for its sincerity, simplicity and depth. Lal has conducted several workshops titled “Breaking Boundaries” and is well known for his collaborative work with Irish & Scottish musicians,in particular for his “Ragas to Reels” project with performances in India, Ireland and UK and also for his extensive project work with Inventor Geoff Smith on the world’s first ever Fluid Piano, on which he recorded a unique album released in July 2016.
Awards
Young Steinway Artist
Yamaha Jazz Scholar ,UK 2014
TiE-Aspire Young Indian Achiever Award 2012
ABRSM International Scholarship 2010
Metro Eireann Media & Multicultural Award (MAMA) - Ireland 2008
https://www.facebook.com/pg/utsavlalragapianist/about/
Об альбоме (англ.) | About Album (en)
This record is really special for me. I recorded most of it towards the end of my Masters Program in Contemporary Improvisation at New England Conservatory of Music. Its been a period of taking everything I thought I knew into pieces, re-evaluating every decision I made and slowly put back everything that survived.
The biggest grounding force for me in my musical journey is my guru Ustad Wasifuddin Dagar and the incredible Dhrupad tradition which I am obsessed with. Deciding to play this music on the piano is like a asymptote - the closer you get, the further away you realise you are! Every record is like a postcard on fulfilling your ultimate musical intentions and this one is no exception. My attempt is to explore the expressive potential of the piano in playing this music.
The ragas and pieces I chose for this record were pivotal landmarks in my process of understanding why I make music. The track “Raghupati Raghav Raja Ram”, in particular, is a composition that I have related to in many different ways over the years. This year it has a very intense and personal significance for me and I felt that I had to include it. I am incredibly indebted to all my teachers, peers, heroes and family for everything. This record is dedicated to my nana Suresh Johri and nani Urmila Johri.
Huge thanks to the incredible Nitin Mitta for playing some incredible tabla on this record with me and sharing his unique and creative ideas.
Utsav Lal
http://www.indianragapianist.com/audiovideo/listen
UTSAV LAL ANNOUNCES NEW RECORD!
Serenade Magazine, November 11, 2018
Lal releases his sixth record of pure Indian Classical Ragas on the piano. Having gained international recognition over the past 15 years for his groundbreaking work, this record is a new direction for the pianist and features strong Dhrupad influenced raga interpretations on piano. With much more focus on the subtler nuances of raga ornamentation, resonance and development, this is Indian Classical music as it has never been heard before. From diverse influences ranging from the Persian piano playing tradition of Morteza Mahjoobi, the genre bending piano playing of Tsegu é-Maryam Gu èbrou and extended techniques of Helmut Lachenmann, the music of Utsav Lal represents a truly unique and original voice on the piano.
The record features solo piano rendition of two beautiful Indian Ragas in their traditional Alap Jod Jhala form. Both Raga Malkauns and Raga Puriya are explored with patience, sensitivity and great care is taken to respect the heavy and serious emotional characteristics of these ragas. The rudraveena was a huge inspiration for these ragas with particular care given to translating the decay and nuance of tone of the instrument. To showcase the classical tabla accompaniment, the record includes Raga Jaijaivanti presented with a beautiful composition in rupak taal (7 beat cycle) featuring the renowned tabla player Nitin Mitta (of Vijay Iyer’s “Tirtha” trio). The rhythmic incisiveness of Nitin joins hands with the inspirational improvisations of Utsav to create a meaningful acoustic dialogue between the two percussive instruments. The last two tracks are an improvised take on two well-known Indian compositions. Both, which are very clearly based on ragas, are explored with much leniency in form and development and it is here that Utsav Lal’s wide source of musical influences shine through the clearest. With this latest release, Utsav Lal reveals his prowess in music has come of age and this record is a distinctive, unapologetically original take on both the piano and on Indian classical music.
https://serenademagazine.com/news/utsav-lal-announces-new-record/?fbclid=IwAR2-Ah...5-4yAAJfi1B__aJc
Состав | Artists
Utsav Lal - piano
Nitin Mitta - tabla
Tracks 1,2 and 5 recorded at the New England Conservatory, MA, USA (February 2018) by Jeremy Sama
Tracks 3,4 recorded at Stonesoup Studios, Ohio, USA (July 2018) by Eric Sills
All tracks mixed and mastered by Eric Sills
Photo Credit: Burkhard Mei ßner
Уникальный индийский пианист Утсав Лал не перестаёт удивлять: после сенсационного альбома The Fluid Piano (2016), записанного на новаторском инструменте флюид-пиано, музыкант отважился на новый, не менее грандиозный проект – сыграть на рояле раги в древнейшей музыкальной традиции Дхрупад. Анонсируя новый альбом, Утсав Лал подчеркнул: «Для меня главной движущей силой в моём музыкальном путешествии стал мой гуру [url=tracker.php?nm=Wasifuddin Dagar]Устад Васифуддин Дагар[/url] и невероятная традиция Дхрупада, которой я одержим…» Так что решение подобной амбициозной задачи стало возможным для молодого пианиста только благодаря тому, что он является учеником Устада Васифуддина Дагара, представителя 20 поколения массивной ветви родового древа династии Дагар и, соответственно, хранителя и популяризатора дхрупада – глубокого и размеренного древнеиндийского стиля, ранее известного как дхрувапад (на санскрите «дхрува» – фиксированная, «пада» – песня, т.е. «песня фиксированного состояния ума»). Издание Serenade Magazine отмечает, что кроме дхрупада на манеру исполнения Утсава Лала повлияли инновационные техники игры иранского пианиста Мортезы Махджуби (Morteza Mahjoobi) и первой леди эфиопской классики Эмахой Тцеге Мариам Гебру (Emahoy Tsegu é-Maryam Gu èbrou), а также творческий метод «инструментальной конкретной музыки» немецкого композитора Хельмута Лахенмана (Helmut Lachenmann).
Из материала арт-дайджеста «Солонеба» [url=http:// СПАМ Лал: раги на рояле»[/url]
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error