mart0372 · 31-Окт-18 09:02(6 лет назад, ред. 31-Окт-18 09:05)
Dead Can Dance / DionysusЖанр: Modern Classical/Tribal/Folk/Ethereal Страна : Australia Год издания: 2018 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 00:36:06 Треклист: 01. Act I: Sea Borne - Liberator Of Minds - Dance Of The Bacchantes 16:39
02. Act II: The Mountain - The Invocation - The Forest - Psychopomp 19:27
В музыкальном плане Dionysus-впечатляющая и амбициозная смесь предыдущих склонностей группы, таких как сэмплированная и калейдоскопическая природа Into the Labyrinth (4AD, 1993) и перкуссия, доминирующая в Spiritchaser. (4AD, 1998). Нет здесь песни в классическом смысле, как это было сделано на предыдущих альбомах. Формат песни был полностью исключен как концепция. Разделенный на две композиции, которые в дальнейшем подразделяются на несколько частей, дуэт взял составляющие элементы своего прошлого и далее усовершенствовал их в огромный звук, купающийся в мириадах мелодий и полиритмов. Каждый из этих актов и их движения имеют различные настроения и окружения, которые раскрывают различные звуковые миры со свежими нюансами и гранями с каждым новым прослушиванием. В результате Dead Can Dance создает нелинейную, безжанровую смесь, которая объединяет племенные ритмы, эмбиентные звуки, народные инструменты, такие как волынки, болгарские хоры, цимбалы, сильно манипулированные образцы в деконтекстуализированное целое, идею, близкую к концептуалистическим концепциям композитора Джона Хасселя о музыке четвертого мира. В результате слушатель буквально трансформируется как в географии, так и в измерении.
Вот такая есть информация: "Альбом почти полностью написан Бренданом Перри, Лиза Джерард ,впервые была на подхвате и выполняла его помыслы.
Часть (наиболее интересная),переведенная из журнала Rolling Stone об альбоме:
Около двух десятилетий назад Брендан Перри пережил один из самых трансцендентных эпизодов в своей жизни. Вместе с братом он отправился в Испанию, в муниципалитет Каланда и присоединился к местному празднику Ромпида де ла Хора, восходящему ко временам инквизиции. В Великую Пятницу с 8 часов вечера до 6 утра они без остановки били в ударные инструменты, подкрепляясь вином и оливками, которые им приносили люди. "Через несколько часов игры вы входите в состояние транса. Вы идёте по улицам, встречаете такие же группы ударников и понимаете: их целые тысячи, и у них руки покрыты кровью, - говорит Брендан Перри. - Мы сбили руки, но при этом мы не чувствовали ничего. Мы были совершенно безразличны к боли". "Брендан сказал мне: "Давай в этот раз не будем писать песен. Давай создадим звуки леса, которые пробудят красоту в душе людей, и они вспомнят природу и древние времена, - рассказывает Жеррар (Джеррард), её голос по телефону звучит небесно-ангельски, у неё концерт в Фессалониках. - Эта музыка не для самовыражения и не для удовлетворения тщеславия. Музыка для того, чтобы мы заглянули в лес и поняли, что мы живём в природной среде, ощутили связи с древностью и сделали их частью настоящего".
76535371В музыкальном плане Dionysus-впечатляющая и амбициозная смесь предыдущих склонностей группы, таких как сэмплированная и калейдоскопическая природа Into the Labyrinth (4AD, 1993) и перкуссия, доминирующая в Spiritchaser. (4AD, 1998). Нет здесь песни в классическом смысле, как это было сделано на предыдущих альбомах. Формат песни был полностью исключен как концепция. Разделенный на две композиции, которые в дальнейшем подразделяются на несколько частей, дуэт взял составляющие элементы своего прошлого и далее усовершенствовал их в огромный звук, купающийся в мириадах мелодий и полиритмов. Каждый из этих актов и их движения имеют различные настроения и окружения, которые раскрывают различные звуковые миры со свежими нюансами и гранями с каждым новым прослушиванием. В результате Dead Can Dance создает нелинейную, безжанровую смесь, которая объединяет племенные ритмы, эмбиентные звуки, народные инструменты, такие как волынки, болгарские хоры, цимбалы, сильно манипулированные образцы в деконтекстуализированное целое, идею, близкую к концептуалистическим концепциям композитора Джона Хасселя о музыке четвертого мира. В результате слушатель буквально трансформируется как в географии, так и в измерении.
Thanks a lot for reviewing it in a such clear way !