Kaiser · 21-Окт-18 01:37(6 лет 1 месяц назад, ред. 29-Окт-20 17:07)
Starbound [официальная страница] Год выпуска: 2016 Жанр: Action, sandbox, platformer, open-world Разработчик: Chucklefish Издатель: Chucklefish Платформа: Windows Версия: 1.4.4 Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Язык интерфейса: английский Язык озвучки: отсутствует Таблэтка: Не требуется Системные требования:
OS: Windows XP or later.
Processor: Core 2 Duo.
Memory: 2 GB RAM.
Graphics: 256 MB graphics memory and DirectX 9.0c compatible gpu.
DirectX: Version 9.0c.
Network: Broadband Internet connection.
Hard Drive: 3 GB available space. Описание:
Вы покинули родину, но ваш корабль сломался в открытом космосе. Остается только спуститься на раскинувшиеся внизу земли неизвестной планеты и собрать ресурсы для починки судна, чтобы продолжить путешествие по необъятным просторам Вселенной... В Starbound нет правил – вы создаете собственную историю. Можете защищать мир от уничтоживших ваш дом врагов, попутно раскрывая великие тайны галактики, а можете полностью посвятить свои героические приключения колонизации новых планет. Возделывайте свой участок, станьте межгалактическим землевладельцем, коллекционируйте причудливых существ с разных планет или спускайтесь в опасные подземелья и находите несметные сокровища. Вы увидите древние храмы и современные мегаполисы, деревья с глазами и нахальных пингвинов. С помощью сотен видов материалов и более двух тысяч предметов вы сможете построить уютный домик в лесу, средневековый замок или подводную галерею. Starbound изначально планировалась как многопользовательский доступный для модификаций проект. Вы можете как угодно изменять мир вокруг вас и сам стиль игры: добавляйте новые расы, формируйте биосферу, создавайте подземелья и придумывайте задания. Ваши возможности безграничны!
Выбирайте одну из семи рас и видоизменяйте внешность персонажа
Спасайте мир в сюжетной кампании с уникальными персонажами, боссами, подземельями и заданиями!
Вы – капитан собственного звездолета! Украшайте его, достраивайте и летайте на нем по процедурно сгенерированному миру
Колонизируйте новые планеты и принимайте подарки от поселенцев. Они могут даже попроситься в экипаж, если вы им понравитесь!
Доступно три режима игры: «простой» (не требуется еда), «выживание» (требуется еда, а в случае гибели игрок лишается инвентаря) и «сложный» (одна жизнь)
Создавайте тысячи предметов: стройматериалы, броню, оружие, мебель и многое другое
Заставьте необычных чудовищ сражаться вместе с вами
Все материалы доступны в режиме совместной игры «на лету»
⚠️Игра доступна для модификаций. Вы можете как угодно изменять мир вокруг вас: создавайте новые расы, биомы, подземелья и задания.
Замечен баг в новой 134+hotfix некоторые боевые петы перестают отлечиваться на станции лечения. С чем связано - непонятно. Пробовал крафтить новую, пробовал оставлять в ней на какое то время - никакого эффекта. Одни боевые петы лечаться, другие нет. UPD: найдено решение - запустить 32 версию если играете в 64 или наоборот, пет начинает лечиться нормально
Здравствуйте.
После установки игры и её запуска появляется сообщение: «starbound.exe – Точка входа не найдена. Точка входа в процедуру SetThreadErrorMode не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll» и игра не запускается. В чем может быть проблема? Система: Windows XP SP 3 Rus, дополнительно установлены: Directx 9c (последняя версия), Microsoft .Net Framework 2.0, Microsoft .Net Framework 4 Client Profile, Microsoft .Net Framework 4 Extended, Microsoft Visual C++ 2005, 2008, 2010, 2015 Redistributable. Заранее благодарен за помощь.
FedorKorkunov
"Точка входа не найдена" - значит под 7 скомпилировано приложение или библиотеки. Иногда помогают танцы с бубном с подменой файлов - было в темах про x-com, но обычно бесполезно.
За ссылку спасибо, а чем гэлакси версия отличается? Я так понимаю гэлакси это лаунчер от гога?
И гэлакси версия привязана к лаунчеру? И по ссылке не совсем понятно где смотреть стэндалон версию? везде вроде 1.4.0\1.4.1
77549645А это норм, что у украинского братишки нацистская символика на аве?
Это croix pattée ✠, старый христианский символ, вариант собственно креста, известный прежде всего благодаря Тевтонскому ордену (основан в 1190 г.). Однако использовался такой вариант креста далеко не только Орденом. В частности, изображение на моей аватарке воспроизводит Eisernes Kreuz, военную награду-орден, учреждённый Фридрихом Вильгельмом III 10 марта 1813 г. во время Наполеоновских войн. Так что не особо-то и нацистский, Третий Рейх просто унаследовал этот символ и этот орден (перевыпущен в 1939).
77549645А это норм, что у украинского братишки нацистская символика на аве?
Это croix pattée ✠, старый христианский символ, вариант собственно креста, известный прежде всего благодаря Тевтонскому ордену (основан в 1190 г.). Однако использовался такой вариант креста далеко не только Орденом. В частности, изображение на моей аватарке воспроизводит Eisernes Kreuz, военную награду-орден, учреждённый Фридрихом Вильгельмом III 10 марта 1813 г. во время Наполеоновских войн. Так что не особо-то и нацистский, Третий Рейх просто унаследовал этот символ и этот орден (перевыпущен в 1939).
Ну конечно, а свастика - это коловорот - символ солнца. Очевидно, мы тут все дурачки и не понимаем, что означает твоя ава и ник кайзер. Да и вообще ты наверно истинный ариец (и пофиг, что Гитлер уничтожал славян) и вообще фанат.
77549997Ну конечно, а свастика - это коловорот - символ солнца. Очевидно, мы тут все дурачки и не понимаем, что означает твоя ава и ник кайзер. Да и вообще ты наверно истинный ариец (и пофиг, что Гитлер уничтожал славян) и вообще фанат.
77549997Ну конечно, а свастика - это коловорот - символ солнца. Очевидно, мы тут все дурачки и не понимаем, что означает твоя ава и ник кайзер. Да и вообще ты наверно истинный ариец (и пофиг, что Гитлер уничтожал славян) и вообще фанат.
Changelog for Version 1.4.2 (added June 25, 2019) Minor Changes/Bug Fixes
Use jemalloc with Linux build (fixes some memory leak issues on Linux)
Fix issue where tile rendering slows down if the game is reloaded a lot
Increase tile renderer texture atlas size, may speed up tile rendering in some cases
Implement multi-texturing support, may fix some issues with rendering framerate
Fix issue (introduced in 1.4) where images with lots of directives would further slow down rendering in some circumstances
Fix vault guardians not spawning
Fix NPCs ignoring movement impairing effects (glue gun, stun grenade)
Fix NPCs always facing in their movement direction while moving
Fix issue where NPCs wouldn't attack while moving
Fix some issues related to player crouching
Fix issue where some occasus cultists were not human
Fix issue where tutorial bounty could point you to the wrong location
Fix issue where the sports car would be invisible while spawning
Fix issue where guard tenants always spawn at level 4 or above
Fix issue where the player can end up equipping the same item in both hands (causing the game to crash, and corrupt the save file)
Fix issue where the boat wouldn't rock in the wind, as intended
Fix issue where Novakid are not fullbright on other people's clients
Fix issue where the Trictus would only attack in one direction
Fix issue where pathfinding wasn't working for flying entities
Fix issue where the heavy drone monster would die if the player is out of sight
Don't allow script contexts to access or set the metatable for global lua standard library tables
Remove F8 as a default keybinding for reloading the game
Play "no atmosphere" SAIL message only if the player position has no air
Remove damage from stun grenades
Remove stray dirt block from bounty vault
Make neo laser weapons dropped by gang members scale to their level
If the bounty station disappears for whatever reason (save data corruption), a new assignment quest will be given to the player on startup or on entering their assigned system
Bounty text fixes
Large number of miscellaneous fixes to images, text typos, configs, etc. (Thank you to jss2a98j on discord for reporting a big list of errors)
Added Wargroove banner objects
Тупо нет финансирования, новых покупателей очень мало, а продажи DLC на подобного рода инди проекты не окупаются.
Ну это ложь, игра получила такое финансирование в раннем доступе, что могла релизнуться с таким же качеством в 2 раза быстрее, просто разрабы, как и подобает настоящим временщикам, настригли бабосов и в кусты. В игре катастрофически не хватает контента чтобы наполнить весь этот открытый мир, который непонятно зачем вообще открытый, ведь геймплей линейный до невозможности, без прохождения сюжета ты с первой планеты не выйдешь даже. И вместо того, чтобы хоть как-то разнообразить планеты, которые друг от друга вообще ничем не отличаются (вплоть до полностью одинаковых заброшенных шахт на всех Lush планетах), они предпочитают добавить в игру по сути любительский мод. Странно, почему вообще они выпускают эти бессмысленные и беспощадные апдейты, вероятно для того же, для чего релизились - новое бабло привлечь для новых своих проектов (например тот, реклама которого появилась в последней обнове), а с ними все точно так же.
Version 1.4.3 was a small hotfix patch released after Version 1.4.2. It was released to the stable branch on June 27th, 2019.
Changes
Minor Changes/Bug Fixes Fix rendering issue on some AMD video cards
Added a graphics option to disable multi texturing (multi texturing was added in 1.4.2, causing slowdown on some hardware)
Higher chance for high value bounties to end on planets
Higher chance for high value bounties to include a vault step
Reject connections from players joining with an unknown species
Fix issues related to using the bounty board in multiplayer
Add more descriptive text when interacting with a bounty board you can't be assigned to
Цитата:
Added a graphics option to disable multi texturing (multi texturing was added in 1.4.2, causing slowdown on some hardware)
Мульти текстурирование? Тормозит?? Вот эта пиксельная графика??? Этот мир прогнил...