FLstaFF · 16-Июн-18 11:27(6 лет 5 месяцев назад, ред. 16-Июн-18 13:12)
Карты для iGo R3 TomTom 2018.03 [Q1] Европа [26.03.18]Дата выпуска: 26.03.18 Версия: 2018.03 [Q1] Европа Разработчик: TomTom Сайт разработчика:http://www.tomtom.com Язык интерфейса: Мультиязычный (русский присутствует) Таблетка: Есть (файл лицензии) Тип раздаваемого файла: Карты Платформа: iGO8/Primo/MyWay/Amigo (Android, WinCE, WM) Зона покрытия: Европа Описание:
iGo R3 TomTom 2018.03 [Q1] Европа: (.fbl, .fpa, .fsp, .ftr, .hnr, .poi, .3dl, .3dc, .ph, .dem)
Список стран
Albania
Andorra
Austria
Belarus
Belgium
Bosnia Herzegovina
Bulgaria
Croatia
Cyprus
Czech Republic
Denmark
Estonia
Finland
Former Yugoslav Republic of Macedonia
France
Germany
Gibraltar
Greece
Hungary
Iceland
Ireland
Italy
Kazakhstan
Kosovo
Latvia
Liechtenstein
Lithuania
Luxembourg
Malta
Moldova
Monaco
Montenegro
Netherlands
Norway
Poland
Portugal
Romania
Russia
San Marino
Serbia
Slovakia
Slovenia
Spain
Sweden
Switzerland
Turkey
Ukraine
United Kingdom
Vatican City
Назначение файлов
content/building
*.3dl - отображение моделей зданий (необязательны)
*.3dc - отображение моделей достопримечательностей (необязательны) content/map
*.fbl - сами карты (обязательны)
*.fpa - номера домов (необязательны, но с ними лучше)
*.fsp - пробки (необязательны)
*.ftr - информация для грузовиков (необязательны)
*.hnr - для быстрого расчета маршрута между странами (необязательны) content/poi
*.poi - места интереса: заправки, стоянки, банкоматы, больницы и т.д. (необязательны, но с ними намного лучше)
75515070так какие карты все таки лучше от ТомТом или Неrе?
Это кому и что нравится, или лучше подходит. Статистически количество скачиваний карт HERE на этом треккере в 4-5 раз больше, чем карт TomTom того же года и квартала.
навтековские карты намного подробнее,особенно если это касается полудиких стран,ка Украина, Польша, Чехия. Но в этом их и минус-очень часто прет тебя какой-то непнятной дорогой,которая заканчивается непонятно где...Надо иметь и те, и другие,причем одновременно,тогда маршрут точнее прорисовывается общими усилиями
Простите никто не знает как сделать СД карту для Fiat Abarth Spider 124, 2018 года? Купил себе машинку, встроенная навигация есть, даже антена для трафика есть, но облом, просит карточку. У дилера карточка стоит £440 а на eBay £48. Не одна из сумм не кажется особенно вкусной чтобы её тратить. И если она на eBay есть, то должна же она где-то фигурировать. P.S. Скачал содержимое этого торрента и записал на СД карту. Навигация подцепила что то, покрутила колесиком но вернулась к вышеуказанному скриншоту. P.P.S. Нашел следующую информацию Единственный способ, которым SD-карты eBay могут быть клонами, заключается в том, что эти поставщики могут либо изменить CID (серийный номер) SD-карты в соответствии с исходным кодом, либо если они знают алгоритм для изменения кода блокировки в соответствии с идентификатором CID целевой SD-карты. Просто делать простые копии официальной карты не получится. И еще
После того, как ваша карта заблокирована на VIN, лицензия больше не сопряжена с CID, поэтому копии вашей SD-карты также будут работать в вашем автомобиле. P.P.P.S. Оказывается люди продающие карты в еБай пользуются заказанными карточками из Китая с заданным CID. В связи с этим у меня возник зловещий план. 1) Купить карточку в еБай за £45. 2) Создать резервную копию. 3) Проехать на ней 100км что-бы заблокировать ВИН. 4) Скопировать на обычную (посли блокировки копия запускается с любой карточки). 5) Восстановить исходный образ на карточку и вернуть ее продавцу.
Так надо уметь пользоваться и настраивать под конкретный авто. а если Бог ума не дал...
Я четвертый год на фуре по Европе, от Польши до Испании, от Скандинавии до Италии. Да, бывают "косяки", но в 90 проц. случаев HERE нормально прокладывает маршрут. исключения "промзоны", но тогда интернет в помощь и вбивать координаты. Висоту и ширину фуры прекрасно держит и прокладвает. А на счет полудиких стран - так я вообще не устанавливаю Белорусь, Расею, Узбеков, Таджиков
nostromo51 писал(а):
75570894навтековские карты намного подробнее,особенно если это касается полудиких стран,ка Украина, Польша, Чехия. Но в этом их и минус-очень часто прет тебя какой-то непнятной дорогой,которая заканчивается непонятно где...Надо иметь и те, и другие,причем одновременно,тогда маршрут точнее прорисовывается общими усилиями
75710280Так надо уметь пользоваться и настраивать под конкретный авто. а если Бог ума не дал...
Я четвертый год на фуре по Европе, от Польши до Испании, от Скандинавии до Италии. Да, бывают "косяки", но в 90 проц. случаев HERE нормально прокладывает маршрут. исключения "промзоны", но тогда интернет в помощь и вбивать координаты. Висоту и ширину фуры прекрасно держит и прокладвает. А на счет полудиких стран - так я вообще не устанавливаю Белорусь, Расею, Узбеков, Таджиков
nostromo51 писал(а):
75570894навтековские карты намного подробнее,особенно если это касается полудиких стран,ка Украина, Польша, Чехия. Но в этом их и минус-очень часто прет тебя какой-то непнятной дорогой,которая заканчивается непонятно где...Надо иметь и те, и другие,причем одновременно,тогда маршрут точнее прорисовывается общими усилиями
а про Укроину ты вообще забыл, она видать даж на полудикую не тянет...
75710280Так надо уметь пользоваться и настраивать под конкретный авто. а если Бог ума не дал...
Я четвертый год на фуре по Европе, от Польши до Испании, от Скандинавии до Италии. Да, бывают "косяки", но в 90 проц. случаев HERE нормально прокладывает маршрут. исключения "промзоны", но тогда интернет в помощь и вбивать координаты. Висоту и ширину фуры прекрасно держит и прокладвает. А на счет полудиких стран - так я вообще не устанавливаю Белорусь, Расею, Узбеков, Таджиков
nostromo51 писал(а):
75570894навтековские карты намного подробнее,особенно если это касается полудиких стран,ка Украина, Польша, Чехия. Но в этом их и минус-очень часто прет тебя какой-то непнятной дорогой,которая заканчивается непонятно где...Надо иметь и те, и другие,причем одновременно,тогда маршрут точнее прорисовывается общими усилиями
а про Укроину ты вообще забыл, она видать даж на полудикую не тянет...
А что тебя при слове Украина под шконку тянет. Дрищешью Таких мы быстро ка ты на паркингах учим уму-разуму
75515070так какие карты все таки лучше от ТомТом или Неrе?
для европы на грузовике - только HERE, проверено. Спидкамы по Германии и Бельгии, тем более Голландии не актуальны даже из раздач TomTom - проверено, даже отвечу почему - сначала в Голландии, теперь в Бельгии и Германии на многих автомагистралях установлены невидимые фоторадары, так же установлены камеры на отрезках, которые считают среднюю скорость, и при ее превышении фоткают так, что вы об этом даже не подозреваете. Радары фоткают как спереди так и сзади. Участились случаи мобильных автомобилей без опознавательных знаков POLICE, которые снимают кино и потом его вам демонстрируют за ваши ЕВРИКИ. Кто не верит - можете проверять на себе. Так что если 60 - то 60 км/ч, 80 - то 80 км/час +- 3 км/час
75515070так какие карты все таки лучше от ТомТом или Неrе?
я лично езжу по двум навигаторам том и here. к примеру в италии и швейцарии here не находит много адресов томтом спасает. или наоборот в томе нет тех адресов а в here есть. и водят по разному иногда here заводит в задницу, а том правельно. и тоже на оборот. нет точного определения что лучше.
Here карты, конечно, круче выглядят, причем если у вас стоит Некстген, то в этими картами доступен сервис пробок он-лайн. Но томтомовские карты, хоть и не такие подробные, не раз выручали при поиске адресов (у тома ПОИ весят намного больше). Плюс прокладка дорог не такая стремная, как на НЕРе,-не тянет на второстепенную дорогу, потому что она на пару метров короче чем по главной...Надо иметь два прибора с томовскими и навтэковскими картами, уверенности в том, что вы едете правильно, сильно прибавится!