Innsbruck728 · 29-Янв-18 15:38(7 лет назад, ред. 04-Сен-18 13:25)
[X11] - Magknight, Boeing 787-9 DreamlinerГод выпуска: 2017 Разработчик: Magknight Издатель: store.x-plane.org Тип издания: Лицензия Таблэтка: Не требуется Версия: 1.05 (25 Августа 2018) Описание:Boeing 787 Dreamliner — широкофюзеляжный двухдвигательный реактивный пассажирский самолёт, разработанный американской компанией Boeing Commercial Airplanes. Максимальное количество пассажиров (в одноклассовой конфигурации): от 250 до 330, в зависимости от варианта (по вместимости и дальности полёта 787 сравним с Boeing 767). 26 октября 2011 года лайнер совершил свой первый коммерческий рейс. В кабине Boeing 787 перед пилотами смонтированы проекционные индикаторы. В систему управления входит так называемый «электронный план полёта» — два экрана (по одному для каждого пилота), на которые выводятся схемы руления, захода на посадку и карты местности. Датчики в носу самолёта измеряют турбулентность и подают команду на установку углов отклонения элеронов. По заявлению Boeing эта система позволяет снизить дискомфорт пассажиров в результате турбулентности. Более упругий композитный корпус 787-й модели позволяет поддерживать в салоне давление на уровне, соответствующем высоте 1800 м, тогда как в салоне обычного алюминиевого пассажирского самолёта давление соответствует высоте 2400 м. Климат-контроль:
Система наддува салона организована по-новому. В отличие от других пассажирских самолётов, где воздух для подачи в салон отбирается от двигателей (т.н. bleed air) с температурой более 600 градусов, проходит через охладители и поступает в салон, в Dreamliner воздух подаётся в салон электрическими компрессорами непосредственно из внешней среды. При этом снимается проблема недостаточной влажности воздуха. Более влажный воздух в салоне Dreamliner обеспечивает больший комфорт для пассажиров. Технические характеристики:
Максимальный взлётный вес - 254 тонн.
Вес пустого - 126 тонн.
Крейсерская скорость - 902 км\ч (488 kts).
Дальность полёта - 14140 км (7442 nm).
Длина разбега - 2900 м (9570 ft).
Запас топлива - 101 тонна.
Потолок - 13100 км (43230 ft).
Двигатели 2 x General Electric GEnx-1B либо 2 x Rolls-Royce Trent 1000.
Кряк не требуется. Перенесли папку из архива в {simroot}\Aircrafts и полетели.
Если не хотите видеть лишние крафты без иконок для Х10 - удалите или переименуйте расширения у файлов .acf для X10
VMAX и Magknight одни и те же люди. В будущем будет крафт от Magknight. Появились обсуждения крафта и обещания автора довести крафт до ума. Холивар как обычно был на тему за такой дефолт не покупатель должен платить, а продавец :). (17.06.2018)
Скриншоты
Обновления
04.09.2018 - обновлён до верси 1.05
Список изменений
COCKPIT
------- Overhead 3D Buttons: Many still call one function (It will change in future updates) - Battery
- APU GEN L & R (Both engage APU generator)
- GEN CTRL L1 & L2 (Both engage left generator)
- GEN CTRL R1 & R2 (Both engage right generator)
- PRIMARY WINDOW HEAT (All four buttons start window heating)
- RAM AIR TURBINE
- FUEL JETTISON NOZZLES (Both engages fuel dump)
- L PUMPS FWD & AFT (Both activate left fuel pump)
- CENTER PUMPS L & R (Both activate center fuel pump)
- R PUMPS FWD & AFT (Both activate right fuel pump) LIGHTS:
- BEACON
- NAV
- LOGO
- WING Overhead Switches: Many still call one function (It will change in future updates) - IRS LEFT & RIGHT: Both switches function as avionics switch.
- APU
- L WIPER
- HYDRAULIC ELECTRIC PUMPS L, C1, C2 & R (All turns pump on and off)
- PASS SIGNS
- OVHD PANEL
- DOME
- GLARESHIELD PNL/FLOOD
- START L & R (Both in downward position on cold start, hold START.
- ANTI-ICE WING AUTO
- ANTI-ICE ENGINE L & R (Both engage engine anti-ice)
- R WIPER LIGHTS:
- LANDING LIGHT LEFT (Texture improved)
- LANDING LIGHT CENTER (Texture improved)
- LANDING LIGHT RIGHT (Texture improved)
- RUNWAY TURNOFF L
- RUNWAY TURNOFF R
- TAXI
- STROBE Overhead failure annunciators: Many still call one function (It will change in future updates) - APU BLEED FAULT
- ENGINE DRIVEN PRIMARY PUMP L FAULT
- ENGINE DRIVEN PRIMARY PUMP R FAULT
- HYDRAULIC ELECTRIC PUMPS L, C1, C2 & R (All show electric pump FAULT) Glareshield: - CLOCK BUTTON (Now cycles between START, STOP, RESET)
- CAUTION/MASTER WARNING BUTTON
- WXR BUTTON
- TFC BUTTON
- A/P DISENGAGE BAR Center panel: - FLAP LEVER (Positions corrected for -9 variant)
- FUEL CONTROL LEVERS (Engine fire lights corrected)
- EXTINGUISHERS LEVERS (Now show engine fire annunciator)
- BOTTLE DISCHARGE ANNUNCIATORS EXTERIOR MODEL
-------------- - New normal map texture (Old reflective properties removed from model)
- Horizontal stabilizer trim invertion fixed.
- Corrected marching ants in belly and engines.
- Corrected issues with wingflex.
- Fuselage nose roundness improved. LIGHTS:
- TAXI (Corrected position)
- LANDING CENTER
- LANDING RIGHT
- LANDING LEFT
- RUNWAY TURNOFF
- WING
- TAIL STROBE LIGHTS FLIGHTMODEL
----------- - Flaps detents added as -9 variant.
- Corrections to ground handling.
- Corrections to flight maneuverablity. LIVERIES
-------- - DEFAULT FACTORY LIVERY
- AIR CHINA
- AMERICAN AIRLINES
- BLANK LIVERY
- FACTORY(LIGHT LIVERY)
- BRITISH AIRWAYS
- JAPAN AIRLINES
- LAN AIRLINES
- UNITED AIRLINES
Действительно дефолт, но атмосфера классная, футуристичная, звук движков интерьер салона итд. Но физ модель полёта тоже дефолтная от чего он крайне не реалистичен в полёте. Хоть я и не летал на настоящем дримлайнере, такой камаз целый, очень легко делает бочки и баражирует на 90 градусов. Но звук движков такой, как будто электролайнер ) Салон паксов и кокпит тоже красивый. Ради видов на крафт можно полетать, нарисован отлично. Но вообще видно по весу, что декфолт ). Зато если комп слабый фпс будет как на дефолтной мухобойке.
Парни всерьез задумались как впихнуть пять офигенно больших дисплеев на панель. Они собирались сделать панель 4096х4096, но не получилось, XP странно себя ведет с такой панелью. Я им посоветовал посмотреть на А350, там ведь получилось сделать большие дисплеи. Главное, чтоб у них энтузазизм не пропал.
CaptainSim8 VMAX и Magknight одни и те же люди. В будущем будет крафт от Magknight. Появились обсуждения крафта и обещания автора довести крафт до ума. Холивар как обычно был на тему за такой дефолт не покупатель должен платить, а продавец :). (17.06.2018) Соответственно это и есть крафт от Magknight.
COCKPIT
------- Overhead 3D Buttons: Many still call one function (It will change in future updates) - Battery
- APU GEN L & R (Both engage APU generator)
- GEN CTRL L1 & L2 (Both engage left generator)
- GEN CTRL R1 & R2 (Both engage right generator)
- PRIMARY WINDOW HEAT (All four buttons start window heating)
- RAM AIR TURBINE
- FUEL JETTISON NOZZLES (Both engages fuel dump)
- L PUMPS FWD & AFT (Both activate left fuel pump)
- CENTER PUMPS L & R (Both activate center fuel pump)
- R PUMPS FWD & AFT (Both activate right fuel pump) LIGHTS:
- BEACON
- NAV
- LOGO
- WING Overhead Switches: Many still call one function (It will change in future updates) - IRS LEFT & RIGHT: Both switches function as avionics switch.
- APU
- L WIPER
- HYDRAULIC ELECTRIC PUMPS L, C1, C2 & R (All turns pump on and off)
- PASS SIGNS
- OVHD PANEL
- DOME
- GLARESHIELD PNL/FLOOD
- START L & R (Both in downward position on cold start, hold START.
- ANTI-ICE WING AUTO
- ANTI-ICE ENGINE L & R (Both engage engine anti-ice)
- R WIPER LIGHTS:
- LANDING LIGHT LEFT (Texture improved)
- LANDING LIGHT CENTER (Texture improved)
- LANDING LIGHT RIGHT (Texture improved)
- RUNWAY TURNOFF L
- RUNWAY TURNOFF R
- TAXI
- STROBE Overhead failure annunciators: Many still call one function (It will change in future updates) - APU BLEED FAULT
- ENGINE DRIVEN PRIMARY PUMP L FAULT
- ENGINE DRIVEN PRIMARY PUMP R FAULT
- HYDRAULIC ELECTRIC PUMPS L, C1, C2 & R (All show electric pump FAULT) Glareshield: - CLOCK BUTTON (Now cycles between START, STOP, RESET)
- CAUTION/MASTER WARNING BUTTON
- WXR BUTTON
- TFC BUTTON
- A/P DISENGAGE BAR Center panel: - FLAP LEVER (Positions corrected for -9 variant)
- FUEL CONTROL LEVERS (Engine fire lights corrected)
- EXTINGUISHERS LEVERS (Now show engine fire annunciator)
- BOTTLE DISCHARGE ANNUNCIATORS EXTERIOR MODEL
-------------- - New normal map texture (Old reflective properties removed from model)
- Horizontal stabilizer trim invertion fixed.
- Corrected marching ants in belly and engines.
- Corrected issues with wingflex.
- Fuselage nose roundness improved. LIGHTS:
- TAXI (Corrected position)
- LANDING CENTER
- LANDING RIGHT
- LANDING LEFT
- RUNWAY TURNOFF
- WING
- TAIL STROBE LIGHTS FLIGHTMODEL
----------- - Flaps detents added as -9 variant.
- Corrections to ground handling.
- Corrections to flight maneuverablity. LIVERIES
-------- - DEFAULT FACTORY LIVERY
- AIR CHINA
- AMERICAN AIRLINES
- BLANK LIVERY
- FACTORY(LIGHT LIVERY)
- BRITISH AIRWAYS
- JAPAN AIRLINES
- LAN AIRLINES
- UNITED AIRLINES
75914072Убого... до QW как до марса на 3 колёсном велике - жаль, идём дальшэ
Парни параллельно работают над новой версией. Думаю это будет называться v2, слишком много изменений.
Я на днях как раз видел сборку с новыми большими дисплеями. Это самые большие дисплеи в XP, примерно 1400х1000 пикселей. Но пока это даже не альфа, сказать особо нечего. Главное, что работа всё-таки идёт, работает несколько человек.
- Высококачественные звуки двигателя Trent 1000
- 3D звуковые эффекты кабины: батареи, авионика, пакеты
- 3D интерьер Wind sound effect
- Коммутаторы кокпита, кнопки и рычаги
- Погодные звуки: дождь, гром, град / снег
- Динамика: Ground_Roll, Gear_wind, Touchdown, Спойлеры и турбулентность закрылков
- гидравлика: шум гидравлического насоса, закрылки, шасси
И в целях ознакомления Airbus A380 Collection Package XP11
Пакет не новый, год 17-й примерно. Внутри, в каждой модели, есть архив для десятки (и как я понял под девятку). Пепелац громадный, снаружи красив, внутри панель мутновата, ручки какие крутятся, какие - нет, при форсаже из турбин пламя, при перегрузке экран темнеет, полоса требуется под четыре км. Опробовать можно, все компании представлены.
Именно тот случай, когда нужна демоверсия перед покупкой или обзор на ютубе. Модель нарисована на отлично. Стабильные кадры. Правда в глубину проработан до обидного плохо. Я бы сказал даже отвратительно. Стандартный фмс. Эм... после зибо что-то, что создаёт крутое первое впечатление... путём красивой оболочки для глаза и приятным звуком щелчков на каждое нажатие лкм и ты уже уверен, что тут нажимается все. Переключатели реально крутятся, но часто ни на что не влияют. Забавно тоже наблюдать, как самолёт улетает в поворот раньше траектории заданной в фмс да еще и уведомляя “not intercept hdg”. Текста много, но заключение: включить и потыкать можно, если интересно и не жаль времени. Для полетов онлайн годится лишь в случаи, если вести его без автопилота
79076354Именно тот случай, когда нужна демоверсия перед покупкой или обзор на ютубе. Модель нарисована на отлично. Стабильные кадры. Правда в глубину проработан до обидного плохо. Я бы сказал даже отвратительно. Стандартный фмс. Эм... после зибо что-то, что создаёт крутое первое впечатление... путём красивой оболочки для глаза и приятным звуком щелчков на каждое нажатие лкм и ты уже уверен, что тут нажимается все. Переключатели реально крутятся, но часто ни на что не влияют. Забавно тоже наблюдать, как самолёт улетает в поворот раньше траектории заданной в фмс да еще и уведомляя “not intercept hdg”. Текста много, но заключение: включить и потыкать можно, если интересно и не жаль времени. Для полетов онлайн годится лишь в случаи, если вести его без автопилота
Ну Маг продолжает работать над этой штукой. Обещал через какое-то время дать пощупать большие дисплеи.
Проблема разработки самолётов в том, что ты или используешь стандартные дисплеи и тогда можешь сделать это быстро. Или пытаешься делать всё кастомное, но тогда ты будешь делать это неизвестное количество времени с непредсказуемым результатом. И скорее всего ты не закончишь. Я видел много самолётов, которые делались годами, а потом у автора пропадал энтузиазм и всё заканчивалось. В данном случае они пытаются поддерживать энтузиазм хоть какой-то наградой в виде денег за самолёт.
Почему Ламинары не дали сразу вменяемые средства для кастомизации дисплеев, это для меня загадка. Надеюсь после выхода FS2020 они начнут чесаться в этом направлении.
spongerbob9, ламинарам уже наверное слишком поздно чесаться. Они наплевательски относились к разработчикам всего и вся, в отдельных случаях просто губили начинания (посредством изменений закрывавшим доступ к отдельным функциям движка). А сейчас их смерть кризис всего лишь отсрочит. Что посеешь, то и пожнешь. Не хотели что бы было больше качественных самолетов и утилит, так и останутся в мобильной версии где и умрут.
79103741spongerbob9, ламинарам уже наверное слишком поздно чесаться. Они наплевательски относились к разработчикам всего и вся, в отдельных случаях просто губили начинания (посредством изменений закрывавшим доступ к отдельным функциям движка). А сейчас их смерть кризис всего лишь отсрочит. Что посеешь, то и пожнешь. Не хотели что бы было больше качественных самолетов и утилит, так и останутся в мобильной версии где и умрут.
Я каждый раз нервно хихикаю когда читаю посты Бена про Vulkan. Сами себе придумали геморрой и теперь его героически лечат. Хорошо хоть нам всем пока не надо на этот вулкан переходить. Я с ужасом думал как вообще совместить две версии с opengl и vulkan.
Лучше бы сделали сезоны, погодный радар нормальный или хотя бы API для получения погоды. Сейчас это приходится делать через UDP. Это ж можно кукушкой поехать, две части одного приложения общаются через UDP-пакеты. Я вот думаю, может лучше поковыряться в памяти x-plane и найти там как они это хранят, чтоб ходить напрямую в память. Хотя этот способ ещё более стрёмный.
Ребят, я никого обижать не хотел. Отдаю себе отчёт, что имея время и умение я бы сам давно сделал свой самолёт. И правда такова, что лететь нечем мне на ватсиме на Cross the Pond 2020. Единственный адекватный самолёт это зибо и он не перелетает океан из точки, которая мне нужна. Самолёт из этой раздачи высмеивают даже обзорщики на ютубе. Он безумно красив визуально, но технически на нем в онлайне лететь стремно. Почему он не плох? Да пример аирбас 350-900 флейт фактора. Супер! Куча настроек. Все свестит пердит. И... сиды со старами не вбиваются... Wilco из X-Crafts сделал замечательный фмс и забивается воздушными трассами на его эмбраерах аж мило посмотреть. А vnav не доработал. Сам на своём канале в туториале дал комментарий «так я им не пользуюсь». Почти каждый самолёт имеет свои существенные недоработки. Зато плати за полупродукт. Ладно за курицу заплатить. Я её приготовил и съел. А как эти чудо поделки доработать? Это же Боже файлы авторским правом защищённые и скомпилированные.
79105389Ребят, я никого обижать не хотел. Отдаю себе отчёт, что имея время и умение я бы сам давно сделал свой самолёт. И правда такова, что лететь нечем мне на ватсиме на Cross the Pond 2020. Единственный адекватный самолёт это зибо и он не перелетает океан из точки, которая мне нужна. Самолёт из этой раздачи высмеивают даже обзорщики на ютубе. Он безумно красив визуально, но технически на нем в онлайне лететь стремно. Почему он не плох? Да пример аирбас 350-900 флейт фактора. Супер! Куча настроек. Все свестит пердит. И... сиды со старами не вбиваются... Wilco из X-Crafts сделал замечательный фмс и забивается воздушными трассами на его эмбраерах аж мило посмотреть. А vnav не доработал. Сам на своём канале в туториале дал комментарий «так я им не пользуюсь». Почти каждый самолёт имеет свои существенные недоработки. Зато плати за полупродукт. Ладно за курицу заплатить. Я её приготовил и съел. А как эти чудо поделки доработать? Это же Боже файлы авторским правом защищённые и скомпилированные.
Wilco это Стив Вилсон что-ли? Всё ж таки парни свой второй самолёт сделали гораздо лучше, чем EJets 175/195. Им бы людей ещё парочку добавить и можно делать вообще хорошо. Марко даже меня пытался в 18 году сосватать, но я тогда почему-то отказался, может и зря.
Короче я одновременно понимаю претензии к самолётам, потому что реально полудефолт. Но и понимаю, что трудно поддерживать энтузиазм без вознаграждения. Тем более, что у нас у каждого есть основная работа. И у Зибо есть, кстати, я вообще не знаю когда он на ней работать успевает, а потом все выходные что-нибудь в самолёте допиливать.
Кстати вот эта версия вполне летает. Ссылку взял в общей теме на этом же форуме https:// СПАМ
при загрузке у меня вылазит ошибка java, но самоел летает, ключ не просит, при загрузке показывает версию 1.4.1
79328658Кстати вот эта версия вполне летает. Ссылку взял в общей теме на этом же форуме https:// СПАМ
при загрузке у меня вылазит ошибка java, но самоел летает, ключ не просит, при загрузке показывает версию 1.4.1
эта версия не имеет 3d cabin, нам нужно больше, чем эта версия