intellect · 06-Дек-17 13:29(7 лет 6 месяцев назад, ред. 06-Дек-17 23:40)
Pelican / Ephemeral EP Жанр: post-metal ('post-everything', 'grunge gravy' - the band) Год издания диска: 2009 Издательство: Southern Lord, LORD105, 12" 45 rpm Аудиокодек: No lossless codec compression as it always converts to float.
Note that Reaper's 32int wavpack option does not preserve original integer after decompression to wav. Формат записи и раздачи: 384/64fp forced WAV Тип рипа: tracks Продолжительность: 20:48 Треклист:
A. Embedding the Moss
B1. Ephemeral
B2. Geometry of Murder (originally written by Earth)
MediaInfo
General Complete name : ...\[384.64fp] Pelican - Ephemeral EP (2009, LORD105)\Pelican - Ephemeral EP - A. Embedding the Moss.wav Format : Wave File size : 2.66 GiB Duration : 7 min 45 s Overall bit rate mode : Constant Overall bit rate : 49.2 Mb/s Audio Format : PCM Format profile : Float Codec ID : 3 Codec ID/Hint : IEEE Duration : 7 min 45 s Bit rate mode : Constant Bit rate : 49.2 Mb/s Channel(s) : 2 channels Sampling rate : 384 kHz Bit depth : 64 bits Stream size : 2.66 GiB (100%)
такой аудиотехники наверно даже нет,штоб могла воспроизвести это качество,а если даже и есть штото приблизительное,то от 16-48 99проц людей не отличит.
Четыре поддона Вивальди там все ясно написано, Sampling rate : 384 kHz
Bit depth : 64 bits , ничем неоправданное качество,выше я уже написал.слепой тест в помощь.))если рипнуто для точности,то ясно,но потом один хрен все пережмут для прослушки в меньший формат,но никто не признается.)) и тем более в такой музыке,ни к чему такие параметры.аудиофилия имеет несколько стадий,я рад што я недостиг этой,остался на вменяемой ступени,на ней итак можно экспериментировать.
vasjanovi4
Забавляют такие зверушки из интернета, как ты: очень слабые теоретические знания, но зато везде первый комментатор на деревне и другим указ, что оправданно, а что нет. Синдром подростков-рэволюционэров-разоблачителей-типа-массовых-заблуждений.
vasjanovi4 писал(а):
74454894я рад што я недостиг этой,остался на вменяемой ступени
Не лукавь, ты просто достиг дна своего кошелька. Зарабатывай больше и не придумывай себе резонов. Теперь по поводу 64 битов. Скопирую сюда свой прошлый пост.
скрытый текст
Смотрим интенсивность использования битов с пом. MusicScope. Читаем в рук-ве пользователя: The Bit Monitor displays the bit usage. Unused bits are marked blue, whereas different shades of gray indicate the bit utilization, т.е. градация цвета = градация интенсивности использования. Нумерация битов слева направо. Теперь сравним: - запись 32 integer в 64 floating point. - запись 32 integer в 32 floating point. В первом случае биты №№25-32 окрашены также ярко, как и биты с меньшими пор. номерами. №№33-64 не используются - как и должно быть, ведь АЦП выдает 32 integer. А во втором случае - хвост, затухающий к концу. Тоже как и должно быть - ведь 32fp это 24 + непостоянный хвост. Если PCM 32 integer, записанные в 64fp, сжать wavpack'ом, поддерживающим 32 бита, и расжать обратно, получится то, что на второй картинке: 32fp, т.е. по сути происходит обеднение "старших" битов. Другими словами, деградация материала - как если бы мы изначально писали 32fp. Единственный способ избежать этой деградации - записать с более высокой, избыточной, битностью, т.е. в 32*2 = 64. Чем громче материал, тем интенсивнее используются биты с меньшими пор. номерами. Для второго скрина сканировалась джазовая композиция с хорошим дин. диапазоном, без резких всплесков уровня записи. Поэтому один из "младших" битов так и остался синим, т.е. неиспользованным на момент снятия скрина. Т.о. на битограмме направление слева-направо соответствует градации от громко к тихо: бит №32 фиксирует очень тихие места. Вывод: ценность записи в реальные 32 - 32 integer - в детализированной записи тихих мест. Другими словами, тихие места описываются бОльшим кол-вом информации. Это особенно ценно для джаза и классики, где большой дин. диапазон, т.е. там, где и на супертихих местах ценная музыкальная информация. Как сказал Костик в "Мы из джаза", хороший оркестр тот, который играет тише, имея в виду который умеет играть [хорошо] тихие композиции. При прочих равных лучше тот АЦП, который лучше, четче, пишет тихие места. 32int - 32, которые всегда с тобой, всегда. 32fp - постоянные 24 и плюс 8 "гостевых" мерцающих.
74457229vasjanovi4
Забавляют такие зверушки из интернета, как ты: очень слабые теоретические знания, но зато везде первый комментатор на деревне и другим указ, что оправданно, а что нет. Синдром подростков-рэволюционэров-разоблачителей-типа-массовых-заблуждений.
vasjanovi4 писал(а):
74454894я рад што я недостиг этой,остался на вменяемой ступени
Не лукавь, ты просто достиг дна своего кошелька. Зарабатывай больше и не придумывай себе резонов. Теперь по поводу 64 битов. Скопирую сюда свой прошлый пост.
скрытый текст
Смотрим интенсивность использования битов с пом. MusicScope. Читаем в рук-ве пользователя: The Bit Monitor displays the bit usage. Unused bits are marked blue, whereas different shades of gray indicate the bit utilization, т.е. градация цвета = градация интенсивности использования. Нумерация битов слева направо. Теперь сравним: - запись 32 integer в 64 floating point. - запись 32 integer в 32 floating point. В первом случае биты №№25-32 окрашены также ярко, как и биты с меньшими пор. номерами. №№33-64 не используются - как и должно быть, ведь АЦП выдает 32 integer. А во втором случае - хвост, затухающий к концу. Тоже как и должно быть - ведь 32fp это 24 + непостоянный хвост. Если PCM 32 integer, записанные в 64fp, сжать wavpack'ом, поддерживающим 32 бита, и расжать обратно, получится то, что на второй картинке: 32fp, т.е. по сути происходит обеднение "старших" битов. Другими словами, деградация материала - как если бы мы изначально писали 32fp. Единственный способ избежать этой деградации - записать с более высокой, избыточной, битностью, т.е. в 32*2 = 64. Чем громче материал, тем интенсивнее используются биты с меньшими пор. номерами. Для второго скрина сканировалась джазовая композиция с хорошим дин. диапазоном, без резких всплесков уровня записи. Поэтому один из "младших" битов так и остался синим, т.е. неиспользованным на момент снятия скрина. Т.о. на битограмме направление слева-направо соответствует градации от громко к тихо: бит №32 фиксирует очень тихие места. Вывод: ценность записи в реальные 32 - 32 integer - в детализированной записи тихих мест. Другими словами, тихие места описываются бОльшим кол-вом информации. Это особенно ценно для джаза и классики, где большой дин. диапазон, т.е. там, где и на супертихих местах ценная музыкальная информация. Как сказал Костик в "Мы из джаза", хороший оркестр тот, который играет тише, имея в виду который умеет играть [хорошо] тихие композиции. При прочих равных лучше тот АЦП, который лучше, четче, пишет тихие места. 32int - 32, которые всегда с тобой, всегда. 32fp - постоянные 24 и плюс 8 "гостевых" мерцающих.
Вроде все так. Но вот у меня вопрос - ухо человеческое способно это РАЗЛИЧИТЬ? Математически все верно. А эмпирически? Орел видит мышь с высоты 200 300 метров. Человек не видит, как впрочем он не видит микробов и бактерий. То , чот человек чего то не видит или не слышит, не отменяет факт их существования. Но нужна ли нам такая "избыточная информация? И вот вопрос который, наверное задают себе многие - где тот порог чувствительности уха человека, выше которого подниматься смысла нет? Ибо наша нервная система это или отфильтрует, или рецепторы не воспримут. На виниле априори нет звуков выше 18-20 кГц. То, что рисуют МС головы - это из области фантастики. Звуковая информация, записанная на виниле весьма скудна. Плюс еще потери при производстве. DMM это как то улучшили. Стоит ли игра свеч? Имеет ли смысл описывать синусоиду избыточными точками, когда наше ухо это не воспримет? Ведь это, как рассмартивать принт изображения хорошего качества на среднем расстоянии. Там уже пофиг сколько dpi 450, 600 или 1000. Также и со звуком. Если есть какие то реальные выкладки в этом вопросе дай ссылку. Мне действительно интересно. Пока мне мало верится в то что количественный скачок переходит в качественное улучшение. Пока (мне так видится) Куда более уместно иметь грамотный корректор, правильное согласование головы с тонармом и "неубитые" провода от головы к корректору. Ибо это 95% успеха хорошего звучания.
miklespr
Привет. Это философский (не путайте философию с житейской мудростью, - Гегель, кажется) вопрос технического прогресса. Надо просто понять, что технический прогресс никогда не будет подчиняться логике необходимого и достаточного - он суперлативный по своей природе. Для кого-то это, может быть, абсурдно, а мой девиз: Если вы не слышите разницы, это еще не значит, что ее нет. Это не значит, что не надо стремиться и не пробовать большее. Нет смысла тратить время на сравнения - надо просто делать по максимуму в каждый отдельный момент. Невозможно охватить весь континуум вопросов, обстоятельств, поправок на завтрашний день - надо просто делать по максимуму в каждый отдельный момент.
Про согласование головы и тонарма... Ты не обижайся, но у тебя как в анекдоте про студента, которому на экзамене выпало отвечать про крыс, а он выучил только про блох: У крыс есть блохи... Любая тема заканичается согласованием головы и тонарма) Следующий недостаток подхода сторонников необходимого и достаточного в том, что они рассуждают общо, в сферическом вакууме. А между тем вывод цифры есть вещь вполне конкретная, device-sensitive, для конкретных цифровых цепей. Архитектуры и чипы - объекты конкретные. На одни осмысленнее посылать нативно, на другие с конвертацией; где-то up, а где-то лучше downsample, но в сочетании с таким-то нойз-шейпером и третье, пятое, десятое - множество факторов железной природы. А сторонники необходимого и достаточного берут на себя смелость утверждать в целом, за всё многообразие факторов. Они делают выводы о разнице или ее отсутствии на основе цифры, которую что? - можно вывести по-разному на разные чипы. Вы можете поручиться за объективность? Нет. Есть ли она в принципе? Вряд ли.
Орел видит мышь с высоты 200 300 метров. Человек не видит, как впрочем он не видит микробов и бактерий. То , чот человек чего то не видит или не слышит, не отменяет факт их существования. Но нужна ли нам такая "избыточная информация?
В ветке - для "воображаемых" орлов-аудиофилов - ДА
Цитата:
Нет смысла тратить время на сравнения - надо просто делать по максимуму в каждый отдельный момент.
Просто гениально , только вопрос : кто и что определяет этот самый МАКСИМУМ ? P.S. И как же теория относительности Эйнштейна ?
Цитата:
Bit depth : 64 bits , ничем неоправданное качество,выше я уже написал.слепой тест в помощь.))
Цитата:
Не лукавь, ты просто достиг дна своего кошелька. ЗАРАБАТЫВАЙ больше и не ПРИДУМЫВАЙ себе резонов.
У меня такой вопрос : а сколько нужно зарабатывать , чтобы не придумывать себе резонов ? P.S. Интересно было почитать ... с уважением ...
Четыре поддона Вивальди кошелек тут не при чем,есть здравый смысл,у всех он разный,есть увлекательная аудиофилия,а есть математическая-на уровне болезни,плюс кабеля по 100 баксов и больше-которые ни чем ни лучше чем кабель обычной советской переноски с норм сечением.miklespr верно сказал про эмпирически и т.д.,вы думаете што качество заканчиваеца на ваших огромных цыфрах,ктото думает на еще больших)),а ктото и поменьше цыфры щитает качеством,ну до определенных вниз пределов,если на крутейшей аппаратуре не отличаеца ну черт с ним 24-44 от ваших параметров рипа,то в чем смысл?...ну што ж,делайте свое доброе дело ради синусоиды,дело хозяйское.
Качество оппонентов определенно не то, не буду продолжать. Скажу лишь, что в рунете нейтральное слово аудиофил приобрело негативный смысл именно благодаря таким малограмотным огульникам, как вы.
74457393И вот вопрос который, наверное задают себе многие - где тот порог чувствительности уха человека, выше которого подниматься смысла нет? Ибо наша нервная система это или отфильтрует, или рецепторы не воспримут
Порог именно уха определён уже давным давно и колеблется он в районе 20кГц... гармоники, имеющие основу в так называемом "слуховом диапазоне" (сплошные манипуляции ) уходят в бесконечность и их уже воспринимает костно-тканевый слух, о котором я тут писал неоднократно (на каждый чих неназдравствуешься) и который способен воспринимать 50-100кГц (может и больше... Исследования в 60-х годах на эту тему проводились и результаты есть в сети)...Эта часть нашего слуха\восприятия развивается (как и все остальные) обычными "тренировками"...99% населения Планеты примерно равны по своим физическим и физиологическим способностям, и лишь работа над собой даёт какие-то дополнительные преимущества. Вся остальная болтология - попытка оправдать собственную лень.
Стало быть никакого порога чувствительности "уха человека" НЕТ... и ограничить в этом вопросе может только используемая аппаратура воспроизведения записанного сигнала, что она с успехом и делает...
Четыре поддона Вивальди да,вы имеете право на свое мнение,а слово аудиофил приобрело значение больного человека,при чем озлобленного на те простые доводы што ему приводят,которое он может сесть,вкл музыку и опровергнуть.вы слушаете не музыку уже,а синусоиды и т.д.,то есть даже если материал вы раздобудите в нэте в мп-3 максимум,то наверно кайфонуть не сможете,не комильфо да?вот тут ваша теория цыфр и распадается,а это уже психическая зависимость от видимого качества на графике,а не удовольствия от самой музыки.качество познается в сравнении,пора признаться себе в этом,а не меряца членами в битности и герцовости,а то это похоже на то,кто каким качеством больше зарисовался,но смысл же не в этом.у валерона-всем известного винилрипера,есть такие рипы в псм формате,што ни один дсд не взлетает ни по сцене,ни по частотам,ни по обьему.ну если вам так важно мнить из себя КОГОТО ТАМ,то опять же дело ваше,но все будут знать што это просто образ ТЕОРИИ ЗНАЧИМОСТИ цыфр,но людям нужна не математика,а если она уже началась и пошла зависимость,то полноценное удовольствие от музыки закончилось.
интересная тенденция. человек ведь такое жывотное которому всё мало. раньше 96-24 было мало. даёшь 192-24 - это самое аналоговое звучание. с появлением дсд уже перестало быть аналоговым. стало дсд самым-самым аналоговым. ну и далее в таком же духе. чем больше цифирь, том ещё больше аналоговее звучит
Вы даже не можете вникнуть в точку зрения тех, на кого вы ссылаетесь. Отец Валеры, Олег, звукорежиссер Мосфильма, если не ошибаюсь, здесь уже отвечал таким придуркам, что 192k не для ловли частот для дельфинов и летучих мышей, а для точного описания слышимого диапазона. Такого же подхода к ЧД придерживаюсь и я. Про битность написал выше.
Остальное - поток собственных предрассудков дислексика, которые он приписывает оппоненту, - и комментированию не подлежат.
...но поезд идет и бутыль опустела и тянет поговорить))
нет, каждому оставить свое (принципы, аппаратуру, эксперименты и тд) нет, главное, доказать, опровергнуть и тд. люди все индивидуальны, каждый тратит свои деньги, время, ищет свои пути, смысл в доказательствах?
ПС хотя, все люди и я, тоже, иной раз "искусства ради" могу ввязаться в бесполезный холиво
Воробушек, те стереотипы и предрассудки о преклонении перед большими цифрами, которые ты неуклюже стараешься мне навязать, жутко банальны и очень устарели. Ты сильно отстал, у твоего шаблона мыслей ректально течет. Попроси своего "ольгинского" куратора обновить тебе прошивку - ты застрял на уровне злобного юноши, нищеброда-бестолочи, с синдромом разоблачителя массовых заблуждений. Ты пытаешься мне навязать, что высокие параметры оцифровки определяющий фактор качества оцифровки, но я нигде и никогда этого не утверждал, меня нет в твоей схеме.
Четыре поддона Вивальди
Вопрос в личку не получилось задать. Есть ли ломаные версии HQPlayer Desktop, очень понравился плеер по звуку, но через полчаса вырубается. Спасибо.