deuce0 · 13-Авг-17 21:20(7 лет 10 месяцев назад, ред. 13-Авг-17 21:21)
UFO Extraterrestrials: Золотое изданиеГод выпуска: 2010 г. Год выпуска оригинала: 2007 г. Жанр: Strategy (Real-time / Turn-based / Tactical) / 3D Разработчик: Chaos Concept Издатель: Tri Synergy Издатель в России: Новый Диск Платформа: PC Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Русский Язык озвучивания: Русский Таблетка: Не требуетсяСистемные требования: √Операционная система:Windows® XP/Vista; √Процессор:Pentium® 4 2,0 ГГц или аналогичный Athlon® 64; √Оперативная память:512 Мб; √Видеокарта:с памятью 128 MБ, совместимый с DirectX® 9.0с (GeForce4 Ti или Radeon 8500); √Звуковая карта:Звуковая карта совместимая с DirectX; √Свободное место на жестком диске:2,2 Гб; Описание:Бывают звезды дутые, раскрученные, липовые… А бывают легенды настоящие, которые завоевали звездный статус не с помощью агрессивного пиара, а благодаря своей уникальности. Такой легендой стала когда-то X-COM – тактическая стратегия, определившая развитие жанра на много лет вперед и известная российским игрокам под названием UFO. «UFO Extraterrestrials: Золотое издание» – это возврат к истокам, беспредельные возможности по модификациям и впечатляющий баланс. Игра продолжает лучшие традиции далекой предшественницы. Вас вновь ждет великое противостояние земной цивилизации и агрессивных сектоидов – чужаков, жаждущих уничтожить человечество. Возглавьте сопротивление, постройте базы, проводите исследования новейших технологий! Воевать стало еще приятнее благодаря впечатляющему списку улучшений и дополнений, которые выводят уже знакомую игру на совершенно новый уровень.
Особенности игры:
[*] Уникальная версия знаменитой тактической стратегии
[*] Невероятные возможности по модификациям и настройкам
[*] Улучшены графика и быстродействие, исправлен баланс
[*] Новые технологии, оружие, снаряжение и боеприпасы
Порядок установки:
1. Смонтировать и установить UFO.Extraterrestrials.Zolotoe.izdanie.2010.PC.iso, используя Alcohol120%
2. Играть
Хорошая игра. Многого из нее не хватает современному Икс-кому. Хотя бы ограниченности боезапаса, когда думаешь взять на задание лишнюю аптечку, гранату или все же еще один магазин патронов.
Всем привет. Кто подскажет, не могу изменить настройки видео. Какое бы разрешение не устанавливал... не меняется ничего.Тупо стоит то, что было после первого запуска. Та же история и со сглаживанием. Хотя в оригинальной версии без модов всё замечательно изменяется. В чём может быть прикол? P.S. ребята, а энти найденные арты, можно использовать как то дальше, ну вроде исследовать, или что то в этом роде, или просто продать когда с баблом уж совсем туго? И ещё один вопрос. Командэры как то отличаются от другой братвы, или они все на один фэйс? Ну, что бы знать кого валить, а кого паковать.
А по интересу тут как? лучше, чем в UFO:Afteright? Мне Afterlight очень даже понравилась! Просто улет а не игра! Но тут разработчик, и издатель другие, да и я слышал, что сильно не дотягивает по уровню. Но все же интересно узнать, может кому понравилось?
74439631А по интересу тут как? лучше, чем в UFO:Afteright? Мне Afterlight очень даже понравилась! Просто улет а не игра! Но тут разработчик, и издатель другие, да и я слышал, что сильно не дотягивает по уровню. Но все же интересно узнать, может кому понравилось?
Жду-не дождусь второй части... Вот только релиз откладывают в который раз.
Еще классный мод, позволяющий перенести действие на старушку-землю, GF Unimod. С ним игра становится еще интересней, добавлено вагон плюшек, и прочего.
на 10-ке выкидывает в начале тактики. звук отключил. совместимость перепробовал. что делать ? осенило) думал раз сделали, проверили и выложили значить все нормально а не абы как.. отключил все моды, работает. осталось понять где лажа. нашол) вкладка тактическая карта. пункт дневная зона обзора. максимальный работающий параметр 32. от 33 и выше вылет.
Решение проблемы вылетов при сбивании НЛО. Для прекращения вылетов, нужно заменить файл dmsynth.dll в папке C:\Windows\SysWOW64, на файл другой версии.
Для этого нужно скачать directx_feb2010_redist с официального сайта Майкрософт, открыть его архиватором и извлечь файл dxnt.cab. Этот файл опять же открыть архиватором и извлечь уже из него файл dmsynth.dll. Далее придется слегка пошаманить с правами доступа старого файла и заменить его "новым-старым" файлом 2010 года. Майкрософт После этого вылеты игры прекратятся, а музыку\звуки можно будет не отключать.
79700742Решение проблемы вылетов при сбивании НЛО. Для прекращения вылетов, нужно заменить файл dmsynth.dll в папке C:\Windows\SysWOW64, на файл другой версии.
Для этого нужно скачать directx_feb2010_redist с официального сайта Майкрософт, открыть его архиватором и извлечь файл dxnt.cab. Этот файл опять же открыть архиватором и извлечь уже из него файл dmsynth.dll. Далее придется слегка пошаманить с правами доступа старого файла и заменить его "новым-старым" файлом 2010 года. Майкрософт После этого вылеты игры прекратятся, а музыку\звуки можно будет не отключать.
Спасибо огромное! Сделал по инструкции, теперь всё работает!
Ни разу такого не было ни в XP(sp2, sp3, неоф. sp4) ни в 7-ке.
А вот по завершению наземной операции примерно 1 раз из 5-6 вылетает, но успевает создать автосейв, при прогрузе с которого можно без проблем продолжать дальше без каких-либо потерь в прогрессе. Тут вопрос к знатокам по геймплею возник: отчего производство может самопроизвольно вставать на паузу и не идти несмотря на наличие как денег, так и техников?
В данном случае пытаюсь построить транспортно-боевой пепелац последней модели(рыба-чОрт). Или на их количество на базе/в игре какое-то скрытое ограничение стоит(типа не больше 2-х)?
Насчет требований по наличию материалов(трофейных от пришельцев) во встроенной в игру энциклопедии никаких указаний нет. Вопрос снят. Все-таки денег не хватало. Другой вопрос, про конечный эпизод игры.
Построил Кентавра, прилетел на Землю, разнес какой-то непонятный ржавый подвал с бродящими там пришельцами, а дальше-то что делать?
Ни игра не кончается, ни цели новые не появляются, или там десяток-другой дней ждать надо?
Не выйдет вторая часть, к сожалению. На официальном форуме есть тема "release date" - конца 2016 года, ну теперь уже апрель 2021, а воз и ныне там. И еще последний пост из той же темы - 13.03.2021 - весьма красноречивый, что-то вроде "оставь надежду всяк сюда входящий", только длинный и на инглише.
Современные иксы разочаровывают. Неужели накрутить графоний во много раз легче, чем перенести уже когда созданные механики? Спасибо Xenonauts, спасибо UFOшкам за то, что стараются повторить и пополнить функционал
81625934Современные иксы разочаровывают. Неужели накрутить графоний во много раз легче, чем перенести уже когда созданные механики? Спасибо Xenonauts, спасибо UFOшкам за то, что стараются повторить и пополнить функционал
С одной стороны да, накрутить графоний проще. Чем проще механики, тем проще их отбалансировать и исправить ошибки. Не менее важно и то что сейчас в моде упрощение всего. Считается что "среднему потребителю" нужно дать игру максимально простую в освоении, следовательно с небольшим количеством механик.
81625934Современные иксы разочаровывают. Неужели накрутить графоний во много раз легче, чем перенести уже когда созданные механики? Спасибо Xenonauts, спасибо UFOшкам за то, что стараются повторить и пополнить функционал
С одной стороны да, накрутить графоний проще. Чем проще механики, тем проще их отбалансировать и исправить ошибки. Не менее важно и то что сейчас в моде упрощение всего. Считается что "среднему потребителю" нужно дать игру максимально простую в освоении, следовательно с небольшим количеством механик.
Первый икском годно на андроид портировали. Если бы загрузки побыстрее и меньше трубу грела - была бы идеальной игрой на телефон.
81625934Современные иксы разочаровывают. Неужели накрутить графоний во много раз легче, чем перенести уже когда созданные механики? Спасибо Xenonauts, спасибо UFOшкам за то, что стараются повторить и пополнить функционал
С одной стороны да, накрутить графоний проще. Чем проще механики, тем проще их отбалансировать и исправить ошибки. Не менее важно и то что сейчас в моде упрощение всего. Считается что "среднему потребителю" нужно дать игру максимально простую в освоении, следовательно с небольшим количеством механик.
Первый икском годно на андроид портировали. Если бы загрузки побыстрее и меньше трубу грела - была бы идеальной игрой на телефон.
Я говорю не за порт, тут как раз все понятно, а за создание Новой игры или продолжения для Старой.