edich2 · 13-Авг-17 11:29(7 лет 9 месяцев назад, ред. 13-Авг-17 11:30)
Серебряные Озера Жанр: драма Год выпуска: 1980 Продолжительность: 01:26:30 Режиссёр: Борис Бунеев В ролях: Андрей Ростоцкий
Ольга Кузяшина
Римма Коростелева
Андрей Троицкий
Геннадий Скоморохов
Игорь Головин
Олег Фомин
Евгений Бакалов
Михаил Глузский
Всеволод Сафонов Описание: Симпатяга-парень Сергей Ковалев решил, что инженер — не его профессия, и уехал к родственникам в провинциальный городок Серебряные Озера. Там познакомился с семьей молодого художника, неожиданно озлобился — и решил отомстить новому другу. Своеобразная дуэль на мотоциклах для Игоря закончилась трагически. Доп. информация: ЭТОТ РАРИТЕТНЫЙ ФИЛЬМ ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВИЛ ДЛЯ РЕЛИЗА ИЗ ЛИЧНОЙ КОЛЛЕКЦИИ Tuts77 Релиз Сэмпл: https://yadi.sk/i/aOz-X8T43LwZVx Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: 704x368 (1.91:1), 25 fps, XviD build 73 ~2060 kbps avg, 0.32 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps
MediaInfo
Серебряные озера [by Tuts77].avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 1.37 GiB
Duration : 1 h 26 min
Overall bit rate : 2 263 kb/s
Movie name : Серебряные озера [by Tuts77]
Director : by Tuts77
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Copyright : Edich2
Comment : rutr.life Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : 2
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 1 h 26 min
Bit rate : 2 061 kb/s
Width : 704 pixels
Height : 368 pixels
Display aspect ratio : 1.913
Frame rate : 25.000 FPS
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.318
Stream size : 1.25 GiB (91%)
Writing library : XviD 73 Audio
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : 2000
Duration : 1 h 26 min
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 31.250 FPS (1536 spf)
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 119 MiB (8%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duratio : 500 ms
Service kind : Complete Main
Спасибо огромное!!! Много лет искал этот замечательный фильм! Может быть поможете найти ещё 2 советских раритета: "Герой её романа" 1984 года и "Золотая шпага" 1990-го? Буду весьма признателен.
Очень красивый фильм. Особенно запомнился момент, как девушку на Восходе везут, поля, леса, деревни на кануне очередного страшного развала страны. Весь фильм можно считать посвящен мотоциклам Восход. Тут он один из главных героев фильма.
Сергей бросив девушку и институт в поисках себя едет к родственникам в небольшой волжский городок Серебряные озёра. Однако ничего хорошего из этой поездки не получается... Благополучный Сергей типичный Бунтовщик без причины оказывается вдали от московской суеты в незнакомой ему среде. Его окружают новые люди знакомство с которыми как лакмусовая бумажка заставляет проявиться качества характера нашего героя: на первый взгляд его неуживчивость кажется отказом от компромиссов, такой он сильный и независимый, однако за внешней бравадой скрывается инфантильность современного Онегина (именно такую параллель проводят авторы фильма), за его бунтом не стоит ничего кроме детского желания сломать и испортить. Однако не стоит думать что Сергей плохой, а все остальные хорошие. Это далеко не так. В первой же сцене его приезда деревенскую тишину и пенье пташек разрывает рев мотоциклов поселковых «Ангелов Ада», это двоюродный братан со своей компанией. Все вокруг твердят - они хорошие ребята, но посмотрите на их хулиганские рожи. Хорошие, наверняка, когда спят зубами к стенке. Далее ещё один персонаж - художник Игорь (Андрей Троицкий). Идеалист Игорь не слишком талантливый живописец, но благонравен, позитивен и открыт миру, для него стакан всегда наполовину полон, во всех и вся он видит хорошее. Игорь - типичный конформист и на неудобное просто закрывает глаза. Полная противоположность озлобленному Сергею. Новая возлюбленная Сергея - хорошая девушка Таня (Ольга Кузяшина). Она как заведенная повторяет: Я люблю тебя Сережа. И готова простить своему кумиру и подлость и преступление. Если настоящая любовь это самопожертвование, то Таня на него готова, но такая ли любовь нужна бесноватому Сергею? У всех этих героев есть нечто такое чего нет у Бунтовщика Сергея, а именно ТАЛАНТ. Талант товарищества у Ангелов Ада, у Тани талант бескорыстной любви, у Игоря талант видеть хорошее - красота в глазах смотрящего. А вот Сергей бесталантен он подозревает об этом и мстит всему миру. 'Хочешь, а не можешь' - сразу рассекречивает его случайный знакомый. И ничто не может растопить ледяного сердца нашего Бунтовщика, ни гонки на мотоциклах, ни драки, ни любовь девушек. А ведь он не какой-нибудь там декадентский красавчик, в исполнении симпатичного Андрея Ростоцкого с виду Сергей - наш парень, спортсмен, не пьет, ни курит (актер обычно играл правильных, советских ребят и роль 'плохого' Сергея далась ему нелегко). Но возможно даже после трагического финала для героя ещё есть надежда на возрождение, есть ещё в нем уважение к отцу, какие-то базовые ценности ещё теплятся, по сути он одинок и беззащитен. Одним словом история простая и сложная одновременно, вызывает на размышления. Снят фильм стильно, широкоформатно, места где проходили съёмки просто сказочной красоты, музыка Евгения Геворгяна очень необычная, с атмосферными звуковыми эффектами, показ событий немного отчужденный, авторы не дают однозначных оценок происходящего (в режиссёрском кресле крепкий профессионал Борис Бунеев). 'Серебряные Озера' фильм интересный и спорный, к сожалению, до недавнего времени порядком подзабытый, теперь его снова можно увидеть и вновь удивиться многогранности нашего кино советского периода. И ещё этот фильм безусловно затрагивает тему Одержимости (бесами) в советском молодежном кино, которая ярко и по-разному была затронута в таких картинах как: 'На край света', 'Никудышная', 'Признать виновным', 'Оглянись' и других. По части использования привычных ситуаций создатели драмы «Серебряные озера» (сценарий Евгения Григорьева, режиссер Борис Бунеев) поступили смело. В основе их картины фабула, уже со времен «Евгения Онегина» ставшая штампом литературы, а затем и кинематографа. Молодой человек разочаровывается в жизни, ищет себя: путешествия, мимолетные увлечения… В «Романсе о влюбленных» Евгений Григорьев доказал, что нет истертых слов и сюжетов. Существуют же «вечные» фольклорные истории! Потому, взяв за основу привычную фабулу, авторы наполняют ее актуальной проблематикой, живыми, узнаваемыми характерами, размышлениями о жизни и нравственных исканиях современников. Главный герой фильма, двадцатилетний сын генерала Сергей Ковалев (Андрей Ростоцкий) бросает институт, приезжает в древний русский городок. Чудесная природа, средневековые монастыри, сказочной красоты озера… В этих местах родился Ковалев-старший, которого здесь почитают почетным земляком сюда и уважительное отношение к его сыну. В теперь уже давних, думается, ничуть не устаревших «Трех днях Виктора Чернышова» (режиссер М. Осепьян) Евгений Григорьев бескомпромиссно и показал пассивный конформизм, основанный на фразе — «все побежали, и побежал», «моя хата с краю». В «Серебряных озерах» введен своего рода анти-Чернышев. В самом деле, Сергей Ковалев не боится «идти против всех». Но для чего? С какой целью? В финале картины он вольно стал виновником нелепой гибели ровесника — талантливого художника. Может быть, трагический урок заставит Сергея по-новому взглянуть на жизнь? Хочется верить... Да, непросто быть первооткрывателем в искусстве. Открытия, как известно встречаются нечасто. Но, как подтверждает практика, удача приходит не тогда, когда авторы стараются во что бы стало увлечь и развлечь зрителей, или поразить их изысками формы, но ведут разговор на равных, откровенно и серьезно, обращаясь к сложным проблемам, волнующим общество…
Пересматриваю иногда этот фильм и с каждым разом отношение к главному герою меняется.
В первый раз мне хотелось, что бы главного героя наказала судьба, что бы в сцене, где он отказался выпить с пацанами на танцах его избили жестоко, до полусмерти.
В следующий раз мне захотелось, что бы железнодорожник оказался психом и грохнул его.
Ну а сейчас персонаж Андрея Ростоцкого мне симпатичен, в фильме я ему полностью доверяю) Молодой парень не по своей воле приезжает в маленький городок, откуда родом его отец, генерал, фронтовик, легендарная личность. Серега понимает, что он для всех лишь сын легендарного генерала, а тут еще деревенские дебилы на мотоциклах гоняют по мостику через пруд, доказывая друг другу у кого яйца круче сваренные. Серега сразу решил для себя, что он покажет всем, кто тут Рэмбо. На танцах он вышел один против всех и они расступились. Его вызов никто не принял, а это никак не входило в его планы, поэтому он сам выбрал себе соперника в лице художника Игоря. Сергей по своей натуре дуэлянт, в этом и проявился его талант. Пусть другие были художниками, героями или еще кем, а он был Дантесом. Близ Черной речки на закате дня.