purskyi · 21-Июл-17 18:27(7 лет 4 месяца назад, ред. 12-Окт-20 15:04)
Новая коллекция / ДискографияЖанр: New Wave, Instrumental Rock, Electro-Pop, Instrumental, Electronic, Techno, Synth-Pop Страна исполнителя (группы): СССР, Россия Год издания: 1995-2008 Аудиокодек: MP3 (Все альбомы в 320 kbps - рипы из Lossless, 160 kbps - с оф. сайт) Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps (если не указано другое) Продолжительность: 06:15:11 Наличие сканов в содержимом раздачи: да (в большинстве релизов)Discogs.com|Официальный сайт
1995 - Glass Curtain - Moscow [160 kbps]
Битрейт аудио: 160 kbps Продолжительность: 00:45:3401. Nobody Else [4:18] 02. Unbelievable Night [4:30] 03. Moscow [4:52] 04. Cards of Destiny [4:08] 05. Wild Town [4:34] 06. Dream Away [4:26] 07. Now That The Love Has Gone [4:58] 08. Going my Way [4:02] 09. Nova Star [4:20] 10. Lonely Life [5:24]
1995 - Господин Дадуда - Внедрёж !!!
Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 00:42:3101. Даду внедрёж [4:41] 02. Галоп сидроль [4:19] 03. Люди ау [4:08] 04. Тоня и Федя [3:47] 05. Апупея [4:39] 06. Дрим стрим [5:53] 07. У нас всё будет [2:43] 08. Свет ноября [4:32] 09. Ду ю лав ми ту [4:14] 10. Рашен джингл бэлз [3:33]
1996 - Новая Коллекция - Volume № 1 (переиздание 1988)
Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 00:45:5701. Вдохновение [4:00] 02. Долина грёз [6:02] 03. Дельфин [3:14] 04. Романтический экпресс [4:21] 05. Экспедиция [2:47] 06. Звёздный час [3:40] 07. Восхождение [5:07] 08. Отклонение '0' [3:45] 09. Неизвестная история [5:11] 10. Мир сегодня [3:47] 11. Звёздный час (Remix '95) [4:02]
1996 - Новая Коллекция - Край Наших Надежд Vol. 2 (переиздание 1990)
Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 00:36:5901. Ностальгия [4:54] 02. Неизвестная история [5:37] 03. Над суетой [4:31] 04. Стресс [4:36] 05. Край наших надежд [4:39] 06. Странное чувство [3:43] 07. Фантастическое танго [4:25] 08. Открытые окна [4:34]
1999 - господин DADУDA - ЭТО - дело не президентское
Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 00:44:2401. ЭТО - дело не президентское [3:17] 02. Баба с возу [3:10] 03. Баксы есть! [3:33] 04. На Запад [4:32] 05. Учительница секса [3:31] 06. Танцы у девчат [3:35] 07. Секс каждым движет [3:54] 08. Несовершеннолетняя [4:02] 09. Две дырки [4:16] 10. Покушение (Industrial Mix) [4:01] 11. ЭТО - дело не президентское (Funky Mix) [3:50] 12. Несовершеннолетняя (Acoustic Mix) [2:43]
2004 - Игорь Кезля & Новая коллекция - Иногда я возвращаюсь
Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 01:03:1601. Звездный час [3:41] 02. Вдохновение [4:01] 03. Неизвестная история [5:19] 04. Долина грез [5:30] 05. Фантастическое танго [4:14] 06. Вероника [4:17] 07. Ностальгия [4:44] 08. Дельфин [3:21] 09. Восхождение [4:44] 10. Отклонение ноль [3:42] 11. Открытые окна [4:36] 12. Стресс [4:19] 13. Над суетой [4:16] 14. Странное чувство [3:40] 15. Вероничка [2:52]В 1986 фирма «Мелодия» выпустила два виниловых альбома «Рок-Панорама 86» (№1 и №2 соответственно). На втором из дисков были записаны инструментальные композиции «Долина грез» и «Вдохновение» дуэта электронной музыки - Кезля и Моргунов. Позднее они выступали под названием Новая Коллекция, привлекая к записи вокалистку Лизу Суржикову. Если вы никогда не слышали их музыку, то представьте себе много-много клавишных (Моргунов) и солирующую электрогитару (Кезля). Эдакий неоклассик-поп-рочок (рочок – уменьшительное от слова рок; то есть, вроде и рок, но весьма прилизанный и несильно шумный). Потом пути Моргунова и Кезли разошлись. Кезля отправился покорять вершины зарубежного шоу-бизнеса. Вернулся окучивать Россию с чудовищным проектом «Господин Дадуда». Опять пропал из вида… И, замыкая круг длиною почти в двадцать лет, Игорь решил тряхнуть стариной и вспомнить прежний репертуар, записав его заново. Плюс появился новый инструментальный материал. Композиции «Долина грез», «Вдохновение» и «Звездный час» (лучшее из репертуара дуэта) действительно стоят того, что бы диск вышел. Еще семь композиций, вошедших в альбом «Иногда Я возвращаюсь» – это почти весь диск Новой Коллекции «Край наших надежд», изданный в 1990 году. Данные пьесы на порядок менее интересны, чем указанные выше три. Из новых можно отметить композиции «Вероника» (это одна из двух пьес, которые Игорь посвятил своей дочке) и «Восхождение» (нечто среднее между «Вдохновением» и «Долиной грез»). Хуже на гитаре Игорь Кезля играть не стал, но и лучше его игра не стала. Плюс звук, отдающий пластмассой. Вот если бы добавить живые барабаны и привлечь к записи толкового бас-гитариста; да изменить общую музыкальную направленность – усилив в музыке составляющую рока… Но, как говорится, если бы у бабушки были бы «эти штуки», то она была бы не бабушка, а боцман.
2008 - Игорь Кезля 5-0 Господин Дадуда [160 kbps]
Битрейт аудио: 160 kbps Продолжительность: 00:43:2501. Девушка моей мечты [4:10] 02. Песенка звезды [4:00] 03. Как классно быть свиньёй [3:06] 04. Маленькая бестия [3:54] 05. Женщина-Весна [3:28] 06. Блюз [4:15] 07. Моя Лизавета [3:12] 08. Шампанское со льдом [2:56] 09. Виртуальная любовь [4:34] 10. Мотыльки [3:28] 11. Я другую найду [2:47] 12. Moscow Saturday Night [3:34]
Об исполнителе (группе)
ИГОРЬ КЕЗЛЯ - композитор, продюсер, гитарист. Известен по проектам "НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ", "ГОСПОДИН ДАДУДА", "GLASS CURTAIN" (ФРГ). Первое выступление группы "НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ" в составе Игорь Кезля - гитара, Андрей Моргунов - клавишные, состоялось в мае 1986 года в Москве на легендарном фестивале "Рок-Панорама-86". С первого же выступления группа привлекла к себе большой интерес как публики, так и специалистов, покорив и тех и других эмоциональностью и красочностью звучания своих инструментальных композиций, явившись практически первой русской группой, использовавшей на сцене музыкальный компьютер. Такие композиции Игоря Кезля, как "Вдохновение", "Звёздный час", "Долина грёз", не были однодневными шлягерами и на долгое время стали неотъемлемой составляющей множества теле- и радиопрограмм ("Взгляд", "До и после полуночи", "Утренняя почта" и т.д.). В 1988 году фирма "МЕЛОДИЯ" выпустила первый сольный альбом группы "НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ", который разошёлся тиражом более 1 млн. экземпляров. Это был большой успех инструментальной группы. В этом же году Игорь решает, в качестве эксперимента, соединить электронный инструментал группы с оперным вокалом и приглашает в группу студентку Московской консерватории Лизу Суржикову, обладающую великолепным коларатурным сопрано. Эксперимент оказался успешным, и во второй альбом Новой Коллекции уже вошли три композиции, записанные с Лизой Суржиковой. Группа "НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ" много гастролировала как по нашей стране, так и за её пределами (США, Германия, Бельгия, Швейцария, Кипр и т.д.), удивляя западную публику уровнем мастерства, тогда ещё, советских, музыкантов. В 1989 году "НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ" подписывает контракт с одним из западногерманских продюсеров и уезжает на запись очередного альбома и концертный тур в Германию. К сожалению, через несколько месяцев пребывания в ФРГ в группе происходит раскол между Игорем и Андреем. Каждый из них решает идти своим творческим путём. Игорь Кезля и Лиза Суржикова обосновываются в Гамбурге, где Лиза, пройдя сложнейший кастинг в мюзикл Эндрю Ллойд Вебера "CATS", становится первой в истории этого мюзикла русской исполнительницей роли Джелли Лоррум-Гридлбон. Игорь знакомится с английским поэтом Саймоном Сандерсом и начинает работу над новым англоязычным проектом "GLASS CURTAIN". Все вокальные партии в этом проекте исполняет Лиза, бэквокал помогают записывать подруги Лизы из "CATS". Два с лишним года идёт работа над этим проектом, часть альбома Игорь и Лиза записывают в Нью-Йорке. Результатом этой серьёзной работы становится контракт с всемирноизвестной звукозаписывающей фирмой "POLYGRAM" в Гамбурге. Альбом "GLASS CURTAIN" выходит в свет, Игорь с Лизой снимают клип в Нью-Йорке, гастролируют по Европе.В это время Игорь уже имеет свою студию в Гамбурге, где экспериментирует, в том числе, и в направлении техно. Совершенно случайно, больше как прикол, у Игоря рождается проект "ГОСПОДИН ДАДУДА". После шести лет отсутствия в России, Игорь Кезля летит в Москву с новым проектом, где подписывает контракт с РЕК-РЕКОРДЗ. В считанные недели сентября 1995 года композиция "ДАДУ ВНЕДРЁЖ" с голосом М. С. Горбачёва взлетает на вершины всех Российских хит-парадов. Игорь возвращается в Москву и несколько лет успешно гастролирует по России, как Господин ДАДУДА, выпустив ещё два альбома в рамках этого проекта. Затем работа в качестве генерального продюсера "КРЕМ-Рекордз". И вот, в этом 2004 году Игорь решает воплотить в жизнь свою давнюю идею о возрождении проекта "НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ". Несколько месяцев работы в студии Игоря Кезля "Digidog" ушли на аранжировки и запись нового альбома, в который вошли как старые композиции, аранжированные по-новому, так и новый материал. И, конечно, в проекте опять принимает участие лауреат международных конкурсов вокалистов ЛИЗА СУРЖИКОВА. Две композиции в новом альбоме Игорь написал для своей маленькой дочери Вероники, которую считает своим самым удачным совместным проектом с Лизой Суржиковой. Игорь Кезля с радостью опять готов с любимой гитарой в руках и друзьями музыкантами радовать своей мызыкой старых поклонников НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ и, возможно, приобретать и новых.
Еще информация
Проект GLASS CURTAIN был создан Игорем Кезля в Гамбурге в 1991 году. Это продукт совместного творчества Игоря Кезля, как композитора и аранжировщика с английским поэтом Саймоном Дейли Сандерсом, живущим в Швейцарии в Цюрихе. На протяжении трёх лет Игорь и Саймон писали песни для этого проекта, а все женские вокальные партии в этих песнях были исполнены Лизой Суржиковой. В 1993 году Игорь Кезля полетел в Нью-Йорк на NEW MUSIC SEMINAR, где познакомился с американским продюсером Дагом Фордом. Вместе с Дагом были заново аранжированы три песни из проекта GLASS CURTAIN и вскоре были записаны вместе с Лизой Суржиковой в Нью-Йоркской студии Sweetfish Recording. На песню Nobody else был снят видеоклип, который с успехом был показан на нескольких американских каналах. Игорь и Лиза получили предложение выступить в нескольких Нью-Йоркских клубах. После возвращения в Гамбург, Игорь дописал альбом в своей студии DIGIDOG. После завершения работы над альбомом в 1994 году, Игорь Кезля подписал контракт на выпуск альбома с фирмой POLYGRAMM SONGS в Гамбурге, и альбом увидел свет!
А почему в сопроводительных документах ни слова об основном авторе и техническом реализаторе всей музыки - Андрее Моргунове, творческая жизнь которого в музыке состоялась много разнообразнее? Под именем Andre Morgunoff, KeyOrchestra project несколько собственных альбомов в этой вашей америке с музыкой, близкой проекту "Новая коллекция", а затем и более других по жанровому разнообразию. Отчего такая однобокость? Тем не менее, спасибо за тему, она достойна такого хорошего оформления.
mg32
Во первых Америка не наша и не "ваша", во вторых - какие такие "сопроводительные документы"? Если у Вас есть альбомы Моргунова, можете без проблем создать новый релиз с его творчеством
Уважаемый раздающий, в мыслях не имел как-то задевать Ваши чувства прекрасного. "В этих ваших интернетах", "в этой вашей америке" - это такие прикольные устоявшиеся выражения в интернете, не выражающие никакого конкретного отношения к предмету. Если это Вас так задевает, то прошу прощения, готов использовать формальный язык без оборотов. Лично меня задело, что релизер при публикации материала о таком значительном музыкальном явлении советского пространства отразил его крайне однобоко и даже не потрудился рассмотреть явление как-то полнее. Из Вашего представления ситуации получается, что Новая Коллекция - чуть ли не продукт одного музыканта. А это не справедливо. Я, когда в 2007 году публиковал на портале NoNaMe "как бы интервью" с Андреем Моргуновым из нашей с ним переписки, был весьма взволнован обилием нюансов вокруг данного проекта. Не хочу провоцировать холивар на эту тему и согласен на удаление обоих моих сообщений из Вашего релиза, если Вы дадите себе труд осмыслить творчество дуэта чуть более полно. Иначе, раздачу следовало бы назвать "коллекция альбомов Игоря Кезли, с эпизодическим участием в проекте Новая Коллекция". Как-то так.
Надеюсь, Вы с высоты своего опыта на трекере понимаете о чём я: раздача называется "Новая коллекция", а содержит сольное творчество всего одного музыканта из дуэта. Разве с точки зрения дискографической правды это верно?
А почему после "Новой Коллекции" гитарист-виртуоз Кезля перестал играть на гитаре и стал создавать какой-то... хм... мрак ???
Что-то тут не так..... И Суржикова на Glass Curtain пытается петь эстрадным вокалом и это не получилось...
Нафига???.....
76848988А почему после "Новой Коллекции" гитарист-виртуоз Кезля .... стал создавать какой-то... хм... мрак ???
Вот в этом Вашем вопросе и содержится ответ о доле участия в НК каждого музыканта. Правда, играет Кезля на гитаре по-прежнему замечательно, но это почему-то мало где востребовано.
Меня волнует другой вопрос. Весной этого года ехал в питерском поезде (СПб-МСК) и там вполне официально всю посадку и начало поездки (по внутреннему радио в вагонах) крутили странное музыкальное явление: все "те самые" пронзительные хиты "Новой коллекции" с первых 2х альбомов, но в какой-то техно обработке. Звучало так, словно кто-то очень старательно, в одну руку, переиграл всё наследие проекта, и только гитара там звучала не синтетически - весьма богато. То есть, была сыграна вживую. С тех пор я периодически делаю набеги на трекер в поисках этого неизвестного релиза, но увы, ничего нового не всплывает. Что это - загадка загадок. По отрывочным сведениям от каждого из музыкантов складывается подозрение, что в начале-середине 1990х кто-то из них переиграл "на память" весь эпический материал НК в одиночку на новом инструментарии и использовал этот материал как демо своих возможностей в личном продвижении "на Западе". Официально оно, скорей всего, нигде не издавалось. Было бы очень интересно включить такую редкость в данную раздачу, но выяснить что-то конкретное будет сложно.
Толи я такой придирчивый, толи уже музыка воспринимается не так- но проблема в том, что перелопачиваю уйму треков, пытаясь найти что-то достойное среди новых проэктов в подобном жанре и попадается один примитив- максимум 4 зацикленных по всей композиции аккордов. Ау! Куда подевалась вся музыка, неужели не существует проэктов, подобных этому? Сейчас такое большое количествошикарнейших тембров, всяких эффектов- и вся музыка ушла в демонстрацию этих самых тембров и эффектов, потеряв при этом всякую музыкальность.