Arsunt · 02-Янв-17 17:38(7 лет 11 месяцев назад, ред. 11-Мар-17 23:31)
Tomb Raider II Год выпуска: 1997 Жанр: Action, Adventure Разработчик: Core Design Limited Издатель: Eidos Interactive Платформа: Windows Версия: Russian Community Release v1.0 Тип издания: Неофициальный Язык интерфейса: русский, английский Язык озвучки: русский, английский Таблэтка: Не требуется Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
Процессор: 1.8 ГГц
Оперативная память: 256 Мб
Видеокарта: Совместимая с DirectX 7
Звуковое устройство: Совместимое с DirectX
Место на жестком диске: 880 Мб Описание:
По преданиям, китайский император протыкал своё сердце мифическим кинжалом Сианя во время битв и превращался в золотого огнедышащего дракона. Во время битвы с силами тибетских монахов, император погибает по неосторожности, позволив монаху вытащить кинжал из сердца дракона. Император умер, а кинжал был возвращён в Храм Сианя глубоко под Великой Китайской стеной. В 1997 году, во время очередного археологического рейда, Лара Крофт обнаруживает намертво запертую дверь, и в это время её атакует воинственно настроенный человек. Из разговора с ним Лара узнает легенду о кинжале, а также о лидере венецианской мафии Марко Бартолли и члена культа, поклоняющегося силе Кинжала.
Порядок установки
Запустить инсталлятор
Выбрать язык, тип операционной системы и путь установки.
В папку с игрой будет скопирован также видеоплеер ffplay, совместимый с выбранной ОС
На рабочем столе появится ярлык на настройку и запуск игры.
Рекомендуем установить настройки по-умолчанию и выбрать желаемое разрешение экрана c припиской True Color.
Дополнительная информация
Авторы перевода: «ElikaStudio» / «Tomb Raider Russian Community» «ElikaStudio»
(Дублированный перевод, озвучание игры) Ангелина Исаева - Лара Крофт
Кирилл Шилин - брат Чань Баркхан
Борис Козловский - Клаудио, Фабио, Марко Бартолли, монтаж звука. «Tomb Raider Russian Community»
(Локализация текста, разбор ресурсов и программная доработка игры) Анар K.M. (SWAT) - Перевод текста, разбор ресурсов, инсталлятор, переработка видероликов
Сергей Титов (Машинист) - Перевод текста, разбор ресурсов
Виктор Яковленко (Yava) - Разбор ресурсов
Михаил Чабан (Arsunt) - Реверс-инженерия, инструментарий, программирование, разбор ресурсов
Павел Д. (PaulD) - Реверс-инженерия, инструментарий, программирование. История изменений Версия 1.0 от 02.01.2017 • полная отвязка от CD (никаких образов диска не требуется)
• исправлена проблема Windows 10 с черной полосой в верхней части экрана
• внедрена нативная поддержка кириллицы
• переработаны текстуры латинского алфавита
• добавлены текстуры кириллического алфавита
• звуки заменены на более качественные
• добавлена поддержка набора кодеков ffmpeg для FMV
• видеоролики улучшены и добавлены в HD-качестве
• полностью переработан механизм обработки PCX - теперь в HD
• PCX-изображения улучшены и добавлены в HD-качестве
• Игра теперь автоматически определяет соотношение сторон экрана и строит 3D-сцену корректно, больше никаких патчей для широких экранов не требуется
• Переработаны текстуры паспорта и «красные обои» в игровом меню
• Устранена утечка памяти по окончании игры, которая иногда приводила к самопроизвольному завершению игры.
• Ну и, конечно, добавлена шикарная русская озвучка и качественный текстовой перевод. Игрой используется бесплатный проигрыватель с открытым исходным кодом ffplay. При желании можно самостоятельно обновить его до последней версии с сайта https://ffmpeg.org (работа последней версии проигрывателя не гарантируется) . Во время проигрывания видео можно, например, ставить на паузу клавишей «пробел» или перематывать мышью. Чтобы пропустить видеоролик, нужно нажать «Escape». Вся документация по проигрывателю есть на официальном сайте.
Известные проблемы и их решения
• Для Windows 7 в папку с игрой устанавливается слишком новая для этой ОС версия ffplay. Вместо роликов во время игры черный экран и звук. Проблема решается копированием в папку игры ffplay.exe из пакета ffmpeg v3.1.5 (в архиве в папке bin)
• В оконном режиме игра лишена рамок. Используйте полноэкранный режим
• В режиме рендеринга программной 3D-эмуляции текстуры отсутствуют или искажены. Этот режим сильно уступает аппаратному 3D-ускорению и доставляет больше проблем, чем пользы, и в следующем релизе будет отключен полностью.
• В случае несоответствия системного разрешения экрана и разрешения, выбранного в игре, игра может начать моргать после проигрывания видеоролика. Моргание можно прекратить сворачиванием/разворачиванием окна игры клавишей Alt+Tab. Проблемы будут исправлены в следующем релизе
Мы активно развиваем игру, и если вы желаете опробовать наши свежие доработки, а также поискать проблемы и недоработки, милости просим!
Вся подробная информация по бета-тесту и ссылки на патчи/апдейты есть на нашем форуме.
В видео нет изображения, чёрный экран со звуком. Почему-то обычная версия игры проблем с роликами не имеет. Вангую, что всё из-за костыля с ffplay. Очень обидно, ведь так долго ждал вашего перевода.
72152883В видео нет изображения, чёрный экран со звуком. Почему-то обычная версия игры проблем с роликами не имеет. Вангую, что всё из-за костыля с ffplay. Очень обидно, ведь так долго ждал вашего перевода.
Какая версия операционной системы? Какую выбирали при установке? Это самый первый релиз - проблемы могут быть и будут решаться. Необходимость в переходе на новые кодеки назрела давно и решается она так или иначе "костылем". Мы можем, конечно, тестить своими силами по году, но хотели чтобы первую версию попробовали все.
72152883В видео нет изображения, чёрный экран со звуком. Почему-то обычная версия игры проблем с роликами не имеет. Вангую, что всё из-за костыля с ffplay. Очень обидно, ведь так долго ждал вашего перевода.
Какая версия операционной системы? Какую выбирали при установке? Это самый первый релиз - проблемы могут быть и будут решаться. Необходимость в переходе на новые кодеки назрела давно и решается она так или иначе "костылем". Мы можем, конечно, тестить своими силами по году, но хотели чтобы первую версию попробовали все.
Windows 7 (x64), при установке игры выбрал пункт с Windows 7/8/10. Сама игра идёт просто прекрасно, проблема только с видео. А вот в оконном режиме видео идёт нормально, с изображением.
Система Win7 x64, core i5 3570, GTX1080. Игра не стартует в полноэкранном режиме, вываливается с ошибкой "Render init failed with "CreateDevice"". В оконном режиме стартует, к счастью окно лишено рамок и можно его растянуть на весь экран, добившись псевдо полноэкранного режима, но тут есть одна проблема. Не смотря на то, что предельное разрешение в настройках 1920х1080, если его установить игра запускается не в этом разрешении а на весь мой экран, имеющий более высокое разрешение 2560х1440, но при этом лесенки очень крупные, и при ближайшем рассмотрении видно что это просто 1920х1080 растянутое на весь экран. Может я могу вручную прописать где-то разрешение какое мне нужно, и исправить это? Куда игра прописывает настройки?
Кстати, мониторы 1920х1080 уже уходят в прошлое, ведь мощности современных топовых видеокарт просто для них избыточны, и знающие люди просто не покупают или топовые видюхи или 1920х1080 мониторы, поэтому адаптируйте следующую версию уже под 4к мониторы, у многих ведь они уже есть. Ну а я могу затестить результат разве что на 2к мониторе)
Кстати, мониторы 1920х1080 уже уходят в прошлое, ведь мощности современных топовых видеокарт просто для них избыточны, и знающие люди просто не покупают или топовые видюхи или 1920х1080 мониторы, поэтому адаптируйте следующую версию уже под 4к мониторы, у многих ведь они уже есть. Ну а я могу затестить результат разве что на 2к мониторе)
Вы из параллельной реальности в наш интернет заходите?
Приступаю к активной фазе отлова багов всех мастей. Просьба обо всех проблемах сообщать мне в ЛС. Уверен, совместными усилиями мы добьемся бесперебойной работы игры на различных системах и конфигурациях. Я знаю, хотелось, чтобы работало с релиза всё и у всех, но, как оказалось, это не совсем так. Спасибо за терпение и понимание.
В общем видео запустилось и работает, помогает Ctrl+Alt+Del, потом "отмена" + Alt+Tab, (развернуть/свернуть), пару раз таких манипуляций и видео проигрывает, конечно это немного гемерройно, но хоть так, видеороликов не так и много Добежал до Венеции, проблем пока нет.
Большое спасибо за проделанную работу и за раздачу!
Тоже проблема с воспроизведением роликов. Конечно, фанаты сериала помнят их наизусть, но...
Система W7x64, Core i7-3770, GTX460, мон. 1920х1200.
С командной строки ffplay.exe *.mp4 проигрывает без проблем, переключая клавишей f в полноэкранный режим и обратно. Upd: ffplay скачал последний с сайта.
Arsunt
Кстати, а почему был выбран ffplay?
P.s. Тоже мне олдфаг, вторую и третью никогда не проходил, начал в Венеции играть, смотрю там под водой темно(где лодку нужно переправить/открыть ворота), начал в настройках лазить, думал рендер где-то мутит, в итоге нашёл кнопку "шашка" Офигеть, мне ещё учиться и учиться А в обще спасибо ВАМ за проделанную работу, с Новым Годом Вас ребят, для меня и это кайф, когда можно поиграть в старые игры, без всяких заё***, просто установи и играй
72155098Arsunt
Прошу прощения, входит ли в состав Golden Mask? Если да, то работает ли там саундтрек?
Golden Mask на данном этапе не входит в состав релиза. 95% по нему у нас готово, но толком не тестировалось. В конце января мы планируем добавить его в релиз v1.1, предварительно оттестив. Я думаю, в 20-х числах, нам понадобятся несколько добровольцев для закрытого бета-теста. Мы исправим баги, а вы пощупаете релиз на одну-две недели раньше. Если у кого есть желание, пишите в личку. Как подойдет время, поделимся ссылочкой на Golden Mask.
svd542 писал(а):
72155806Тоже проблема с воспроизведением роликов. Конечно, фанаты сериала помнят их наизусть, но...
Система W7x64, Core i7-3770, GTX460, мон. 1920х1200.
С командной строки ffplay.exe *.mp4 проигрывает без проблем, переключая клавишей f в полноэкранный режим и обратно.
Спасибо за информацию. Да, мы поторопились с релизом, и не оттестировали игру на машинах с Windows 7 - как оказалось, в отличие от Windows XP и Windows 10, семерка при открытии окна плеера не сворачивает, не скрывает и не убирает окно игры на задний план. Проблема выявлена, решение есть, внедряю. Патчик будет завтра, если всё пойдет как надо.
Urolog79 писал(а):
72156385Arsunt
Кстати, а почему был выбран ffplay?
Он кроссплатформенен, самодостаточен, не требует никаких других сторонних кодеков, активно развивается, для него доступен весь исходный код. А еще он может проигрывать RPL, благодаря программисту Eli Friedman, добавившему в и без того огромный ассортимент ffmpeg кодеки Eidos. Хотя судя по исходному коду для RPL, туда закралось несколько ошибок, действительно проявляющихся на видео редкими артефактами в виде полос. В дальнейшем я внесу свой вклад, поправив эти косяки, и добавив в ffmpeg свои наработки не только по декодированию RPL, но и по кодированию, чтобы получился действительно крутой кроссплатформенный RPL-конвертер (RPL -> любой видеоформат -> RPL)
Urolog79 писал(а):
72156385Arsunt
А в обще спасибо ВАМ за проделанную работу, с Новым Годом Вас ребят, для меня и это кайф, когда можно поиграть в старые игры, без всяких заё***, просто установи и играй
Спасибо за добрые слова! Мы стараемся, не жалея сил и свободного времени. С Новым годом!
Arsunt
Классно, что Golden Mask , тоже войдёт со временем, в этот релиз. Да и за это, ВАМ огромное спасибо, Пока можно и в эту версию поиграть. Насчёт ffplay понял, будем ждать фикса или что там., желаю вам, чтобы ВЫ не забрасывали проект, остальное ...думаю, дождёмся))) Все те...., кто любит эту игру, они обязательно будут следить за новостями. Ребят, вам успехов и удачи в делах.
По видеороликам и черному экрану. Я закончил исследование проблемы. Оказалось, виной всему слишком новая для Windows7 версия ffplay (v3.2 и выше) - проигрыватель не может нормально перейти в полноэкранный режим, если игра в полноэкранном режиме. Я перепробовал все варианты решения проблемы со стороны программного кода игры, и, помогал только один: программно сворачивать/скрывать окно игры ДО появления окна с видеороликом, но в таком случае, пользователь одну-две секунды лицезреет свой рабочий стол, что считаю неприемлемым. Решение в копировании в папку с игрой ffplay из пакета ffmpeg v3.1.5 (в архиве в папке bin). P.S. Для WinXP инсталлятор копирует в папку ffplay v2.7, но в нем не работает сглаживание, поэтому я рекомендую все же v3.1.5
Да, все заработало нормально. Еще раз спасибо.
Еще один прикол в том, что при нажатии Shift Лара переходит на шаг не сразу. Чем это закончится на краю пропасти, понятно.
С NumPad1 - все нормально.
То же самое и в стимовской версии.
Не помню такого 19 лет назад...:o Ну да ладно.
72167370Решение в копировании в папку с игрой ffplay из пакета ffmpeg v3.1.5 (в архиве в папке bin). P.S. Для WinXP инсталлятор копирует в папку ffplay v2.7, но в нем не работает сглаживание, поэтому я рекомендую все же v3.1.5
А можете пересобрать репак и перезалить торрент? Просто после того как поиграю, я репаки хороших игр не удаляю, а храню на жёстком до лучших времён, пока вновь не захочется поиграть. Хотелось бы хранить на 100% отлаженный репак. Надеюсь на понимание.
72173431А можете пересобрать репак и перезалить торрент? Просто после того как поиграю, я репаки хороших игр не удаляю, а храню на жёстком до лучших времён, пока вновь не захочется поиграть. Хотелось бы хранить на 100% отлаженный репак. Надеюсь на понимание.
Добрый день! К концу января планируем исправить все обнаруженные баги, включая этот, а также добавить Golden Mask. После этого обязательно перезальем. P.S. Для всех, кто не в курсе, сообщаю, что у меня нет исходных кодов игры, я работаю напрямую с машинным кодом в .EXE игры. И даже, казалось бы, пустяковые доработки и исправления проблем требуют приличных таких усилий для исследования и реализации. Зато получается нативно-отпатченная игра, как если бы ее патчили сами разработчики, вместо нагромождения врапперов, эмуляторов, режимов совместимости. Я за то, чтобы Русская локализация была не просто локализацией, а действительно улучшенной версией игры, не теряя при этом, своей изначальной формы.
Arsunt
Вот...вот, это самое главное, ты мне напоминаешь пользователя VEG, который вылизывает Need For Speed 3: Hot Pursuit на рутрекере и за это, вам ребята огромный респект
Arsunt Спасибо за ответ. Пока играть не буду, подожду исправленную версию.
Кстати, ваш репак первой части у меня выбивает из полноэкранного режима в оконный на ролике где лара идёт вместе с проводником по заснеженным горам перу.
скрытый текст
При попытке вернуть полноэкранный режим alt+enter, либо выкидывает обратно в окно, либо вообще зависает. Заново начинает работать в полноэкранном режиме уже непосредственно в самой игре после ролика. Если беру GOG версию игры и накатываю на неё отдельно русификатор (озвучка и текст) то работает без проблем.
У меня Windows 7 64-bit. Разрешение 1366x768.
Всем привет! У меня такая проблема. Я никак не могу запустить установщик второй Лары. При попытке включить установщик у меня начинает зависать папка в которой находится игра и с ней не получается произвести никаких манипуляций
Вопрос, почему так и как это исправить?
P. S. Это происходит не только с этим бидлом томбы,но и с другими у меня такая же фигня(
72179582Arsunt
Кстати, ваш репак первой части у меня выбивает из полноэкранного режима в оконный на ролике где лара идёт вместе с проводником по заснеженным горам перу.
При попытке вернуть полноэкранный режим alt+enter, либо выкидывает обратно в окно, либо вообще зависает. Заново начинает работать в полноэкранном режиме уже непосредственно в самой игре после ролика. Если беру GOG версию игры и накатываю на неё отдельно русификатор (озвучка и текст) то работает без проблем.
У меня Windows 7 64-bit. Разрешение 1366x768.
Это скорее, проблема не нашего репака TR1, а DosBox в целом (решается его правильной настройкой). На проигрывании роликов nGlide отдает инициативу рендереру DosBox, и в зависимости от того, как он сконфигурирован, так он себя и поведет. Для более удобной настройки мы создали и положили в репак загрузчик игры, в нижнем правом углу можно попробовать разные режимы рендеринга DosBox - какой-нибудь должен подойти. Мы бы рекомендовали один, но для каждой конфигурации ПК+ОС это индивидуально. У меня хорошо проявляет себя DDRAW, у кого-то D3D, у кого-то что-то еще. В любом случае, если на прорусифицированном GOG ок, то копать надо, чем отличаются файлы .config для DosBox в папке с игрой в случае русификатора и чистого репака. P.S. Если под оконным режимом имеются ввиду черные рамки по краям (без windows-интерфейса), то это технический нюанс. Так как игра рендерит видео в 640x480, добавляя черные полосы снизу и сверху, а DosBox размещает экран игры нерастянутым по центру, добавляя черные полосы слева и справа (в случае широкоформатного монитора). Если не хочется лицезреть полосы слева и справа, придется растянуть изображение вширь в полтора раза. Но лично я противник такого подхода. Исправляется в .config файле в папке с игрой изменением параметра aspect=true/false.
egorka360 писал(а):
72179605Всем привет! У меня такая проблема. Я никак не могу запустить установщик второй Лары. При попытке включить установщик у меня начинает зависать папка в которой находится игра и с ней не получается произвести никаких манипуляций
Вопрос, почему так и как это исправить?
P. S. Это происходит не только с этим бидлом томбы,но и с другими у меня такая же фигня(
Какая операционная система? Какой антивирус? Есть ли возможность отключить его на время установки? В каком смысле зависает папка? Какие другие билды проявляют себя подобным образом?
Arsunt Хах, спасибо за подсказку. У вас по умолчанию стоит в репаке DDraw, а в GOG версии по умолчанию Direct3D. Сейчас в вашем репаке выставил Direct3D, и всё прошло гладко. Спасибо
Так как игру прохожу первый раз, уже хотел "ругаться", что типа нашёл баг, но оказалось всё намного проще, хотя конечно как посмотреть... Офигеть, вот что это за бред? На миссии Затонувший корабль «Мариа Дориа», спрыгиваешь на второй ярус, убиваешь одного бандита берёшь ключ , срабатывает скрипт, открывания люка, но фишка в том, что я, чёт долго там бегал и люк закрылся, я начал, искать альтернативный подъём или кнопку, чтобы его вновь открыть и оказался в жопе, "удачно" при этом здесь сохранившись. Побегав с пол часика, решил обращаться к инету и как оказалось люк открывается на время...пипец, кто ж знал, (facepalm), переигрывать целый уровень мне было влом.
скрытый текст
Скачал сохранения, оказался неподалёку, и прошёл дальше. Даже не знаю, чтоб я делал, в этом месте, это однозначно, косяк разрабов. Первый раз такое вижу, не в плане таймера, а то что, может не быть альтернативы выхода из ситуации. Конечно, скажете вы, сохраняйся чаще и в разные слоты, ну а если я, не особо любитель этого дела... тогда переигрывай всю игру?
У меня в связи с этой ситуацией, прям Дежавю случилось, как говорится - история повторяется... P.s.
Помню в далёком 1998 году, проходил я первую часть, у меня было пару сохранений в слотах и вот, подходя к концу игры, где лавы там, камни и т.д. я перепрыгивая очередной обрыв и чувствуя, что не долетаю, неудачно сохранился прям над пропастью (хотел нажать загрузка ) в итоге, она грузилась там, где Ларка падала в лаву, раньше инета не было, чтобы красиво выйти из ситуации, в общем я сложив все маты, благополучно забил на первую часть, на много лет и прошёл я её, совсем недавно, буквально в том году, благодаря пользователю Arsunt и команде по русификации, когда выложил свою раздачу, да... конечно, в 2007 я прошёл Tomb Raider: Anniversary, но не давала мне покоя, всё-таки первая. Сорри за сопли и коммент - "простыню"
72242817Так как игру прохожу первый раз, уже хотел "ругаться", что типа нашёл баг, но оказалось всё намного проще, хотя конечно как посмотреть... Офигеть, вот что это за бред? На миссии Затонувший корабль «Мариа Дориа», спрыгиваешь на второй ярус, убиваешь одного бандита берёшь ключ , срабатывает скрипт, открывания люка, но фишка в том, что я, чёт долго там бегал и люк закрылся, я начал, искать альтернативный подъём или кнопку, чтобы его вновь открыть и оказался в жопе, "удачно" при этом здесь сохранившись. Побегав с пол часика, решил обращаться к инету и как оказалось люк открывается на время...пипец, кто ж знал, (facepalm), переигрывать целый уровень мне было влом.
скрытый текст
Скачал сохранения, оказался неподалёку, и прошёл дальше. Даже не знаю, чтоб я делал, в этом месте, это однозначно, косяк разрабов. Первый раз такое вижу, не в плане таймера, а то что, может не быть альтернативы выхода из ситуации. Конечно, скажете вы, сохраняйся чаще и в разные слоты, ну а если я, не особо любитель этого дела... тогда переигрывай всю игру?
У меня в связи с этой ситуацией, прям Дежавю случилось, как говорится - история повторяется... P.s.
Помню в далёком 1998 году, проходил я первую часть, у меня было пару сохранений в слотах и вот, подходя к концу игры, где лавы там, камни и т.д. я перепрыгивая очередной обрыв и чувствуя, что не долетаю, неудачно сохранился прям над пропастью (хотел нажать загрузка ) в итоге, она грузилась там, где Ларка падала в лаву, раньше инета не было, чтобы красиво выйти из ситуации, в общем я сложив все маты, благополучно забил на первую часть, на много лет и прошёл я её, совсем недавно, буквально в том году, благодаря пользователю Arsunt и команде по русификации, когда выложил свою раздачу, да... конечно, в 2007 я прошёл Tomb Raider: Anniversary, но не давала мне покоя, всё-таки первая. Сорри за сопли и коммент - "простыню"
ну это как бы не косяк, там где лежал ключ, где то рядом на полу что то типа кнопки, после первого закрытия люка, пробегаем в том месте, и люк опять открывается... несколько дней назад сам проходил.
naprolom.iva
Спасибо большое, беру свои слова обратно А ведь я всё избегал, круги нарезал, но не наступал только в одно место, а оказалось кнопка под ковром, которая работает, только в этом месте и ничем неприметная