Sherlok_Holms · 22-Май-16 19:38(8 лет 7 месяцев назад, ред. 06-Окт-16 20:14)
Chatham Main Line: London – GillinghamРазработчик: Dovetail Games | Тип: официальное дополнение (маршрут) | Язык дополнения: английский, немецкий, французский Дата выпуска: 19 мая 2016 | Совместимость: TS2016-2017 (только пиратка)Если вам понравилось это дополнение, вы можете приобрести его на сайте Steam.Чатемская магистраль – одна из основных транспортных артерий, ведущих из центра Лондона через расположенные в сердце Кента города Медуэя к побережью Кента. Линия была построена Железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра (LC&DR) и начиналась на втором крупнейшем лондонском вокзале Лондон-Виктория. Он был открыт в октябре 1860 года и сначала был конечной станцией для Железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья; однако два года спустя вокзал был расширен для LC&DR. Линия начинается в Лондон-Виктория, проходит рядом со знаменитой электростанцией Баттерси и пересекает линии, ведущие к станциям Южного Лондона, таким как Клапхэм Джанкшн. Линия проходит через станции Уондсворт-Роуд и Клапхэм Хай-Стрит и поворачивает к Бекенхем Джанкшн; также поезда могут ходить по линии Катфорд Луп, расположенной параллельно. В Шортлендсе вышеуказанные линии объединяются и уходят в сторону Кента, пересекая Юго-восточную магистраль и магистраль, соединяющую Эшфорд и Суонли. Между станциями Фарнингем-Роуд и Лонгфилд на Чатемской магистрали расположено ответвление, через которое поезда Eurostar, идущие от вокзала Ватерлоо-Интернешнл, раньше попадали на линию High Speed One. Хотя ответвление всё ещё существует, оно используется только в аварийных ситуациях поездами Class 395 ‘Javelin’. После пересечения реки Медуэй, линия проходит через города Медуэя и прибрежные города Северного Кента к Фавершаму, где разделяется на две ветки: одна ведёт к Рамсгиту и Маргиту, другая – к Фолкстоуну и Дувру. За время своего существования Чатемская магистраль управлялась разными железнодорожными операторами. Во время разделения Британских железных дорог на секторы здесь работала Network SouthEast, а после приватизации – Connex South Eastern. В настоящее время линией управляет Southeastern, входящая в группу Govia; из столицы в города Медуэя и на побережье Кента ходят поезда Class 375 и Class 465. Southeastern использует два разных маршрута в Лондон-Виктория: рейсы от побережья Кента идут через Бромли-Саут, Кент-Хаус и Уэст-Далуич; рейсы из городов Медуэя часто идут по Катфорд Луп через Денмарк Хилл. В последние годы было произведено обновление маршрута и подвижного состава. 4-хвагонные Class 375 компании Southeastern были перекрашены в новую тёмно-синюю окраску, в то же время некоторые Class 465/9, отправляющиеся из Гиллингема и Рочестера, получили обновлённый интерьер. В декабре 2015 года в Рочестере взамен оригинальной была открыта новая станция, которая соответствует современным требованиям пассажиров и может обслуживать более длинные поезда. Оригинальная станция была открыта в начале 1890-х годов, новая расположена в 500 метрах к западу от неё. В маршруте Chatham Main Line: London – Gillingham для Train Simulator воссоздана железная дорога длиной 69 км (43 мили), соединяющая вокзал Лондон-Виктория с городом Гиллингемом, проходящая через Кент-Хаус и Денмарк Хилл, также присутствует новая станция Рочестера. В дополнение включены следующие современные электропоезда: Class 465/0 в окраске Southeastern ‘Grey Stripe’, Class 465/1 в окраске Southeastern ‘Blue Stripe’ и Class 375 (включая подклассы /3, /6 и /7) в раскраске Southeastern ‘Dark Blue’.Содержимое дополнения: Маршрут Chatham Main Line Электропоезд Class 375 в окраске Southeastern ‘Dark Blue’ Электропоезд Class 465/0 в окраске Southeastern ‘Grey Stripe’ Электропоезд Class 465/1 в окраске Southeastern ‘Blue Stripe’ 8 сценариев режима карьеры:
[375] 01. 1S24 0937 London Victoria to Ramsgate
[375] 02. 2C74 2103 Dover Priory to London Victoria
[465] 03. 2K90 0708 Gillingham to London Victoria
[465] 04. 2M90 0748 London Victoria to Beckenham Junction
[465] 05. 2M82 1540 London Victoria to Orpington
[465] 06. 2K78 1452 Dover Priory to London Victoria
[465] 07. 1B90 0932 Bromley South to London Victoria
[465] 08. 2K08 0758 London Victoria to Rochester3 сценария режима Railfan Поддержка быстрой игры (Quick Drive)
Скриншоты
BR Blue Diesel Electric PackРазработчик: Dovetail Games | Тип: официальное дополнение (подвижной состав) | Язык дополнения: английский, немецкий, французский Дата выпуска: 19 мая 2016 | Обновлено: 26 сентября 2016 | Совместимость: TS2016-2017 (только пиратка)Если вам понравилось это дополнение, вы можете приобрести его на сайте Steam.Синонимом самого узнаваемого периода в истории Британских железных дорог стала окраска ‘Rail Blue’ («Железнодорожная синяя»), которую носили все тепловозы, электровозы и моторвагонный подвижной состав на протяжении трёх десятилетий. Class 09 Британских железных дорог – это тепловоз с осевой формулой 0-6-0, первоначально созданный для маневровых работ и перевозки грузов на небольшие дистанции по второстепенным веткам. Всего было построено 26 таких локомотивов. Они были похожи внешне и по характеристикам на Class 08, но имели другую трансмиссию, благодаря чему могли развивать более высокую скорость. Class 33, также известный как ‘Type 3’ или ‘Crompton’, был создан специально для работы в Южном регионе Британских железных дорог. Всего в 1960-1962 годах было выпущено 98 локомотивов, оснащённых новой для того времени системой электрического обогрева вагонов вместо традиционной паровой, которая в то время преобладала на британском подвижном составе. Хотя эти локомотивы в основном базировались в южной части Англии, на протяжении эксплуатации их можно было встретить и на севере вплоть до Йорка и в Южном Ланкашире. Электро-дизельные Class 73 были одними из немногих британских локомотивов, имевших две системы питания. Class 73 был мог работать от третьего рельса постоянного тока напряжением 650/750 В, так и от собственного дизельного двигателя. В 1985-2005 годах эти локомотивы работали в поездах Gatwick Express вместе с оснащёнными кабиной машиниста багажными вагонами Class 489, благодаря использованию которых поезда не нужно было разворачивать на конечных станциях. При электрификации Южного региона Британские железные дороги построили множество электропоездов, включая Class 416 ‘2EPB’. Произведённые в 1953-1956 годах 2EPB были предназначены для работы на внутренних пригородных рейсах вокруг Лондона. Они проработали до конца 1980-х годов на Линии Северного Лондона между Ричмондом и Северным Вулиджем. Электропоезда Class 421 (первоначально носили индекс ‘4CIG’ по классификации TOPS) производились на заводе Британских железных дорог в Йорке с 1964 по 1972 год. Первоначально поезда первой серии работали на Брайтонской магистрали, вторая серия использовалась на рейсах в районе Портсмута; в дальнейшем их распределили по всему Южному региону. 4CIG возможно наиболее известны благодаря прозвищу «поезда с хлопающими дверьми» (‘slam door’), которое они получили после появления новых поездов со скользящими и выдвижными дверьми. Железнодорожная синяя (официальное название цвета – Monastral Blue) окраска стала стандартом для всех локомотивов Британских железных дорог в 1965 году. На самом деле этот тёмный сероватый синий цвет был создан для того, чтобы скрывать грязь на локомотивах; на фотографиях он зачастую выглядит не так, как в реальности. В этот цвет были окрашены все дизельные и электрические локомотивы, только их передняя и задняя части были жёлтыми, чтобы повысить их заметность для линейных рабочих. Также эту окраску с некоторыми изменениями получили моторвагонный подвижной состав и пассажирские вагоны. В 1976 году появилась новая сине-серая окраска, известная как «Корпоративная синяя», которую получили новые поезда InterCity 125 (HST) – синий цвет использовался только в передней части поездов HST. Этот синий также стал немного темнее и был более насыщенным, чтобы скрывать масляные подтёки, которые появлялись от выхлопных газов дизельных двигателей того времени. Однако большинству эксплуатационных депо по всей стране пришлось использовать своих локальных поставщиков краски из-за чего появилось множество разных оттенков как синего, так и жёлтого цветов, в которые красили локомотивы: некоторые локомотивы были почти бирюзовыми, а другие были окрашены в почти королевский оттенок синего. К середине 1980-х годов обе синих окраски на всех британских локомотивах и вагонах были заменены на новые InterCity ‘Red Stripe’ («Красная полоса») и InterCity Executive (можно перевести как «Представительская»). Также в дополнение включены товарные вагоны OBA (полувагоны) и General Utility Vehicles (GUV, вагоны общего назначения) для создания товарных и почтовых поездов с локомотивами из этого набора.Содержимое дополнения: Тепловоз Class 09 Тепловоз Class 33 Дизель-электрический локомотив Class 73 Электропоезд Class 416 Электропоезд Class 421 Товарные вагоны OBA Вагоны GUV 3 сценария режима карьеры для маршрута Chatham Main Line:
[BRB] 01. Going Back in Time
[BRB] 02. Night Shunter
[BRB] 03. Paper runПоддержка быстрой игры (Quick Drive)
Скриншоты
Установка:
Train Simulator 2016-2017
Запустите приложение Utilities, расположенное в папке с установленной игрой. Далее перейдите на закладку "Менеджер пакетов" (Package Manager), нажмите кнопку "Установить" (Install), в появившемся окне найдите нужный пакет.
Раздача обновлена 06.10.16. Обновлён BR Blue Diesel Electric Pack. Перекачайте .torrent-файл.
WOW WOW WOW I didn't know this was being made, this is the line outside of my house!!!! Once again Thankyou Sherlock Is there a way of joining this with Kent High Speed???? As you could extend it to Faversham then?
70742357WOW WOW WOW I didn't know this was being made, this is the line outside of my house!!!! Once again Thankyou Sherlock Is there a way of joining this with Kent High Speed???? As you could extend it to Faversham then?
70742357WOW WOW WOW I didn't know this was being made, this is the line outside of my house!!!! Once again Thankyou Sherlock Is there a way of joining this with Kent High Speed???? As you could extend it to Faversham then?
2016 London Victoria & St Pancras to Faversham & Sheerness Классно, качественно сделан
ждём к нему сценарии... Chatham Main Line: London – Gillingham к нему ещё сценарии дополнительные есть из Workshop-a... Sherlok Homs будешь выкладывать нет
70742357WOW WOW WOW I didn't know this was being made, this is the line outside of my house!!!! Once again Thankyou Sherlock Is there a way of joining this with Kent High Speed???? As you could extend it to Faversham then?