Eicosane · 30-Апр-16 20:27(8 лет 8 месяцев назад, ред. 01-Май-17 20:54)
Sankai Ou no Yubiwa / 珊海王の円環 Год выпуска: 2016 Жанр: VN/Strategy Рейтинг: 18+ Разработчик: Eushully Издатель: Eushully Платформа: PC Версия: 1.04.0015 Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: японский Язык озвучки: японский Таблэтка: Не требуется Цензура: Присутствует Системные требования:
OS: Windows Vista/7/8/8.1/10
CPU: Core2Duo 2GHz
RAM: 2GB
HDD: 5.3GB
Video: 512MB
DiretX: DirectX9.0c Описание:
Когда-то давным давно жил-был великий пират, он скопил несметные богатства, победил бессчётных врагов и создал свою собственную страну. И звали его Гаутерио Бонецци, правитель морей, добившийся всего в своей жизни. Однако это не вся легенда. Говорят, несколько сотен лет спустя он явился на корбале-призраке и объявил, что тот, кто соберет шесть неких колец, удостоится его аудиенции, и он исполнит любые его желания. До недавних пор эту историю считали лишь сказкой, но стали появляться сообщения, что в море видели корабль-призрак.
Шестеро героев, поверивших в легенду и нашедших по одному из колец, начали сражения за обладание всеми шестью кольцами и воплощение своих мечт. VNDB Getchu Официальный сайт
Порядок установки
Установку следует проводить в японской локали и установив японский формат даты.
1) Смонтировать SANKAI.iso
2) Установить игру через autorun.exe или setup.exe
3) Смонтировать SOUMEI.iso
4) Установить аппенд sankai_ap01.exe (Папка Appends&Patches)
5) Установить аппенд sankai_ap02.exe (Папка Appends&Patches)
6) Установить аппенд sankai_ap03.exe (Папка Appends&Patches)
7) Установить патч 1.04 (Папка Appends&Patches)
Народ, дайте какие-нибудь комментарии по игре, если не влом. А то и хочется и... гложут сомнения. Madou Koukaku пошла неплохо, но насколько эта вещь похожа?
Я тут кстати внезапно посмотрел на даты на ВНДБ Kamidori Alchemy Meister
2011-02-24 Kamidori Alchemy Meister - Trial Edition
2011-04-22 Kamidori Alchemy Meister Soukoku no Arterial
2012-02-21 Soukoku no Arterial - Trial Edition
2012-04-27 Soukoku no Arterial Madou Koukaku ~Yami no Tsuki Megami wa Doukoku de Utau~
2013-02-18 Madou Koukaku ~Yami no Tsuki Megami wa Doukoku de Utau~ Trial Edition
2013-04-26 Madou Koukaku ~Yami no Tsuki Megami wa Doukoku de Utau~ Tenbin no La DEA. ~Ikusa Megami MEMORIA~
2014-02-21 Tenbin no La DEA. ~Ikusa Megami MEMORIA~ Trial Edition
2014-04-25 Tenbin no La DEA. ~Ikusa Megami MEMORIA~ Kami no Rhapsody
2015-02-24 Kami no Rhapsody - Trial Edition
2015-04-24 Kami no Rhapsody Sankai Ou no Yubiwa
2016-02-23 Sankai Ou no Yubiwa - Trial Edition
2016-04-28 Sankai Ou no Yubiwa закономерно однако - товарищи чётко работают
70600674Народ, дайте какие-нибудь комментарии по игре, если не влом. А то и хочется и... гложут сомнения. Madou Koukaku пошла неплохо, но насколько эта вещь похожа?
На МадоКаку оно совершенно не похоже. Там была вполне нормальная история, тут вообще сценария килобайт сто на каждого протага.
Там была нормальная SLG/TBS глобальная, тут нифига нет. Глобальная карта чисто для декорации, смысла по ней бегать нет. Качаешь юнитов в парочке удобных для этого данжей, потом топишь врагов в шип-вс-шип сражениях, победа.
Там были проработанные персонажи и фракции, с очень детальными историями и разными вариантами их развития. Тут в Пиратах 10 строк на первую встречу с фракцией, 10 строк на победу над ней. Забавный факт: в руте толсятка за порядок (law) НИ ОДНОЙ х-сцены (не считать же таковыми мытье ангельши в купальнике и мастурбацию Сони). И вообще каких-либо "героинь" и отношений с ними. Единственный регулярный персонаж в сценах у него это начальник наемников (мужик). Вообще, это худшая игра Эушуллей, причем с большим отрывом. Написать, что пользователи жаловались на сценарий в Рапсодии, поэтому все учли и исправили, а по факту просто выкинуть сценарий совсем и оставить голый геймплей это какая-то очень извращенная логика.
Средняя оценка на EGS меньше 60, худший показатель за всю историю Эушуллей. На япо-дваче люди баттхертят и требуют вернуть деньги.
anon432
М-да... желание играть закономерно отпало. Опасения оправдались, ну хоть время зря не потратил. Благодарю за развёрнутый комментарий. Пожалуй, скачаю лучше Рапсодию.
Xenoverse
Так то оно так, в идеале. Но, к сожалению, мир не идеален, поэтому в условиях нехватки времени и наличия альтернатив, которые выглядят куда привлекательнее... почему бы и не прислушаться к мнению других. Тем более, что товарищ anon432, по большему счёту, просто изложил факты.
70600674Народ, дайте какие-нибудь комментарии по игре, если не влом. А то и хочется и... гложут сомнения. Madou Koukaku пошла неплохо, но насколько эта вещь похожа?
На МадоКаку оно совершенно не похоже. Там была вполне нормальная история, тут вообще сценария килобайт сто на каждого протага.
Там была нормальная SLG/TBS глобальная, тут нифига нет. Глобальная карта чисто для декорации, смысла по ней бегать нет. Качаешь юнитов в парочке удобных для этого данжей, потом топишь врагов в шип-вс-шип сражениях, победа.
Там были проработанные персонажи и фракции, с очень детальными историями и разными вариантами их развития. Тут в Пиратах 10 строк на первую встречу с фракцией, 10 строк на победу над ней. Забавный факт: в руте толсятка за порядок (law) НИ ОДНОЙ х-сцены (не считать же таковыми мытье ангельши в купальнике и мастурбацию Сони). И вообще каких-либо "героинь" и отношений с ними. Единственный регулярный персонаж в сценах у него это начальник наемников (мужик). Вообще, это худшая игра Эушуллей, причем с большим отрывом. Написать, что пользователи жаловались на сценарий в Рапсодии, поэтому все учли и исправили, а по факту просто выкинуть сценарий совсем и оставить голый геймплей это какая-то очень извращенная логика.
Средняя оценка на EGS меньше 60, худший показатель за всю историю Эушуллей. На япо-дваче люди баттхертят и требуют вернуть деньги.
Плюсану игру можно одним словом охарактеризовать "халтура".
Чего-то компания стала не очень. Нехватка идей может? Или все сценаристы нормальные разбежались? Самое время для итераций успешных айпи, если новое не слишком удается.
70605313Чего-то компания стала не очень. Нехватка идей может? Или все сценаристы нормальные разбежались? Самое время для итераций успешных айпи, если новое не слишком удается.
Наверное первое, сценаристы, судя по VNDB, те же, что работали над сценариями начиная с ZERO.
Они застряли в этом своем чисто фэнтезийном сеттинге Дир-Лифны. По-моему им нужны поэкспериментировать с сеттингом наподобие Атэриала, с техно-фэнтези, ну и в придачу ангелы, демоны, боги и прочая фауна.
70612614Они застряли в этом своем чисто фэнтезийном сеттинге Дир-Лифны. По-моему им нужны поэкспериментировать с сеттингом наподобие Атэриала, с техно-фэнтези, ну и в придачу ангелы, демоны, боги и прочая фауна.
С сеттингом нет никаких проблем, его еще раскрывать и раскрывать. БОльшая часть богов например еще не появлялась в играх. Есть куча дыр в таймлайне, о которых говорилось мельком, но так и не раскрыли нормально — слияние миров, война богов, Соломон с его мадзинами, похождения Хайшерры в нашем техно-мире и т.п. и т.д.
Есть в конце концов IM2 который пора бы ремейкнуть. Проблема в том, что они зачем-то тратят все силы и ресурсы на дурацкие эксперименты с геймплеем вместо того, чтобы сфокусироваться на том, что у них получалось хорошо — годные эпические сценарии а-ля IMZ/IMV/Genrin2/MK/SA. Очень многие на япо-дваче и ЕГС прямо уже говорят — верните геймплей Камидори и дорабатывайте его по чуть-чуть, не нужно всех этих "в каждой игре новая система" а-ля СофтХаус Чара.
Раз зашла речь о геймплее, то меня и в Камидори, и в Мемории напрягало то, что нельзя вывести на карту/в битву всю партию (только 9 и 5 человек соответственно; полагаю, во всей серии IM так же). Кто-нибудь ещё такое чувствовал?
С сеттингом нет никаких проблем, его еще раскрывать и раскрывать. БОльшая часть богов например еще не появлялась в играх. Есть куча дыр в таймлайне, о которых говорилось мельком, но так и не раскрыли нормально — слияние миров, война богов, Соломон с его мадзинами, похождения Хайшерры в нашем техно-мире и т.п. и т.д.
Это да. Я был бы очень не против от игры времен войны, и посмотреть на человечество просирающее все полимеры.
Цитата:
Есть в конце концов IM2 который пора бы ремейкнуть.
Я вот боюсь как бы они не скатились в исключительную дойку ремейков. Ведь если посмотреть на реакцию на их последние игры, то такой вариант становится реальным.
Цитата:
Проблема в том, что они зачем-то тратят все силы и ресурсы на дурацкие эксперименты с геймплеем вместо того, чтобы сфокусироваться на том, что у них получалось хорошо — годные эпические сценарии а-ля IMZ/IMV/Genrin2/MK/SA. Очень многие на япо-дваче и ЕГС прямо уже говорят — верните геймплей Камидори и дорабатывайте его по чуть-чуть, не нужно всех этих "в каждой игре новая система" а-ля СофтХаус Чара.
А мне кажется тут даже не совсем геймплей, они на него просто подзабили, и сделан он спустя рукава, такое даже экспериментом назвать нельзя. Основная проблема, по-моему, в том, что они не совсем понимают свою аудиторию. В последних играх они сконцентрировались на поклепки различный героинь-пустышек. Раньше их дизайны были сдержанней, то сейчас это какая-то моэ-фиэрия. Не говоря об их раскрытии и общем невнятном сюжете. Короче, в последних игра они стали концентрироваться на одной своей особенности, то есть на зверинце, но забили на все другое.
Цитата:
Я бы поиграл еще во что-нибудь с карточной системой как в Soukoku no Arterial и с целостным сюжетом. Ну или как Камидори.
Я бы тоже не прочь увидеть новые игры со старым геймплеем.
Вообще, я уже давно мечтаю о том, чтобы они выпустили игру, где ты собираешь гарем из ангелов. Обычный ангел, падший ангел, шестекрылый и четырехкрылый ангел, ангел-демон, ангел с некомими и т.п. Ммм... Как я хочу
У Eushully так-то уже была игра про пиратов, https://vndb.org/v1191. Я понял, что от сюжета многие плюются, а что про арт хоть? Или как нукигешечка игра тоже особо интереса не представляет? А то после Dungeon of Regalias какое-то безрыбье полное.
Цитата:
Я бы поиграл еще во что-нибудь с карточной системой как в Soukoku no Arterial
https://vndb.org/v16925 , https://vndb.org/v17835 .Относительно неплохие в плане геймплея, хотя явно слабее Артериала. Сюжет там не читал, но осуждаю. А от Eushully я б что-то вроде Артериала ещё бы хотел увидеть, желательно с похожим протагом (можно тем же).
Я понял, что от сюжета многие плюются, а что про арт хоть? Или как нукигешечка игра тоже особо интереса не представляет?
Арт красивый. Как нукиге оно по мне так не очень - сценок по числу как бы в общем довольно много, но они размазаны по рутам разных персонажей. К тому же героинь самих по себе мало, и сценки в основном вариации "одна и та же героиня с разными героями".
Ни геймплеем, ни сюжетом даже рядом не стоит с соукокой. Геймплей сам намного проще и скучнее, написано оно тоже очень скучно, я зевая и фейспалмя читал и после нескольких попыток ещё почитать таки похоже дропну. Я очень разочарован был, особенно потому что арт-то красивый.
Ни геймплеем, ни сюжетом даже рядом не стоит с соукокой. Геймплей сам намного проще и скучнее, написано оно тоже очень скучно, я зевая и фейспалмя читал и после нескольких попыток ещё почитать таки похоже дропну. Я очень разочарован был, особенно потому что арт-то красивый.
Ну я прошёл на данный момент три рута и могу точно сказать, что с сюжетом проблем нет, нет сюжета нет проблемы лол,объём текста на 1 рут не дотягивает кмк и до 1 главы в камидори или артерии. С геймплеем всё тоже уныло за первые ходов 20- 30 выносишь всех соперников и гриндишь пачки уровня до 30 спускаешься под воду забиваешь 2 ух 3ёх боссов и финал.Может конечно в тех сценариях которые после прохождения любого рута открываются дела обстоят получше но не знаю.Что касается самих сражений то юнитов и их апгрейдов мало ,магия выглядит получше но опять таки кроме пары комбинаций и лечения ничего использовать и смысла нет.
anon432
Да тут и в основной игре челленджом особо не пахнет кмк, за Соню вся игра спокойно проходится с комбинацией из магии щита и 2 очковой атакующей которая огненную колонну создаёт.
Мне интересно, возможно ли это хотя бы теоретически (в смысле заставить движок выводить кириллицу). Я вообще не уверен, что игрушке хотя бы англопатч интерфейса сделают, такое-то поделие.
Я нашёл случайно какую-то группу людей втентаклике, которая занимается переводом на русский. Пролог ангельши, говорят, переведён. Так что движок заставить выводить кириллицу можно, было бы желание.
Да кстать, я случайно наткнулся на каких-то юнитов-демонов на торговом судне, играя за Агнес, только денег не было на них. Вернулся позже - юнитов нету в списках. Куда делись, знает кто?
70639720Да кстать, я случайно наткнулся на каких-то юнитов-демонов на торговом судне, играя за Агнес, только денег не было на них. Вернулся позже - юнитов нету в списках. Куда делись, знает кто?
Юниты меняются в зависимости от номера хода. Если посещать торговку 3-4 хода подряд, то оно по порядку через всех возможных юнитов пройдет. Демоны мне не очень понравились, лучшие юниты у торговки это ангелы, ИМХО. Начинают как 9-юнитовый отряд с 1000 хп на первом уровне и 99 макс уровнем без эволюции, можно эволюционировать в архангелов (1-юнитовый отряд, тоже лимит 99 уровень), 4 хода, полет.