Пьяные рожи ревут о победе
Считая себя непобедимым медведем
За год один раз быть победителем надо
Ведь дешёвая водка героям награда Ленточка в жопе, в ухе, в носу
Гордо с собой победу несу
Сейчас блевану и фашизм не пройдёт
Мой пьяный кулак всем еб*ло набьёт Умело за стопкою стопку вливая
Сутки тяжёлой борьбы пролетают
Под утро герой без сил умирая
В пьяном бреду фашизм побеждает Еб*ло в дерьме, блевоть на скамейке -
Обоссанный воин лежит в телогрейки
Остбалтийский угар - ещё рюмку за деда!
Пронзает до пяток слово победа! Всех перебьём не вставая с диванов
Пендосов, хохлов и прибалтов натянем
Восхвалим вождя - нового хана
И снова гавном наполним стаканы. Так каждый год идёт клоунада
И каждый считает - всё так и надо
Влился бухлом, фашизм победил
И снова на год обо всём позабыл
Инфо
Цитата:
Представляем вашему вниманию наш новый трек "Победобесие". Данная песня носит социально - сатирический характер и не имеет отношения к конкретным лицам и событиям. Любые совпадения считать случайными. Желающие скачать трек в хорошем качестве и поддержать коллектив, могут это сделать по ссылке:https://horss.bandcamp.com/track/stupid-cult-of-the-victory
Обзор от JUNGVOLK
Привычная правая сцена давно приелась идейному слушателю. Что, собственно, она может предложить ему? Предложить она может очередные композиции про “пробуждающуюся Русь”, обрамленную золотыми коловратами под присмотром “грозных родных богов”, или в совсем комичных случаях очередную оду Skinhead’у, которому велено не иначе как «натянуть свои ботинки» и показать уже, в конце концов, кто же на самом деле держит район. «Бон держи район» – не иначе, держи, пока Перун на вимане за пацанами в футболках Street Edge отправился. Все эти спетые и перепетые вариации одного и того же к сегодняшнему дню в лучшем случае воспринимаются вторично относительно других, более давних и, что называется, old’овых композиций групп, ставших заслужено классикой подпольной NSWP-сцены. В конце концов, зачем слушать сегодня “свежую” композицию про “восставших русчией” от новой группы, когда можно, например, послушать старый добрый Вандал? Это, как минимум, никому не нужно и не интересно, а как максимум несерьезно и смешно. Сегодня все вменяемые люди прекрасно понимают, что из себя представляет эта “пробуждающаяся Русь”. Самые яркие представления о “восставшем русе” можно было получить, посмотрев со стороны, или даже в случае кого-то напрямую столкнувшись с Новороссией и «Русским Миром». Вот она - ваша Русь – «получи прямо свежим» – как говориться. Другой нет. Пробужденная и увиденная нами Русь стала Катарсисом, через который, по всей видимости, прошли не все. Но для всех встала необходимость объяснить происходящее. Самые преданные фанаты “пробуждения”, какого-то «иного» и известного только им одним, начали сочинять и исполнять про «Братоубийственную войну» и прочее далекое от действительности. Как обычно националисты убежали от реальности и назвали неугодное им образование продолжением «россиян», но никак не обожаемых ими русских, в число которых можно попасть путём “пробуждения через субкультуру”. «Почему народ нас не понимает?»;
«Почему нет продвижения идей в массы?»;
«Что же россияне такие пассивные и слабые!?»;
«Почему они ведутся на “псевдонационалистов” из Новороссии?» Лучшие, а потому закономерно немногие, пошли совершенно другим путём. В поисках ответа на вопросы надоумленных националистов они пришли к букве расового вопроса. Тема ежегодного победобесия 9 мая также является в определенной степени заезженной и входит в перечень всё тех же «больных тем», используемых как отличительный маркер между русским и россиянином, в этом надуманном самими же националистами противостоянии. Но именно расовый момент — обозначение «лица» того, у кого «Еб-ло в дерьме, блевоть на скамейке», кто как «Обосанный воин спит в телогрейке», чей угар именно «Остбалтийский» — делает композицию «Победобесие» от группы ХОРСС особенной и резко отличной от прочих по данной тематике, для кого-то в принципе меняя угол восприятия проблемы. Именно это отличительное новшество, отраженное в творчестве, и является свежим глотком воздуха в затхлом самообмане вечного противостояния «русских» и «россиян». Петь про абстрактную “Русь” в коловратах и имперских знаменах при всей нелепости достаточно просто, и, совсем другое дело, когда творчество констатирует не надуманный полёт фантазии, а реальную расовую обусловленность. Этот «Остбалтийский угар» вполне реален и его может пронаблюдать всякий, не только на 9 мая и в телогрейке, но и в самом движении в тех самых футболках Street Edge. Кто чаще всего позорит среду НС, по тупому нажираясь, или не понимает элементарных вещей, тяготея к вырожденческим аспектам существования? Кто из “валькирий” в движении славится наибольшей бл-доватостью, как внешне видимой в одном лишь облике, так и в сущности, предпочитая откровенного “правого nazi-gay hard-core sxe грузина-армянина”? Опытный ответ очевиден – это представители смесей восточных рас. Очевидно, что настоящая «Музыка борьбы» обязана отражать передовые взгляды, а значит взгляды наиболее идейных и радикальных людей. По всей видимости, принести в подпольную NSWP-сцену новые смыслы смогут лишь прошедшие злой Катарсис “поднимающейся Руси”, и вследствие чего нашедшие идейно-верное для Национал-Социалистов объяснение происходящему. В этом деле первой весточкой нового смысла стало «Победобесие» от замечательной old’овой группы ХОРСС. Оставляем надежду, что найдутся те, кто подхватит белых монголов «Мильчаковых» и разовьет тему. Заезженные смыслы устарели и актуализация музыкального фронта борьбы будет лишь через передачу новых и хорошо забытых старых смыслов – «Вдарим по Орде!»