Perimeter: Gold Edition / Периметр: Золотое Издание
Год выпуска: 2008
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: K-D LAB
Издатель: 1С/СофтКлаб
Платформа: PC
Версия: 1.01 и 1.03
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Эмуляция образа
Минимальные cистемные требования
Windows 98SE /ME/2000/XP/XP SP3;
DirectX 9.0;
Pentium III 1ГГц;
256 Мб ОЗУ;
Поддерживаемая графическая карта c 64Мб видеопамяти;
DirectX 9.0b совместимая звуковая карта;
4.3Гб свободного места на жестком диске.
Рекомендуемые cистемные требования
Windows 98SE/ME/2000/XP/XP3;
DirectX 9.0;
Процессор Intel® Pentium® 4 2,8 ГГц с технологией Hyper-Threading или Athlon XP 2000+ или выше;
512 Мб ОЗУ;
Графическая карта: ATi Radeon 9500 и выше, nVidia GeForce 4 (но не MX) и выше;
DirectX 9.0-совместимая звуковая карта;
4.3Гб свободного места на жестком диске.
Описание:
Кроме оригинальной игры, в «Периметр. Золотое издание» вошло дополнение «Периметр: Завет Императора», уникальные материалы и инструменты для модификации.
Напомним, что геймплей «Периметра» предполагает непрерывное изменение игрового ландшафта. Наряду с возможностями терраформинга в руках игрока находятся мощные нанотехнологии, позволяющие управлять группами видоизменяемых боевых юнитов. Необходимость четкого стратегического территориального планирования своих действий с учетом изменения рельефа в сочетании с тактической гибкостью оперативных боевых сил ставит достойные задачи.
- Настоящий терраформинг - изменение игровых ландшафтов в реальном времени под воздействием специальных юнитов игрока, взрывов или природных геологических процессов. Теперь рельеф мира является не статичным фоном боевых действий, а активнейшим их участником, реагирующим на все события.
- Территориальный принцип ведения войны. Подвергнутые терраформингу и захваченные зоны игрок окружает непроницаемыми для подвижных объектов силовыми куполами, существенно изменяющими приемы ведения борьбы, так как при соприкосновении защитные периметры враждующих сторон аннигилируют.
- Юниты, производимые игроком, больше не являются чем-то неделимым на протяжении всей миссии. Благодаря нанотехнологиям они могут трансформироваться друг в друга прямо на поле битвы, давая игроку мощные тактические возможности по адаптации своих боевых сил к конкретной ситуации.
- Основной универсальный ресурс - энергия, добываемая с подвергшейся целевому терраформингу поверхности. Вся инфраструктура, которой управляет игрок, образует единую энергосеть. Так, даже действующие вдалеке от своих материнских баз (Кластеров) сквады зависят от их структуры и энергетического потенциала. Все взаимосвязано!
- Военные юниты организованы в группы (сквады). Таким образом, игрок освобожден от утомительной заботы о каждом юните и руководит своими силами на верхнем стратегическом уровне, отдавая команды сразу целым кластерным группам.
- Игрок становится участником и свидетелем тысячелетней истории человеческой цивилизации Исхода, покинувшей саморазрушающуюся Землю в недалеком будущем в поисках нового мира для продолжения существования Homo Sapiens в первозданном виде. Игра погружает в проработанную до мелочей вселенную и рассказывает о судьбе самой грандиозной экспедиции человечества в Неведомое.
- Игроку придется открыть для себя десятки уникальных и опасных миров Психосферы, через которые прокладывает себе дорогу Исход, соединяя миры в великую Цепь. Раскол в цивилизации столкнет между собой две непримиримые стороны, исходников и возвратников, в битве за Цепь и за Спиритов. И все это в окружении Скверны, ужасающей Реакции Психосферы на присутствие человека.
- Специально написанные для игры оригинальные музыкальные треки.
Порядок установки
1. Монтируем образ игры в виртуальный привод;
2. Устанавливаем игры,
3. Играем. Образ диска должен находится в приводе.