[CD] Necronomicon: The Dawning of Darkness (The Gateway to Beyond) / Некрономикон [L] [RUS / RUS] (2001, Adventure) [1С]

Страницы :  1, 2, 3, 4  След.
Ответить
 

Пoeхавший

Стаж: 16 лет

Сообщений: 5705


Пoeхавший · 02-Фев-16 20:10 (8 лет 10 месяцев назад, ред. 05-Май-18 05:50)

Necronomicon: The Dawning of Darkness (The Gateway to Beyond) / Некрономикон

Год выпуска: 2001
Год выпуска в России: 2001
Жанр: квест
Разработчик: Index
Издатель: Cryo Interactive Entertainment
Локализатор в России: Nival Interactive
Издатель в России: 1C
Платформа: PC (Windows)
Тип издания: лицензия (образ лицензионного диска от 1С)
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: эмуляция образа
Системные требования:
[*]Операционная система Windows 95/98;
[*]процессор Pentium 166 МГц;
[*]16 Мб оперативной памяти (32 Мб для Windows 98);
[*]видеокарта SVGA 16-бит;
[*]звуковая карта;
[*]4-скоростной CD-ROM;
[*]клавиатура и мышь.
Описание:
«Некрономикон» — совместное издание фирмы «1С» и компании Nival Interactive приключенческой игры от компании Wanadoo.
Грегор Филиппус Хершелл, согласно легендам и слухам, был очень загадочным человеком. Он чудом избежал расправы во время знаменитой «охоты на ведьм» в Салеме, и укрылся в подземной лаборатории, где в уединении проводил некие химические и алхимические опыты. Его причудливый образ жизни вызывал ненависть у соседей — жителей маленького городка в Провиденсе, на восточном побережье США. Поэтому нет ничего удивительного в том, что обыватели вздохнули спокойно, когда алхимик Хершелл просто исчез в одну из апрельских ночей 1771 года.
Полтора века спустя, другой ночью, душной и темной, архитектор Уильям Стэнтон узнает, что его друг детства Эдгар, ученый и исследователь, добрался до фамильных секретов предка-алхимика и продолжает его ужасные оккультные эксперименты. От трансформации, произошедшей с Эдгаром, бросает в дрожь… С этого момента жизнь Стэнтона превращается в приключенческий триллер в четырех частях, наполненый завораживающими мистическими событиями, ловушками, древними секретами и головоломками. Вместе с главным героем вам предстоит исследовать родной городок Стэнтона и его окрестности, местные жители расскажут вам мрачные легенды здешних мест. Вам будут также подвластны различные измерения и время — ведь, чтобы расшифровать таинственную формулу Некрономикона и заставить ее работать, вам придется вернуться в прошлое, в те времена, когда началась вся эта история.
Помимо главных героев, помогать и мешать вам будут еще полтора десятка разных анимированных персонажей. Самые главные ваши помощники (помимо собственной смекалки и реакции) — это семейный доктор Роберт Томас Эглтон, помогающий понять личность своего подопечного Эдгара, профессор университета Провиденса Артур Сондерс, чьи знания позволят лучше уяснить значение Некрономикона, и журналист местной газетки Эрл Смит, которого хлебом не корми — дай откопать какой-нибудь секрет, интересный читателям. Игра полностью погружает вас в мрачную реальность одного из лучших романов писателя Г.Лавкрафта, в том числе и благодаря восхитительной трехмерной графике. С каждым шагом мрачная мистерия все больше затягивает вас в свои лабиринты, а ветхие конструкции над вами, того и гляди, рухнут на голову.
Доп. информация:
Без проблем и выставления совместимости запускается и работает на Windows 7 (x64).
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Пoeхавший

Стаж: 16 лет

Сообщений: 5705


Пoeхавший · 02-Фев-16 20:22 (спустя 12 мин., ред. 11-Окт-16 12:05)

Атмосферный, логичный, интригующий квест в редком сеттинге. Один из немногих квестов, которые я прошёл без заглядывания в прохождение. Редко в каком квесте я видел такие интересные, но вместе с тем логичные, загадки, решение которых одно удовольствие, а не головная боль и мучительный перебор всех вариантов. Интересный геймплей дополняют уникальные сеттинг и атмосфера. Единственной похожей игрой могу назвать только Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.
[Профиль]  [ЛС] 

Sinels-D

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 218

Sinels-D · 03-Фев-16 20:04 (спустя 23 часа)

Спасибо за релиз. Подскажите похожую игру
[Профиль]  [ЛС] 

алексей9882

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 21

алексей9882 · 08-Фев-16 23:19 (спустя 5 дней)

Серия Darkness Within отличная тоже, и тоже по Лавкрафту.
[Профиль]  [ЛС] 

cover-13

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 296

cover-13 · 28-Фев-16 13:32 (спустя 19 дней)

вот однозначно шедевр, остальные по лавкрафту как жалкие подделки)
[Профиль]  [ЛС] 

Stas.sham

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 397

Stas.sham · 06-Апр-16 02:28 (спустя 1 месяц 6 дней, ред. 06-Апр-16 02:28)

Спасибо за раздачу, удивительно, но работает и на широкоформатном мониторе. Всё было замечательно и интересно до момента с говорящей машиной. Если повернуть ручку до упора, игра повисает и ничего не происходит. На прохождение игры это не влияет, конечно, но атмосферы не достаёт, плюс заново надо 2 раза образы монтировать и загружать сохранение. что и как она говорит, можно посмотреть в видеопрохождениях.
Сохраняйтесь хотя бы каждые 20 действий, т.к. у игры концовок несколько и они могут быть довольно неожиданными.
[Профиль]  [ЛС] 

cover-13

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 296

cover-13 · 13-Май-16 02:16 (спустя 1 месяц 6 дней, ред. 28-Май-16 05:23)

да, и у меня глюк с говорящей машиной. странно, но раньше его не было. кстати исправляется выставлением совместимости с 98-м.
[Профиль]  [ЛС] 

kapatura

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 20


kapatura · 21-Июл-16 17:31 (спустя 2 месяца 8 дней)

cover-13 писал(а):
70130528вот однозначно шедевр, остальные по лавкрафту как жалкие подделки)
чувак, значит ты не играл в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth...)
[Профиль]  [ЛС] 

cover-13

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 296

cover-13 · 21-Июл-16 20:29 (спустя 2 часа 58 мин.)

kapatura
чувак, ты наверное пропустил тему по твоему перехваленному шедевру https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5174768
[Профиль]  [ЛС] 

igogolmogol

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 38


igogolmogol · 22-Окт-16 13:58 (спустя 3 месяца)

на win 10 64bit видео проигрывается с лагом и разрывами экрана, никто не в курсе как это исправить? режим совместимости с xp не помог
[Профиль]  [ЛС] 

Differеnt

Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 9701

Differеnt · 18-Ноя-16 21:50 (спустя 27 дней)

ArtemIT
если у тебя ума не хватило пройти эту игру без подсказок, то не надо думать что все такие как ты
[Профиль]  [ЛС] 

Пoeхавший

Стаж: 16 лет

Сообщений: 5705


Пoeхавший · 21-Ноя-16 03:02 (спустя 2 дня 5 часов)

ArtemIT писал(а):
71844762
Пoeхавший писал(а):
69915393Атмосферный, логичный, интригующий квест в редком сеттинге. Один из немногих квестов, которые я прошёл без заглядывания в прохождение. Редко в каком квесте я видел такие интересные, но вместе с тем логичные, загадки, решение которых одно удовольствие, а не головная боль и мучительный перебор всех вариантов. Интересный геймплей дополняют уникальные сеттинг и атмосфера. Единственной похожей игрой могу назвать только Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.
сдаётся мне, пиздишь ты, дружок, что в прохождение не заглядывал
Но игра ведь правда лёгкая. Нужные для прохождения комбинации инвентаря и предметов окружения игра сразу подсвечивает зелёным. Головоломки прямо намекают на их решение: например, головоломка с вызовом духов, если прочесть все записи в дневнике и поговорить с говорящей машиной, то сразу становится ясно, какой дух тебе нужен, ну и всё необходимое для его вызова тоже указано в дневниковых записях. А финальная часть игры вообще как интерактивный фильм играется. Из таких логичных и интересных квестов припоминаю только «Шорох» и «Дракула: Воскрешение».
А вот как пример нелогичных и идиотских квестов назову «Дракула 3: Адвокат дьявола». Головоломка в библиотеке Ирины Бочоу нерешаема без прохождения. Даже если каким-то чудом или невероятным умом её пройти, то дальше начинается такое, что даже самые прожжённые квестоманы опускают руки.
[Профиль]  [ЛС] 

Данте_Алигьери

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 3300

Данте_Алигьери · 13-Янв-17 21:21 (спустя 1 месяц 22 дня, ред. 13-Янв-17 21:21)

А че это за прикол?Вставьте диск
скрытый текст
Появляется когда с помощью рычага решетку опускаю в подземных ходах.
Не хотелось бы игру сносить((((((
[Профиль]  [ЛС] 

gorepian

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 13

gorepian · 08-Мар-17 08:00 (спустя 1 месяц 25 дней, ред. 08-Мар-17 08:00)

Поехавший, спасибо за игру, перепройду.
[Профиль]  [ЛС] 

successy

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 379

successy · 05-Июн-17 19:28 (спустя 2 месяца 28 дней)

Пора бы уже гогам переиздать ее, распаковав два диска в один архив. А вот у стимов ничего не получилось.
[Профиль]  [ЛС] 

processorx4x64

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 19110

processorx4x64 · 11-Июл-17 11:04 (спустя 1 месяц 5 дней, ред. 10-Май-19 19:40)

successy писал(а):
73247243Пора бы уже гогам переиздать ее, распаковав два диска в один архив. А вот у стимов ничего не получилось.
Согласен.
А то плохо с этой видеоигрой сделано (как и с игрой Лувр. Последнее проклятие - Louvre. Final Curse), т.к. она полностью не распаковывается в ту папку, которую мы указываем во время установки, при этом если не сохраниться сразу после применения рычага в подземелье (примерно середина игры) и смены с диска 1 на диск 2, то придется опять монтировать диск 1, если сразу погибнешь или выйдешь из игры !
Можно скопировать содержимое диска в папку с игрой после установки её в систему (тогда можно играть без образа диска), НО копирование сразу обоих дисков в директорию игры не избавляет от того требования диска в середине игры примерно.
Подтверждаю: игра эта работает без проблем до конца на Windows 7 и современной видеокарте GeForce.
[Профиль]  [ЛС] 

successy

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 379

successy · 11-Июл-17 15:00 (спустя 3 часа)

processorx4x64
тоже пробовала распаковывать и заменять файлы, переливая из пустого в порожнее. после кучи манипуляций выяснилось что там есть пачка одноименных но не заменяемых файлов. в итоге выделила для себя пока единственный лучший вариант: распаковываем первый диск и перед подземельем монтируем второй(можно и раньше), и дальше играем без требования "вставьте второй диск". пока так как временный вариант.(>.<)
[Профиль]  [ЛС] 

processorx4x64

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 19110

processorx4x64 · 11-Июл-17 16:02 (спустя 1 час 1 мин., ред. 12-Июл-17 10:14)

Цитата:
в итоге выделила для себя пока единственный лучший вариант: распаковываем первый диск
successy
Да-да, конечно... Такой вариант лучше всего, ведь игра больше уже никогда не будет просить образ диска 1 - даже если забыть сохраниться после монтирования диска 2 и сразу погибнуть или выйти из игры, или вылететь из игры с ошибкой какой-нибудь.
Цитата:
и перед подземельем монтируем второй(можно и раньше), и дальше играем без требования "вставьте второй диск"
Монтировать образ диска 2 можно и во время запроса - для этого просто нужно свернуть игру (клавиша Windows или Alt-Tab), смонтировать и вернуться в игру, нажав по значку на Панели задач и потом по большой кнопке на экране.
Да, так приходилось играть всегда и всем (включая покупателей этой видеоигры). Такая же херня и с игрой Лувр. Последнее проклятие (она же - Louvre. Final Curse, Messenger). Это, конечно, НЕ проблема, но пора бы уже избавить людей от этого.
[Профиль]  [ЛС] 

successy

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 379

successy · 12-Июл-17 01:14 (спустя 9 часов)

processorx4x64
зато какая офигенная система защиты от копирования придумана была, здесь не поможет просто сделать drm-free.
[Профиль]  [ЛС] 

processorx4x64

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 19110

processorx4x64 · 12-Июл-17 10:22 (спустя 9 часов, ред. 12-Июл-17 17:47)

successy писал(а):
73448417processorx4x64
зато какая офигенная система защиты от копирования придумана была, здесь не поможет просто сделать drm-free.
Отнюдь. "Защиты от копирования" здесь вообще НЕТ! Разве тут есть такая штука, которая бы мешала нам сделать РАБОЧУЮ КОПИЮ игры?
"Система защиты от копирования" должна по определению пресекать получение рабочей копии видеоигры (как Starforce, например, - в случае с ней нужна программа специальная, чтобы скопировать топологию диска, а потом ещё нужно использовать Daemon Tools для правильной эмуляции и обмана защиты), но в данном случае - сделать рабочие копии игры может любой человек и с помощью любой программы, т.е. размножить эту игру до бесконечности (хоть сколько рабочих копий можно сделать и продавать потом по ларькам-киоскам ).
Так что защиты от пиратов (от копирования) здесь нет. Это только дополнительное неудобство для людей , т.е. структура такая у игры (разделили её на 2 диска, причем с одноименными файлами - только и всего).
П.С.
Например, на видеоигре Fifth Element (1998) похожая ситуация (не копируются файлы игры с диска при установке), НО там ЕСТЬ МИКРОСКОПИЧЕСКАЯ "защита от пиратов", т.к. там не запускается игра без образа диска - даже если самому скопировать содержимое диска в папку с игрой (есть привязка к диску)!
Однако, опять же это никак не мешает людям с помощью любой программы размножить эту игру (хоть сколько рабочих копий можно сделать ).
Почему я сказал "микроскопическая"? А потому, что здесь есть привязка к диску (т.к. игра не запускается без образа диска хотя бы), НО рабочую копию игры сделать может любой человек с помощью любой программы. Т.е. в реальности это пародия на "защиту от пиратов".
Могу ещё про такие "смешные защиты от пиратов" (пародии) рассказать.
[Профиль]  [ЛС] 

Пoeхавший

Стаж: 16 лет

Сообщений: 5705


Пoeхавший · 12-Июл-17 11:27 (спустя 1 час 4 мин., ред. 12-Июл-17 20:55)

processorx4x64 писал(а):
Монтировать образ диска 2 можно и во время запроса - для этого просто нужно свернуть игру (клавиша Windows или Alt-Tab), смонтировать и вернуться в игру, нажав по значку на Панели задач и потом по большой кнопке на экране.
Не знаю, чем вас всех напрягает эта мелочь, на которую я даже внимания не обратил, когда играл. Как будто вас игра заставляет диски перемонтировывать каждые 15 минут.
[Профиль]  [ЛС] 

processorx4x64

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 19110

processorx4x64 · 12-Июл-17 11:39 (спустя 11 мин., ред. 12-Июл-17 11:39)

Пoeхавший
А я ведь чуть ниже так и написал:
Цитата:
Это, конечно, НЕ проблема, но пора бы уже избавить людей от этого.
Т.е. я не страдаю от этого, а просто отметил данный факт.
[Профиль]  [ЛС] 

successy

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 379

successy · 12-Июл-17 18:52 (спустя 7 часов, ред. 12-Июл-17 18:52)

ведьмак
в те темные века без "винтернэта" не раз приходилось танцевать с бубном, а посему на мой взгляд доставление неудобств гораздо лучше помогает в "защите от копирования" чем резист очередной версии Старфорс к которой в 95% случаях уже давненько спокойно можно было подобрать исполнительный кряк даже нужной версии. вот раньше лет 16 назад, когда еще до создания Демон Туллза оставалось лет 5, особо извращенные издатели типа данного любили чудить с индивидуальной защитой для своего проекта: вот например у знаменитой "князь ллс" все исполнительные файлы оставались на компакт-диске и не копировались на комп при установке(так что потеряв или поцарапав такой уже не издававшийся диск мы опасались навсегда потерять игру); еще некоторые например от "монолит" любили при установке прописываться в реестре и при чистке реестра удаляя эти регистры игра больше не запускалась(нужна была переустановка); вот многие "акелловские" издания устанавливались полностью только с наличия диска или правильного образа иначе с просто распакованных архивов устанавливались не полностью т.к. каких-то некоторых файлов могло не хватать(если не ошибаюсь это были протекты и длл-библиотеки); а издатели "медиа 2000" любили запихивать на свои лицензионки закодированные файлы типа .FIL которые не просто нельзя было скопировать себе но и сложно было перенести даже при создании правильной топологии MDS/MDF; есть еще новейшая современная вэб-активация через официальные серваки про которую лучше вообще ничего не говорить потому что мне совершенно не интересны онлайн-проекты. так что про "смешные защиты" я может даже знаю побольше тебя, но все-равно расскажи чего упустила и про что ю не знал. (Z_Z)
[Профиль]  [ЛС] 

processorx4x64

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 19110

processorx4x64 · 12-Июл-17 20:49 (спустя 1 час 56 мин., ред. 05-Авг-17 21:05)

Цитата:
еще некоторые например от "монолит" любили при установке прописываться в реестре и при чистке реестра удаляя эти регистры игра больше не запускалась(нужна была переустановка)
successy
Это НЕ защита от пиратов! Любой лицензионный установщик прописывает в Реестре что-то, так что про любую игру можно так сказать. Что значит "из Реестра потеряется при чистке"? Если уж чистишь Реестр, то будь осторожнее или не связывайся с этим вообще! При чем здесь "защита от копирования"?
Цитата:
посему на мой взгляд доставление неудобств гораздо лучше помогает в "защите от копирования" чем резист очередной версии Старфорс к которой в 95% случаях уже давненько спокойно можно было подобрать исполнительный кряк даже нужной версии.
Вот именно, я так и сказал - "доставление неудобств" (включая тех людей, которые её купили), НО НЕ "защита от копирования"! Я это подробно объяснил выше.
Цитата:
вот например у знаменитой "князь ллс" все исполнительные файлы оставались на компакт-диске и не копировались на комп при установке(так что потеряв или поцарапав такой уже не издававшийся диск мы опасались навсегда потерять игру)
Их всё равно можно легко скопировать, т.е. получить рабочую копию игры (любой программой), если там нет настоящей дисковой защиты (типа SecuRom, Starforce).
Я уже приводил пример подобной видеоигры - Fifth Element (почти вся игра при установке остается на диске, но при этом есть привязка к диску хотя бы, которая, однако, никак не препятствует созданию сколь угодного количества рабочих копий игры любым человеком и с помощью любой программы). Можно назвать ещё Robocop (но там только видеозаставки не копируются при установке игры, при этом у игры есть привязка к полному содержимому диска типа CD-Check, которая тоже никак не препятствует созданию любого количества рабочих копий игры любому человеку).
А Necronomicon и Louvre вообще не имеют привязки к диску (т.е. какой-либо защиты от копирования), т.к. для запуска игры достаточно скопировать содержимое 1 диска в папку с игрой (потом 2 диска, когда понадобится).
Цитата:
вот многие "акелловские" издания устанавливались полностью только с наличия диска или правильного образа иначе с просто распакованных архивов устанавливались не полностью т.к. каких-то некоторых файлов могло не хватать(если не ошибаюсь это были протекты и длл-библиотеки)
Опять то же самое - ничего нового здесь нет.
Возьми тот же Tibor (от "Акеллы") - с неполного образа диска игра не устанавливается, НО если скопировать с этого неполного образа диска его содержимое на винчестер (достаточно только папку с дистрибутивом игры), то игра спокойно устанавливается , так что такая вот там смешная "защита установки" (но хитрая).
Цитата:
а издатели "медиа 2000" любили запихивать на свои лицензионки закодированные файлы типа .FIL которые не просто нельзя было скопировать себе но и сложно было перенести даже при создании правильной топологии MDS/MDF
А это уже другая группа видеоигр (с дисковыми защитами Starforce, SecuRom, Safedisk, Laserlock и есть ещё "нечитаемые/ошибочные сектора", как в Iron Storm на диске 2), т.к. здесь нужна, как я писал выше, специальная программа-копировщик и эмулятор дисковода типа Daemon Tools.
Это реально защищенные от копирования видеоигры (НО не полностью, т.к. давным-давно есть такие программы, позволяющие сделать любому человеку рабочие копии данных видеоигр - без программного взлома).
Цитата:
есть еще новейшая современная вэб-активация через официальные серваки про которую лучше вообще ничего не говорить потому что мне совершенно не интересны онлайн-проекты
А это, конечно, самая настоящая защита от копирования (от пиратов)! Есть и Steam, Origin, Uplay, а также привязка к собственному серверу. Здесь только хакеры-кодеры могут справиться.
Цитата:
так что про "смешные защиты" я может даже знаю побольше тебя, но все-равно расскажи чего упустила и про что ю не знал.
Больше ты знать не можешь, т.к. некуда уже.
Вообще, любая CD-Check (это либо привязка только к метке диска, либо ещё и к полному содержимому диска) - это пародия на защиту от пиратов (от копирования), т.к. данная "защита" никак не мешает тебе сделать миллион рабочих копий этой игры и распространять их.
Это тоже всего лишь доставление неудобств людям (даже купившим их), т.к. постоянно нужно диск втыкать в дисковод (держать его там).
Это Starforce и т.п. хоть мешают как-то (препятствуют этому), поэтому и программа нужна НЕ любая как для копирования, так и для запуска потом (эмуляции диска).
Смешная защита от пиратов (но хитрая, конечно) есть на русской версии трилогии Penumbra, а также Нанозавр 2 (Nanosaur 2).
[Профиль]  [ЛС] 

successy

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 379

successy · 13-Июл-17 17:14 (спустя 20 часов, ред. 17-Июл-17 10:00)

processorx4x64
в реестр записываются, но большинство из них спокойно запускаются при удалении этой записи(если это не системные настройки). зачем ее нужно оттуда удалять? по ящику говорили что есть такие индивиды которые "сейчас будут устанавливать все игры", а каждая дополнительная запись в реестре засоряет систему и затормаживает загрузку, а при стандартном удалении приложения эта запись там любит оставаться. так мы и приходим к ответу. хотя скорее это мой бзик, однажды умудрилась "перечистить" реестр.
работу с образами не люблю. во первых они громоздкие, во вторых имеют кучу дополнительного рекламного мусора, в третьих монтированные mds-ки любили намертво подвисать на слабеньких компах. вот мини-образы еще куда не шло, да и они зачем если допустим кряк найден? вот вообще не понятно мне зачем приложение повторно устанавливать если можно не устанавливая просто распаковать(как например тупо "сверху" ставятся некоторые патчи ли моды) и полноценно играть? зачем все усложнять совершенно не понимаю? это какой-то специальный игрульный ритуал штоле?(@_@)
[Профиль]  [ЛС] 

processorx4x64

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 19110

processorx4x64 · 05-Авг-17 21:04 (спустя 23 дня, ред. 27-Окт-17 09:29)

Цитата:
зачем ее нужно оттуда удалять? по ящику говорили что есть такие индивиды которые "сейчас будут устанавливать все игры", а каждая дополнительная запись в реестре засоряет систему и затормаживает загрузку, а при стандартном удалении приложения эта запись там любит оставаться. так мы и приходим к ответу. хотя скорее это мой бзик, однажды умудрилась "перечистить" реестр.
successy, делать этого не надо тем людям, которые плохо в этом разбираются либо вообще не разбираются! Даже программами специальными для этого дела пользоваться нужно с осторожностью, т.е. только понимающим людям (хотя бы на среднем уровне разбирающихся в Windows и программах), иначе можно удалить лишнее из Реестра. Это во-первых.
Во-вторых, это никак не относится к ЗАЩИТЕ ОТ КОПИРОВАНИЯ (от пиратства)! Ну, удалились те записи, нужные для запуска игры...Но игра-то осталась у тебя (либо заново скачай), поэтому опять её можно установить, чтобы вернуть те записи в Реестр.
Т.е. это всё уже ПОСЛЕ УСТАНОВКИ игры, а мы-то говорим про защиту от копирования - а это то, что до установки игры, чтобы не скопировали дистрибутив с игрой и не разнесли его по всему интернету и по рукам ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ (НЕ ХАКЕРЫ)!
Что такое "защита от копирования"? Это то, что защищает (хотя бы препятствует) видеоигру (программу) от копирования, т.е. от создания рабочей копии.
А то, что ты сказала про Реестр и записи специальные для игры, защищает от копирования игры? НЕТ, конечно, т.к. это вообще после установки игры происходит.
Та же CD-Check защищает от копирования игры? НЕТ. Т.е. это максимум защита от репакеров - не более.
Игру Necronomicon что-то защищает от копирования? НЕТ (на ней даже CD-Check нет, т.е. привязки к диску или метке диска).
И то, и другое, и третье - это ЗАЩИТА ОТ РЕПАКЕРОВ (максимум)!
А Safedisk, Securom, Starforce, "ошибочные-нечитаемые сектора" (Read Errors), онлайн-активация - это защита от копирования игры (от пиратства).
Да, запросто можно сделать рабочую копию игр, защищенных Safedisk, Securom, Starforce, с помощью специальных программ и запускать игры с этой копии с помощью специальной программы, НО они хотя бы препятствуют как-то созданию рабочей копии игры (НЕ каждая программа-копировщик и эмулятор дисковода подходит для этого).
[Профиль]  [ЛС] 

Pelagona

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 3


Pelagona · 07-Окт-17 21:10 (спустя 2 месяца 2 дня)

Никогда не слышала и не видела. Но думаю, стоит сыграть) Спасибо)
[Профиль]  [ЛС] 

OKOLOM

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 6

OKOLOM · 12-Окт-17 16:48 (спустя 4 дня)

Нужна помощь! Кто-то сталкивался с проблемой курсора в игре? В режиме инвентаря с курсором всё хорошо, а вот в игре он так медленно двигается, чуть ли не на половину стола надо делать движение мышкой, чтоб курсор хоть немного передвинулся ((((
[Профиль]  [ЛС] 

successy

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 379

successy · 17-Ноя-17 15:07 (спустя 1 месяц 4 дня, ред. 17-Ноя-17 15:07)

коктейль
попробуй поиграть с более ранней совместимостью, глядишь поможет.
проц
вспомнила лет где-то так пятнадцать назад когда про репаки и не слышал то никто читала отдельную статью в игровом журнале про все эти причудливые системы защиты с целью доставления различных неудобств и направленные именно против пиратства, так что не надо тут гнать. а вот пиратам даже можно выразить респект за некоторые самиздат-версии переводов и обходов, которые получились круче лицух. далеко не каждый из программеров сможет даже сейчас сделать обходку на старый продукт, не говоря уже про отсутствие самоучителей в ту эпоху хлипкого виртэрнэта по карточкам и вертай-картриджей. были бы только пачка болванок и самописный привод, ихааа
[Профиль]  [ЛС] 

processorx4x64

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 19110

processorx4x64 · 17-Ноя-17 16:08 (спустя 1 час, ред. 17-Ноя-17 16:08)

Цитата:
вспомнила лет где-то так пятнадцать назад когда про репаки
successy
Это ты чушь сказала сейчас! Репаки были всегда! Слышала про пиратские диски? Думаешь, что на них записано? Правильно, эти самые репаки (т.е. перепаковки видеоигры).
Источником для репака (пиратского диска) всегда служит, конечно же, первоисточник самих видеоигр, т.е. лицензионные диски либо цифровые издания (в виде установочного пакета). Потом уже начинают некоторые люди делать репаки из репаков, т.е. до абсурда уже доходит.
Цитата:
направленные именно против пиратства, так что не надо тут гнать.
Я выше уже подробно объяснял насчёт этого. Чтобы можно было какую-то "защиту" на видеоигре назвать "защитой от пиратства", нужно, чтобы она как-то мешала нам получать РАБОЧИЕ копии этой игры. Если эта "защита" не мешает тебе сделать рабочую копию игры, то это НЕ "защита от пиратов", а максимум - защита от той категории пиратов, которые любят перепаковки, т.е. "защита от репакеров" (т.е. доставление маленьких неудобств). А что даёт "защита от репакеров"? Ничего, т.к. я могу сделать миллион рабочих копий игры без всякого взлома программного и без специальных программ-копировщиков и раздать кому угодно - и все смогут с этой копии сыграть бесплатно полностью. Если требует игра для запуска диск, то мы вставим эту самодельную копию диска и будем играть, т.е. ничего нам не мешает запустить игру (копия эта рабочая получается).
Есть жёсткая привязка к диску (Safedisk, Starforce, Securom, Tages...)...Вот она хоть как-то мешает делать рабочие копии игры. Т.е. сделать можно с помощью специальных программ, НО мешает же эта защита сделать рабочую копию? Да, мешает.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error