[CD] [Антология] Age of Sail 2 + Privateer's Bounty / Век парусников 2 + Рыцари морей [L] [RUS + ENG / RUS] (2001, RTS) [Акелла, 1С]

Страницы:  1
Ответить
 

deuce0

Moderator

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 3107

deuce0 · 26-Янв-16 21:28 (8 лет 11 месяцев назад, ред. 21-Мар-16 21:16)

Век парусников 2 + Век парусников 2: Рыцари морей / Age of Sail 2+Age of Sail 2: Privateer's Bounty
Дата выхода игры: 01 января 2001 года и 01 августа 2002 года
Тип издания: Неофицальное
Жанр: Strategy (Real-time / Wargame) / 3D
Разработчик: Акелла 1 2
Издатель: TalonSoft, Global Star Software
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский/Английский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Эмуляция образа

Описание:"Век Парусников 2" будет интересна как фанатам варгеймов, придирчиво относящимся к исторической достоверности, так и любителям стратегий в реальном времени, для которых красивая графика и простое управление выходят на первый план. С одной стороны, "Век Парусников 2" содержит большое количество исторического материала, который по достоинству оценят знатоки, а с другой, игрок может отвлечься от исторической части и, перепоручив ведение огня искусственному интеллекту, получить отличную стратегию с большим числом кораблей и яркими спецэффектами. А благодаря возможности изменять скорость битвы, "Век Парусников 2" сочетает достоинства пошаговой и реалтайм стратегии - случай воистину уникальный!
Век парусников 2
Системные требования:
Система: Windows 95/ME/2000/XP; Работа на Winows 7 не проверялась.
Процессор: Pentium 266 МГц и выше;
Память: 32 Мб;
Видео-карта: с 3D-ускорителем и памятью 8 Мб;
Жесткий диск: 300 Мб свободного места;

Описание:"Век Парусников II" - продолжение популярной морской стратегии Age of Sail ("Век Парусников") от компании Talonsoft. Разработала "Век парусников II" московская компания "Акелла". События игры разворачиваются в период расцвета парусного флота в 1775-1812 годах.
Игра состоит из нескольких кампаний - англо-французкой, американской, для русской версии специально создается русско-турецкая кампания. Помимо кампаний в игре вы найдете более сотни отдельных сценариев, позволяющих поучаствовать в самых известных морских сражениях, восстановленных с потрясающей исторической точностью. Работая над проектом, разработчики исследовали горы исторического материала - собрана полная информация по 2 тысячам кораблей разных стран, в деталях восстановлен ход известных баталий, при создании 3D моделей кораблей и крепостей использовались старинные чертежи.
"Век Парусников II" будет интересна как фанатам варгеймов, придирчиво относящихся к исторической достоверности и любящих сложные игры, так и любителям стратегий в реальном времени, для которых возможность быстро вникнуть в игру, красивая графика и простое управление выходят на первый план. С одной стороны, игра содержит большое количество исторического материала, и лишь истинные знатоки истории флота смогут полностью использовать все преимущества каждого корабля. С другой стороны, игрок может отвлечься от исторической части, и, перепоручив ведение огня искусственному интеллекту, получить стратегию в реальном времени с большим числом юнитов и красивыми спецэффектами.
Важным аспектом игры является возможность изменять скорость времени, так как ни для кого не секрет, что в век парусных судов все происходило очень медленно. Игроку не придется ждать 5 минут реального времени, пока команда корабля перезарядит орудия, как это происходило в действительности, - достаточно ускорить время на желаемую величину и все произойдет почти мгновенно. При планировании тактики во время боя можно нажать на паузу и, никуда не торопясь, обдумать ситуацию и отдать кораблям все необходимые приказы.
Таким образом, "Век Парусников II" сочетает в себе достоинства пошаговой и реалтайм стратегии. Кроме этого в игру будет включен обучающий курс, который за несколько "занятий" превратит зеленого юнгу в начинающего капитана.
Немного истории
Но путь этот не так прост. Морские походы не настолько романтичны, как их принято описывать. Пылающие закаты и рассветы, ежевечернее потягивание рома и посиделки с товарищами в таверне - невеликая награда за перенесенные лишения. Жизнь морских волков была тяжелой, полной опасностей и лишений; у большинства из них не было постоянного пристанища на суше, и чаще всего они бороздили моря до тех пор, пока не находили свою смерть в очередном сражении. Бытовые условия на военном корабле были очень тяжелыми, и только крепкий и здоровый организм мог выжить в такой обстановке. Еда часто была несвежей, отсутствовала канализация и вентиляция помещений. "Плотность населения" на корабле была очень высокой, и у матросов даже не было места для хранения своих пожитков. Тяжелые условия жизни и чрезмерно жесткая дисциплина отбивали у кадровых моряков всю охоту к службе. В основном на флот приходили рекруты и бывшие тюремные заключенные, желавшие заработать немного денег, чтобы начать новую жизнь на суше. Эта надежда осуществлялась далеко не всегда. На кораблях часто случались эпидемии, против которых врачи были бессильны - в Век паруса медицина была еще на очень низком уровне и печальная статистика показывает, что моряки чаще умирали от болезней, чем от боевых ранений. На возникновение серьезных заболеваний влияли многие факторы. Во-первых, переполненные, плохо проветриваемые помещения были самой подходящей средой для распространения болезней. В открытом море было практически невозможно сделать качественную уборку. Из-за недостатка мыла матросы были вынуждены вымачивать одежду в моче, а затем споласкивать ее в море. Во время длительных плаваний экипаж часто страдал от цинги. Ранние симптомы включали общую слабость, бледность, впалые глаза, кровоточащие десны, мышечную боль, выпадение зубов, открытие старых ран. Позднее появлялось истощение, обмороки, диарея, воспаление легких и почек, что, в конце концов, приводило к смерти. Но однажды было случайно установлено, что экипаж, в достатке получающий свежие фрукты и овощи, не подвержен заболеванию цингой, после чего витамины стали неотъемлемой частью рациона моряков. Важная роль на корабле была отведена бортовым хирургам, хоть они и были неискушенными и при лечении пользовались варварскими методами. При серьезных ранениях рук и ног их приговор обычно был однозначен - ампутация. Поскольку операции проводились без анестезии, для уменьшения боли пациентам давали изрядную порцию рома и между десен вставляли канат или палку. К счастью для них самих, пациенты обычно теряли сознание, когда хирург начинал отрезать поврежденную конечность пилой. После ампутации культю окунали в кипящую смолу, чтобы запечатать рану, остановить кровотечение и не допустить заражения. Многие моряки, потерявшие ногу, приобретали себе деревянный протез, на котором и ковыляли, как одноногий Сильвер, всю оставшуюся жизнь. В случае легкого ранения корабельный плотник сооружал деревянный "гипс", в котором раненая конечность находилась до выздоровления.
Даже на родном корабле опасности подстерегали моряков на каждом шагу. Например, при передвижении по судну нужно было наклоняться, чтобы не удариться головой о низко укрепленные бимсы. Те, кто не успевал этого сделать, сильно ударялись головой и выбывали из строя по причине душевных расстройств. Есть тоже приходилось с оглядкой. Холодильников тогда не было, и пища становилась добычей разного рода личинок, насекомых и крыс. Так что перед употреблением еду волей неволей приходилось изучать на предмет наличия в ней гнили или других неприятных сюрпризов.
Как уже было сказано, игра переносит нас в конец 18 - начало 19 века, время наших пра-пра-прабабушек. Наши предки жили в абсолютно другом мире, и язык их общения давно устарел, термины стали либо узко специализированными, либо совсем изменили свое значение. И даже те слова, которые сохранили свой первоначальный смысл, для многих стали незнакомыми. Словарь, помещенный в руководстве к игре, поможет вам освоить морской жаргон того времени. Помимо новых слов, вы обнаружите очень много известных с самыми неожиданными значениями. Например, фартук в контексте морских сражений - не предмет одежды кука, а небольшой кусок свинца, использовавшийся для прикрытия дула бортовой пушки; бар - не забегаловка на берегу, а мелководье, тянущееся поперек морской гавани или русла реки. Команды разных стран существенно отличаются друг от друга по своим боевым качествам. Например, англичане славились тем, что могли в некоторых случаях делать 5 бортовых залпов за пять минут, а в то время это считалось максимально возможной производительностью. Французские канониры проходили специальное обучение и низкую скорость стрельбы компенсировали высокой точностью. Испанские моряки были весьма неповоротливыми, а американские экипажи ценились за исполнительность. Управление парусным судном требовало от команды постоянного внимания, на судах проводились регулярные тренировки. Рулевые должны были постоянно отслеживать курс корабля и обходить препятствия в виде отмелей и рифов. Работа такелажников требовала четких знаний по установке и управлению парусами. В действительности это было очень опасное занятие, потому что для укрепления паруса надо было без страховки подняться на марсы и настроить такелаж высоко над палубой. Одно неосторожное движение, соскользнувшая нога или головокружение - и матрос срывался с высоты нескольких десятков метров на палубу или в ледяную воду. Несмотря на то, что моряки регулярно тренировались в распознавании такелажа, составных мачт и марсов, никакая практика не могла достаточно подготовить человека для работы ночью, в шторм или на обледенелых тросах в холодных широтах. Только многолетний опыт мог обеспечить достаточный профессионализм, поэтому опытные моряки всегда были в большой цене.
Большое значение придавалось дисциплине на корабле. Капитан корабля отвечал за четкое выполнение приказов и непосредственных обязанностей каждым членом команды. Для вразумления неповинующихся и провинившихся использовались суровые методы. Одним из самых популярных наказаний на флоте была порка. Но так как она занимала много времени и отвлекала команду от прямых обязанностей, на провинившихся, до приведения приговора в исполнение, надевали кандалы и помещали их на открытую палубу, где они и находились, пока оставшаяся часть команды занималась своим делом. Таким образом, провинившийся моряк не только находился перед глазами всей команды, но обдувался всеми ветрами и заливался ледяной морской водой. Когда, наконец, наступало время порки, матрос уже был рад поскорее принять наказание. Особенно отличившихся ждало более суровое наказание: они подвергались порке на всех кораблях флота. Другим популярным наказанием, обычно применявшимся за кражу, был так называемый "прогон сквозь строй". Вор должен был пройти между двумя шеренгами матросов, которые били его розгами. Впереди, спиной вперед, обычно шел офицер, приставлявший к груди жертвы абордажную саблю, чтобы тот шел медленнее. Сзади же шел морской пехотинец и упирался в спину наказуемого штыком, чтобы тот не шел слишком медленно.
Поскольку курение на борту могло привести к пожару, матросам разрешалось жевать табак, но ни в коем случае не разрешалось сплевывать его на палубу. Для этого по всей палубе были расставлены маленькие плевательницы. Если кто-то нарушал правила и был замечен за сплевыванием на пол, ему на шею привязывали плевательницу, и он сам становился мишенью для плевков. Слегка проштрафившихся моряков иногда привязывали к вантам, поддерживавшим мачту. Так они и оставались стоять, открытые дождю, ветрам и морским брызгам, а может, наоборот, палящим лучам солнца. Это считалось легким, но действенным наказанием. За серьезные преступления иногда приговаривали к смерти. Это случалось нечасто, поскольку не так просто было найти замену казненному. Но если преступник совершал убийство, приговор был однозначным. Приговоренный к смерти подвешивался на рее, затем его расстреливали и топили тело под килем, привязав к нему груз. Все подобные наказания были публичными и служили устрашением для всех членов команды, дабы им не повадно было впредь так поступать.
Особенности игры:
В "Веке Парусников 2" вы найдете:
* Реалистичный 3D мир и изумительные морские пейзажи, созданные на основе графического ядра Storm
* 13 типов боевых судов
* Более сотни морских баталий
* Захватывающий мультиплеер, поддерживающий до 16-ти игроков
* И многое другое!"За точность не извольте беспокоиться, реализм скрупулезно выверен и отшлифован, а игровая база содержит свыше 2 тысяч реально существовавших кораблей. Авторы попытались максимально сверить каждый сценарий с историческими источниками, проверить, так ли все происходило много лет назад. Воссозданная в игре эпоха, - безусловно, плод длительной работы с историческими материалами." Absolute Games
Скриншоты:
Рыцари морей
Системные требования:
Минимальные
Система: Windows 95/ME/2000/XP; Работа на Winows 7 не проверялась.
Процессор: Pentium 200 МГц;
Память: 32 Мб;
Видео-карта: 16 Mб 3D видео ускоритель с поддержкой D3D;
Жесткий диск: 500 Мб свободного места;
Рекомендуемые
Система: Windows 95/98/ME/2000/XP;
Процессор: Pentium III 600 МГц;
Память: 256 Мб;
Видео-карта: GeForce II 32 Mб;
Аудио-карта: с поддержкой EAX;
Жесткий диск: 500 Мб свободного места;

Описание:"Рыцари Морей" предоставляют уникальную возможность погрузиться в эпоху расцвета парусного флота, когда традиционные принципы кораблестроения еще не были доведены до совершенства, но веянья нового времени и технологий постоянно давали о себе знать. Романтический мир морских приключений и политические интриги, массивные сражения и закат пиратства, древние морские традиции и первые проблески грядущей эпохи "больших перемен" - все это лишь отдельные фрагменты многогранной вселенной "Рыцарей Морей".Игра развивает идею тактического симулятора боевого парусного флота, беря за основу схему ведения боя "Века Парусников II" и, являясь, таким образом, идейным преемником "Века парусников 2". Однако задачи, которые ставятся перед игроком на этот раз, не ограничиваются только разгромом вражеской эскадры.
Особенности игры:
* Более 20 видов боевых единиц, включая пароход, подводную лодку и воздушный шар.
* 3 динамически развивающихся военных кампании.
* Расширенный сетевой режим и более 25 сценариев для многопользовательской игры.
* Графическое и физическое ядро игры - модернизированный движок STORM - позволяет моделировать масштабные битвы полностью в 3D.
* Мощный редактор миссий, позволяющий создавать собственные кампании и сценарии.
Скриншоты:
Дополнительная информация
В раздаче инструкции к запуску, патчи, дополнительные компании.
С дисков убран мусор в виде демоверсий игр, трейлеров, убран direct X (7,8), в результате "Век парусников 2" "похудел" с 617>241 Мб.
Игра "Век парусников 2" на русском, английский по желанию, подробности в "Инструкциях". "Рыцари морей" только на русском.
От себя добавлю что в данном случае отечественные разработчики Win, достаточно посмотреть рейтинг на ag.
Описание установки и запуска:
1. Смонтировать файл образ с помощью программы-эмулятора cd/dvd привода
2. Установить игру
3. Применить патч
7. Играть
Первая часть >ТУТ< За диски спасибо AZharov и DrSvist
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

zvladss

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 62


zvladss · 17-Фев-16 09:34 (спустя 21 день, ред. 17-Фев-16 09:34)

Спасибо за игру! Игра Век парусников 2: Рыцари морей пошла на Windows7 32-bit в режиме совместимости с Windows 95 от имени администратора.
[Профиль]  [ЛС] 

makgeer

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 16


makgeer · 07-Май-16 19:05 (спустя 2 месяца 19 дней)

zvladss писал(а):
70042916Спасибо за игру! Игра Век парусников 2: Рыцари морей пошла на Windows7 32-bit в режиме совместимости с Windows 95 от имени администратора.
Странно, у меня она даже не встала((((((.
[Профиль]  [ЛС] 

unoperfecto

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 17


unoperfecto · 14-Окт-16 09:51 (спустя 5 месяцев 6 дней, ред. 14-Окт-16 09:51)

давно искал,хотел погонять,свистать всех наверх,палубные крысы!!!!!Спасибо огромное!Дайте копоти ток,скачать плиз!
[Профиль]  [ЛС] 

mike786

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 166


mike786 · 09-Июл-18 22:38 (спустя 1 год 8 месяцев)

А нельзя ли заменить образы на оригинальные или выложить их куда-нибудь?
[Профиль]  [ЛС] 

reddocker

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 28


reddocker · 03-Май-19 23:25 (спустя 9 месяцев)

mike786 писал(а):
75643457А нельзя ли заменить образы на оригинальные или выложить их куда-нибудь?
Поддерживаю
[Профиль]  [ЛС] 

deuce0

Moderator

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 3107

deuce0 · 04-Май-19 01:36 (спустя 2 часа 11 мин.)

reddocker
У меня не осталось оригиналов, Век парусников 2: Рыцари морей по моему вообще уже не найти.
[Профиль]  [ЛС] 

processorx4x64

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 19154

processorx4x64 · 16-Июн-19 18:35 (спустя 1 месяц 12 дней, ред. 16-Июн-19 18:35)

Цитата:
Таблетка: Эмуляция образа
Вот кряк-NoCD для Век парусников 2 (конечно, для последней официальной версии 1.55):
https://mega.nz/#!xQ500IZb!wiNfWuPL-X1cH_GpBmt0g_OtGbMGC_UE_hXdJ2gaDh0
Кроме замены этого файла, нужно ещё скопировать папку VIDEO с диска в директорию игры.
А на Рыцари морей нет защиты (точно после официального патча) - не просит ничего при запуске.
[Профиль]  [ЛС] 

Капитан Джон Флинт

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 62

Капитан Джон Флинт · 06-Дек-20 09:57 (спустя 1 год 5 месяцев)

Кнопочку "Спасибо" прожал, но не могу удержаться, чтобы поблагодарить автора раздачи словами. Благодарю. Игра отличная. На 10-ке - работает.
[Профиль]  [ЛС] 

manuna84

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 17

manuna84 · 20-Июн-21 23:40 (спустя 6 месяцев)

Игра занимательная, спасибо!
Но есть небольшой вопрос к тем, кто играл.
В черноморской кампании, в первой же миссии один вражеский корабль потопил, все остальные выбросили белый флаг. Но миссия не кончается. Счет показывает по 0% у обеих сторон. Пробовал ждать до утра - ничего. Топить жалко - вроде как можно захваченные корабли продать или добавить к своим. Пришвартовался к сдавшемуся кораблю - тоже ничего, появляется трансфер команды, но только в 1 пиксель.
Это баг, или я что-то делаю не так?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error