grecofu · 20-Янв-16 17:42(8 лет 9 месяцев назад, ред. 22-Янв-16 19:43)
Александр Градский – 4 вокальные сюиты Жанр: Gradsky Rock Носитель: MB Год выпуска: 1980-84 Страна-производитель: СССР Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 24/44,1 Формат раздачи: 24/44,1 Источник оцифровки: автором раздачи Устройство воспроизведения: Катушечный магнитофон TEAC X-1000 Головка звукоснимателя: аморфная головка TEAC Предварительный усилитель: встроенный АЦП: M-Audio Audiophile 2496 Программа-оцифровщик: Sound Forge 11.0 (с АСИО) Обработка: Со звуком ничего не делал. Решил выложить исх.оцифровку, чтобы кто-то мог самостоятельно попробовать поправить звук...
Скорость такая, как на копиях (ни к чему не подгонял, ни с чем не сверял…
Просто перед оцифровкой попытался выставить на слух требуемый уровень ВЧ регулировкой коррекции ВЧ в УВ моего мафона. Но звук получился очень некомфортный, с очень неровной и неправильной АЧХ. Sorry...
1980 Сатиры (вокальная сюита на стихи Саши Черного)
Продолжительность: 1:11:27 (с допиской 1:16:16) Треклист:
01. Театр 6:06
02. Ошибка 4:09
03. Потомки 4:41
04. Споры 3:24
05. Ночная песня пьяницы 3:55
06. Окраина Петербурга 2:35
07. Колыбельная (для мужского голоса) 4:17
08. Гармония (подражание древним) 3:46
09. На музыкальной репетиции 3:38
10. Опять 4:55
11. Обстановочка 2:38
12. Желтый дом 3:35
13. Ламентации 4:19
14. Под сурдинку 2:27
15. Остров. Утром 3:45
16. Бессмертие 4:25
17. Молитва 3:27
18. Театр 5:17 Александр Градский и группа "Скоморохи":
скрытый текст
• Александр Градский (вокал, ф-но, гитара, бас-синти, пиано-родес, хонер-клавинет, колокола, челеста, вибрафон, ксилофон, ударные, арфа, скрипка, синтезаторы)
• Сергей Зенько (флейта, саксофоны)
• Владимир Васильков (ударные)
Дописка:
19. Посвящение В.Высоцкому (музыка и стихи А.Градского) 4:49 Записи Всесоюзного радио 1980 г.
Звукорежиссеры: М. Дудкевич, А. Градский
Редактор И. Йотко
Спектр, АЧХ, Уровень записи, фаза
1982 Звезда полей (вокальная сюита на стихи Н. Рубцова)
Продолжительность: 36:55 Треклист:
1. Я умру в крещенские морозы 6:42
2. О чем писать? 4:17
3. В твоих глазах 1:52
4. Ночное 2:42
5. О собаках (Угрюмое) 3:14
6. Дорожная элегия, Звезда полей, До конца 18:06 Александр Градский
Запись 1982 г.
Спектр, АЧХ, Уровень записи, фаза
1983 Флейта и рояль (вокальная сюита на стихи Б. Пастернака и В. Маяковского)
Продолжительность: 31:10 Треклист:
1. За всех вас... Вошла ты... Память 7:36
2. Hello, mama... 3:53
3. Мария... 3:39
4. России... Я хочу быть понят... 2:32
5. Ветер 3:34
6. Зимняя ночь 3:43
7. Зимнее утро 1:06
8. Разрыв 5:05 1-4: стихи В.Маяковского, 5-8: стихи Б.Пастернака Александр Градский и группа "Скоморохи":
скрытый текст
• Александр Градский, вокал, ф-но, пиано-родес, синтезаторы, скрипка, бас-синти, клавесин
• Сергей Зенько, флейта, саксофоны
• Владимир Васильков, ударные
В записи принимали участие Илья Бенсман, Ирина и Елена Базыкины ("Сёстры Базыкины")
Запись 1983 г. Звукорежиссеры: М. Дудкевич, А. Градский
Редактор И. Йотко
Спектр, АЧХ, Уровень записи, фаза
1984 Ностальгия (вокальная сюита на стихи В. Набокова)
Продолжительность: 23:52 (нет последних двух песен) Треклист:
1. Ах, угонят их в степь, ... 1:33
2. По четвергам старик приходит... 4:40
3. Как буду в этой же карете... 5:36
4. Люби лишь то, что редкостно и мнимо 6:17
5. Какое сделал я дурное дело... 1:43
6. К России 3:59
7. Расстрел
8. Благодарю тебя, отчизна Песни 7,8 отсутствуют Александр Градский
Запись 1984 г.
Спектр, АЧХ, Уровень записи, фаза
198х - 4 песни
Продолжительность: 23:06 Треклист:
1. We have to pot («pot odds») 5:02
2. Just believe in me 4:35
3. Южная прощальная 4:58
4. Двойник 8:29 1,2 - на английском языке
Спектр, АЧХ, Уровень записи, фаза
ВНИМАНИЕ! Минздрав предупреждает!!! Прослушивание этого аудиоматирьяла м.б. опасно для Вашего здоровья!
Рекомендуем слушать офиц.релизы на СД, винилах и релиз уважаемого frfr;thttps://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5133651 (но это и козе понятно Доп. информация: Очень рекомендую заглянуть на замечат.сайт Градского http://www.gradsky.com
Там много чего интересного...
Зачем этот релиз?
Стало интересно послушать свои старые копии Градского, которые в 1984-85 сделал мне И.Андреев с Мелодии (о нем немного написал в https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5066271). Заодно оцифровал…
К сожалению, звук моих оцифровок сильно разочаровал. Он и близко не стоит со звуком замечат.офиц. изданий Градского на СД и винилах…
Поэтому эти оцифровки можно рассматривать только как артефакт того времени (середины 80-х годов прошлого столетия), когда подобные допотопные магн.записи впервые познакомили нас с этими замечат.сюитами Градского. Для этого, конечно, было бы вполне достаточно релиза в 1644 (или МР3). Но я решил пока выложить в 2444. Возможно, позже я попробую немного поправить звук этих исходных оцифровок, сделав его немного более комфортным для прослушивания. Если получится, то сделаю релиз в более адекватных 1644. А пока хочу дать возможность местным начинающим «звукрежам» самим поковыряться в звуке…
Хотя… думаю, что этот релиз может быть как-то интересен только горстке таких же, как я, совсем оглохших старых пердунов, которым захочется немного ПОНОСтальгировать под убогие звуки этих оцифровок…
Исходники
В 1984 Игорь записал мне Сатиры (ORWO-104, 2 дороги, скорость 19 см/с). Писал эту копию он не в студии MCI, а дома на своих громадных монстрах совковой радиоиндустрии, которые работали в огранич.диапазоне частот (18 кгц).
Катушек №22 у меня тогда еще не было. Поэтому Игорь записал мне эту сюиту на 3-х кусках ленты, которые поместились на катушки №18. А в конце сюиты записал Посвящение Высоцкому (Бей, бубен, бей!), которое я считаю лучшим из всех слышимых мной посвящений Высоцкому…
Как я теперь вижу, эта копия далека от идеала (на спектре видна непонятная ВЧ наводка в правом канале). Кроме того, при оцифровке я переборщил с коррекцией ВЧ в УВ своего Тика. Поэтому эту оцифровку смогут без вреда для здоровья слушать только такие же, как я, «глухари». Но перецифровывать не стал, т.к. есть замечат.оцифровка уважаемого frfr;t https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5133651 (не считая прекрасных офиц.изданий на СД и винилах… В 1985 Игорь записал мне 3 сюиты Градского. К тому времени он начал делать только 4-х дор.копии: исходником были приличные студ.копии на 38-й скорости, а писал на какой-то совковый аппарат класса 00 (который я условно называю говно-Олимпом). Такое дерьмо не мог заставить нормально писать даже Игорь, работающий техником на Мелодии…
К сожалению, поначалу я стал давать Игорю для записи этих 4-х дор.копий фирменные ленты BASF LP35. Почему к сожалению? Да потому, что этот говно-Олимп Игорь настроил под совковую Славич, которую, в основном, использовал для записи 4-х дор.копий. Поэтому на моих BASF получалась полная жопа: высокие просто зашкаливали, АЧХ получалась очень неровной, неприятной на слух. Но еще более неприятно то, что запись делалась не с оптим.током подмагничивания, что безвозвратно портило звук…
Позже я перестал давать для этих 4-х дор.копий свои фирм.ленты. И Игорь писал на свои Славич. Стало немного лучше. Хотя стало больше провалов и другой шайзы. Говно есть говно…
Эти 3 сюиты Игорь записал на одной BASF LP35. Поэтому 2 последние вещи Ностальгии не вместились на эту ленту. Еще на одной BASF Игорь записал 4 песни (в качестве дописки). Выложил эти 4 песни отдельной папкой.
Высокие на этих копиях просто зашкаливали. Я полностью уменьшил коррекцию ВЧ в УВ моего мага… но этого, все-равно, оказалось мало…
Кроме того, копия с сюитами была записана с очень большим уровнем громкости. Особенно сильно пострадала от этого сюита Звезда полей, которая почему-то была записана со страшными зашкалами. Там масса искажений и хрипов…
Да и малый ток подмагничивания дал свой негативный результат…
В довершение ко всему, возникли проблемы с воспроизведением этих лент: магн.слой сильно отсырел и быстро загрязнял («мазал») головку. Пришлось почти 2 недели сушить ленту. Но даже после такой сушки пришлось цифровать фрагментами по 10 мин (с последующей чисткой головки и тракта…
Короче, звук этой копии – ниже плинтуса. А моя неумелая оцифровка сделала его ваще непригодным для прослушивания. Возможно, использование темброблоков или эквалайзера как-то сможет сделать прослушивание более терпимым…
Хотя… из дерьма конфетку не сделаешь… Нормальному человеку, конечно, дико даже читать о всех этих проблемах с оцифровкой этих плохоньких копий. Но чтобы понять, насколько они плохи, нужно было их прослушать. Ведь, чтобы узнать вкус арбуза… нужно его съесть…
А выложил эти плохонькие оцифровки для того, чтобы показать, что, даже слушая такие плохие копии в 80-х, многие навсегда смогли влюбиться в эти вещи Градского.
И я благодарен Игорю, что смог услышать эти вещи на неск.лет раньше, чем появились офиц.издания на винилах…
А вот у уважаемого аар63, думаю, все копии Градского были качественными. Одна шикарная запись с пульта замечат.киевского концерта Градского в 1981 дорогого стоит (об этой записи нет, вроде, упоминания даже на замечат.офиц.сайте Градского).
Думаю, когда-нибудь мы сможем услышать эту интересную запись. Я верю, что всплывут записи из коллекции Г.Левченко (о нем немного написал в https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5074303). Ведь именно Левченко делал копии для аар63
А м.б. и сам Градский порадует офиц.изданиями конц.записей. Когда-то А.Макаревич назвал Градского "запасливым"...
Я вспоминаю
Забавно. Я очень люблю творчество А.Градского, но никогда не был на его концертах. И даже «живьём» ни разу его не видел…
Хотя (чисто теоретически) мы могли повстречаться в середине 50-х в Челябинске, в нашем голожопом детстве (где-нибудь на детских аттракционах…
Ведь Градский родился и провел свое детство в небольшом рабочем городке Копейске ( пригороде Челябинска
скрытый текст
По-моему, где-то в 80-х Челябинск стал городом с миллионным населением. Похоже, в самом Челябинске не хватало населения до вожделенного миллиона. Поэтому Копейск тогда административно присоединили к Челябинску…
Забавно, что теперь Челябинск (как и большинство крупных городов России) стал настоящим мегаполисом. Трудно сказать, сколько там сейчас приезжих из разных уголков бывшего СССР. Маленькие городки вымирают. Молодежь устремляется в большие города в поисках работы и лучшей жизни…
Правда, в последние годы вовсю заработала оборонная промышленность, производящая смертоносное оружие. И люди умирающих маленьких городов вздохнули с облегчением: снова есть работа…
Правда, в те годы Саша носил фамилию отца: Фрадкин. Градским он стал позже (после смерти матери в 1963 году взял ее фамилию). Возможно, этот шаг Александр сделал не только из-за любви к матери. Возможно, уже тогда Саша осознавал масштабы своего таланта. И ему, возможно, не хотелось, чтобы в будущем его постоянно путали со знаменитым Марком Фрадкиным (или спрашивали: не родственник ли он Марку Фрадкину?...
Теперь все нормально. Есть Марк Фрадкин, есть Александр Градский. Не перепутаешь… Градский периодически бывал в Челябинске с концертами. Один мой приятель (одноклассник) был на его концерте в середине 70-х. Тогда Градский «зазвиздел» после фильма «Романс о влюбленных». Мой приятель немного играл на гитаре и пел. И мечтал приобрести 12-ти струнную гитару (как у Градского…
После концерта один знакомый моего приятеля провел его в гримёрку Градского. Они там немного пообщались. И Градский даже обещал помочь купить гитару. Но этим все и закончилось. Значит – не судьба…
Музыкантом мой приятель не стал. Но сохранилось воспоминание об общении с великим Градским… Был еще забавный случай, косвенно связанный с Градским…
скрытый текст
Было это на Мелодии, где-то в середине 80-х. Игорь Андреев разрешил мне тихонько поприсутствовать на какой-то записи в MCI. В то время меня мучил вопрос: какие колонки выбрать? У одних нижняя частота была 30 гц, у других - 25 (но стоили они дороже…
Когда музыканты вышли на перерыв покурить и подышать свежим воздухом, в студии остались 2 звукрежа этой записи. Я набрался смелости (или наглости?), выполз из своего угла, где сидел тихо, как мышка… и задал свой вопрос этим милым звукрежам…
Один улыбнулся и спросил: А зачем тебе 30 гц? У нас на фонограммах редко бывают частоты ниже 80 гц…
Но второй сказал: Да, нет. Саша Градский любит иногда низов подпустить…
И оба рассмеялись…
Правда, 3 года назад, когда я гостил в Челябинске, у меня была возможность наконец попасть на концерт Градского. Но билеты были очень дорогие (100 баксов и выше). И я подумал, что нынешний Градский уже столько не стоит…
Вот что рассказал мне мой более богатый друг, который был на этом концерте:
скрытый текст
Выступление проходило под довольно сдержанные (скорее, вежливые) аплодисменты слушателей. Градский, конечно, почувствовал эту сдержанную реакцию зала. Поэтому, в конце концерта, как-то грустно улыбаясь, сказал:
Наверное, мне нужно заканчивать с пением. Только вы пока никому этого не говорите…
Я в ту зиму, вообще, был очень разочарован качеством концертов в Челябинске. Правда, я хожу, в основном, только на классич.музыку. Меня просто убило состояние оперы в Челяб.оперном театре. Говорят, молодой дирижер (на вид совсем мальчик) перессорился с ведущими музыкантами оркестра… и те ушли из оркестра. В оркестре играли какие-то молодые девочки. Все было так ужасно, что я не выдержал и ушел после первого акта…
А ведь в 2003 я слушал в этом театре потрясающее исполнение Риголетто. И наслаждался шикарной акустикой зала (все по-прежнему в бархате, как и в годы моего детства…
Правда, Риголетто пел тогда солист какой-то немецкой оперы (но из бывших наших… Но в Челябинске есть очень интересный коллектив, который до сих пор радует. Это камерный оркестр «Классика», которым руководит очень интересный дирижер Адик Абдурахманов. Я несколько лет назад слушал у них бесподобное исполнение «Кармен-сюиты» Р.Щедрина. Их выступления всегда очень яркие, запоминающиеся, ни на что не похожие. Как важно, чтобы у руля стояли интересные, знающие и неравнодушные люди… Я последнее время на концерты ходил только в Штатах, когда приезжал проведать маму и сестренку. На этих концертах можно услышать музыкантов высшего мирового дивизиона. А цены на билеты достаточно демократичные. Я обычно покупаю самые дешевые билеты (10-20 баксов). Но всегда нахожу себе очень хорошее свободное местечко в партере, где билеты значительно дороже. Делаю это по старой студенческой привычке. Иногда я ваще борзею: прошу племянника купить мне льготный студенческий билет. И контролеры без слов пропускают меня («студента», которому идет уже 7-й десяток) по этому билету. Американцы, в целом, очень доброжелательные и спокойные ребята…
Доступные цены на концерты в Штатах возможны благодаря огромному кол-ву спонсоров и богатых меценатов. По-моему, там действительно стараются сделать высокое искусство доступным для народа. Например, там проходит очень много классных бесплатных концертов, фестивалей…
Нижайшая просьба
Люди добрыя! Помогите, будь ласка, этому жалкому и убогому старику grecofu с сидированием этой раздачи!
Конечно, звук этого релиза также жалок и убог, как и сам grecofu. Конечно, этот старик глуп, невежественен и смешон…
Но все мы – люди, человеки. И даже самый ничтожный из нас достоин человеческого участия, сострадания и понимания...
Тем более… он хотел «как лутше». И потому снова наступает на «старые грабли»: выкладывает никому не нужную исх.оцифровку в нелепых для такого отстойного звука 2444…
Ваши муки с сидированием этого непотреба не будут долгими. Надеюсь, у старика хватит ума и сил привести звук этого релиза к более удобоваримому виду и выложить в более приемлемых 1644. А тогда он, м.б., и в одиночку сможет раздавать. Ему не привыкать… Помогите, люди добрыя! Помогите… кто чем сможет…
frfr;t
Да, не за что, Дима. Этот релиз - очередная моя глупость, продиктованная большой любовью к творчеству Градского...
Просто, захотелось послушать эти записи, которые не слушал с середины 80-х. Заодно оцифровал. И выложил. Как артефакт времени. Не более...
Более подробно отписался в Вашей замечат.теме
Цитата:
за ссылу на сайт Градского. Уже нашел там для себя одну интересную книгу... )
Да. Там много чего интересного (например, тексты и аккорды многих песен). Сайт сделан с большой любовью и толковыми людьми.
У Градского по-другому не бывает...
С уважением
Большое спасибо за Градского! У меня есть все его CD. Звук вроде бы отличный, придраться не к чему, но есть одно НО. Все стерильно, как операционной. В оцифровке уважаемого frfr;t есть жизнь,дыхание.По-моему это главное в музыке. Один мой товарищ не переносит собственные оцифровки - признает только фирменные CD. Он считает,что любители не способны правильно оцифровать материал - это могут только профессионалы,но я часто сталкивался с "профессионалами",которые работают по заданным параметрам и им плевать, что будет на выходе. Главное - выполнено ТЗ. Мне нравятся Ваши оцифровки - они ближе к тому,что я слышал,чем какой-нибудь супер-пупер CD. По-поводу концертной записи А.Градского в Киеве - она реально существовала,была мной заслушана,что называется до дыр, и к сожалению теперь неизвестно где. Не перестаю надеяться, что когда-нибудь произойдет чудо и она появиться на рутрекере.
СЮИТА СЮИТ получилась! Замечательно! Градский.ком - сайт неофициальный. Немало для него сделано, и делалось бы ещё, если бы не "майдан" в некоторых головах. Даже после решающего вмешательства самого АГ ("Политику - любую - в другие места"), вернуться туда не представляется возможным. А официальный ресурс у Александра Борисовича пока только тот, что посвящён его Театру - https://gradskyhall.ru/
grecofu,Спасибо за А.Градского!Вспомнил Был на фильме Узник Замка Иф там кажется все песни в исполнении А.Градского.А так по молодости лет мало слышал именно на магнитофонных записях...С Уважением!
В оцифровке уважаемого frfr;t есть жизнь,дыхание.По-моему это главное в музыке. Один мой товарищ не переносит собственные оцифровки - признает только фирменные CD. Он считает,что любители не способны правильно оцифровать материал - это могут только профессионалы
Ну, Дима (frfr;t) и есть профи. Кроме того, у него (по его словам) была очень качественная 1-я копия с оригинала (правда, на 19-й, что не намного хуже 38-й). И воспроизводил он на солидном студ.Штудере...
Кстати, рекомендую послушать замечат.работу англичан: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5128679
Этот релиз позволяет послушать первозданное ориг.звучание творов Таривердиева, не такое, как можно услышать на винилах (ширпотребных носителях аналог.звука) или на плохих ремастерах на СД...
Обратите внимание на очень открытую, временами даже режущую слух середину. Что это? Глухота Stephen Coates и англ.звукрежа, делавшего мастеринг для этого издания? Это совсем не похоже на мягкое, чистенькое, благопристойное звучание Сатир от frfr;t...
Меня порадовало и то, что англичане, в отличие от уважаемого frfr;t, не стали прибирать разные дефекты самих копий Таривердиева. Например, наводка в виде свиста, которая отчетлива слышна в паузах между песнями Иронии судьбы. Все это делает запись более достоверной, а восприятие этих вещей острее...
Мне такое звучание близко. Поэтому я не стал менять АЧХ на своих оцифровках этих сюит. Я люблю слушать музыку так, чтобы она пробирала до костей. Конечно, так музыку долго не послушаешь. Но я и не люблю мягкое ровное звучание, которое можно слушать сутки напролет. Ведь на концертах симфонич. и рок-музыки устраивают обычно перерыв. Иначе слушатели могут просто оглохнуть от длительного прослушивания на большой (близкой к болевому порогу) громкости...
Я люблю, чтобы музыка меня потрясала, брала за живое. Поэтому и слушаю всегда очень громко, на грани болевого шока. Поэтому давно смирился с тем, что никем не буду понят. Пример: мой релиз по Прох.двору (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5149230), после которого все окончательно, наверное, поняли... что я - просто псих...
Но это просто моё видение этого альбома. Неправильное, грязное, некомфортное... Но моё! И я буду в одиночку раздавать этот релиз "до последнего патрона"... Что же касается моих оцифровок сюит Градского (как и многих других моих оцифровок...
то Ваш товарищ, который не любит любит.оцифровок, сделанных дилетантами (типа меня... абсолютно прав!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои копии достаточно несовершенны. Особенно это относится к 4-х дор.копии, которая была сделана с зашкалами по уровню и с малым током подмагничивания. А моя неумелая оцифровка только усугубила все недостатки этих копий...
Поскольку существуют прекрасные офиц.издания этих сюит, то подобный релиз - просто бред...
Но я и написал, что выложил это только, как артефакт времени (пока не появилось качеств.оцифровок качеств.студ.исходников (как в релизе уважаемого frfr;t...
На большее этот мой релиз не претендует...
Основная задача таких любителей-дилетантов, как я - делать оцифровки материала, который пока не выходил на офиц.релизах (либо неважно там звучит (что нередко бывает на российских изданиях...
Хотя не нужно сбрасывать со счетов и НОСТАЛЬГИЮ! Это одно может оправдать любой релиз самого убогого оцифровщика, делающего оцифровку с самой убогой копии. Ведь кто-то когда-то слышал именно такой звук...
Этим я и стараюсь заниматься. Но иногда очень хочется сделать релиз по музыке, которую я очень люблю. Вот и совершаю глупости: делаю релиз по Градскому, Аквариуму, Наумову и т.д.
Хотя некоторыми своими глупостями я доволен и поныне. Например, https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4656398, который был сделан с хзкакой 100-й копии с кассеты. Мне кажется, что там "жизни" больше, чем в мертвозвучащем СД, сделанным в Рашке...
Цитата:
я часто сталкивался с "профессионалами",которые работают по заданным параметрам и им плевать, что будет на выходе. Главное - выполнено ТЗ.
Я полностью с Вами согласен. Я уже писал раньше, что:
Цитата:
не всегда все д.б. ровненько и гладенько (как на многих безликих СД, кот. часто штампуются по одному сценарию (так солдат стригут в армии): похоже им все равно, что Юрий Наумов, что Коля Басков...
Хотя нужно понять, что и звукрежи - люди подневольные. И вынуждены выполнять требования издателей и тех, кто заказывает всю эту музыку: радиостанции и т.п.
Мне было очень интересно после знакомства с https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5128679 посмотреть клипы группы The Real Tuesday Weld. И просто оторваться не мог от этого искрометного зрелища, полного юмора, фантазии, гармонии...
И интересно, что сам звук везде был записан абсолютно по-разному. Вероятно, это тока в Рашке стригли солдат под машинку. Но это касалось и всего остального...
И в очередной раз подумал: Какой же я здесь хнёй занимаюсь, копаясь во всем этом заплесневелом старье...
Ведь в мире сейчас делается столько всего интересного... Не знаю, зачем я все это написал. Что это: исповедь или прогр.документ? Просто... в очередной раз накатило понимание бессмысленности моих жалких потуг...
Думаю, кроме Вас (и еще м.б. пары человек... меня и не поймет никто... Бывает...
С уважением
opthv писал(а):
69801678Градский.ком - сайт неофициальный. Немало для него сделано, и делалось бы ещё, если бы не "майдан" в некоторых головах. Даже после решающего вмешательства самого АГ ("Политику - любую - в другие места"), вернуться туда не представляется возможным.
А можете немного это пояснить? Непонятно: какое отношение какие-то майданы имеют к этому замечат.сайту?
С уважением
frfr;t писал(а):
69796562Книга про людей с которыми работал... )
В ГДРЗ? А в какие годы это было, Дима?
С уважением ski-line7
И Вам спасибо, Олег. Я и мои релизы, наверное, так жалки... что Вы постоянно пытаетесь меня подбодрить (по своей доброте душевной...
С уважением
Оцифровка уважаемого frfr;t наиболее близка к тому звуку,который остался в памяти тех лет (слушал я тогда записи на магнитофоне Akai GX-747,усилитель Бриг,акустика Sansui S-65. Как я уже писал у меня есть все первые издания Градского на CD. Конкретных претензий по звуку нет, но почему-то они не греют душу.Ваши оцифровки мне нравятся больше,хоть Вы и считаете их несовершенными. В те далекие времена у меня был знакомый мастер по ремонту электроники.Он был классный специалист - отстраивал советские кассетники на "Ура".Как-то он закончил доводить до ума очередную кассетную "Весну" - звук был очень приличный,чистенький. (он все делал по приборам) и тут ему на ремонт принесли кассетную "Sony" ( ее уронили отлетел подкассетник).Ремонт был быстро сделан и он решил сравнить звук "Весны",которую отстроил по приборам и очень гордился получившимся звуком и Сони.Звук "Весны" просто потух рядом со звуком Соньки.Мой друг разобрал Сони,подключил приборы и был в шоке - я ничего в этом не понимаю,но по его словам Сони просто не должна работать - приборы показали,что она настроена совершенно не по правилам.Так я чему - звук должен радовать, а по правилам он сделан или нет,лично меня не волнует.Ваши оцифровки меня радуют.Спасибо! И буду ждать следующую Вашу работу.Отдельное спасибо за ссылку на релиз Таривердиева (очень люблю его творчество)
69858427Отдельное спасибо за ссылку на релиз Таривердиева (очень люблю его творчество)
Я от этой работы англичан просто в восторге. Это лучшее, что я здесь скачал за последние полгода (а м.б. и за все время). Хочется давать ссылку на этот релиз в каждом своем релизе. Только созерцание прекрасного воспитывает хороший вкус...
Мне, действительно, стыдновато за эти свои оцифровки Градского. Он прекрасно издан на СД, винилах. Если к Сатирам у меня не очень много претензий, то остальное (оцифрованное с 4-х дор.копий), конечно, звучит хреновато. Сюиты Градского нужно слушать в макс.качестве...
Хотя стоит мне услышать: Ах, угонят их в степь, арлекинов моих... я забываю о неважном качестве... и прощаю себе эту свою глупость...
opthv писал(а):
69862546Была русофобская самодеятельность админа. После 15 лет сотрудничества пришлось расстаться.
Это говорит о том, что эта раздача никому не нужна в охриненно громоздких 2444. Попробую позже переделать ее: выкинув из раздачи Сатиры и переведя оставшиеся сюиты в менее громоздкий 1644
Хотя... скорее всего, что эта раздача вообще никому нахрен не нужна. Ни в каком виде...
Время на осмысление, слава богу, есть...
73120649Большое спасибо за "дописку" в 4 песни: первые две не издавались
А Вы уверены, что не издавались на СД? По-моему, Градский все свои студ.записи издал и переиздал не раз. Хотя м.б. я и не в теме. Спасибо, что обратили внимание на эту тему
Абсолютно уверен. Just believe in me (Племя шалтаев-болтаев) звучала в ТВ передаче 'Весёлые ребята' Кнышева, но это нельзя признать 'изданием' . Южная прощальная на CD звучит в другой аранжировке, в такой как здесь - на LP 'Концерт-сюита'. Возможно немало человек прошло мимо этой раздачи, посчитав что сюиты у них уже есть на CD.
77777587@frfr;t Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему.
А вот и жена носатого фаната пришла. Похоже что верующая, веру называть не буду, как правило у такой веры поклонники в массе своей женского пола + силовики на пенсии.
77777587@frfr;t Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему.
А вот и жена носатого фаната пришла. Похоже что верующая, веру называть не буду, как правило у такой веры поклонники в массе своей женского пола + силовики на пенсии.
Ваш словесный понос ,похоже ,неизлечим... ))) Расстройство головы ? )) Поумничать хочется от одиночества душевного ? ... )