grecofu · 12-Дек-15 23:21(8 лет 10 месяцев назад, ред. 14-Окт-21 20:52)
Карнавал - Внезапный тупик (с допиской) Жанр: Pop Rock Носитель: MB Год выпуска: 1981,1985 Лейбл: Самиздат Страна-производитель: СССР Аудио кодек: DSD 64 Тип рипа: tracks Формат записи: 1/2,82 MHz Формат раздачи: 1/2,82 MHz Источник оцифровки: автором раздачи Устройство воспроизведения: Катушечный магнитофон TEAC X-1000 Головка звукоснимателя: TEAC 4TR 2CH 53783029 Предварительный усилитель: встроенный АЦП: TASCAM DA-3000 Носитель записи: SanDisk Extreme PRO 32GB Compact Flash Memory Card UDMA 7 Speed Up To 160MB/s ВНИМАНИЕ! 23.02.2021 релиз был полностью переделан
скрытый текст
Решил закончить с Барыкиным и Карнавалом. По просьбе одного человека, который даже название этому красивое придумал: 10 лет без Барыкина (будет где-то в марте...
Решил доцифровать то, что осталось неоцифрованным. Заодно привести 2 из 3х моих релизов по Карнавалу в порядок
В первой редакции этого релиза была оцифровка 6 песен Карнавала, записанных на Мелодии в 1980, вроде. Цифровал с копии В.Басманова. В первой редакции оцифровал с номин.скоростью моего говнотика. Сейчас стал разбираться со скоростями-тональностями (не сам, конечно, а с помощью многоуважаемого abd464........... и выяснилось, что на этой копии скорость не только менялась по длине катушки, но и ваще плавала..........
Вероятно, при записи этой копии использовались неисправные мафоны. А м.б. просто исходник, с которого делалась копия, уже имел весь этот криминал...
Можно было бы, конечно, забить на эту копию. Но я решил оцифровать..... abd464 по старой моей оцифровке сделал правки тональностей-скоростей:
Цитата:
1 — +76
2-4 — +20
5 — +14
6 — 0 в среднем. Нужно фрагментами корректировать. Вернее, бесполезно
Поскольку не люблю прогр.правок, то решил оцифровать эти 6 треков в 4 приёма, отстраивая для каждого свою скорость воспр.моего говнотика
Большой точности ждать нечего (тем более, что скорость внутри песен плавает). Но получилось в среднем более правдоподобно (ближе к тональностям миньона), чем было раньше
В дописке на этой копии были 3 песни Ф.Красиловского, записанные с Араксом. Я решил, что их правильнее поместить допиской к альбому Аракса, оцифровку которого тоже планирую выложить в ближайшее время
А в качестве дописки к Карнавалу 81 я решил взять 3 песни Карнавала 85
Зачем такой шлак выкладывать в ДСД? Для итогового релиза в 2444 по Карнавалу и Барыкину я буду делать небольшие правки исх.оцифровок. Кроме того, кого-то не устроит 2444. Только поэтому решил выложить и исх.оцифровки записей 81 и 85. М.б. и не прав..............................
Исходники
Треки 1-6: копия В.Басманова, 4 дороги, скорость 19-я, лента совковая
Треки 7-9: копия от И.Андреева, 4 дороги, скорость 19-я, лента совковая. Делал Игорь такие копии с приличной студ.копии на 38-й скорости... но на совковое говно класса 00 (клозет с двумя дырками...................... для М и Жо..............................................
Каталог В.Басманова
Треклист
Карнавал 1981:
1 Внезапный тупик 4:55
2 Супермен 5:08
3 Больше не встречу 3:33
4 Мир надежд моих 3:14
5 Пустое слово 3:13
6 Я знаю теперь 3:34 Владимир Кузьмин – вокал (4,5), лидер-гитара, синтезатор, электропиано, стрингз, вокодер, скрипка, флейта
Александр Барыкин – вокал (1-3,6), гитары, вокодер
Евгений Казанцев – бас-гитара, вокал
Владимир Болдырев – ударные
скрытый текст
В 1979 году два гитариста - А.Барыкин и В.Кузьмин - Уже хорошо известные по выступлениям в ВИА "Надежда" , "Весёлые ребята" и "Самоцветы" решили образовать собственный проект.В него также вошли барабанщик В.Болдырев и басист Е.Казанцев.Уже через год группа выпускает первый и единственный в этом составе магнитоальбом.
Вскоре двум композиторам и певцам - Кузьмину и Барыкину становится тесно - творческих идей у каждого вдоволь и они решают идти каждый своим путём.Кузьмин собирает новую группу "Динамик" а Барыкин продолжает "Карнавал" с другими музыкантами.
Карнавал 1985:
7 Чили 4:19
8 Натали 6:49
9 Фестиваль 5:30 Все эти 9 записей, вроде, студийные. 6 песен Карнавала 81 записаны, вроде, на Мелодии в 1980
Заходят, значит, Матецкий с Рыжиковым и говорят нам: «Есть возможность записать пластинку «сорокапятку». Условия такие...» И начинают перечислять: «Одна — твоя песня, вторая — Кузи и третья — Матецкого».—
«Ладно,— говорим,— идет!» В действительности же мы сделали шесть песен: три Кузи, две Матецкого и одну мою. Но пел почти все я, Кузя пел только одну песню. Однако на пластинке вышли вместо шести три: Кузьмина с Матецким, Кузьмина'со мной и самого Кузьмина. В общем, Кузя нас обманул. Он выдал себя за руководителя «Карнавала», хотя фактически им был я. Правда, основная заслуга в аранжировках и еще кое в чем была его, но все равно поступил он нехорошо: он попал в долю к Матецкому, в долю ко мне, а к себе в долю никого не взял, да еще, выдав себя за руководителя, стал как бы единственным обладателем авторских прав на эту пластинку. Сам понимаешь, что это значит. Вот какой он финт выкинул! Я, конечно, на него обиделся и говорю: «Нет, Володя, так дело не пойдет!» Из-за этого разгорелся скандал, и мы разошлись. Я забрал себе название «Карнавал» и организовал новую группу, а он со временем создал свой «Динамик»... Так, сидя в кабаке, мы выпустили, да еще сразу полумиллионным тиражом, пластинку. Это же исключительный случай для нашей рок-музыки. Пластинка называлась «Карнавал» и хорошо разошлась.
Где записаны треки 7-9 я не знаю. Возможно, они записаны в 1984. А м.б. и в 1985. И.Андреев записал их мне в 1985. Написал: Карнавал 1985. Больше я ничего не знаю..........
Спектр, АЧХ, уровень, фаза
Доп.инфа:
Сообщение незабвенного Фёдора (кофе28)
Цитата:
В то время музыканты уволились из Росконцерта, и, перейдя на работу в Московское объединение музыкальных ансамблей (МОМА), организовали группу Карнавал, в изначальный состав которого вошёл коллега Александра Барыкина по Весёлым Ребятам бас-гитарист Евгений Казанцев и мультиинструменталист Владимир Кузьмин, Барыкин и Казанцев начали халтурить в ресторане Белград и так бы они и продолжали свою ресторанную карусель, пока к ним не примкнул Владимир Болдырев, который до этого долгое время был ударником в ансамбле под управлением Раймонда Паулса, а также записывался с известным азербайджанским джазовым музыкантом Вагифом Мустафа-заде на пластинках, а за год до этого был признан лучшим ударником на фестивале джазовой музыки Тбилиси 78. После этого свободных мест в составе новоиспечённой группы не осталось, и, в штате МОМА появилась новая единица ансамбль — Карнавал. В основном группа бомбила по кабакам и поначалу лабала всё — от Азновура до Челентано.
Вот, что по этому поводу говорил Владимир Кузьмин: «Мы просто дорвались до хорошей популярной музыки. Однако кроме ресторанной программы у Карнавала была и концертная, где мы играли свои композиции. В 1979 году у нас уже были песни в стиле новая волна и реггей, тогда как другим нашим исполнителям это ещё только снилось».
Но, здесь группа наскочила на небольшой подводный камень, который музыканты группы сумели обойти — дело в том, что Карнавал не был представителем какой-либо концертной организации, а поэтому все его выступления носили любительский характер. Но, в 1981 году группа выпускает свой первую и единственную пластинку формата миньон (или сингл, — говоря западным языком). Бывший басист группы Глобус, Владимир Матетцкий (теперь это известный эстрадный композитор) и поэт-песенник Игорь Кохановский, ищут молодую группу, которая могла записать их песни на профессиональном уровне. Надо отметить, что подобный опыт у Кохановского уже был. И, надо сказать, весьма удачный опыт — незадолго до этого, усилиями всё того же Кохановского, выходит первый советский диско-альбом Кружаться диски, который был записан в стиле нон-стоп с ВИА Красные маки. И, надо сказать, что критиками этот диск был признан весьма успешным. Сначала Матецкий и Кохановский обращаются к группе Аракс, которая имела большой опыт студийной работы, но Аракс даёт им от ворот поворот. Тогда Матецкий и Кохановский обращаются к менее известному, но, не менее профессиональному Карнавалу. И Карнавал, естественно, соглашается. Сначала предполагалось выпустить 2 диска миньона, для чего было записано, примерно 10 песен. Но, в результате, вышел только один и, всего, с тремя песнями.
Стоит заметить, что эта пластинка очень специфический продукт фирмы грамзаписи Мелодия по одной простой причине: она была записана ансамблем из ресторана…
Этот миньон имел очень высокую популярность. Две песни с неё Внезапный тупик и Пустое слово в феврале 1982 года попадают в музыкальный парад газеты Московский Комсомолец на 10 и 15 места соответственно. В течение 1982 года этот миньон расходится тиражом в 1 миллион экземпляров и попадает в десятку самых популярных миньонов года, заняв там 8 место. Однако, по признанию самих музыкантов, они остались недовольны своей работой. Кстати, во время записи пластинки группа, фактически прекратила своё существование, а музыканты собрались только для её записи. Вот что говорил Владимир Кузьмин: «Я считаю, что на пластинку вошли не самые лучшие песни. Да и сделали мы всё, в общем-то неудачно, а отсюда и очень слабенькое удовлетворение от работы. Всё можно было сделать гораздо лучше, но тогда мы ещё просто не имели опыта студийной работы. В наших концертах все эти песни звучали лучше, чем они прозвучали в записи».
Я уже не помню, откуда я сохранил это сообщение Фёдора. Как понял, он с пеной у рта доказывал, что на Мелодии было записано не 6, а 10 песен. М.б. ему там сейчас виднее...............
Было странно, что Фёдор, незадолго до смерти, поудалял многие свои сообщения. По крайней мере, в моих темах. Почему? Кто ж поймёт................
Фёдор был активным членом нашего форума. Много отписывался, спорил........ Да, было время. Каждый новый релиз был как праздник, спорили до одурения, что-то выясняли...................
Теперь здесь тишина (почти, как на кладбище). Но понять можно. Люди просто одурели уже от огромного кол-ва инф-ции, клторая сейчас ежедневно валится на наши бедные головы. Мы просто тонем в океане этой инф-ции. И всё уже есть. И ничем нас уже не удивить..............
Скушное настало время. Время молчунов... как при совке.........................................................................................................
А мне не достаёт Овки (Олега Васильевича), Старого пиратика (Анатолия), Фёдора... и многих других......................
grecofu
Благодарю за релиз! Послушал только мельком, вроде звучит неплохо, жаль не все песни с тех сессий (или той сессии - точно не знаю) "Карнавала".
Песни в дописке исполняет Феликс Красиловский с музыкантами группы "Аракс", жаль нет записи песни "Узнай меня" (уж больно он её хорошо исполнил). Также спасибо за "Аракс" (опять же жаль, что так мало).
69503953Большое спасибо за "Карнавал",а за "Аракс" отдельное спасибо! Надеюсь,что до него очередь все же дойдет.
Ну, это еще не Карнавал. Надеюсь, в задуманном мной релизе по Карнавалу будет больше интересного...
А Аракс? Аракс был очень хорошей аккомпанирующей группой. Этим он и интересен. Достаточно вспомнить его участие в спектаклях Ленкома, записи на Мелодии Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты и Юнона и Авось, записи прекрасной музыки А.Зацепина к к/ф "31 июня"... и, конечно, участие в записях прекрасных песен Ю.Антонова в авторском исполнении...
скрытый текст
Я не очень любил Ленком. Но сходил на спектакль Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты. Я совсем не помню этот спектакль, т.к. все мое внимание было приковано к музыкантам Аракса, которые располагались в левой части сцены...
Пластинку Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты я очень любил слушать...
А вот Юнону и Авось никогда не слушал: пластинка так и стоит неслушанная...
Бывает...
А вот с собств.репертуаром у Аракса дело обстояло неважно. Мне, например, интересна их работа в Исповеди на стихи Е.Евтушенко... и инструментал Слепой в чулане...
А их перепевки чужих песен мне совсем не интересны...
На катушке из коллекции В.Басманова след.вещи:
скрытый текст
Я мельком послушал эти вещи в Дискографии в МР3... и понял, что на этой подборке собрано всякое фуфло: я даже Антоновские песни в авторском исполнении на пластинке От печали до радости никогда не слушаю...
Поэтому не хочется тратить время на такое фуфло...
Кроме того, даже в МР3 эти вещи звучат очень прилично (думаю, много лучше моей оцифровки будет... Я бы и по Карнавалу релиз не делал, т.к. лично мне вполне достаточно шикарного СД 30 лет вместе, который выложил Фёдор (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4942811
Думаю, в ЮТ можно посмотреть и видео этого прекрасного концерта!!! Намного интереснее и приятнее, чем слушать убогие старые записи...
Но, возможно, любителям Карнавала кое-что в задуманном мной релизе будет немного интересно...
diman-dvd-rocker писал(а):
69505324Песни в дописке исполняет Феликс Красиловский с музыкантами группы "Аракс"
Спасибо, Дима, за инфу. Я такой дурак, что стал читать http://via-era.narod.ru/Solisti/Krasilovsky/kras_1.htm... и зачитался...
Даже стыдно стало... настолько у Красиловского интересная и насыщенная жизнь была...
А от большинства из нас... даже дырки от бублика не останется...
Поправил тему. Спасибо...
Но все-равно: слушать такое фуфло, как Красиловский... себя не уважать... Извините, что из меня сплошной негатив лезет после этого моего релиза. Просто до этого я работал над 2-мя очень интересными для меня релизами, после которых этот релиз оставил у меня совсем тягостное чувство. Минаева я делал, чтобы отдохнуть немного и повеселиться... А здесь все как-то тяжко: и звук хреновый, и содержание...
Если бы сейчас еще релиз по Араксу сделал... впал бы надолго в депрессию...
Надеюсь на понимание... Iggy73
Я уже писал Вам в лычку, что, вроде, ничего приличного нет...
Я бы сам хотел послушать качеств.оцифровки студ.копий ранних Поющих гитар, Веселых ребят, Песняров, Ариэля, Цветов, Антонова, Градского, Ротару и т.д. Но это неплохо издано на винилах и СД...
А слушать всякие вокально-менструальные ансамбли (ВМА) нет никакого желания (я и после Красиловского пока отойти не могу...
grecofu,Громадное Спасибо за Проделанную работу! Также за сохранность плёнки! У Карнавала два Альбома получается было? Внезапный тупик и Супермен за 1981 год?С Уважением,ski-line7!
Громадное Спасибо за Проделанную работу! Также за сохранность плёнки!
Да работы особой и не было, Олег: оцифровал наскоро... да и выложил...
Вот если бы мне пришлось мудохаться с обр-кой ленты уайт-спиритом и делать постобр-ку... тогда другое дело...
Я бы ваще: тем людям, которые идут на такую опасность для своего организма... присваивал бы звание Герой трекера!!!
Цитата:
Также за сохранность плёнки!
Это лента В.Басманова. Его и нужно благодарить. Я просто рыхло перемотал ленту и положил на ночь немного подсушиться (у нас просто влажность обычно повышенная...
Хотя я не думаю, что этот релиз представляет особый интерес, т.к. все эти вещи уже есть в более лучшем качестве...
Цитата:
У Карнавала два Альбома получается было? Внезапный тупик и Супермен за 1981 год?
Я бы таких выводов не делал. Вот каталог В.Басманова:
скрытый текст
Как видим, никакого названия у этих 6 песен в этом каталоге нет. Это я уже назвал Внезапный тупик. Просто от песни Супермэн у меня блевота подступает. Также и от плаксивого посвящения Высоцкому (слушать просто стыдно). Лично мне больше всего нравится посвящение А.Градского "Бей, бубен, бей!!!"...
Из этих 6-ти я могу слушать только Мир надежд моих Кузьмина...
Возможно, в 1981 было несколько сессий записей. В том числе и на Мелодии. И, возможно... на Мелодии были записаны только эти 6 песен. Но это только мое предположение...
Попробую как-нибудь спросить об этом у Вити Глазкова (если он вспомнит... и ваще захочет говорить на эту тему...
С уважением
69523602Карнавал ожидать магнитоальбом или концертную запись?
Планируется одна студ.копия (приличного звука), одна конц.запись 1982 (возможно, ее еще не было здесь... но судить не берусь, т.к. я плохо знаю тему Карнавала...
Ну и еще будет кое-что с 4-х дор.копий на катушках... М.б. кому-то что-то и пригодится...
Наверное, не буду долго тянуть с этой темой (т.к. немного в неё уже влез... и хочется побыстрее от этого освободиться (обнулить файлы
Но сначала хочу доделать пару начатых тем по питерскому року
С уважением
Спасибо. Думаю, Вы больше знаете об Араксе...
Я же написал то, что понял после очень короткого знакомства с этой группой. Это мнение дилетанта. Ведь для меня почти каждый релиз - это небольшой ликбез в мире музыки...
grecofu
наконец-то выдалась возможность послушать Внезапный тупик в оригинале
хотя мне с детства ближе версия Маликова - какой-то экстатический транс до сих пор
ВНИМАНИЕ! 23.02.2021 релиз был полностью переделан
Релиз пока не оформлен полностью. Через пару часов закончу Релиз готов к проверке (вроде............................................................
Когда то по телику шел какой то концерт, Дима Маликов начал петь "Внезапньій тупик", проходя мимо задержался, удивился и стал ждать припева, особенно слов Словно крик. Вьішло как и должно бьіло, припев исполняла бєк-вокалистка. Не для него песня. Маликов хороший композитор и исполнитель своих собственньіх песен. Вокалом не обладает, но тембр голоса приятньій. р.с. Пока писАл успел послушать (качнул трибютьі для интереса) неск песен -Буланова молодцом, а Букет от Витаса просто ужасен, завявший чертополох. И звук какой то мР3- шньій, не для наушников, скорее для машиньі.
Спасибо большое за Карнавал,но есть несколько наблюдений 1. Внезапный тупик - вроде ускорена запись.2. Я знаю теперь - эта песня издавалась на 3-х СД -Давай уедем к морю также на СД Внезапный тупик и на СД Легенды русского рока. Там у неё продолжительность около 4.27 это почти на минуту больше. На вашем релизе она укорочена,в таком укороченном виде она выпускалась только на миньоне фирмы Мелодия. Мне кажется на магнитоальбомах должны быть полные варианты записи так как там нет дефицита времени однако почему то везде эта песня не только на вашей записи на других релизах то же самое.Почему так? 3. Оставшиеся песни -Лёд слёзы льёт,Сказочная леди,Стена,Кто прав везде на всех оцифровках звучат значительно хуже или не присутствуют вовсе (то есть альбом состоит из 6 песен) они что идут как ДЕМО или как бонусы.Спасибо за Карнавал.
valentikneo
Спасибо. Очень интересное сообщение. Главное - по теме: и про Маликова, и про Буланову, и про Витаса. Ну, очень познавательно. Спасибо Часик65
Спасибо, Андрей. Я, кстати, пересмотрел своё отношение к правке треков в Изотопе. Полностью отказался от правки волн.фазы. Азимут снова правлю простым смещением каналов (только при значительных смещениях, больше 4х). В Изотопе пока правлю только смещение по фазе (просто не знаю пока, как это можно делать иначе). Но такие смещения бывают не так часто. Кроме того, не всегда стоит центрировать сцену (нужно слушать, как при этом меняется сам звук)
Короче, стараюсь снова меньше что-то править в редакторах. Все эти правки чаще всего портят звук, делают его менее живым
Сейчас жалею, что многие свои релизы в РСМ этой зимой делал с правками в Изотопе. Хорошо, что стараюсь выкладывать обычно и исх.оцифровку. Это меня малость извиняет...
Возможно я не прав в своих выводах. Но написал, как сейчас думаю и слышу
С уважением
pauls2705 писал(а):
809867661. Внезапный тупик - вроде ускорена запись
Старался выставить по миньону. Если быстрее, то на самую малость. Да и скорость плавает
pauls2705 писал(а):
809867662. Я знаю теперь - эта песня издавалась на 3-х СД -Давай уедем к морю также на СД Внезапный тупик и на СД Легенды русского рока. Там у неё продолжительность около 4.27 это почти на минуту больше. На вашем релизе она укорочена,в таком укороченном виде она выпускалась только на миньоне фирмы Мелодия
На копии Валеры она короче, чем на миньоне (причём, прилично). Кто это сделал и почему... трудно сказать теперь
Если на СД та же запись, а не более поздняя перепевка (я СД не слушал), то значит, что на миньоне её подрезали, чтобы вместить 2 песни на одну сторону. Так часто поступали
pauls2705 писал(а):
80986766Мне кажется на магнитоальбомах должны быть полные варианты записи так как там нет дефицита времени однако почему то везде эта песня не только на вашей записи на других релизах то же самое.Почему так?
Ну, я могу только предполагать. Обычно по стране расходились варианты моск.магнитоальбомов, подготовленные В,Ушаковым, Г.Левченко и м.б. ещё кем-то из "союза моск.писателей". Возможно, тогда им была доступна только укороченная версия этой песни
pauls2705 писал(а):
80986766Оставшиеся песни -Лёд слёзы льёт,Сказочная леди,Стена,Кто прав везде на всех оцифровках звучат значительно хуже или не присутствуют вовсе (то есть альбом состоит из 6 песен) они что идут как ДЕМО или как бонусы
Я не знаток Карнавала. Но Барыкин, вроде, говорил, что записали 6 песен. Сам я склоняюсь к 6, а не 10. Хотя мне... фиолетово. Что имею, то и выкладываю. А разбираться в творчестве Барыкина и Карнавала... не моя задача. Я ваще оцифровку этих 6 песен выложил только потому, что звук с ленты отличается от звука с винила. И то, и другое... на любителя
Спасибо может мне кто то помочь вот в каком вопросе есть трек в котором уровни на графиках одинаковые а например правый канал звучит тише и вокал исполнителя также смещён куда то влево в таких случаях обычно я делаю следующее - в программе Audasity увеличиваю балансом вправо. Звук становится одинаков методом подбора баланса но в итоге графики устанавливаются в пользу добавленного канала. Это наверное не правильно графики каналов очень сильно отличаются друг от друга а звук одинаковый.Может кто то подскажет как правильно я что то не понимаю в этих фазах- противофазах.
grecofu
Евгений, я анализировал спектр фазы, да после его правки звук становиться плотным и более выразительным. Я смотрел СД там СФ -2;+2, на винилах от 45 до 70, смотрел мастер ленты там тоже от 30 до 70, я думаю вы поняли о чём я. Почему так не знаю, но повторюсь звук становиться плотнее появляется больше басов, но не всегда мне это нравиться, слушаю и сравниваю после правки СФ.
Евгений, жаль что у Карнавала в первых треках есть статика очень выразительные я услышал три щелчка, хотел оставить в ДСД, но наверно придётся перевести в РСМ и постараться их убрать (а может и не буду оставлю как есть).
А первый их альбом был из 10 песен, он у меня был, записывали в Телецентре, но друг затёр перепутав стороны на катушке. pauls2705
Присылайте трек в личку поправлю что смогу.
pauls2705
Причина простая - смещение по азимуту (иногда ещё по фазе). Можно поправить, смещая один канал относительно другого по времени.
Я делаю это в Саунд Форж. На сколько точек сместить можно примерно увидеть по синусоидам. Но проще и точнее воспользоваться анализом Изотопа
Часик65 писал(а):
80989506я анализировал спектр фазы, да после его правки звук становиться плотным и более выразительным. Я смотрел СД там СФ -2;+2, на винилах от 45 до 70, смотрел мастер ленты там тоже от 30 до 70, я думаю вы поняли о чём я
Честно говоря, не понял ваще
Часик65 писал(а):
80989506повторюсь звук становиться плотнее появляется больше басов, но не всегда мне это нравиться, слушаю и сравниваю после правки СФ.
Плотнее звук становится после правки волн.фазы. Но мне теперь тоже результат не нравится. От правки волн.фазы я сейчас отказался
Но я обо всём написал выше makuha69
Спасибо. Треки дописки записаны, конечно, лучше первых 6-ти. Но на Карнавале 81 тоже, мне кажется, удалось получить неплохое звучание (несмотря на все недостатки).
Часик65 писал(а):
80989506А первый их альбом был из 10 песен, он у меня был
Речь о том, сколько песен было записано на Мелодии в ту сессию. А кол-во песен и сам трек-лист в этом альбоме у всех могли быть разными (как местные писаки скомпилировали...................................
И спорить по этому поводу глупо и бессмысленно. Официально этот альбом не издавался................
80989635Официально этот альбом не издавался................
Потому что Кузьмин и Барыкин разасрались на почве авторских прав, почему до сих пор этот альбом так и не издали, хотя до смерти Барыкина ходили слухи что вроде уладили с авторскими правами и и хотели выпустить полный альбом из 10 треков. Но это опять я слышал когда работал в Телецентре и друзья задавали этот вопрос Кузьмину и он говорил что всё вроде договорились с Барыкиным, а там кто его знает.
80988481Короче, стараюсь снова меньше что-то править в редакторах. Все эти правки чаще всего портят звук, делают его менее живым
Сейчас жалею, что многие свои релизы в РСМ этой зимой делал с правками в Изотопе.
Можно Братья по разуму '84 выложить без правки фазы было бы, если бы можно было бы. А то там ты правкой фазы все старания авторов убил. Вова (Синий) особо отмечал, что в этом альбоме они долго и старательно игрались с фазой для изготовления псевдостереоэффектов. А ты вот взял да тупо в моно всё согнал. Ну я уж молчал, а тут просто кстати оказалось сказать.