Врата Штейна - Найти недостающее звено / Steins;Gate - Koukaimenjou no Missing Link [Special] [RUS(ext), JAP+Sub] [2015, триллер, фантастика, драма, HDTVRip] [720p]

Ответить
 

Polifon123

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 419

Polifon123 · 07-Дек-15 14:01 (8 лет 11 месяцев назад, ред. 12-Дек-15 08:09)

Врата Штейна - Найти недостающее звено / Steins;Gate - Koukaimenjou no Missing Link
Страна: Япония
Год выпуска: 2015 г.
Жанр: триллер, фантастика, драма
Тип: Special
Продолжительность: 1 эп., 24 мин.
Режиссер:
Студия: White Fox
Описание: Альтернативная версия 23-ей серии аниме, в которой Окабэ решает не спасать Курису. Данная вариация знакомит зрителя с мировой линией, в которой происходят события Steins;Gate 0.
Качество: HDTVRip
Тип релиза: Без хардсаба
Формат видео: MP4
Наличие линковки: Нет
Релиз/Автор рипа: Leopard-Raws
Видео: x264 (8 bit), 1280x720, 1482 Kbps, 23.976 fps
Аудио JAP: AAC, 48000 Hz, 192 Kbps, 2 ch
Аудио RUS: AAC, 48000 Hz, 193 Kbps, 2 ch (внешним файлом); Озвучка: двухголосая (муж./жен.) от Zendos & Eladiel (Onibaku Group)
Субтитры RUS 1: ASS, внешние; Перевод: loster01; Редакция: AleX_MytH
Субтитры RUS 2: ASS, внешние; Перевод: Sa4ko aka Kiyoso
Подробные тех. данные

General
Complete name : C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Downloads\Steins;Gate - Koukaimenjou no Missing Link\Steins;Gate - Koukaimenjou no Missing Link (1280x720 x264 AAC).mp4
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media
Codec ID : isom
File size : 288 MiB
Duration : 23mn 59s
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 1 677 Kbps
Encoded date : UTC 2015-12-04 21:25:58
Tagged date : UTC 2015-12-04 21:25:58
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 23mn 59s
Bit rate : 1 482 Kbps
Maximum bit rate : 17.2 Mbps
Width : 1 280 pixels
Height : 720 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.067
Stream size : 254 MiB (88%)
Title : 264:fps=23.976@GPAC0.5.1-DEV-rev4929
Writing library : x264 core 129 r2245+729M 1a52e03
Encoding settings : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:1:-1 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / fade_compensate=0.00 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=8 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / fgo=0 / bframes=9 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=crf / mbtree=0 / crf=17.0 / qcomp=0.72 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:0.85
Encoded date : UTC 2015-12-04 21:25:58
Tagged date : UTC 2015-12-04 21:26:02
Color primaries : BT.709
Transfer characteristics : BT.709
Matrix coefficients : BT.709
Audio
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 23mn 59s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 192 Kbps
Maximum bit rate : 228 Kbps
Channel count : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 32.7 MiB (11%)
Language : Japanese
Encoded date : UTC 2015-12-03 20:12:00
Tagged date : UTC 2015-12-04 21:26:02
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Polifon123

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 419

Polifon123 · 07-Дек-15 14:04 (спустя 3 мин.)

Увы, но не смог найти информацию касательно режиссёра...
[Профиль]  [ЛС] 

zero991

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 1317

zero991 · 07-Дек-15 15:09 (спустя 1 час 4 мин.)

Неожиданный эпизод.. Что-ж, глянем.
[Профиль]  [ЛС] 

schein79

Стаж: 9 лет

Сообщений: 192


schein79 · 07-Дек-15 18:10 (спустя 3 часа)

Что-то не понятно... Может это пролог к очередной части "Врат"?!
[Профиль]  [ЛС] 

suffa

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 108

suffa · 07-Дек-15 20:14 (спустя 2 часа 3 мин.)

schein79
это пролог)
Цитата:
Alternate 23rd episode of Steins;Gate, which leads into the story of Steins;Gate 0.
[Профиль]  [ЛС] 

Ich Lauf

VIP (Заслуженный)

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 11229

Ich Lauf · 08-Дек-15 06:34 (спустя 10 часов)

Polifon123 писал(а):
69459184β
Запрещенный символ.
[Профиль]  [ЛС] 

Polifon123

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 419

Polifon123 · 08-Дек-15 14:53 (спустя 8 часов)

Обновление:
- переименованы файлы;
- добавлены альтернативные субтитры от Sa4ko aka Kiyoso;
- добавлена русская озвучка от Zendos & Eladiel (Onibaku Group).
[Профиль]  [ЛС] 

alexbril

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 180

alexbril · 08-Дек-15 19:57 (спустя 5 часов, ред. 08-Дек-15 19:57)

Похоже это пролог для новой игры STEINS;GATE 0. http://www.youtube.com/watch?v=0getIXnq7xA .
У Steins;Gate будет сиквел под названием Steins;Gate ZERO. Заявлены аниме и игра. Действие развернётся в мировой линии «Бета», а сюжет основан на выпущенных ранее ранобе и дорама-дисках, но значительно отредактирован и дополнен. На картинке дизайн персонажей.
скрытый текст
И вот еще немного информации по игре:
"Ноябрь 2010-го. Мировая линия «Бета»…
Это история о Ринтаро Окабэ, когда он вернулся 28 июля, так и не сумев спасти «её».
Система, называемая «Amadeus», вновь проложит дорогу в мир, полный интриг.
Тогда «он» ещё не знал.
Да, «она» сейчас находится там…
Steins;Gate 0 (zero) — новая визуальная новелла, полноценный сиквел Steins;Gate. "
И вот еще офф сайт вдогонку: http://steinsgate0.jp/
[Профиль]  [ЛС] 

Rin06

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 515

Rin06 · 09-Дек-15 22:29 (спустя 1 день 2 часа, ред. 09-Дек-15 22:29)

то есть Steins;Gate 0 это до оригинала? + альтер события (хотя
скрытый текст
и там найдет способ спасти ее
, что приведет к линии А
[Профиль]  [ЛС] 

Ich Lauf

VIP (Заслуженный)

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 11229

Ich Lauf · 11-Дек-15 02:20 (спустя 1 день 3 часа)

Polifon123 писал(а):
69459184256 Kbps,
224 максимум для озвучки п.1.2. Там не только о пережатии, но и о изначальном битрейте для озвучке по "тврипам".
[Профиль]  [ЛС] 

Polifon123

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 419

Polifon123 · 11-Дек-15 04:38 (спустя 2 часа 17 мин.)

Ich Lauf писал(а):
224 максимум для озвучки п.1.2. Там не только о пережатии, но и о изначальном битрейте для озвучке по "тврипам".
Цитата:
lossy дорожки с битрейтом более 224 kbps, полученные пережатием lossy дорожек с битрейтом менее 224 kbps
Это даже при том, что озвучка сводилась с равкой от WhyNot, где
скрытый текст
Duration: 00:23:40 (1419.93)
Track #1: video
lang: jpn (2)
codc: V_MPEG4/ISO/AVC -> H264/AVC (22)
reso: 1280x720 -> 16:9
fram: 23.976 fps
rate: 1440 kbps (1440.02)
dura: 00:23:40 (1419.88)
size: 243.74 MB (255580949)
Track #2: audio
lang: jpn -> Japanese (2)
codc: A_AAC -> AAC (9)
chan: 2 -> Stereo
samp: 48000 Hz
rate: 253 kbps (252.70)
dura: 00:23:40 (1419.90)
size: 42.77 MB (44852075)
Track #3: subtitles
lang: Unknown (1)
type: S_TEXT/ASS -> ASS (5)
size: 19.59 KB (20060)
Sizes: (check sanity)
disk: 292.57 MB (306779309)
atts: 5.72 MB (5997512)
trac: 286.53 MB (300453084) [based on track size]
bitr: 286.51 MB (300432019) [based on bitrate]
tdif: 321.01 KB (328713) 0.10%
bdif: 341.58 KB (349777) 0.11%
Я просто равку другую взял, не апскейлил же звук. Интересно узнать ответ на будущее... при таких обстоятельствах.
[Профиль]  [ЛС] 

suffa

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 108

suffa · 11-Дек-15 10:29 (спустя 5 часов)

Polifon123
а что не от WhyNot брали равку? у них же качество лучше, да и 10 бит.
[Профиль]  [ЛС] 

Buka63

VIP (Заслуженный)

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 14562

Buka63 · 12-Дек-15 00:03 (спустя 13 часов)

Polifon123 писал(а):
Это даже при том, что озвучка сводилась с равкой от WhyNot
Если в равке звук дутый, это ничего не меняет. Правила есть правила.
[Профиль]  [ЛС] 

Polifon123

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 419

Polifon123 · 12-Дек-15 08:10 (спустя 8 часов)

suffering_pain, сомневаюсь, что лучше (разница по весу между равками составляет 5 МБ, а если учесть, что битрейт аудио у WhyNot выше (а это порядком 10 МБ), то качество видео примерно такое же, а может и хуже). Да и леопарды мне привычней как-то, и для зрителя удобней будет 8 бит (больший охват масс, у некоторых пользователей "туго" воспроизводится 10 бит) - по-моему, десятибитки актуальны в БД качестве, не в ТВшках
Buka63, то есть для ТВшки битрейт озвучки должен быть не более 224 kbps, несмотря каков был исходник?
Пережал. Заменил.
[Профиль]  [ЛС] 

Ich Lauf

VIP (Заслуженный)

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 11229

Ich Lauf · 12-Дек-15 11:52 (спустя 3 часа)

Polifon123 писал(а):
69496761несмотря каков был исходник?
А у вас есть эти данные?
Polifon123 писал(а):
69488402Интересно узнать ответ на будущее...
Уже говорили, что если озвучивается в онгоинге (тврип, вебрип), то для озвучки оптимально 192-224 битрейта, остальное режем, либо пруфы, что звук пересводился под бд, что бралась тска etc.
[Профиль]  [ЛС] 

Polifon123

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 419

Polifon123 · 13-Дек-15 07:35 (спустя 19 часов)

Ich Lauf писал(а):
А у вас есть эти данные?
На сайте проекта Onibaku Group в оной раздаче (во вкладке "Тех. данные") написано Ну да ладно, неважно, уже пережато и стоит статус "Проверено" )
[Профиль]  [ЛС] 

gt35

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 754

gt35 · 27-Дек-15 10:42 (спустя 14 дней, ред. 27-Дек-15 14:54)

Нееет, это уже ни в какие ворота (те самые) не лезет. Зачем это нужно? Зачем делать из альтернативной мировой линии ещё что-то? Денег поди хотят... Но логике это опять же не поддаётся. Полнейшее противоречие ранее задуманному (понятно, что это альт. мировая линия), бессмысленность в будущих событиях. Это не выбор Штейновых Врат (а мы помним, какой он был), а значит полнейшая самодеятельность. Куда же, чорт побьяри, понесло авторов?.. Не надо плодить другие варианты, они не нужны, они нивелируют всё, что до этого было...
[Профиль]  [ЛС] 

Keynol

Старожил

Стаж: 19 лет 9 месяцев

Сообщений: 6691

Keynol · 12-Янв-16 01:04 (спустя 15 дней)

gt35
ага, они не нужны, и вообще ничего не нужно, да?
[Профиль]  [ЛС] 

NosferatoS

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 7


NosferatoS · 12-Янв-16 04:18 (спустя 3 часа)

gt35 писал(а):
69605117Нееет, это уже ни в какие ворота (те самые) не лезет. Зачем это нужно? Зачем делать из альтернативной мировой линии ещё что-то? Денег поди хотят... Но логике это опять же не поддаётся. Полнейшее противоречие ранее задуманному (понятно, что это альт. мировая линия), бессмысленность в будущих событиях. Это не выбор Штейновых Врат (а мы помним, какой он был), а значит полнейшая самодеятельность. Куда же, чорт побьяри, понесло авторов?.. Не надо плодить другие варианты, они не нужны, они нивелируют всё, что до этого было...
Чему это вдруг противоречит ? Нам как раз таки покажут то, что в оригинале было за кадром. Целую жизнь Ринтаро после первого фейла, и именно в ней он нашел способ как спасти Макисе.
Тут разве что хронология для новичка потом будет забавная. Смотреть 22 серии оригинала - 23 альт - ШГ 0 - 23 оригинал - финал.
[Профиль]  [ЛС] 

gt35

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 754

gt35 · 12-Янв-16 09:03 (спустя 4 часа)

Keynol
NosferatoS
Тому, что это побочная линия. За кадром? А оно надо? Было две мировые линии α и β. На одной из них обязательно кто-то умирает. Потому был выбор Врат Штейна. Мировая линия, на которой все живы. После был фильм. И всё закончилось логично. Теперь, 5pb предлагает посмотреть другой исход события на линии β. Но это бессмысленно. Как и бессмысленно стало бы рассматривать множество других мировых линий. Зачем? Есть, скажем так, генеральная, главная линия, и остальные, побочные. Похоже на дерево. Так зачем мне рассматривать другие ветви, если я принял главную линию? Если, опять же, 5pb так решили? А то, что они решили продолжить в другом ключе... просто бизнес.
[Профиль]  [ЛС] 

Keynol

Старожил

Стаж: 19 лет 9 месяцев

Сообщений: 6691

Keynol · 12-Янв-16 18:48 (спустя 9 часов)

gt35
ну видимо сюжет можно продлить только из беты...
[Профиль]  [ЛС] 

gt35

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 754

gt35 · 12-Янв-16 21:47 (спустя 2 часа 59 мин., ред. 12-Янв-16 21:47)

Keynol
Думаю, можно было и после фильма продолжить. За сценарий не берусь, но наверное можно было. Фильм же сделали через два года. И он отлично продолжил сериал.
[Профиль]  [ЛС] 

Keynol

Старожил

Стаж: 19 лет 9 месяцев

Сообщений: 6691

Keynol · 12-Янв-16 23:37 (спустя 1 час 49 мин.)

gt35
Ну значит не получилось... Вряд ли из вредности они начали эту версию.
[Профиль]  [ЛС] 

gt35

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 754

gt35 · 13-Янв-16 08:58 (спустя 9 часов)

Keynol
Считаю, получилось бы, но сделали по другому. Из-за денег.
[Профиль]  [ЛС] 

EvilInNight

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 68

EvilInNight · 13-Янв-16 11:06 (спустя 2 часа 8 мин.)

gt35
ну вообще не знаю как вам, а мне было бы любопытно глянуть на линию бета, тем более что она не из ниоткуда взялась, именно из нее же и прислал Окарин Сузуху в оригинальной концовке. Они как раз и не хотят менять уже устоявшуюся хорошую концовку, которая была в оригинале + фильме после. Ибо если писать сценарий после - то там все может закончится и печально и тд. А тут мы уже знаем, что в итоге все придет к линии Врат Штейна, где закончится Хепи эндом. А линия Бета - это прекрасный способ показать подробно то самое будущее, откуда пришла Сузуха. Диктатуру, развитие путешествий во времени, новых персонажей и тд. И все это при оставшейся хорошей концовке оригинала:)
Тем более что сама новелка на консолях уже вышла около месяца как и люди вполне довольны сюжетами и тд:)
Вообще проблема любых сиквелов, в которых все кончилось хорошо для главный пары - это то, что надо либо их как то по тупому рассорить, либо показывать бытовые проблемы совсем уж и в итоге все равно рассорить, чтоб в финела снова свести. А тут вполне выход, Окарин будет весь сезон страдать по Курису, простор для драммы.
[Профиль]  [ЛС] 

NosferatoS

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 7


NosferatoS · 14-Янв-16 10:57 (спустя 23 часа)

gt35 писал(а):
69723914Keynol
NosferatoS
Тому, что это побочная линия. За кадром? А оно надо? Было две мировые линии α и β. На одной из них обязательно кто-то умирает. Потому был выбор Врат Штейна. Мировая линия, на которой все живы. После был фильм. И всё закончилось логично. Теперь, 5pb предлагает посмотреть другой исход события на линии β. Но это бессмысленно. Как и бессмысленно стало бы рассматривать множество других мировых линий. Зачем? Есть, скажем так, генеральная, главная линия, и остальные, побочные. Похоже на дерево. Так зачем мне рассматривать другие ветви, если я принял главную линию? Если, опять же, 5pb так решили? А то, что они решили продолжить в другом ключе... просто бизнес.
Побочная линия ? Это часть оригинального сценария, на основе которого и было снято аниме. И из-за событий этой линии и произошел финал (хэпппи енд). Но нам их не показали, и теперь хотят это сделать, дабы в истории не было пробелов. Причем по желанию же фанатов оригинала.
Не было бы линии Врат Штейна без событий беты. И как на самом деле все нужно было сделать (выпустить) в идеале ? Очень просто. Оставляем 22 серии 1ого сезона аниме, но заканчиваем 23ей альтернативной. Выпускаем 2ой сезон (которым и будет ШГ 0 ), но заканчиваем его уже оригинальными 23 и 24ой серией. Таким образом зритель в конце 1ого сезона еще не будет знать о хэпппи энде, а это очень важно. И сейчас бы все с нетерпением ждали 2ой сезон. А тут да, мы уже знаем содержимое видео и основную суть. Так что да, смотреть приквел финала, не всем захочется. Но это есть оригинальный сценарий, и я даже завидую новичку, который потом посмотрит, все это, в правильном расширенном хронометраже. Это правда немного сложно будет, в силу вышеописанного, но зато по эмоциям точно отобьется ) А вот, кстати, по поводу фильма. Я сейчас возможно немного порву шаблон, но вот он то как раз не каноничен, и был выдуман как раз таки для выкачки бабла )
[Профиль]  [ЛС] 

gt35

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 754

gt35 · 14-Янв-16 12:23 (спустя 1 час 25 мин., ред. 14-Янв-16 12:23)

NosferatoS писал(а):
69739571А вот, кстати, по поводу фильма. Я сейчас возможно немного порву шаблон, но вот он то как раз не каноничен, и был выдуман как раз таки для выкачки бабла )
Сразу после первого D-mail'а у меня возник вопрос: а побочный эффект от таких вот переходов по линиям будет? И фильм мне на это прекрасно ответил. Логично и оригинально.
На ня нашёл ролик про концовку игры Zero.
774446
Здесь представлен полный перевод с японского последней главы, "Пересечение Млечного Пути", длящейся чуть более 20 минут. Это финальная концовка, которая открывается только после прохождения альтернативной ветки. Она связывает события игры с финалом оригинальной STEINS;GATE и, на удивление, не содержит спойлеров. "Зеро" в названии оправдано.
[Профиль]  [ЛС] 

NosferatoS

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 7


NosferatoS · 15-Янв-16 18:20 (спустя 1 день 5 часов)

gt35 писал(а):
69739611
NosferatoS писал(а):
69739571А вот, кстати, по поводу фильма. Я сейчас возможно немного порву шаблон, но вот он то как раз не каноничен, и был выдуман как раз таки для выкачки бабла )
Сразу после первого D-mail'а у меня возник вопрос: а побочный эффект от таких вот переходов по линиям будет? И фильм мне на это прекрасно ответил. Логично и оригинально.
На ня нашёл ролик про концовку игры Zero.
774446
Здесь представлен полный перевод с японского последней главы, "Пересечение Млечного Пути", длящейся чуть более 20 минут. Это финальная концовка, которая открывается только после прохождения альтернативной ветки. Она связывает события игры с финалом оригинальной STEINS;GATE и, на удивление, не содержит спойлеров. "Зеро" в названии оправдано.
Тем не менее это не отрицает того, что фильм это выдумка, а не оригинальный сценарий ) То что аниматоры его грамотно в общий сюжет смогли воткнуть, это да. Но факт есть факт )
Кстати, если уж говорить про альт линии, то даже в оригинальной вн их хватало, как вариантов альт концовок.
[Профиль]  [ЛС] 

gt35

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 754

gt35 · 15-Янв-16 21:33 (спустя 3 часа)

NosferatoS
Фильм не выдумка. Просто он не по игре. Или 5pb стоило сначала сделать игру, а потом и фильм выпустить? Учтите, что и сценарист у сериала и фильма один и тот же.
[Профиль]  [ЛС] 

NosferatoS

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 7


NosferatoS · 16-Янв-16 05:25 (спустя 7 часов, ред. 16-Янв-16 05:25)

gt35 писал(а):
69752132NosferatoS
Фильм не выдумка. Просто он не по игре. Или 5pb стоило сначала сделать игру, а потом и фильм выпустить? Учтите, что и сценарист у сериала и фильма один и тот же.
То есть оны 2014 года выпуска тоже стоит каноном считать ?) Тут в том то и дело что сценарий придуман всего лишь аниматорами, у него нет оригинальной базы. Они могут еще хоть 5 продолжений придумать, как владельцы лицензии, но считать ли это каноном ?)
Мы же тут обсуждали параллели и основания для экранизации ? (Мол тупая выкачка бабла и тд) Дак вот у ШГ 0 они есть, так же как и оригинальная база (написанная изначально (еще до выхода игры)), которая является неотъемлемой частью вселенной. Фильм же уже туда насильно вплели на волне успеха аниме. Так что же есть истинная выкачка денег ?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error